Это как раз про тхеравадинские традиционные тексты. Которые ныне утрачены.
Не входившие в Палийский Канон.
Цитата:
Про Боран Камматтхану вы видимо представления не имеете.
Имею представление, читал.
Цитата:
В ней мантры повторяли и янтры использовали.
Ну и что. В Каноне этого нет, Будда такому не учил.
Цитата:
Из т.н. никай буддологи реконструируют такое, что вам совсем не понравится.
Да пускай реконструируют, меня интересуют такие вещи как 4 истины Ариев, восьмеричный путь, патиччасамуппада, 37 факторов пробуждения, джханы, созерцание трех характеристик в пяти кхандхах и шести аятанах и т.п. Никакой ваджраяны в суттах нет.
Цитата:
Еще бы, ведь рушится вся ваша многолетняя фанатичная вера. Просто когда вы поверили в истинность тхеравады, тогда было крайне мало достоверной информации, особенно в рунете.
Ничего не рушится, я верю не в тхераваду, а в Дхамму Благословенного, см. пункт выше.
Это как раз про тхеравадинские традиционные тексты. Которые ныне утрачены.
Не входившие в Палийский Канон.
Цитата:
Про Боран Камматтхану вы видимо представления не имеете.
Имею представление, читал.
Цитата:
В ней мантры повторяли и янтры использовали.
Ну и что. В Каноне этого нет, Будда такому не учил.
Цитата:
Из т.н. никай буддологи реконструируют такое, что вам совсем не понравится.
Да пускай реконструируют, меня интересуют такие вещи как 4 истины Ариев, восьмеричный путь, патиччасамуппада, 37 факторов пробуждения, джханы, созерцание три характеристики в пяти кхандхах и шести аятанах и т.п. Никакой ваджраяны в этом не обнаруживается.
Входившие, как и остальной палийский комментарий, только из которого вы знаете например про войну Мары с Буддой.
Вы не знаете чему учил исторический Будда. Мог ли он давать мантры определённым ученикам? Вполне мог, наряду с защитными суттами. Даже в урезанном сегодняшнем ПК остался термин "мантра".
В реконструкции раннего буддизма лучше и не заглядывайте. Они вообще не в пользу буддизма как религии.
Интернет-фантазеры вроде Германна и иже с ним выдумали какую-то "старую Тхераваду", прочитав статейку из инета про пару сект в Камбо, где практиковали некую "боран-камматхану" (и чего только в ЮВА не практикуют в разных деревенских секточках). На деле же бирманские монахи просто устранили существовавший тогда перекос в сторону саматхи, через популяризацию техник развивающих випассану из сатипаттхана сутты, вот и все "реформы".
Интернет-фантазеры вроде Германна и иже с ним выдумали какую-то "старую Тхераваду", прочитав статейку из инета про пару сект в Камбо, где практиковали некую "боран-камматхану" (и чего только в ЮВА не практикуют в разных деревенских секточках). На деле же бирманские монахи просто устранили существовавший тогда перекос в сторону саматхи, через популяризацию техник развивающих випассану из сатипаттхана сутты, вот и все "реформы".
Да кто эти переведенные статейки с вебшуз не читал, но только вы, диванные фантазеры, способны на основе этой худ. литературы грандиозные выводы делать
В Канон вошли только ранние комментарии, которые содержаться например в Винае, в прозаических комментариях к стихам джатак или в Абхидхамме. А традиционные тхеравадинские комментарии к Канону (Аттхакатха и Тика) в Канон не входят, как не входили и всякие тайные книги, которые являлись наставлениями каких-то учителей того времени (5-й век).
Интернет-фантазеры вроде Германна и иже с ним выдумали какую-то "старую Тхераваду", прочитав статейку из инета про пару сект в Камбо, где практиковали некую "боран-камматхану" (и чего только в ЮВА не практикуют в разных деревенских секточках). На деле же бирманские монахи просто устранили существовавший тогда перекос в сторону саматхи, через популяризацию техник развивающих випассану из сатипаттхана сутты, вот и все "реформы".
Да кто эти переведенные статейки с вебшуз не читал, но только вы, диванные фантазеры, способны на основе этой худ. литературы грандиозные выводы делать
На англоязычной вики аналогичная информация. Все в мире знают, что это правда, кроме вас.
№564223Добавлено: Вт 02 Фев 21, 01:39 (4 года тому назад)
Что там вошло в Канон, а что нет, имеет значение только для того, кто весь Канон считает полностью авторитетным, и не подвергает его сомнению. Иначе это лицемерие и двойные стандарты. _________________ Буддизм чистой воды
В Канон вошли только ранние комментарии, которые содержаться например в Винае, в прозаических комментариях к стихам джатак или в Абхидхамме. А традиционные тхеравадинские комментарии к Канону (Аттхакатха и Тика) в Канон не входят, как не входили и всякие тайные книги, которые являлись наставлениями каких-то учителей того времени (5-й век).
Можете фантазировать и дальше. Между прочим SV первым опубликовал в рунете полный список этих удалённых книги из ПК. Он нашел его в других комментариях. Это было его первое сомнение в тхераваде, насколько мне известно.
Интернет-фантазеры вроде Германна и иже с ним выдумали какую-то "старую Тхераваду", прочитав статейку из инета про пару сект в Камбо, где практиковали некую "боран-камматхану" (и чего только в ЮВА не практикуют в разных деревенских секточках). На деле же бирманские монахи просто устранили существовавший тогда перекос в сторону саматхи, через популяризацию техник развивающих випассану из сатипаттхана сутты, вот и все "реформы".
Да кто эти переведенные статейки с вебшуз не читал, но только вы, диванные фантазеры, способны на основе этой худ. литературы грандиозные выводы делать
На англоязычной вики аналогичная информация. Все в мире знают, что это правда, кроме вас.
Святая простота, в вики данная информация попала из подобных же статеек Все в мире - это кто? Я вот от своего учителя знаю, что в начале века в Таиланде в монастырях преобладала обычная саматха на основе анапанассати и она с трудом нашла наставника по випассане, да и то заезжего бирманца у которого и училась.
Интернет-фантазеры вроде Германна и иже с ним выдумали какую-то "старую Тхераваду", прочитав статейку из инета про пару сект в Камбо, где практиковали некую "боран-камматхану" (и чего только в ЮВА не практикуют в разных деревенских секточках). На деле же бирманские монахи просто устранили существовавший тогда перекос в сторону саматхи, через популяризацию техник развивающих випассану из сатипаттхана сутты, вот и все "реформы".
Да кто эти переведенные статейки с вебшуз не читал, но только вы, диванные фантазеры, способны на основе этой худ. литературы грандиозные выводы делать
На англоязычной вики аналогичная информация. Все в мире знают, что это правда, кроме вас.
Святая простота, в вики данная информация попала из подобных же статеек Все в мире - это кто? Я вот от своего учителя знаю, что в начале века в Таиланде в монастырях преобладала обычная саматха на основе анапанассати и она с трудом нашла наставника по випассане, да и то заезжего бирманца у которого и училась.
А в каком веке родился ваш гениальный учитель? Что именно вы называете статейками, профессиональные исследования?
Что там вошло в Канон, а что нет, имеет значение только для того, кто весь Канон считает полностью авторитетным, и не подвергает его сомнению. Иначе это лицемерие и двойные стандарты.
Для меня это особого значения не имеет. Я констатирую лишь исторический факт, какие тексты входят в Типитаку, а какие нет.
Что там вошло в Канон, а что нет, имеет значение только для того, кто весь Канон считает полностью авторитетным, и не подвергает его сомнению. Иначе это лицемерие и двойные стандарты.
Конечно, три сотни лет точнейших устных передач огромного размера текста. Кто сегодня поверит в такое.
Что там вошло в Канон, а что нет, имеет значение только для того, кто весь Канон считает полностью авторитетным, и не подвергает его сомнению. Иначе это лицемерие и двойные стандарты.
Для меня это особого значения не имеет. Я констатирую лишь исторический факт, какие тексты входят в Типитаку, а какие нет.
Входят на сегодняшний день и только по одной из школ. О великий констататор)))
Интернет-фантазеры вроде Германна и иже с ним выдумали какую-то "старую Тхераваду", прочитав статейку из инета про пару сект в Камбо, где практиковали некую "боран-камматхану" (и чего только в ЮВА не практикуют в разных деревенских секточках). На деле же бирманские монахи просто устранили существовавший тогда перекос в сторону саматхи, через популяризацию техник развивающих випассану из сатипаттхана сутты, вот и все "реформы".
Да кто эти переведенные статейки с вебшуз не читал, но только вы, диванные фантазеры, способны на основе этой худ. литературы грандиозные выводы делать
На англоязычной вики аналогичная информация. Все в мире знают, что это правда, кроме вас.
Святая простота, в вики данная информация попала из подобных же статеек Все в мире - это кто? Я вот от своего учителя знаю, что в начале века в Таиланде в монастырях преобладала обычная саматха на основе анапанассати и она с трудом нашла наставника по випассане, да и то заезжего бирманца у которого и училась.
А в каком веке родился ваш гениальный учитель? Что именно вы называете статейками, профессиональные исследования?
В 1897г родилась. А подобная художественная литература, где через предложение вставлено "видимо", что указывает на досужие домыслы авторов, рассчитана только на ваши девственные уши.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы