А если два пути освобождения - как Будда, и как ученик Будды - то один из них обязательно низменный и позорный? Будущие Будды якобы считают своих учеников позорниками?
Конечно нет. Именно поэтому не стоит называть один из путей низким, узким, маленьким.
В тхераваде Будда разве не считается выше других архатов по ряду определенных качеств? Те другие архаты - ниже, меньше, по этим качествам. Это нечто "позорное"? _________________ Буддизм чистой воды
Этот термин лишь одна из частностей идеологической войны, объявленной последователями вайпулья - ранним буддийским школам.
Чтобы тебе было понятнее - вот это твое мнение для меня выглядит такой же пургой, какая есть у Германа, Йога, СлаваА. Их пурга тебе очевидна, в отличие от своей собственной. _________________ Буддизм чистой воды
О бесконечности я ничего не говорил. Бесконечных состояний не бывает. Речь шла о преходящем утончённом состоянии, которое можно продлевать настолько долго, насколько хочется.
А почему дэве вдруг расхочется продлевать это самое утончённое состояние? Не потому ли, что в какой-то момент даже самое приятное состояние надоедает и начинает причинять неудобства?
Если речь идёт о отрешённом состоянии, то это состояние за пределом сукхи и духкхи — упекша. То есть оно не приятное, а нейтральное. Но в ваджране его могут называть махасукхой. Расхотеться может по причине наличия желания существования в более грубой форме. Это желание некоторые могут взращивать параллельно практике отрешения, в виде желания помочь обитателям нижних этажей самсары, поделиться с ними своим открытием. Если желания нет, то может и не расхотеться.
Чтобы тебе было понятнее - вот это твое мнение для меня выглядит такой же пургой, какая есть у Германа, Йога, СлаваА. Их пурга тебе очевидна, в отличие от своей собственной.
Мне все равно, что тебе кажется пургой. Просто непредвзято прочитай те цитаты из махаянских сутр, что я привел тут, а лучше целиком сутру Лотоса, Вималакирти Нирдешу сутру и Ланкаватру сутру прочитай. Я не знаю в какой степени нужно желать не видеть очевидного, что-бы не обнаружить там уничижения шраваков и пропагандистской промывки мозгов последователям.
не играйте пожалуйста в интеллигентишку, который при слове "писька" падает в обморок. я не люблю мачизм - откуда такая инфа?
Это хорошо, что вы не любите мачизм, но плохо, что вам нравится грубая речь. Помнится, меня вы тоже отчего-то назвали школьной учительницей, потому что мне не понравился мат в мой адрес. Ранее вы часто упоминали о своей мечте вырваться из "быдло-реальности". Отказ от грубой речи вполне может стать хорошим началом для исполнения вашей мечты.
во первых, это не моя мечта, а просто приводил пример про человека абстрактного. у меня с "мечтами" все ок, даже неловко как-то становится.
не вижу ничего плохого в школьной училке - это не оскорбление. не нравится грубая речь? вы просто по методу махаси воспринимайте как hearing, hearing. тем более, что лично я никогда никого не оскорбляю.
а то что антарадхана постоянно делает упор на идеях что сансара - это говно и страшно, так это его проблемы - ну не видит он выхода из логической петли, не понимает, что пустота растворяет страх вместе с "говном" и прочими асубхами. поэтому и выдает внутренние переживания за истинный буддизм, умело подкрепляя отдельными суттами. это у него выходит хорошо, как у адепта христианской секты, которые наизусть цитирует библию.
но как один поп сказал (с чего в я все время смеюсь) - "лучше уж наркоманом быть, чем баптистом, у наркомана хоть совесть чиста". вот я к тому же - лучше попивать пивко на расслабоне с чистой совестью, чем грузить свой мозг надуманными страхами перед следующими перерождениями. для психики здоровее. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 17 Дек 18, 21:08), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Antaradhana
Чтобы тебе было понятнее - вот это твое мнение для меня выглядит такой же пургой, какая есть у Германа, Йога, СлаваА. Их пурга тебе очевидна, в отличие от своей собственной.
Мне все равно, что тебе кажется пургой. Просто непредвзято прочитай те цитаты из махаянских сутр, что я привел тут, а лучше целиком сутру Лотоса, Вималакирти Нирдешу сутру и Ланкаватру сутру прочитай. Я не знаю в какой степени нужно желать не видеть очевидного, что-бы не обнаружить там уничижения и пропагандистской промывки мозгов последователям.
"Непредвзято" - то есть, не так, как читают сами махаянисты, а выискивая и вписывая разнообразные предельно оскорбительные и унизительные смыслы, и предельно расширяя контекст, как это делаешь ты? _________________ Буддизм чистой воды
Нет, это ваши проблемы, так как вы заявляете о контраргументах, но вместо них, какие-то фантазии озвучиваете, которые на аргументы никак не тянут. Никаких буддийских текстов, подтверждающих вашу позицию не привели, соответственно проиграли, подтвердив голословность и фэнтезийное происхождение ваших заявлений.
Я ищу истину в практике, а вы в пересказе слов полумифического персонажа. И у меня, оказывается, ещё проблемы.
а то что антарадхана постоянно делает упор на идеях что сансара - это говно и страшно, так это его проблемы - ну не видит он выхода из логической петли
Вам еще не надоело передергиванием заниматься? С чего это вы вдруг заявляете, что я не вижу выхода. Выход я вижу - это ниббана, и Путь вижу Восьмеричный. Ну а считать сансару приятным местом - это архизаблуждение с позиции Будда Дхаммы, не видя страдательности, других Истин вообще не увидеть.
№462076Добавлено: Пн 17 Дек 18, 21:15 (5 лет тому назад)
А может ли Труъ- буддист оскорбляться, обижаться и плакать от того, что кто- тоткое- где у нас порой пишет слово " Хинаяна"? Будда учил обижаться на такие слова разве? Его при жизни кем только не называли, даже " лысым попрошайкой", но он не обижался.
Я ищу истину в практике, а вы в пересказе слов полумифического персонажа. И у меня, оказывается, ещё проблемы.
Какая может быть буддийская практика, если у вас даже веры и Прибежища нет в Будде, Дхамме и Сангхе, вы заявляете о невозможности достижения ниббаны Буддой и его последователями, и называете Благословенного полумифическим персонажем? Практика какой-то магии и эзотерики, вкупе с заявлениями относительно Трех Драгоценностей, что вы постоянно делаете, вас скорее всего в ад приведет. А о своей практике, я на форумах предпочитаю не распространятся. Воззрения и понимание, которые подтверждаются цитатами из Канона - это проверяемо. А различные личные переживания - это не то, что можно адекватно обсуждать с другими, разве только с учителем, который направляет практику ежедневно при совместном проживании. Тем более выводы из ваших переживаний, о которых вы говорите, явно ничего общего с практикой Будда Дхаммы не имеют, это какая-то эзотерика.
Я ищу истину в практике, а вы в пересказе слов полумифического персонажа. И у меня, оказывается, ещё проблемы.
Какая может быть буддийская практика, если у вас даже веры и Прибежища нет в Будде и Дхамме, вы заявляете о невозможности достижения ниббаны, и Благословенного называете полумифическим персонажем? Практика какой-то магии и эзотерики, вкупе с заявлениями относительно Трех Драгоценностей, что вы постоянно делаете, вас скорее всего в ад приведет. А о своей практике, я на форумах предпочитаю не распространятся. Воззрения и понимание, которые подтверждаются цитатами из Канона - это проверяемо. А различные личные переживания - это не то, что можно адекватно обсуждать с другими, разве только с учителем, который направляет практику ежедневно при совместном проживании. Тем более ваши переживания явно ничего общего с практикой Будда Дхаммы не имеют, это какая-то эзотерика.
В ваджране свои будды, например, Самантабхадра. Ваш будда мне не интересен. Я не вижу в нём большего мудреца.
А может ли Труъ- буддист оскорбляться, обижаться и плакать от того, что кто- тоткое- где у нас порой пишет слово " Хинаяна"? Будда учил обижаться на такие слова разве? Его при жизни кем только не называли, даже " лысым попрошайкой", но он не обижался.
А тут что, кто-то обижается что-ли? Речь шла о тех, кто придумал применять эти слова, и тех кто применяет, об их мотивации, причинах и т.п. Не думаю, что кто-то из тхеравадинов вот прямо так обижается просто на слово "хинаяна", все понимают, что это просто идеологический штамп, придуманный в древние времена. Тема, повторюсь началась в другой теме и вовсе не с обсуждения термина хинаяна, а с того, что Германн пооткрывал с десяток безумных тем, с целью уничижения тхеравады.
В ваджране свои будды, например, Самантабхадра. Ваш будда мне не интересен. Я не вижу в нём большего мудреца.
По-моему, вы коренное падение в ваджраяне своими многочисленными заявлениями насчет Будды уже совершили... Точно, какие-то демоны внутренние или внешние, будто за язык вас тянут. Остановитесь же.
В ваджране свои будды, например, Самантабхадра. Ваш будда мне не интересен. Я не вижу в нём большего мудреца.
По-моему, вы коренное падение в ваджраяне своими многочисленными заявлениями насчет Будды уже совершили... Точно, какие-то демоны внутренние или внешние, будто за язык вас тянут. Остановитесь же.
Ключевое слово — "по-моему". Я ясно вижу глупость Шакьямуни в ряде вопросов, а также прогрессивную роль будд ваджраяны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы