Кто сможет свое тело отдать из сострадания на съедение тиграм?
Вы можете, отдать свое тело после кончины на съедение червячкам, ну или птичкам, как в Тибете, а не сжигать. Так что Махаяна уже близко, но пока вы хинаянец, крепитесь.
Червячкам и птичкам это подходит только для хинаяны. В махаяне имеют дело только с тиграми.
На всех махаянцев так и тигров не хватит. Они попросту обожрутся и передохнут от болезней, связанных с перееданием человечиной и ожирением, такая Махаяна быстро накроется медным тазом, срочно вводите птичек и червячков.
Кто сможет свое тело отдать из сострадания на съедение тиграм?
Вы можете, отдать свое тело после кончины на съедение червячкам, ну или птичкам, как в Тибете, а не сжигать. Так что Махаяна уже близко, но пока вы хинаянец, крепитесь.
Червячкам и птичкам это подходит только для хинаяны. В махаяне имеют дело только с тиграми.
На всех махаянцев так и тигров не хватит. Они попросту обожрутся и передохнут от болезней, связанных с перееданием человечиной и ожирением, такая Махаяна быстро накроется медным тазом, срочно вводите птичек и червячков.
Кто сможет свое тело отдать из сострадания на съедение тиграм?
Хорошо бы, прежде чем навязываться к тиграм с подобным экзотическим предложением, обрести достаточно мудрости чтобы выяснить, будет ли это полезно тиграм.
Кто сможет свое тело отдать из сострадания на съедение тиграм?
Хорошо бы, прежде чем навязываться к тиграм с подобным экзотическим предложением, обрести достаточно мудрости чтобы выяснить, будет ли это полезно тиграм.
В тхераваде Будда разве не считается выше других архатов по ряду определенных качеств? Те другие архаты - ниже, меньше, по этим качествам. Это нечто "позорное"?
Правильно ли я понимаю, что школы махаяны вы как бы сравниваете с Буддой, а тхераваду вы сравниваете, скажем с Сарипуттой? Если да, то на каком основании?
Я ничего не "сравниваю". Путь бодхисатты отличается от пути шравака на каком-то там основании в том числе и в тхераваде. _________________ Буддизм чистой воды
Неверно применять по критерию "не признают тексты Вайпулья"? Это оригинальный критерий - от Асанги. А не из фантазий.
У Асанги это (признание или не признание текстов Вайпулья) точно определяющий признак, а не сопутствующее обстоятельство? Насколько я помню, в тибетских ламримах всегда говорится, что хинаяна - это практика, ориентированная на индивидуальное освобождение (достижение плода архата), а махаяна - это путь бодхисаттвы.
Не могу сейчас найти у Асанги, излагаемое прямым текстом, то, о чем я написал. Возможно, меня подвела память.
Приверженность к определенному канону - только одно из качеств в ряду, по которому индивидов относят к разным "янам". Отдельно есть про причины, по которым существа отказываются от текстов Вайпулья.
Кривой OCR:
«Почему некоторые существа (ekatyafJ sattvafJ) не ценят (nadhimucyante) превосходство и глубину Вайпульи [Развития, Расширения], ибоятся (uttrasanti) её? Из-за того, что они разделены с дхарма-природой (dharmataviynktata), из-за отсутствия у них взращивания благих корней (anavaropitakusalamйlata) и из-за влияния плохих друзей (papamitraparigraha).
«Почему некоторые существа хотя и ценят Вайулью [Развитие, Расширение], не находят освобождения (па niryanti)? Из-за своей приверженности своим собственным воззрениям (svaya,ridr$tiparamarsasthapita) [и из-за своей приверженности смыслу звука (буквы) (yatharutarthabhinivesa)] 1• Именно по этой причине Благословенный сказал в сутрае (dharmaparyaya), озаглавленном "Великое зеркало Учения" (mahadharmadarsa): "В [уме] бодхисатвы, который изучает учения (dharman vicinvataQ) поверхностно (ayoniso) в соответствии со звуком (буквой) (yatharuta), возникает двадцать восемь ложных представлений (asaddr$ti)".
№462190Добавлено: Ср 19 Дек 18, 10:03 (5 лет тому назад)
Почему столь многие люди не понимают и не ценят современного искусства? Из-за приверженности к стереотипам массового мышления, из-за того, что они разделены с духом искусства, духом творчества, из-за того, что крепко цепляются за свои узкие, низшие взгляды и поддаются влиянию плохих друзей. Поэтому мы называем их "идущими низшей дорогой" и, проявляя сочувствие и сострадание к ним, учим современному искусству не их, но их детей и внуков, дабы спасти грядущее поколение, оставив это поколение на их пути вниз.
(Из речи товарища Че на трансцендентальном конгрессе бодхисаттв-махасаттв "Искусный метод" в Ауровиле, 2543 год от прн.Б) _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В какой-то из джатак он накормил собою голодного брахмана, когда перерождался кроликом, насколько я помню. Но у Еше в Махаяне только тигры жрущие людей, только хардкор.
В какой-то из джатак он накормил собою голодного брахмана, когда перерождался кроликом, насколько я помню. Но у Еше в Махаяне только тигры жрущие людей, только хардкор.
Это не Будду съели, а бодхисатту, а речь то о Сакйамуни. _________________ t.me/raud_ex
В какой-то из джатак он накормил собою голодного брахмана, когда перерождался кроликом, насколько я помню. Но у Еше в Махаяне только тигры жрущие людей, только хардкор.
Это не Будду съели, а бодхисатту, а речь то о Сакйамуни.
Бодхисаттва и Будда - это синонимы, просто разные аспекты просветленного сознания.
В чем-то Бодхисаттва даже выше Будды.
Он отдал себя на съедение тигрице (об этом рассказывается в одной из джатак о его предыдущем воплощении), у которой не было молока, чтобы накормить тигрят. Она была больна и если бы он не отдал ей свое тело, она бы умерла, а вслед за ней и умерли тигрята.
тигры.jpg
Описание:
Размер файла:
101.75 KB
Просмотрено:
744 раз(а)
себя.jpg
Описание:
Размер файла:
184.71 KB
Просмотрено:
745 раз(а)
Последний раз редактировалось: Еше Нинбо (Ср 19 Дек 18, 13:48), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Android
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы