Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
В целом я не против, чтобы кто то называл Махаяну или Ваджраяну индуизмом....боюсь, правда, сами индуисты не могласятся...и главным аргументом будет отнюдь не философские разногласия, а непризнание кастовой системы и авторитета Вед.....
Это уже скорее социальные вопросы, а не метафизические.
Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
А это половина тхервады, которую вы исключили - она какая? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В целом я не против, чтобы кто то называл Махаяну или Ваджраяну индуизмом....боюсь, правда, сами индуисты не могласятся...и главным аргументом будет отнюдь не философские разногласия, а непризнание кастовой системы и авторитета Вед.....
Это уже скорее социальные вопросы, а не метафизические.
Безусловно....но принадлежность к индуизму определяет именно кастовый статус и признание ааторитета индуистских писаний....
Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
Чувствуется...что глубина религиоведческих познагиц уважаемого Кхеминды достигла тех высот, когда пора уже обоготить соврнменное религиоведение парой тройкой обьемных трудов на эту тему)))быть может это главная цель жизни уважаемого Кхеминды....неоспоримо доказать принадлежность Махаяны и Ваджраяны к индуизму, даосизму, джайнизму, шаманизму, коммунизму шактизму, синтоизму и свидетелям иеговы....что ж каждый волен распоряжатбся своей жизнью на свое усмотрение
Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
А это половина тхервады, которую вы исключили - она какая?
Не половина а 20%. Это скорее собственная школа мысли определенных учителей Тхеравады, конечно не без влияния со стороны местных учений.
Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
Чувствуется...что глубина религиоведческих познагиц уважаемого Кхеминды достигла тех высот, когда пора уже обоготить соврнменное религиоведение парой тройкой обьемных трудов на эту тему)))быть может это главная цель жизни уважаемого Кхеминды....неоспоримо доказать принадлежность Махаяны и Ваджраяны к индуизму, даосизму, джайнизму, шаманизму, коммунизму шактизму, синтоизму и свидетелям иеговы....что ж каждый волен распоряжатбся своей жизнью на свое усмотрение
Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
Чувствуется...что глубина религиоведческих познагиц уважаемого Кхеминды достигла тех высот, когда пора уже обоготить соврнменное религиоведение парой тройкой обьемных трудов на эту тему)))быть может это главная цель жизни уважаемого Кхеминды....неоспоримо доказать принадлежность Махаяны и Ваджраяны к индуизму, даосизму, джайнизму, шаманизму, коммунизму шактизму, синтоизму и свидетелям иеговы....что ж каждый волен распоряжатбся своей жизнью на свое усмотрение
Моя цель отделить зерна от плевел.
Тогда вам бвло бы очент полезно побывать в Кэнди и посмотреть, какие храмы расположены у Дерева Бодхи, а также наведаться в Тисса Махараму (вам должно быть известно имя этого человека, в честь которого назван этот городок Шри-Ланки) и обозреть тамошние особенности древнейшего буддийского культа. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ещё можно вспомнить махаянского Будду Вайрочану как аналог Вишну из которого эманируют аватары:
"Now, I, Vairocana Buddha am sitting atop a lotus pedestal; On a thousand flowers surrounding me are a thousand Sakyamuni Buddhas. Each flower supports a hundred million worlds; in each world a Sakyamuni Buddha appears. All are seated beneath a Bodhi-tree, all simultaneously attain Buddhahood. All these innumerable Buddhas have Vairocana as their original body"
Аналоги Махавайрочаны в ваджраяне — Самантабхадра и Ваджрадхара, которые как эталонные, идеальные йогины символизируют высшее состояние ума — блаженное единство чистоты и ясности.
Ади Будды Ваджрадхары это первые из известных Учителей в линиях Махамудры.
Они не всегда были Ваджрадхарами.
Также, каждый Бодхисаттва махасаттва десятой бхуми - Ваджрадхара, по сути это синонимы - состояние Ваджрадхары и Бодхисаттва махасаттва десятой бхуми.
Это Махамудра и Ануттарайогатантры.
Махавайрочана это Йога-тантры.
Ваджраяна же была сохранена не только только в Тибете, но и например в Японии. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
Чувствуется...что глубина религиоведческих познагиц уважаемого Кхеминды достигла тех высот, когда пора уже обоготить соврнменное религиоведение парой тройкой обьемных трудов на эту тему)))быть может это главная цель жизни уважаемого Кхеминды....неоспоримо доказать принадлежность Махаяны и Ваджраяны к индуизму, даосизму, джайнизму, шаманизму, коммунизму шактизму, синтоизму и свидетелям иеговы....что ж каждый волен распоряжатбся своей жизнью на свое усмотрение
Моя цель отделить зерна от плевел.
Бханте, у русских есть хорошая пословица, о том чтоб не выплеснуть ребёнка вместе с водой.
В Тибете сохранён классический академический буддизм Махавихар.
В других странах тоже много чего из настоящего буддизма сохранено.
А за маской "отделения зёрен от плевел", чаще всего прячется самомнение, не приятие мировоззрения в котором учил и с помощью которого учил Будда и последующие поколения Арйев, отвержения буддийских устоев культуры науки и цивилизации, вообщем обычная попытка создать свой личный временный "буддизм" (этим последним оно и заканчивается). _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
Чувствуется...что глубина религиоведческих познагиц уважаемого Кхеминды достигла тех высот, когда пора уже обоготить соврнменное религиоведение парой тройкой обьемных трудов на эту тему)))быть может это главная цель жизни уважаемого Кхеминды....неоспоримо доказать принадлежность Махаяны и Ваджраяны к индуизму, даосизму, джайнизму, шаманизму, коммунизму шактизму, синтоизму и свидетелям иеговы....что ж каждый волен распоряжатбся своей жизнью на свое усмотрение
Моя цель отделить зерна от плевел.
Те вы полагаете, что Махаяна это плевила а та часть палийских тнкстов которую вы считаете максимально отражающей учение исторического Будды готамы это зерна?))) если так, то плевела порою бывают полезнее и вкуснее зерен, скажу я Вам))))) хотя и зерна по своему ценны и полезны...о вкусах не спорят
Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
Чувствуется...что глубина религиоведческих познагиц уважаемого Кхеминды достигла тех высот, когда пора уже обоготить соврнменное религиоведение парой тройкой обьемных трудов на эту тему)))быть может это главная цель жизни уважаемого Кхеминды....неоспоримо доказать принадлежность Махаяны и Ваджраяны к индуизму, даосизму, джайнизму, шаманизму, коммунизму шактизму, синтоизму и свидетелям иеговы....что ж каждый волен распоряжатбся своей жизнью на свое усмотрение
Моя цель отделить зерна от плевел.
Тогда вам бвло бы очент полезно побывать в Кэнди и посмотреть, какие храмы расположены у Дерева Бодхи, а также наведаться в Тисса Махараму (вам должно быть известно имя этого человека, в честь которого назван этот городок Шри-Ланки) и обозреть тамошние особенности древнейшего буддийского культа.
В Шри ланке уже побывал В Канди, Дерево бодхи посетил то которое самое древнее в Анурадхапуре, зачем его посещать в Канди непонятно, там очевидно более позднее чем то, что в Анурадхапуре. По поводу Тиссы Махарамы так понимаю он как то связан с Махиндой видимо, а не с Тиссой из сутт.
Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
Чувствуется...что глубина религиоведческих познагиц уважаемого Кхеминды достигла тех высот, когда пора уже обоготить соврнменное религиоведение парой тройкой обьемных трудов на эту тему)))быть может это главная цель жизни уважаемого Кхеминды....неоспоримо доказать принадлежность Махаяны и Ваджраяны к индуизму, даосизму, джайнизму, шаманизму, коммунизму шактизму, синтоизму и свидетелям иеговы....что ж каждый волен распоряжатбся своей жизнью на свое усмотрение
Моя цель отделить зерна от плевел.
Бханте, у русских есть хорошая пословица, о том чтоб не выплеснуть ребёнка вместе с водой.
В Тибете сохранён классический академический буддизм Махавихар.
В других странах тоже много чего из настоящего буддизма сохранено.
А за маской "отделения зёрен от плевел", чаще всего прячется самомнение, не приятие мировоззрения в котором учил и с помощью которого учил Будда и последующие поколения Арйев, отвержения буддийских устоев культуры науки и цивилизации, вообщем обычная попытка создать свой личный временный "буддизм" (этим последним оно и заканчивается).
Это как раз Топперавадовская позиция. Когда навязываются ложные установки что следование методу Будды якобы проистекает из самомнения, а я вам так скажу как раз наоборот, когда человек ставит своё личное мнение о том, что следовать традиции важнее следования учению и подходу Будды, вот это и есть настоящая гордыня и самомнение, человек ставит себя и традицию выше Будды. И пример будет тут более верный не ребенок в воде, а ребенок в собственных испражнениях.
Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
Чувствуется...что глубина религиоведческих познагиц уважаемого Кхеминды достигла тех высот, когда пора уже обоготить соврнменное религиоведение парой тройкой обьемных трудов на эту тему)))быть может это главная цель жизни уважаемого Кхеминды....неоспоримо доказать принадлежность Махаяны и Ваджраяны к индуизму, даосизму, джайнизму, шаманизму, коммунизму шактизму, синтоизму и свидетелям иеговы....что ж каждый волен распоряжатбся своей жизнью на свое усмотрение
Моя цель отделить зерна от плевел.
Те вы полагаете, что Махаяна это плевила а та часть палийских тнкстов которую вы считаете максимально отражающей учение исторического Будды готамы это зерна?))) если так, то плевела порою бывают полезнее и вкуснее зерен, скажу я Вам))))) хотя и зерна по своему ценны и полезны...о вкусах не спорят
Та часть Махаяны, что не идентична суттам и винае Будды та есть зерна. Подход ЧатароМахападеса установленный Буддой я думаю вам известен.
Вайрочана - это дхармакайя в высшей Акаништхе (махаянской). Про множество будд есть в Самграхе... Дхармакайя у каждого "не одна, но и не различны" (с). По качествам дхармакайи пройтись и никакого неофитского "аналога Вишну" не будет.
Какими качествами индуистские концепции не наделяй, а все равно индуизмом за милю отдает.
Вы не считаете буддизм одной из индуистских религий?
Индийской да, но не индуистской, хотя опять же Буддизмы разные бывают, вот Махаяна вполне себе индуистский Буддизм, даже отчасти Даосский, Джайнский и Шаманский, а Тхеравада Шраманский как и была изначально, за исключением половины Кхуддаки и Абхидхаммы.
Чувствуется...что глубина религиоведческих познагиц уважаемого Кхеминды достигла тех высот, когда пора уже обоготить соврнменное религиоведение парой тройкой обьемных трудов на эту тему)))быть может это главная цель жизни уважаемого Кхеминды....неоспоримо доказать принадлежность Махаяны и Ваджраяны к индуизму, даосизму, джайнизму, шаманизму, коммунизму шактизму, синтоизму и свидетелям иеговы....что ж каждый волен распоряжатбся своей жизнью на свое усмотрение
Моя цель отделить зерна от плевел.
Тогда вам бвло бы очент полезно побывать в Кэнди и посмотреть, какие храмы расположены у Дерева Бодхи, а также наведаться в Тисса Махараму (вам должно быть известно имя этого человека, в честь которого назван этот городок Шри-Ланки) и обозреть тамошние особенности древнейшего буддийского культа.
В Шри ланке уже побывал В Канди, Дерево бодхи посетил то которое самое древнее в Анурадхапуре, зачем его посещать в Канди непонятно, там очевидно более позднее чем то, что в Анурадхапуре. По поводу Тиссы Махарамы так понимаю он как то связан с Махиндой видимо, а не с Тиссой из сутт.
В Кэнди то же самое дерево, что в Анурудхапуре, росток от ростка. Но речь не об этом. Вы видели, какие храмы окружают Древо? Храм Махадэви самый заметный из них. Это я к тому, что буддизм Шри-ланки - как бы самый образцовый южный буддизм - полностью переплетён с индуизмом. И это в общем нормально. Буда ведь не был анти-индуистом, скорее уж наоборот. Впрочем, я согласен с вами в том, что буддийское учение имеет свои характерные отличия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы