Не случайно великие учителя Махаяны называли данное течение хинаяной. Это они называли вещи своими именами. Там нет идеалов бодхисаттвы, нет природы Будды, поэтому она является малой, ограниченной, если хотите примитивной.
Ну, если на то пошло, то разве может быть колесница без вожатого?! Куда такая колесница приведет, без значения большая она или малая?
Не случайно великие учителя Махаяны называли данное течение хинаяной. Это они называли вещи своими именами. Там нет идеалов бодхисаттвы, нет природы Будды, поэтому она является малой, ограниченной, если хотите примитивной.
Последователи хинаяны с этим не согласны, это тоже можно понять. Поэтому в ходе диалога с последователями хинаяны, их лучше называть тхеравадинами. Иначе они обижаются. Однако среди последователей Махаяны можно это течение смело называть хинаяной.
ОК, теперь я буду называть Еше Нинбо хинаянцем, потому что он, по моему мнению, занимается какой-то низшей, ограниченной, если хотите - примитивной деятельностью )
Неверно применять по критерию "не признают тексты Вайпулья"? Это оригинальный критерий - от Асанги. А не из фантазий.
У Асанги это (признание или не признание текстов Вайпулья) точно определяющий признак, а не сопутствующее обстоятельство? Насколько я помню, в тибетских ламримах всегда говорится, что хинаяна - это практика, ориентированная на индивидуальное освобождение (достижение плода архата), а махаяна - это путь бодхисаттвы. _________________ Границы мира - это границы языка
если суть подхода колесницы - все бросать потому, что все плохо - это хина.
если идти дальше и видеть пустоту и относительность понятий плохо-хорошо, то уже наверно не хина - не такое примитивное решение. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Насколько я помню, в тибетских ламримах всегда говорится, что хинаяна - это практика, ориентированная на индивидуальное освобождение (достижение плода архата), а махаяна - это путь бодхисаттвы.
Вот именно, зачем тебе колесница, можно и пешком дойти.
Не случайно великие учителя Махаяны называли данное течение хинаяной. Это они называли вещи своими именами. Там нет идеалов бодхисаттвы, нет природы Будды, поэтому она является малой, ограниченной, если хотите примитивной.
Последователи хинаяны с этим не согласны, это тоже можно понять. Поэтому в ходе диалога с последователями хинаяны, их лучше называть тхеравадинами. Иначе они обижаются. Однако среди последователей Махаяны можно это течение смело называть хинаяной.
ОК, теперь я буду называть Еше Нинбо хинаянцем, потому что он, по моему мнению, занимается какой-то низшей, ограниченной, если хотите - примитивной деятельностью )
Хинаяна —это уже неплохо. Как минимум соблюдение обетов воздержания, медитация.
До подлинной Махаяны нам еще далеко. Только в мечтах.
Кто сможет свое тело отдать из сострадания на съедение тиграм?
№462158Добавлено: Вт 18 Дек 18, 17:44 (5 лет тому назад)
А вот его коллега явно "хинаянист" -
Цитата:
A monk belonging to the same temple told BBC Marathi that he had seen the animal attacking Mr Walke when he visited his meditation spot to give him food on Wednesday morning.
He said he went away to seek help but by the time he returned with others, Mr Walke was dead.
Кто сможет свое тело отдать из сострадания на съедение тиграм?
Вы можете, отдать свое тело после кончины на съедение червячкам, ну или птичкам, как в Тибете, а не сжигать. Так что Махаяна уже близко, но пока вы хинаянец, крепитесь.
Кто сможет свое тело отдать из сострадания на съедение тиграм?
Вы можете, отдать свое тело после кончины на съедение червячкам, ну или птичкам, как в Тибете, а не сжигать. Так что Махаяна уже близко, но пока вы хинаянец, крепитесь.
Червячкам и птичкам это подходит только для хинаяны. В махаяне имеют дело только с тиграми.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы