так я ж говорю, вы на уровне первой и застыли и зациклились. там еще вторая и третья есть.
то, что в сансаре есть страдания - это понятно даже кришнаитам, куда вы меня отправляете. и что? до сих пор вас преследует ужас сансары денно и нощно?
Я не зациклился. Это вы еще не увидели тотальности дуккхи, раз делаете ставку на погоню за кайфом и мирскими благами. Может быть вы думаете, что Будда и Араханты, перестают видеть страдательность сансары?
я вовсе не делаю на это ставку, хотя я не монах и не обязан жить на подаяние, есть раз в день. уверен, вы тоже этим не занимаетесь. видимо, вы настолько хинаянист, что не можете увидеть середину между "ужасом и страданием" и "мирским кайфом".
судя по ряду сутт о пустоте, они видят но не циклятся на дукхе - хотя для назиданий других на начальных уровнях могут учить о дукхе. посудите сами, если есть концепция "я", которое страдает, есть и дукха. если устранён концепт, дукха не воздействует на ум. аналог примера буддхагхосы, что нет того, кто входит в ниббану. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№462739Добавлено: Сб 22 Дек 18, 16:04 (5 лет тому назад)
Чтобы всамделишно увидеть тотальность духкхи, небходимо быть как те крайние аскеты-самоумерщвленцы, которые оставили Шакьямуни, когда тот оставил практику самоумерщвления, а именно, нужно сильное отторжение (двеша) себя и окружающего мира. Именно для такого типажа "истина" о всемучении не будет восприниматься как преувеличение.
судя по ряду сутт о пустоте, они видят но не циклятся на дукхе - хотя для назиданий других на начальных уровнях могут учить о дукхе. посудите сами, если есть концепция "я", которое страдает, есть и дукха. если устранён концепт, дукха не воздействует на ум. аналог примера буддхагхосы, что нет того, кто входит в ниббану.
Вы достигли Пробуждения, полностью прекратив самостное восприятие и ментальные страдания? Потому что вы именно в эту позицию пытаетесь встать, когда критикуете восприятие непостоянства и страдательности, а также необходимость отречения от чувственного. Хотя Будда, например, несмотря на то, что полностью постиг пустотность, наставлял своих учеников прозревать в непостоянства и страдательность всех обусловленных феноменов. Может быть вы неправильно выбрали цель для нападок?
Хотя Будда, например, несмотря на то, что полностью постиг пустотность, наставлял своих учеников прозревать в непостоянства и страдательность всех обусловленных феноменов.
Несколько раз перечитал ваш пост, чтобы увериться в том, что смысла в посте не вижу: Будда наставлял учеников не прозревать пустотность? Или были наставления в очередности прозрения ?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы