Да я больше скажу, рупой вообще никто не обладает, т.к. рупа безлична )))
Вот и славно. Значит отдельно толстому и отдельно короткому жс вы больше метту и каруну посылать не будете, только всем вместе.
Я буду делать в соответствие с текстами - и коротким и толстым и близким и далеким и отдельно и вместе. А чем ваша банда революционеров будет заниматься, это даже вообразить трудно ))
Это да, рождаются и умирают ежесекундно, так что никак нельзя ухватить одну или даже несколько совокупностей и предъявить их в качестве определенного жс. Вполне очевидный процесс, при чем тут нигилизм?
Нет, все же смерть это вся жизнь, как реализация рожденных совокупностей. Оттого и возникает иллюзия обладания волей, сознанием, чувствами, телом. Оттого и воспринимается эта жизнь как уникальная реальность, а другие - как обобщенные фантазии _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Рупой тоже не все обладают, скажем, голодные духи рупой не обладают, но вполне себе существа, раз им помогает, когда их родственники читают паритта-сутты.
Да я больше скажу, рупой вообще никто не обладает, т.к. рупа безлична )))
Очень верно. Что-то не безлично? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Да, к условностям нет смысла применять характеристики реальности. Они и так, очевидно, ничем не обладают, _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№499356Добавлено: Сб 24 Авг 19, 12:43 (6 лет тому назад)
Ну как видно из сообщений Ренаты, метту "отсылать" ей вообще никому не удается, ведь люди у нее распадаются, как только она на них посмотрит, а от соседа-алкаша убегает в дальнюю комнату.
Единственное, что ей остается - оценивать полезность/бесполезность практики других, кому они должны метту направлять, а вот почитать на тему развития брахмавихар ПК и книги учителей, времени уже не остается.
Единственное, что ей остается - оценивать полезность/бесполезность практики других, кому они должны метту направлять, а вот почитать на тему развития брахмавихар ПК и книги учителей, времени уже не остается.
Так поведайте же нам, уважаемый, что на тему развития брахмавихар говорит нам ПК, какие именно там даны указания.
вы, Скот уже определитесь, то вы вдруг знаете лучше всех, как переводится оригинальное пожелание ж.с. в метте, то вдруг несете про эту практику метту чушь вроде "(метта) насколько я понимаю, посылается исключительно избранным "другим существам""
Вы можете тоже "вдруг" узнать лучше всех, почему пожелание из сутты следует переводить как "радостны сердцем", если откроете эту сутту на theravada.su, где она дана как на русском, так и на пали. Палийский словарь найти тоже не проблема и вот, затратив совсем немного времени, вы что-то узнаете. Я не считаю, что правильно посылать метту исключительно избранным (скажем, хорошему другу или подруге и только до тех пор, пока они не надоели), что и попыталась ранее объяснить уважаемому собеседнику.
Ой вей. Вы вообще то а) не обращались к конкретному собеседнику в своем сообщении б) вы не практикуете метту, так откуда вам знать, кому и как лучше ее посылать в) вы ж вообще не знаете, как посылать метту ж.с. Какая в таком случае разница, избранным или не избранным?
Я предложила вам поискать в оригинале сутту, о которой шла речь выше (Снп 1.8). Из моего сообщения видно, что я обращаюсь к собеседнику, пытаясь озвучить его мысли, а отнюдь не выражаю свои собственные. Я практикую метту в соответствии с указаниями, данными в суттах ПК, а именно - всем жс в сторону шести частей света. Откуда Дхаммавадину известны еще какие-то методы распространения метты, я не знаю.
"Далее, монах пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательностью, равно как и вторую сторону, третью сторону, и четвёртую сторону. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, ко всем как к самому себе, он наполняет весь мир умом, наполненным доброжелательностью – обильным, возвышенным, безмерным, не имеющим враждебности и недоброжелательности."
"Он пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательностью, равно как и вторую сторону, третью сторону, и четвёртую сторону. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, как ко всем, так и к самому себе, он наполняет весь мир умом, наполненным доброжелательностью – обильным, возвышенным, безмерным, не имеющим враждебности и недоброжелательности."
И прочие сутты индексируемые по "наполняя ... умом насыщенным доброжелательностью". Практикуйте на здоровье - возможно удастся рассмотреть намерение язвительных замечаний на предмет страдательности.
Ну вот видите, вы смогли. А что Скот мешало ответить внятно на вопрос, на какие именно сутты она ссылается? Буддизм? Или ее обычная вздорность и истеричность? Как бе догадываться, что там подумала Скот никто не обязан.
Цитата:
Практикуйте на здоровье
И вам того жи!
А Вы не представляйте себе Ренату вздорной или истеричной. Ответы на вопросы были вполне ясными, внятными и понятными. Чем она Вас так задела, что Вы бегаете за ней в надежде ущипнуть? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну это момент прозрачности. Т.е это достаточно известная практика для тех, кто хоть немного освоился в тхераваде. Сутты тоже - найти не проблема. Ещё, полагаю, личности с поведением подобным вашему в этом треде довольно сильно утомляют - хочется побыстрее покинуть беседу.
В хоть сколько-нибудь постоянном виде никакой Скот действительно нет, ведь это у меня уже третья фамилия.
Удивительно, что всего лишь третья, если у вас мужья распадаются сразу, как только вы на них посмотрите, вместе с фамилиями, то счет должен уже на миллионы идти.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы