Рената Скот, Упас конечно балбес и ничего не соображает, но и Вам тоже не стоит настолько упираться и вредничать. Может быть Вы с параматхой перепутали, которой в суттах действительно нет?
Спасибо вам большое за ссылки. Всё нашла. Дело не в том, что Упас ничего не соображает, дело в том, что вместо того, чтобы разъяснять Дхамму он всё время вредничает, забывая о том, что именно разъяснение Дхаммы приносит наивысшие плоды.
Рената Скот, Упас конечно балбес и ничего не соображает, но и Вам тоже не стоит настолько упираться и вредничать. Может быть Вы с параматхой перепутали, которой в суттах действительно нет?
Спасибо вам большое за ссылки. Всё нашла. Дело не в том, что Упас ничего не соображает, дело в том, что вместо того, чтобы разъяснять Дхамму он всё время вредничает, забывая о том, что именно разъяснение Дхаммы приносит наивысшие плоды.
дело в том, что вместо того, чтобы разъяснять Дхамму он всё время вредничает, забывая о том, что именно разъяснение Дхаммы приносит наивысшие плоды.
И где же вам что-то не разъяснили? На вопрос ответили, даже перепроверили данные по вашей просьбе. Думаю, с такими претензиями, а так же вашей короткой памятью, невнимательностью и нежеланием учиться, скоро вообще не останется желающих вам отвечать.
И где же вам что-то не разъяснили? На вопрос ответили, даже перепроверили данные по вашей просьбе. Думаю, с такими претензиями, а так же вашей короткой памятью, невнимательностью и нежеланием учиться, скоро вообще не останется желающих вам отвечать.
Ну вопрос-то остался прежний - каким образом можно медитировать (направлять свое внимание) на колесницу или на определенное жс, когда очевидно, что и то и другое не имеет цельной природы, а состоит из множества частей.
Начните с того, что перестаньте фантазировать и врать, будто видите жс как множество частей.
Вас, если честно, как множество частей мне увидеть пока достаточно трудно, очень уж цельная вы натура. Но уверена, что и вы тоже подвержены изменениям.
И где же вам что-то не разъяснили? На вопрос ответили, даже перепроверили данные по вашей просьбе. Думаю, с такими претензиями, а так же вашей короткой памятью, невнимательностью и нежеланием учиться, скоро вообще не останется желающих вам отвечать.
Ну вопрос-то остался прежний - каким образом можно медитировать (направлять свое внимание) на колесницу или на определенное жс, когда очевидно, что и то и другое не имеет цельной природы, а состоит из множества частей.
Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел.
Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел.
Добрый человек объяснил мне, что метту вполне можно практиковать, посылая ее от одной цепочки взаимообусловленных возникновений другой цепочке взаимообусловленных возникновений (можно вполне конкретной). В таком случае совсем не обязательно опираться на концепцию существ.
Какое стремительное прозревание за пару минут! По сравнению с тем, что уже сколько лет вы корчите из себя непонятно что
Попробуйте посидеть и разобраться, почему именно я вас так раздражаю, в чём корень вашего раздражения. Разложите своё раздражение на составляющие, отследите, что конкретно в вас так реактивно отзывается на все мои высказывания. Результат вам может не очень понравиться, но занятие это интересное и познавательное весьма.
Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел.
Добрый человек объяснил мне, что метту вполне можно практиковать, посылая ее от одной цепочки взаимообусловленных возникновений другой цепочке взаимообусловленных возникновений (можно вполне конкретной). В таком случае совсем не обязательно опираться на концепцию существ.
В след. раз сразу за разъяснениями обращайтесь к "добрым людям", пусть они вас учат доброжелательности, состраданию, безмятежности и сорадованию успехам безличных цепочек взаимообусловленных возникновений, что распадаются ежемоментно, а не нормальной практике развития брахмавихар к существам, принятой в буддизме.
Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел.
Добрый человек объяснил мне, что метту вполне можно практиковать, посылая ее от одной цепочки взаимообусловленных возникновений другой цепочке взаимообусловленных возникновений (можно вполне конкретной). В таком случае совсем не обязательно опираться на концепцию существ.
"цепочка взаимообусловленных возникновений" это ведь тоже концепция. То есть и в этом случае Вы неким образом "представляете" - концептуализируете жс в своем уме и в данном случае с упором на безличность живых существ. Концепции эти могут быть разные, но главное наверное это цель, то есть для чего делается метта и возможно не так важно как мы себе представляем "устройство" жс. А цель избавление от страданий всех жс. Можно представлять избавление от конкретных страданий, можно в общем, чтобы страдание больше не проявлялось в тех кого каждый из нас считает живым существом. В моем уме, например, есть концепция жс как сознания, которое в силу неведения связано страданием. Соответственно я делаю метту на освобождение сознания в жс от этой связанности.
В след. раз сразу за разъяснениями обращайтесь к "добрым людям", пусть они вас учат доброжелательности, состраданию, безмятежности и сорадованию успехам безличных цепочек взаимообусловленных возникновений, что распадаются ежемоментно, а не нормальной практике развития брахмавихар к существам, принятой в буддизме.
Скажите пожалуйста, на какие именно тексты вы опираетесь, говоря о "нормальной практике" развития брахмавихар. Где именно в этих текстах сказано о необходимости развития брахмавихар к определенному жс.
Слава А, есть такая штука, как пожелания самих ж.с. И вовсе не все из них стремятся к освобождению. Поэтому традиционно принято желать счастья и не-страдания, эти пожелания хоть и являются синонимом освобождения, но звучат более привычно.
Имхо, если какое-то существо желает себе страданий, то это тоже его право.
Пожелание, наиболее приближенное к оригиналу, "пусть все существа будут радостны сердцем".
А вот эвфемизм (индивидуальная) "цепочка взаимообусловленных возникновений" вас не смущает?
Мы все являемся хозяевами и наследниками своей каммы. Своей, а не чьей-то еще. Так что ваша цепочка - это ваша цепочка, обусловленная вашими поступками, а моя - это моя, обусловленная моими поступками в этой и прошлых жизнях. Цепочки эти безличны, как безличны вагоны в метро, тем не менее вектор у них вполне определенный, можно сказать индивидуальный.
"цепочка взаимообусловленных возникновений" это ведь тоже концепция. То есть и в этом случае Вы неким образом "представляете" - концептуализируете жс в своем уме и в данном случае с упором на безличность живых существ.
Дело не в представлении, дело в том, что если вы направляете внимание на кого-то конкретного (да хотя бы и на себя), то человек этот неизбежно распадается на множество составляющих.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы