Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Парамукта и Бодхисаттва

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18626

492045СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 16:14 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Всё заключается в знании языков и начитанности?
_________________
my life is my way of suffering


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вантус
удвоенный аккаунт


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 4250
Откуда: Воронеж

492046СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 16:49 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
Какая разница, что там было в жёлтой жаркой Индии. После этого прошло полторы тысячи лет переосмысливаний и реформаций. Тертоны находили новые садханы. Я уже давал ссылку на адекватного тантриста - Берзина. https://studybuddhism.com/ru/tibetskiy-buddizm/tantra. Не,  Шиве хотят поклоняться.
В нашей линии тертоны не котируются. Да и тертоны все тех же индийских херук находили. Ничего нового, кроме перепевов 8 херук, с абсолютно индийской эстетикой, тибетские тертоны не обнаружили за 1000 лет.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
удвоенный аккаунт


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 4250
Откуда: Воронеж

492047СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 16:52 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Вы, досточтимый Кхеминда, сейчас просто описываете стандарт средневековой индийской образованности)
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
удвоенный аккаунт


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 4250
Откуда: Воронеж

492048СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 16:55 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Вантус пишет:
Правда странно утверждать, что в шиваизме, где адепт считается недвойственным с karuṇāvatāra, нет сострадания?

так не факт, что адепт достигнет недвойственности с karuṇāvatāra,
но сомневаюсь, что все потуги делаются ради блага существ как в буддизме. хотя не отрицаю, что какое-то буддийское влияние.
Не то, что не факт, а адепт изначально недвойственнен и никогда не был отличен от Шивы. Ибо "Я - Брахман" (ahaṁ brahmāsmi).

Android пишет:
Вантус пишет:
Правда странно утверждать, что в шиваизме, где адепт считается недвойственным с karuṇāvatāra, нет сострадания?

не те вибрации. и не зарождают они бодхичитту. не вступают не путь практики ради существ. в христианстве да и в любой религии боги добряки.

Вибрации - это не ко мне. Вибрации я ощущаю только в сортире, опосля гороха. Да и в буддизме очень условное благо живых существ, кои изначально пробуждены и иллюзорны.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 357

492049СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 16:59 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Всё заключается в знании языков и начитанности?
Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 357

492050СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 17:01 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Вы, досточтимый Кхеминда, сейчас просто описываете стандарт средневековой индийской образованности)
Ну вот сейчас даже такого стандарта к сожалению не сыскать. Дегадирует видимо человечество.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 2480
Откуда: Belarus

492052СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 17:23 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Android пишет:
Вантус пишет:
Правда странно утверждать, что в шиваизме, где адепт считается недвойственным с karuṇāvatāra, нет сострадания?

так не факт, что адепт достигнет недвойственности с karuṇāvatāra,
но сомневаюсь, что все потуги делаются ради блага существ как в буддизме. хотя не отрицаю, что какое-то буддийское влияние.
Не то, что не факт, а адепт изначально недвойственнен и никогда не был отличен от Шивы. Ибо "Я - Брахман" (ahaṁ brahmāsmi).

Android пишет:
Вантус пишет:
Правда странно утверждать, что в шиваизме, где адепт считается недвойственным с karuṇāvatāra, нет сострадания?

не те вибрации. и не зарождают они бодхичитту. не вступают не путь практики ради существ. в христианстве да и в любой религии боги добряки.

Вибрации - это не ко мне. Вибрации я ощущаю только в сортире, опосля гороха. Да и в буддизме очень условное благо живых существ, кои изначально пробуждены и иллюзорны.

вибрации - это разумеется образно. дух, характер, аура...хз синонимов много. меня веселит "вибрации".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ростислав
Гость





492056СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 19:26 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Годная цитата. Он прямо показывает нам, что автор поэмы в образе Кришны персонифицировал ануттара-самьяк-самбодхи, или проще говоря Нирвану; возможно ли, что автор "Песни" был вдохновлён поздней буддийской философией? Или это развитие альтернативных небрахмансих религий, но уже в русле возрождения брахманизма середины первого тысячелетия нашей эры?

Цитата:
Матсья
Курма
Вараха
Нарасимха
Вамана
Парашурама
Рама
Кришна
Будда
Калки

Будда Гаутама еще не был рожден. Кришна умер 5120 лет назад, а через какое время 28й Вьяса написал эпос Махабхарата, я не знаю.


Ответы на этот пост: кхеминда, Горсть листьев
Наверх
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 357

492057СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 19:30 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

ростислав пишет:
Горсть листьев пишет:
Годная цитата. Он прямо показывает нам, что автор поэмы в образе Кришны персонифицировал ануттара-самьяк-самбодхи, или проще говоря Нирвану; возможно ли, что автор "Песни" был вдохновлён поздней буддийской философией? Или это развитие альтернативных небрахмансих религий, но уже в русле возрождения брахманизма середины первого тысячелетия нашей эры?

Цитата:
Матсья
Курма
Вараха
Нарасимха
Вамана
Парашурама
Рама
Кришна
Будда
Калки

Будда Гаутама еще не был рожден. Кришна умер 5120 лет назад, а через какое время 28й Вьяса написал эпос Махабхарата, я не знаю.
Theories on the date of the composition of the Gita vary considerably. Scholars accept dates from the fifth century to the second century BCE as the probable range, the latter likely. The Hinduism scholar Jeaneane Fowler, in her commentary on the Gita, considers second century BCE to be the probable date of composition. A. B. van Buitenen too states that the Gita was likely composed about 200 BCE. According to the Indologist Arvind Sharma, the Gita is generally accepted to be a 2nd-century BCE text
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18626

492058СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 19:34 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Горсть листьев пишет:
кхеминда пишет:
СлаваА пишет:
кхеминда пишет:

Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй.
Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы.
Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними.
Всё заключается в знании языков и начитанности?
Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения.
Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно?
_________________
my life is my way of suffering


Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18626

492060СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 19:36 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

ростислав пишет:
Горсть листьев пишет:
Годная цитата. Он прямо показывает нам, что автор поэмы в образе Кришны персонифицировал ануттара-самьяк-самбодхи, или проще говоря Нирвану; возможно ли, что автор "Песни" был вдохновлён поздней буддийской философией? Или это развитие альтернативных небрахмансих религий, но уже в русле возрождения брахманизма середины первого тысячелетия нашей эры?

Цитата:
Матсья
Курма
Вараха
Нарасимха
Вамана
Парашурама
Рама
Кришна
Будда
Калки

Будда Гаутама еще не был рожден. Кришна умер 5120 лет назад, а через какое время 28й Вьяса написал эпос Махабхарата, я не знаю.
Будда не рождался и не умирал, так как Будда - это Дхарма.
Кришна - либо манифестация, то есть иллюзорное тело, либо литературный персонаж, и про него тоже можно сказать, что он не рождался и не умирал, но совсем в ином смысле.

_________________
my life is my way of suffering


Ответы на этот пост: ростислав
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18626

492062СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 19:44 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

The date of composition of the Bhagavad Gita has long been a topic of debate. “As with almost every major religious text in India no firm date can be assigned to the Gita. It seems certain, however, that it was written later than the 'classical' Upanishads with the possible exception of the Maitr_ and that it is post-Buddhistic.
http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Bhagavad_Gita

_________________
my life is my way of suffering
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ростислав
Гость





492063СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 19:47 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

"He cites similar quotes in the Dharmasutra texts, the Brahma sutras, and other literature to conclude that the Bhagavad Gita was composed in the fifth or fourth century."

"Linguistically, the Bhagavad Gita is in classical Sanskrit of the early variety, states the Gita scholar Winthrop Sargeant. The text has occasional pre-classical elements of the Sanskrit language, such as the aorist and the prohibitive mā instead of the expected na (not) of classical Sanskrit. This suggests that the text was composed after the Pāṇini era, but before the long compounds of classical Sanskrit became the norm. This would date the text as transmitted by the oral tradition to the later centuries of the 1st-millennium BCE, and the first written version probably to the 2nd- or 3rd-century CE."
Наверх
ростислав
Гость





492065СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 19:59 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Будда не рождался и не умирал, так как Будда - это Дхарма.

Я имел ввиду, что еще не был рожден человек, который преподнес Дхарму. Именно этот человек как Сиддхартха Гаутама.

Горсть листьев пишет:
Кришна - либо манифестация, то есть иллюзорное тело, либо литературный персонаж, и про него тоже можно сказать, что он не рождался и не умирал, но совсем в ином смысле.

Проходит время и люди так говорят. Тогда по вашему и Будда - либо манифестация, то есть иллюзорное тело, либо литературный персонаж, и про него тоже можно сказать, что он не рождался и не умирал, но совсем в ином смысле.

Говорят что не было Хол., а так же, что никто не сжигал ев. Вы и этому верите? Что вы пишите?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18626

492066СообщениеДобавлено: Чт 04 Июл 19, 20:21 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

ростислав пишет:
Горсть листьев пишет:
Будда не рождался и не умирал, так как Будда - это Дхарма.

Я имел ввиду, что еще не был рожден человек, который преподнес Дхарму. Именно этот человек как Сиддхартха Гаутама.

Горсть листьев пишет:
Кришна - либо манифестация, то есть иллюзорное тело, либо литературный персонаж, и про него тоже можно сказать, что он не рождался и не умирал, но совсем в ином смысле.

Проходит время и люди так говорят. Тогда по вашему и Будда - либо манифестация, то есть иллюзорное тело, либо литературный персонаж, и про него тоже можно сказать, что он не рождался и не умирал, но совсем в ином смысле.

Говорят что не было Хол., а так же, что никто не сжигал ев. Вы и этому верите? Что вы пишите?
Выше вы привели цитаты, подтверждающие цитату, приведённую мною выше. Вы верите тому, что пишете?
Для меня есть лишь один Бхагаван - Будда Готама по прозвищу Шакьямуни. Впрочем, я разделяю и мнение буддистов третьего века буддийской эры (одного века до нашей эры) - "всё хорошо сказанное, сказано Буддой". В некотором смысле философия, вложенная искуссным поэтом в уста Кришны, вполне подходит для приближения к буддизму, если использовать праджняпарамитский подход к тому, что "приводит к Дхарме". Со мной, например, так и было.

_________________
my life is my way of suffering
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.055 (0.596) u0.047 s0.002, 18 0.006 [258/0]