№525233Добавлено: Пт 24 Янв 20, 13:24 (5 лет тому назад)
лично мое мнение Раудекс один из самых адекватных бхуккху русскочзычного камьюнити....ну а что касается медитации....до достижения определенных результатов все эти разговоры более вредны нежели полезны
лично мое мнение Раудекс один из самых адекватных бхуккху русскочзычного камьюнити....
Ой, неловко Стесняюсь эпитетов "самый" или "один из самых", меняю выданный вами мне почётный титул на то, что б на меня люди не сердились за медитативные неудачи последних лет.
Собственно я пришёл другое написать:
Любопытно, добровольный пропагандист книжки Нарады, постит её на старцеваде повторно
сперва тут , потом спустя 4 дня тут. Судя по размеру это чуть изменённый вариант книжицы. _________________ t.me/raud_ex
Некоторые пользователи получили версию текстов Бхантэ Нарады в формате .doc Преобразование в другие форматы с помощью разных программ может привести к изменениям количества байт документа
Некоторые пользователи получили версию текстов Бхантэ Нарады в формате .doc Преобразование в другие форматы с помощью разных программ может привести к изменениям количества байт документа
Пропагандист Нарады, загрузите этот треш сразу в корзину для мусора.
№526294Добавлено: Ср 29 Янв 20, 10:40 (5 лет тому назад)
"Нет сомнений, что в Древней Индии практикующие аскеты и отшельники ведической традиции путём упорных медитаций приходили к постижению Брахмана-Ниббаны".
"Также можно назвать Ниббану Господом Богом или Верховным Господом, как вечную, незыблемую, необусловленную и изначальную первопричину и первооснову всего".
"Ниббана – это самое простое явление из всех существующих в природе. А джхана – второе по сложности после Ниббаны".
"На самом деле, Ниббана – это совершенно тривиальное явление. Люди переживают это явление каждое мгновение своего существования, но не замечают его".
Мдаа.
Судя по тексту, он себя достигшим ниббаны считает. И не удивительно, ведь у него все просто: соблюдаешь пять правил, садишься считать вдохи и выдохи, и вот сразу же свет пошел, джханы, ниббана и бесформенные сферы вперемешку. Хотите ниббаны? Нет ничего проще, смотрите в промежутки между мыслями. В общем, примерно тоже самое, что здесь Павел Пас вещал.
P.S. Ну а чтобы его последователи были невосприимчивы к критике его изречений залитых в сеть (пафосно оформленных в виде ответов на вопрошания ученика), он сразу ход конем делает, чтобы разом любую критику в интернете обесценить:
"Раньше, ещё в доиндустриальную эпоху, человек был гораздо более сдержан, так как в обществе действовал мощный коммуникационный модератор – статус силы. Неосторожное слово могло стоить жизни. Говоря жаргоном 90-х, «за базар приходилось отвечать». Может, это было и не совсем цивилизованно, но зато удерживало людей от совершения неблагой речевой кармы. Потому что перед тем, как что-то сказать или написать, здравомыслящий человек думал о последствиях. Но интернет окончательно развязал всем языки. Сейчас можно оскорблять, грубить и клеветать, совершенно не опасаясь возмездия. Этим и пользуются современные «храбрецы», смело печатая всё, что угодно и не видя краёв. В том числе и «буддисты» на своих форумах. Если б не терминология, то обсуждения некоторых «буддийских» вопросов можно было бы принять за полемику малообразованных домохозяек на тему бытовой неустроенности. И забыт «буддистами» закон кармы, забыта Правильная Речь, когда их распирает «праведный» гнев, когда нужно срочно поставить на место зарвавшегося «еретика». Это выглядит не по-буддийски и даже не по-людски. Таким «буддистам» должно быть страшно за кармические последствия их «буддийского» общения. Но, похоже, они не настроены что-либо менять в своём образе мышления и в своей манере выражаться. Они увлечённо рубят сук, на
котором устроились в относительно благополучной локе".
Т.е. за "базар" отвечать не хочет, выкладывая через последователей свои послания в ужасный интернет, а любую критику (которая неизбежно возникнет после высказываний, сильно расходящихся с тем, чему учил Будда) заранее отметает, как наветы злых буддистов в кавычках, с форумов.
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5805 Откуда: Москва
№526313Добавлено: Ср 29 Янв 20, 13:34 (5 лет тому назад)
Нарада пишет:
Но интернет окончательно развязал всем языки. Сейчас можно оскорблять, грубить и клеветать, совершенно не опасаясь возмездия. Этим и пользуются современные «храбрецы», смело печатая всё, что угодно и не видя краёв. В том числе и «буддисты» на своих форумах. Если б не терминология, то обсуждения некоторых «буддийских» вопросов можно было бы принять за полемику малообразованных домохозяек на тему бытовой неустроенности. И забыт «буддистами» закон кармы, забыта Правильная Речь, когда их распирает «праведный» гнев, когда нужно срочно поставить на место зарвавшегося «еретика». Это выглядит не по-буддийски и даже не по-людски. Таким «буддистам» должно быть страшно за кармические последствия их «буддийского» общения. Но, похоже, они не настроены что-либо менять в своём образе мышления и в своей манере выражаться. Они увлечённо рубят сук, на котором устроились в относительно благополучной локе".
При этом мы его слышим ровно потому, что он точно такой же "интернет-храбрец", что он также использует неблагую речь ("мошенники", "недомонахи"). Он не стесняется собственного снобизма, априорно противопоставляя себя "малообразованным домохозяйкам", запросто ставит слово "буддист" в кавычки, когда упоминает неугодных, одним слово делает ставку на разжигание. И, конечно, в итоге он не находит ничего лучше, чем просто запугать оппонентов дурной каммой, это вместо ответов на вопросы, которые ему задали. Опасная дорожка, кажется он не видит краёв. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Ср 29 Янв 20, 13:40), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: aurum, Горсть листьев
Но интернет окончательно развязал всем языки. Сейчас можно оскорблять, грубить и клеветать, совершенно не опасаясь возмездия. Этим и пользуются современные «храбрецы», смело печатая всё, что угодно и не видя краёв. В том числе и «буддисты» на своих форумах. Если б не терминология, то обсуждения некоторых «буддийских» вопросов можно было бы принять за полемику малообразованных домохозяек на тему бытовой неустроенности. И забыт «буддистами» закон кармы, забыта Правильная Речь, когда их распирает «праведный» гнев, когда нужно срочно поставить на место зарвавшегося «еретика». Это выглядит не по-буддийски и даже не по-людски. Таким «буддистам» должно быть страшно за кармические последствия их «буддийского» общения. Но, похоже, они не настроены что-либо менять в своём образе мышления и в своей манере выражаться. Они увлечённо рубят сук, на котором устроились в относительно благополучной локе".
При этом мы его слышим ровно потому, что он точно такой же "интернет-храбрец", что он также использует неблагую речь ("мошенники", "недомонахи"). Он не стесняется собственного снобизма, априорно противопоставляя себя "малообразованным домохозяйкам", запросто ставит слово "буддист" в кавычки, когда упоминает неугодных, одним слово делает ставку на разжигание. И, конечно, в итоге он не находит ничего лучше, чем просто запугать оппонентов дурной каммой, это вместо ответов на вопросы, которые ему задали. Опасная дорожка.
Далеко пойдёт Нарада!
Вангую: в ближайшие год-три книгу его по его речам издадут.
№526948Добавлено: Вс 02 Фев 20, 14:51 (5 лет тому назад)
Раудекс! (назвать вас достопочтенным не поворачиваются пальцы – не хотят жать нужные клавиши ))))
Так вот, Раудекс (кстати а у вас нет монашеского имени, что вы себя называете мирской кликухой?)
Раудекс, я тут посмотрел, что вы пишете. И вижу, что вы пребываете в глубоком заблуждении относительно того, что якобы Виная не запрещает вам не медитировать и поэтому вы можете не медитировать.
Виная-питака регламентирует поведение монаха и жизнь монашеской общины. Это её цель.
А Сутта-питака, в частности, регламентирует образ жизни монаха.
Нужно понимать эту разницу.
В противном случае все эти ваши ссылки на сутты – лицемерие, раз вы живёте вразрез с ними. Вы – отрицательный пример проповедей Будды. Как вы тогда можете сами проповедовать? Так что перестаньте дурить людей!
Раудекс! (назвать вас достопочтенным не поворачиваются пальцы – не хотят жать нужные клавиши ))))
Так вот, Раудекс (кстати а у вас нет монашеского имени, что вы себя называете мирской кликухой?)
Раудекс, я тут посмотрел, что вы пишете. И вижу, что вы пребываете в глубоком заблуждении относительно того, что якобы Виная не запрещает вам не медитировать и поэтому вы можете не медитировать.
Виная-питака регламентирует поведение монаха и жизнь монашеской общины. Это её цель.
А Сутта-питака, в частности, регламентирует образ жизни монаха.
Нужно понимать эту разницу.
Еще один чудик, который под термином "медитировать" нафантазировал что-то свое.
А вот если бхиккху думает, что он "медитирует", а на самом деле занимается ерундой преумножая ложные воззрения (как недоучка бх. Нарада), то он нарушает пресловутый "регламент образа жизни монаха"?
Раудекс! (назвать вас достопочтенным не поворачиваются пальцы – не хотят жать нужные клавиши ))))
Так вот, Раудекс (кстати а у вас нет монашеского имени, что вы себя называете мирской кликухой?)
Раудекс, я тут посмотрел, что вы пишете. И вижу, что вы пребываете в глубоком заблуждении относительно того, что якобы Виная не запрещает вам не медитировать и поэтому вы можете не медитировать.
Виная-питака регламентирует поведение монаха и жизнь монашеской общины. Это её цель.
А Сутта-питака, в частности, регламентирует образ жизни монаха.
Нужно понимать эту разницу.
В противном случае все эти ваши ссылки на сутты – лицемерие, раз вы живёте вразрез с ними. Вы – отрицательный пример проповедей Будды. Как вы тогда можете сами проповедовать? Так что перестаньте дурить людей!
Что Вас так разгорячило? Судя по теме - критика некоего Бхантэ, с псевдонимом (не монашеским именем) Нарада? Лицемерно и отрицательно проповедующего свои идеи о тру-буддизме?
Все буддисты, что монахи, что миряне, 100% без исключения, следовали ложным воззрениям, производили неумелые действия неблагой кармой. Но кроме этого, они делали еще кое-что. Не все, не всегда. Но важно именно это кое-что другое.
Вы еще не знаете, что призывать к правильному - это тоже неправильное действие, рожденное неблагой кармой гнева. Но Вы можете это проверить и посмотреть, бывает ли такое, что неблагое побуждение давало благие или нейтральные плоды. Гнев возникает от восприятия неправильного, но не от знания правильного воззрения.
Что же Вам делать в этой ситуации?
Всегда есть три группы правильного пути. Умеренность, бдительность и невозмутимость. Бдительность - это правильное воззрение. Смотреть на все всматриваясь в четыре истины. Умеренность - значит остранение от пяти препятствий, каждый раз, как бдительность их обнаруживает. Невозмутимость - значит ни вовлекаться, ни избегать, сохраняя направление ума стабильным, спокойным, объединенным.
Посмотрите на всю эту ситуацию мудро (т.е. с заботой и вниманием), умеренно (т.е. сдерживая привычные порывы) и спокойно (ни вовлекаясь, ни избегая).
Что Вы видите тогда? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Но интернет окончательно развязал всем языки. Сейчас можно оскорблять, грубить и клеветать, совершенно не опасаясь возмездия. Этим и пользуются современные «храбрецы», смело печатая всё, что угодно и не видя краёв. В том числе и «буддисты» на своих форумах. Если б не терминология, то обсуждения некоторых «буддийских» вопросов можно было бы принять за полемику малообразованных домохозяек на тему бытовой неустроенности. И забыт «буддистами» закон кармы, забыта Правильная Речь, когда их распирает «праведный» гнев, когда нужно срочно поставить на место зарвавшегося «еретика». Это выглядит не по-буддийски и даже не по-людски. Таким «буддистам» должно быть страшно за кармические последствия их «буддийского» общения. Но, похоже, они не настроены что-либо менять в своём образе мышления и в своей манере выражаться. Они увлечённо рубят сук, на котором устроились в относительно благополучной локе".
При этом мы его слышим ровно потому, что он точно такой же "интернет-храбрец", что он также использует неблагую речь ("мошенники", "недомонахи"). Он не стесняется собственного снобизма, априорно противопоставляя себя "малообразованным домохозяйкам", запросто ставит слово "буддист" в кавычки, когда упоминает неугодных, одним слово делает ставку на разжигание. И, конечно, в итоге он не находит ничего лучше, чем просто запугать оппонентов дурной каммой, это вместо ответов на вопросы, которые ему задали. Опасная дорожка, кажется он не видит краёв.
Пора, значит, в наших интернетах переименовать товарища Нараду - пусть будет не бханте, а Брахманом Нарадой. Так и пишите везде: Брахман Нарада выдал очередной религиозный ̶в̶ы̶с̶е̶р̶ выстрел. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Раудекс! (назвать вас достопочтенным не поворачиваются пальцы – не хотят жать нужные клавиши ))))
Так вот, Раудекс (кстати а у вас нет монашеского имени, что вы себя называете мирской кликухой?)
Вообще то это не я себя так называю, а вы, я только ввожу логин и пароль, что б авторизоваться, что б быть узнанным. Обращение "бхантэ/айасма", то есть "достопочтенный", придумал и предписал в качестве обязательного обращения, не я, а Будда. Navakatarena bhikkhunā therataro bhikkhu «bhante»ti vā «āyasmā»ti vā samudācaritabbo. Правда это касается лишь младших бхиккху по отношению к старшим, мирянам напрямую не предписано, потому я, разумеется, не настаиваю на каком либо каноническом шаблоне, и не настаивал никогда, это ваше дело, можете называть как вам угодно. Тем более, если у вас вероятно какой то недуг, раз не слушаются конечности, и это повод для сочувствия. Искренне желаю вам излечить свои пальцы.
Раудекс, я тут посмотрел, что вы пишете. И вижу, что вы пребываете в глубоком заблуждении относительно того, что якобы Виная не запрещает вам не медитировать и поэтому вы можете не медитировать.
Виная-питака регламентирует поведение монаха и жизнь монашеской общины. Это её цель.
А Сутта-питака, в частности, регламентирует образ жизни монаха.
Нужно понимать эту разницу.
А как вы поняли эту "разницу"? Я грешным делом думал, что "поведение" и "образ жизни" это как бы... эээ... одно и то-же - способ взаимодействия индивида с внешней средой. Впрочем это не так важно, как то, что Сутты ничего не регламентируют, не предписывают, это набор рекомендаций и методов для достижения определённых целей, когда максимально возвышенных, а когда и умеренно. Иногад сутты дают оценки, разъясняют, что хорошо, что плохо, и почему, НО они не говорят о запрещённом, и о разрешённом. Другое дело Винайа. Это устав, непосредственно регулирующий повседневную деятельность бхиккху, и порядок несения ответственности за нарушения.
В противном случае все эти ваши ссылки на сутты – лицемерие, раз вы живёте вразрез с ними. Вы – отрицательный пример проповедей Будды. Как вы тогда можете сами проповедовать? Так что перестаньте дурить людей!
Я вообще-то не проповедую, никого не учу, я только высказываю частное своё мнение, сообразно своему скудоумию, и предоставляю, по-возможности, ссылки на источники, что б более умные люди, чем я, могли разобраться в теме сами. Я не "отрицательный пример", а вовсе не пример. Проповедованием занимается Нарада бхиккху, при этом весьма претенциозно.
Удручает градус и "качество" наездов в этой теме со стороны уважаемых защитников Нарады бхиккху. Агрессивно и не по-существу. Вроде делаю все необходимые оговорки, что б быть правильно понятым, специально не влезаю с критикой взглядов, хотя море поводов, но у людей явно мало знаний, раз они не понимают, что значит "регламент", и их захлёстывает доса. Особенно обидно читать о "лицемерии", ибо непонятно в чём оно заключается, учитывая, что я вообще-то свою грязь не скрываю.
P.S. Для тех, кого реально взволновал вопрос имён: В тайской традиции мирское имя или прозвище не исчезает у монаха, а добавляется к монашескому имени на Пали. За жизнь может прибавится ещё несколько имён, не знаю точно за что, вроде вместе с титулами, так, что полное становится довольно длинным. Можете в этом убедиться, погуглив разных знаменитых тайских учителей, большинство известны именно по коротким кличкам. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 03 Фев 20, 16:25), всего редактировалось 6 раз(а)
№527039Добавлено: Пн 03 Фев 20, 08:26 (5 лет тому назад)
Тайцы вообще редко свои полные имена используют, только в каких-то официальных ситуациях, обычно у них "чы лен"(прозвище) есть с малого возраста, всякие: свинки, птички, мороженое, пиво, чай, жемчужины и т.д. ходят вокруг )
Тайцы вообще редко свои полные имена используют, только в каких-то официальных ситуациях, обычно у них "чы лен"(прозвище) есть с малого возраста, всякие: свинки, птички, мороженое, пиво, чай, жемчужины и т.д. ходят вокруг )
Так и в Рассее во дворах так же: эй, Свин! Здоров, Птаха, ты Пиваса не видел? Они с Мороженкой в кино пошли... А ты про Чифиря слышал?... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Тайцы вообще редко свои полные имена используют, только в каких-то официальных ситуациях, обычно у них "чы лен"(прозвище) есть с малого возраста, всякие: свинки, птички, мороженое, пиво, чай, жемчужины и т.д. ходят вокруг )
Так и в Рассее во дворах так же: эй, Свин! Здоров, Птаха, ты Пиваса не видел? Они с Мороженкой в кино пошли... А ты про Чифиря слышал?...
"Выражается сильно российский народ! и если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света. И как уж потом ни хитри и ни облагораживай свое прозвище, хоть заставь пишущих людей выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет: каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет ясно, откуда вылетела птица." (Гоголь)
Не совсем, но похоже, у них родные имена/фамилии - громоздкий искажённый санскрит, в обиходе едва читаемый, учитывая что их язык - изолирующий, им привычны короткие морфемы, потому возникают сокращения, упрощения, либо созвучные с именами или их частью, или не имеющие к ним отношения. _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы