Только одна проблема - все эти рыцарские турниры (как бы здорово они ни кормили ЧСВ рыцарей) не имеют никакого отношения к тематике форума.
Четасики меняются в том числе от внешних воздействий, поэтому говорить что все бесполезно не правильно.
Вы уверены, что отвечаете на мою реплику, а не на что-то другое?
Да, на Вашу. Вы даже не замечаете, как перенимаете качества того, кого защищаете.
Давайте разберем. Я говорю - у Вас могут быть какие угодно претензии к личности Упаса, а у него к Вашей. Или у Вас могут быть претензии к моей личности, или у меня к Вашей. Или у любого случайно взятого Иванова могут быть претензии к личности Сидорова. Но разбор этих личных претензий - не является тематикой форума.
А Вы отвечаете, что публичным разбирательством можно повлиять на людей. Так я не отрицаю - можно. Но форум - это не товарищеский суд, не собрание трудового коллектива, не собрание ЖЭК, не собрание партячейки, и даже не заседание партбюро. _________________ Границы мира - это границы языка
"надругательством" называется переводить эти священные тексты, игнорируя конкретные слова тем самым скрывая истинный смысл. Чтобы это послужило конкретным целям. О которых вы еще даже не подозреваете. И если я попытаюсь их назвать, вы вообще перестанете реагировать на то, что я говорю. Как герой этой темы. Тем не менее, буддизм и вообще всякое истинное учение - оно уходит далеко в "ненормальность" с обычной или обыденной точки зрения
Надругательством является, наделять буддийские тексты теософским и адвайтистским смыслом, как делаете вы. Надругательством является, тащить атмана/самость в буддизм, центральной доктриной которого, является абсолютное отсутствие, невозможность существования этого. А уж ваши извращения с переводами - это вообще лингвистический кошмар. Это вам все вокруг говорят, но вы продолжаете гнуть свою линию, заблуждаясь все сильнее и сильнее и никого не слушая.
Только одна проблема - все эти рыцарские турниры (как бы здорово они ни кормили ЧСВ рыцарей) не имеют никакого отношения к тематике форума.
Четасики меняются в том числе от внешних воздействий, поэтому говорить что все бесполезно не правильно.
Вы уверены, что отвечаете на мою реплику, а не на что-то другое?
Да, на Вашу. Вы даже не замечаете, как перенимаете качества того, кого защищаете.
Давайте разберем. Я говорю - у Вас могут быть какие угодно претензии к личности Упаса, а у него к Вашей. Или у Вас могут быть претензии к моей личности, или у меня к Вашей. Или у любого случайно взятого Иванова могут быть претензии к личности Сидорова. Но разбор этих личных претензий - не является тематикой форума.
А Вы отвечаете, что публичным разбирательством можно повлиять на людей. Так я не отрицаю - можно. Но форум - это не товарищеский суд, не собрание трудового коллектива, не собрание ЖЭК, не собрание партячейки, и даже не заседание партбюро.
"надругательством" называется переводить эти священные тексты, игнорируя конкретные слова тем самым скрывая истинный смысл. Чтобы это послужило конкретным целям. О которых вы еще даже не подозреваете. И если я попытаюсь их назвать, вы вообще перестанете реагировать на то, что я говорю. Как герой этой темы. Тем не менее, буддизм и вообще всякое истинное учение - оно уходит далеко в "ненормальность" с обычной или обыденной точки зрения
Надругательством является, наделять буддийские тексты теософским и адвайтистским смыслом, как делаете вы. Надругательством является, тащить атмана/самость в буддизм, центральной доктриной которого, является абсолютное отсутствие, невозможность существования этого. А уж ваши извращения с переводами - это вообще лингвистический кошмар. Это вам все вокруг говорят, но вы продолжаете гнуть свою линию, заблуждаясь все сильнее и сильнее и никого не слушая.
по крайней мере, вы уже про животные перевоплощения (в смысле который этому придавал недавно казненный Сёко Асахара) больше тут не говорите. И это, во многом и моя заслуга тоже. Может потому что стесняетесь , а не из переубеждения. Но всё остальное тоже, со временем можно понять. Всё достижимо во времени. Особенно, если читать то, что пишут вам в ответ. А не транслировать собственные мысли. Не смотря ни на что и всему вопреки... про Атман (в буддийском смысле этого), самость и прочее писал много. Могу осмысленно повторять, если это надо для дела. А не для перетягивания канатов _________________ живите больше
А Вы отвечаете, что публичным разбирательством можно повлиять на людей. Так я не отрицаю - можно. Но форум - это не товарищеский суд, не собрание трудового коллектива, не собрание ЖЭК, не собрание партячейки, и даже не заседание партбюро.
Вполне можно повлиять. Форум это тоже коллектив, и если большинство авторитетных участников выскажутся с критикой поведения товарища, это вполне может повлиять, если уж не на поведение по жизни, (что вряд ли, так как такие вещи еще родители и учителя в школе должны были закладывать), то хотя бы на поведение на форуме. Поколение 90-х, по общему консенсусу специалистов - является потерянным поколением, им не заложили тех ценностей и в том объеме, что получали в советской системе воспитания: они не понимают, что старших нужно уважать; что к женщинам нужно относиться более мягко, чем к мужчинам; что хамское поведение и оскорбления - это не круто и мужественно, а признак опустившегося человека и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Чт 02 Авг 18, 14:44), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
по крайней мере, вы уже про животные перевоплощения
Возможность животного рождения, человека с соответствующей каммой - это неотъемлемая часть буддийского Учения. Я вам сутты приводил, где Будда прямо об этом говорит. Прекращайте свою теософскую муть тут пропагандировать, что человек не может после смерти родиться в мире животных, в аду или в мире страдающих духов. Еще как может:
"Монахи, есть животные, которые кормятся травой. Они едят, обрывая свежую или сухую траву своими зубами. И какие животные кормятся травой? Лошади, рогатый скот, ослы, козы, олени, и другие подобные животные. Глупец, который прежде наслаждался вкусами здесь [в этой жизни], и здесь совершал плохие поступки, с распадом тела, после смерти, перерождается среди животных, которые кормятся травой.
Есть животные, которые кормятся фекалиями. Они чуют фекалии издали и бегут к ним, думая: «Мы можем поесть, мы можем поесть!» Точно брахманы, которые бегут на запах жертвоприношений, думая: «Мы сможем там поесть, мы сможем там поесть» – так и эти животные, которые кормятся фекалиями, чуют фекалии издали и бегут к ним, думая: «Мы можем поесть, мы можем поесть!» И какие животные кормятся фекалиями? Домашняя птица, свиньи, собаки, шакалы, и другие подобные животные. Глупец, который прежде наслаждался вкусами здесь [в этой жизни], и здесь совершал плохие поступки, с распадом тела, после смерти, перерождается среди животных, которые кормятся фекалиями.
Есть животные, которые рождаются, стареют, умирают в темноте. И какие животные рождаются, стареют, умирают в темноте? Мотыльки, личинки, земляные черви, и другие такие животные. Глупец, который прежде наслаждался вкусами здесь [в этой жизни], и здесь совершал плохие поступки, с распадом тела, после смерти, перерождается среди животных, которые умирают в темноте.
Есть животные, которые рождаются, стареют, умирают в воде. И какие животные рождаются, стареют, умирают в воде? Рыбы, черепахи, крокодилы, и другие такие животные. Глупец, который прежде наслаждался вкусами здесь [в этой жизни], и здесь совершал плохие поступки, с распадом тела, после смерти, перерождается среди животных, которые умирают в воде.
Есть животные, которые рождаются, стареют, умирают в нечистотах. И какие животные рождаются, стареют, умирают в нечистотах? Это те животные, которые рождаются, стареют, умирают в гнилой рыбе, в гнилом трупе, в гнилой каше, в отходной яме, в канализации. Глупец, который прежде наслаждался вкусами здесь [в этой жизни], и здесь совершал плохие поступки, с распадом тела, после смерти, перерождается среди животных, которые умирают в нечистотах.
Монахи, я мог бы многими способами рассказать вам о мире животных. Настолько многими, что трудно завершить описание страданий в мире животных.
Монахи, представьте, как если бы человек бросил бы ярмо с единственным отверстием в нём в море. Восточный ветёр нёс бы ярмо на запад, западный ветер нёс бы его на восток, северный ветер – на юг, а южный – на север. И представьте, что там была бы слепая морская черепаха, которая всплывала бы на поверхность один раз в сто лет. Как вы думаете, монахи? Могла бы эта слепая черепаха просунуть голову в это ярмо с единственным отверстием в нём?»
«Если бы даже ей это удалось, Учитель, то это произошло бы через очень долгое время».
«Монахи, быстрее эта слепая черепаха сумела бы просунуть голову в это ярмо с единственным отверстием в нём, чем дурак, который однажды отправился в погибель [нижних миров], смог обрести бы вновь человеческое состояние. И почему? Потому что [там, в нижних мирах], нет практики Дхаммы, нет практики праведного, нет делания благого, нет совершения заслуг. Там торжествует пожирание друг друга, убийство [сильным] слабого.
Если в то или иное время, по прошествии долгого времени, этот глупец возвращается в человеческое существование, то он перерождается в низшей семье – в семье неприкасаемых или охотников, собирателей бамбука, изготовителей повозок, мусорщиков – то есть в семье, которая бедная, в которой мало питья и еды, которая выживает с трудом, в которой едва находится еда и одежда. И он [будет] уродливым, непривлекательным, деформированным, больным, слепым, калекой, хромым, парализованным. Он не [будет] получать еду, напитки, одежду, средства передвижения, гирлянды, благовония и мази, постели, жилища, светильники. Он [будет] вести себя неподобающе телом, речью, умом, и сделав так, после распада тела, после смерти, он переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду.
Монахи, представьте игрока на деньги, который с первым же неудачным броском потерял бы своих детей и жену, всё своё имущество, и более того, попал бы в подневольность сам. Всё же, такой [его] неудачный бросок – мелочный. Куда больший неудачный бросок – когда глупец, который неподобающе ведёт себя телом, речью, умом, после распада тела, после смерти, перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это – полное совершенство степени глупца".
№433537Добавлено: Чт 02 Авг 18, 14:47 (6 лет тому назад)
я просто напомнил. Для вменяемых. Что кто-то тут реально верит, что можно после смерти стать котом или собакой. Причем, в самом обычном смысле этого слова. Был человек, а тут опа - и кот. Мяу, так сказать. И по какой-такой карме - это дело десятое. ... И при этом рассуждает о высочайших проблемах Абхидхаммы. И поносит зазнамо и просто так то, о чем он не имеет ни малейшего представления. Кураев, тот хоть извлекал личную выгоду из всего этого. А кто-то просто так, по-тупому. _________________ живите больше
Только одна проблема - все эти рыцарские турниры (как бы здорово они ни кормили ЧСВ рыцарей) не имеют никакого отношения к тематике форума.
Четасики меняются в том числе от внешних воздействий, поэтому говорить что все бесполезно не правильно.
Вы уверены, что отвечаете на мою реплику, а не на что-то другое?
Да, на Вашу. Вы даже не замечаете, как перенимаете качества того, кого защищаете.
Давайте разберем. Я говорю - у Вас могут быть какие угодно претензии к личности Упаса, а у него к Вашей. Или у Вас могут быть претензии к моей личности, или у меня к Вашей. Или у любого случайно взятого Иванова могут быть претензии к личности Сидорова. Но разбор этих личных претензий - не является тематикой форума.
А Вы отвечаете, что публичным разбирательством можно повлиять на людей. Так я не отрицаю - можно. Но форум - это не товарищеский суд, не собрание трудового коллектива, не собрание ЖЭК, не собрание партячейки, и даже не заседание партбюро.
Да, но это позволяет понять с кем общаешься.
Так это и так понятно. _________________ Границы мира - это границы языка
№433542Добавлено: Чт 02 Авг 18, 14:51 (6 лет тому назад)
Читаю и думаю, прям комсомольское собрание, "авторитетные" это кто ? И для кого? Пожурят или может проигнорируют. Вот не пойму вы Антарадхана поп или комсомолец? Любителям потрепаться,напоминаю,если нарушаются правила форума то есть блокировка.
№433550Добавлено: Чт 02 Авг 18, 15:01 (6 лет тому назад)
Фридегар идет своим трудным путём, пусть идет. Тот кто врал в заблуждение и упорствует в нём сам должен столкнуться с плодами этого заблуждения.
Ошибки Фридегара нахожяося в его слепой зоне. У того, кого нет веры - нет и шансов постичь Дхарму Будды. Не имея почтения к Будде и Сангхе каким образом мог бы возникнуть путь? Этомуне быть. Когда страданте Фридегара будет невыносимым, у него будет шанс вспомнить услышанную Дхарму. Пока это для него лишь пустое оазвлечение, он тешит свое самолюбие.
Может пытаться его исправить, если хотите, но это пустая трата жизненных сил. Его карма предопределена - он не может разжать хватку ума и отпустить заблуждения. Он уверен, что глубже всех проник в Дхарму. Это поепятствие непреодолимой в его ситуации силы. Но все проходит. Условия этой ситуации не вечны. Иссякнет топливо - погаснет этот огонь.
Он еще вспомнит свое упорствование в заблуждениях, с горечью и раскаянием. Вспомнит как ему предлагали помощь и как он самоуверенно отказывался.
Но сейчас омрачение в разгаре. Много сухого топлива и огонь жарок. Пусть прогорит _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Бороться с безнравственностью Упаса я могу, но если его будут поддерживать уважаемые многими участники форума, в частности Эмпириокритик, то думаю шансов у меня мало. Стоит ли продолжать? Комментарии приветствуются.
Как Вы хотите бороться? В чем цель, какой результат Вы сочтете довольным?
Если Вы видите возникновение безнравственности, Вы видите условия этого возникновения и прекразение этих условий. И тогда не с чем бороться. Цель длстигнута. Исследуйте нравственность Упаса и пребывайте с ним в этой ноавственности. Не следуйте за ним в его безнравственность. Приветливо ожидайте его возвращения. При необходимости - протяните руку. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы