Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Парамукта и Бодхисаттва

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 357

492067СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 20:24 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Всё заключается в знании языков и начитанности?
Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения.
Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно?
Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18608

492068СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 20:26 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Всё заключается в знании языков и начитанности?
Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения.
Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно?
Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно.
Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина?
_________________
my life is my way of suffering


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 357

492069СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 20:28 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Всё заключается в знании языков и начитанности?
Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения.
Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно?
Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно.
Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина?
Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18608

492070СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 20:29 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Всё заключается в знании языков и начитанности?
Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения.
Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно?
Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно.
Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина?
Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить.
Как вам станет понятно, что оковы отброшены? По каким признакам?
_________________
my life is my way of suffering


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 2743
Откуда: russia

492071СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 20:30 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
С точки зрения социогенеза: да и буддисты не обязаны быть буддологами а придется обязаться - хочешь жить умей вертеться. Twisted Evil
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18608

492073СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 21:10 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Знание языков и общая начитанность - в наше время это качества образованного, просвещённого человека, не так ли?
_________________
my life is my way of suffering


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 357

492094СообщениеДобавлено: Пт 05 Июл 19, 03:37 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Всё заключается в знании языков и начитанности?
Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения.
Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно?
Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно.
Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина?
Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить.
Как вам станет понятно, что оковы отброшены? По каким признакам?
Если речь о уровне сотапанства. То у человека в один миг должны быть устранены :
1. Воззрение о «я».
2. Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим.
3. Цепляние к правилам и предписаниям.

Как станет понятно? Также как становится понятно, что в тебе в данный момент не наличествует гнев или наличествует покой. То есть с помощью внимания, мудрости и восприятия. Когда это произойдет человек естественно должен увидеть, что у него внутри произошел какой-то перелом психики, теперь он текущий не похож на себя предыдущего. То есть секунду назад у него были воззрения о Я, сомнения в отношении благого и неблагого, и цепляние к правилам и предписаниям, а сейчас у него это все исчезло. Кроме того есть дополнительные намеки в суттах:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an9_27-pathama-vera-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_41-pathama-panca-bhayavera-sutta-sv.htm


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 357

492095СообщениеДобавлено: Пт 05 Июл 19, 03:39 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Знание языков и общая начитанность - в наше время это качества образованного, просвещённого человека, не так ли?
Одни из них.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18608

492096СообщениеДобавлено: Пт 05 Июл 19, 08:22 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Всё заключается в знании языков и начитанности?
Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения.
Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно?
Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно.
Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина?
Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить.
Как вам станет понятно, что оковы отброшены? По каким признакам?
Если речь о уровне сотапанства. То у человека в один миг должны быть устранены :
1. Воззрение о «я».
2. Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим.
3. Цепляние к правилам и предписаниям.

Как станет понятно? Также как становится понятно, что в тебе в данный момент не наличествует гнев или наличествует покой. То есть с помощью внимания, мудрости и восприятия. Когда это произойдет человек естественно должен увидеть, что у него внутри произошел какой-то перелом психики, теперь он текущий не похож на себя предыдущего. То есть секунду назад у него были воззрения о Я, сомнения в отношении благого и неблагого, и цепляние к правилам и предписаниям, а сейчас у него это все исчезло. Кроме того есть дополнительные намеки в суттах:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an9_27-pathama-vera-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_41-pathama-panca-bhayavera-sutta-sv.htm
Если это понятно каждый раз, когда сидишь правильное время в отстранённости и умиротворении, но и в другое время случается , то как это оценить?
_________________
my life is my way of suffering


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 357

492116СообщениеДобавлено: Пт 05 Июл 19, 17:42 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Всё заключается в знании языков и начитанности?
Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения.
Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно?
Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно.
Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина?
Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить.
Как вам станет понятно, что оковы отброшены? По каким признакам?
Если речь о уровне сотапанства. То у человека в один миг должны быть устранены :
1. Воззрение о «я».
2. Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим.
3. Цепляние к правилам и предписаниям.

Как станет понятно? Также как становится понятно, что в тебе в данный момент не наличествует гнев или наличествует покой. То есть с помощью внимания, мудрости и восприятия. Когда это произойдет человек естественно должен увидеть, что у него внутри произошел какой-то перелом психики, теперь он текущий не похож на себя предыдущего. То есть секунду назад у него были воззрения о Я, сомнения в отношении благого и неблагого, и цепляние к правилам и предписаниям, а сейчас у него это все исчезло. Кроме того есть дополнительные намеки в суттах:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an9_27-pathama-vera-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_41-pathama-panca-bhayavera-sutta-sv.htm
Если это понятно каждый раз, когда сидишь правильное время в отстранённости и умиротворении, но и в другое время случается , то как это оценить?

Вот когда у вас интеллект прорезался и вы не Миша пойдет гулять сказали, а осознав себя сказали Я пойду гулять. Как оценили? Вот примерно так и здесь.


Последний раз редактировалось: кхеминда (Пт 05 Июл 19, 18:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 5900

492119СообщениеДобавлено: Пт 05 Июл 19, 18:11 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:

Речь шла не о одинаковых словах, а концепции посмертного перерождения в разных формах. Нравится это буддистам-индусофобам или нет, но она ведическая.

Т.е. у джайнов ее не было, поскольку они авторитет вед не признавали?  Laughing Цирк какой-то...

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 5900

492120СообщениеДобавлено: Пт 05 Июл 19, 18:15 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

если уж быть корректным, то не из индуизма, бо его тогда не было. индуизм это продукт более поздней эпохи, не?

Из "небуддизма", точнее, да. Но у индуизма определение "совокупность религиозных традиций и философских школ", поэтому не знаю, смотря как явление поворачивать.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 5900

492121СообщениеДобавлено: Пт 05 Июл 19, 18:26 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:

Я вам уже говорил что есть ранняя Тхеравада, а есть поздняя.

У них разная Типитака? Да\нет? То, что на тарелках разный узор, не значит, что это всё не посуда.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18608

492123СообщениеДобавлено: Пт 05 Июл 19, 18:50 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Всё заключается в знании языков и начитанности?
Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения.
Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно?
Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно.
Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина?
Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить.
Как вам станет понятно, что оковы отброшены? По каким признакам?
Если речь о уровне сотапанства. То у человека в один миг должны быть устранены :
1. Воззрение о «я».
2. Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим.
3. Цепляние к правилам и предписаниям.

Как станет понятно? Также как становится понятно, что в тебе в данный момент не наличествует гнев или наличествует покой. То есть с помощью внимания, мудрости и восприятия. Когда это произойдет человек естественно должен увидеть, что у него внутри произошел какой-то перелом психики, теперь он текущий не похож на себя предыдущего. То есть секунду назад у него были воззрения о Я, сомнения в отношении благого и неблагого, и цепляние к правилам и предписаниям, а сейчас у него это все исчезло. Кроме того есть дополнительные намеки в суттах:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an9_27-pathama-vera-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_41-pathama-panca-bhayavera-sutta-sv.htm
Если это понятно каждый раз, когда сидишь правильное время в отстранённости и умиротворении, но и в другое время случается , то как это оценить?

Вот когда у вас интеллект прорезался и вы не Миша пойдет гулять сказали, а осознав себя сказали Я пойду гулять. Как оценили? Вот примерно так и здесь.
Вы имеете в виду, что если я вместо *я пойду гулять" привычно говорю "есть желание погулять", то это и будет таким признаком?
_________________
my life is my way of suffering


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 9638
Откуда: Москва

492215СообщениеДобавлено: Сб 06 Июл 19, 11:25 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:

Вот когда у вас интеллект прорезался и вы не Миша пойдет гулять сказали, а осознав себя сказали Я пойду гулять. Как оценили? Вот примерно так и здесь.
Вы имеете в виду, что если я вместо *я пойду гулять" привычно говорю "есть желание погулять", то это и будет таким признаком?
Дело не в словах, а в осознании. Переход от ребенка к осознающему себя как отдельное я просто как пример, аналогия рождения нового сознания/осознания которого раньше не было. Но это достаточно кардинальный переворот, который меняет и все внешние ценности. Человек получивший такое осознание не задает вопроса, а достиг ли я, так как ему его достижение очевидно, аналогично как ребенку в примере стало очевидно его ментальное я.
P.S. Правда сейчас очень много людей, которые сами себя обманывают и других заявляя о наличии данного осознания, которого в действительности нет. Ментальное я или эго может хорошо мимикрировать, оно прирожденный обманщик.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.096 (1.032) u0.064 s0.003, 18 0.029 [259/0]