Бороться с безнравственностью Упаса я могу, но если его будут поддерживать уважаемые многими участники форума, в частности Эмпириокритик, то думаю шансов у меня мало. Стоит ли продолжать? Комментарии приветствуются.
Джихад! Только джихад!
Собственно об этом и вопрос. Есть люди на которых это действует. Но Упас похоже не из их числа.
А вы, я смотрю, не полном серьёзе Упасу джихад решили объявить.
Это субъективное ощущение от высказываний Упасом своего мнимого превосходства. Лично для меня оно было полезно. Но в целом я думаю, что это не правильное направление.
№433507Добавлено: Чт 02 Авг 18, 13:51 (6 лет тому назад)
есть сотни примеров употребления слова "asmi", которое употребляется с другим словом в связке с со словом "sati"
"упадхисмим", "дуккхасмим", "рупасмим" ... не только упоминаемое "имасмим сати - идам хоти"
Это базовое коренное утверждение. Одно из столпов буддийской философии. Но не единственное, естественно.
Но это не моя фантазия _________________ живите больше
Бороться с безнравственностью Упаса я могу, но если его будут поддерживать уважаемые многими участники форума, в частности Эмпириокритик, то думаю шансов у меня мало. Стоит ли продолжать? Комментарии приветствуются.
Джихад! Только джихад!
Собственно об этом и вопрос. Есть люди на которых это действует. Но Упас похоже не из их числа.
А вы, я смотрю, не полном серьёзе Упасу джихад решили объявить.
Нет, просто хочу подкорректировать некоторые из его четасик.
Подойдёт любая Ваша реплика, в которой Вы рассуждаете о значении слов atthi и asmi, или о значении слова sati. И это именно "выделяется на фоне". Толковать сутты самостоятельно, пренебрегая классическими комментаторскими трактатами, Вы тут не единственный любитель. Но Вы единственный додумались самостоятельно переводить сутты, не зная и не желая знать грамматику языка пали.
Приведите конкретный пример. С вашим пониманием обсуждаемого. Это было бы интересно и полезно для других. Определение позиций.
Обычно я что-то говорю по сути, новое, вы же начинаете критиковать меня самого. Как и тут
Не Вас самого, а Ваши методы. Вы, может быть, золотой, серебряный, замечательный, наделенный кучей добродетелей. Откуда мне знать. Но то, как Вы обращаетесь с буддийскими текстами и с языком пали - это просто надругательство. А конкретные примеры я привёл. Вы целые теории философские строите на грамматических ошибках - 1. Путаете sati (памятование) и sati (местный падеж причастия sant - существующий). 2. asmi и atthi (первое и третье лицо единственного числа настоящего времени глагола "существовать/быть") Вы тоже уродуете, особенно asmi - вместо "существую" (ср. лат. sum, фр. suis, англ. am, и т.д.) переводите его бессмысленным "оячиваю". _________________ Границы мира - это границы языка
№433510Добавлено: Чт 02 Авг 18, 13:56 (6 лет тому назад)
это все тра-ля-ля. Конкретный пример текста - и ваше его смысловое понимание.
В пали нет даже своего алфавита. То есть нет конкретной письменности с её правилами.
Это только звуковая передача смысла была. Потому, о смысле, конкретном смысле и надо говорить _________________ живите больше
есть сотни примеров употребления слова "asmi", которое употребляется с другим словом в связке с со словом "sati"
"упадхисмим", "дуккхасмим", "рупасмим" ... не только упоминаемое "имасмим сати - идам хоти"
Это базовое коренное утверждение. Одно из столпов буддийской философии. Но не единственное, естественно.
Но это не моя фантазия
Вот, спасибо, дали ещё один конкретный пример невежества. Рупасмим и др. - это не составные слова, образованное сочетанием рупа (и т.д.) +асми. Это местный падеж единственного числа существительного рупа, дуккха, и т.д. _________________ Границы мира - это границы языка
№433513Добавлено: Чт 02 Авг 18, 14:01 (6 лет тому назад)
"надругательством" называется переводить эти священные тексты, игнорируя конкретные слова тем самым скрывая истинный смысл. Чтобы это послужило конкретным целям. О которых вы еще даже не подозреваете. И если я попытаюсь их назвать, вы вообще перестанете реагировать на то, что я говорю. Как герой этой темы. Тем не менее, буддизм и вообще всякое истинное учение - оно уходит далеко в "ненормальность" с обычной или обыденной точки зрения _________________ живите больше
Это субъективное ощущение от высказываний Упасом своего мнимого превосходства. Лично для меня оно было полезно. Но в целом я думаю, что это не правильное направление.
То есть, вы спрашиваете в этой теме, надо ли вам продолжать бороться с тем, что вы считаете для себя полезным? _________________ Буддизм чистой воды
это все тра-ля-ля. Конкретный пример текста - и ваше его смысловое понимание.
В пали нет даже своего алфавита. То есть нет конкретной письменности с её правилами.
Это только звуковая передача смысла была. Потому, о смысле, конкретном смысле и надо говорить
То есть Вы не просто не хотите изучать грамматику пали, но объявляете что её не было, на том "основании", что у языка пали нет собственного алфавита. Это уже даже не "упорным невежеством" называется, а "воинствующим невежеством". _________________ Границы мира - это границы языка
Вот, спасибо, дали ещё один конкретный пример невежества. Рупасмим и др. - это не составные слова, образованное сочетанием рупа (и т.д.) +асми. Это местный падеж единственного числа существительного рупа, дуккха, и т.д.
опять тра-ля-ля. Вас устраивает такой смысл? Вернее полное его логическое отсутствие. Меня - нет
рупа + асми это означает "оячивание" этой формы. Как "я есть". Отождествление формы с Атманом. И это очень подробно описывается. Как это всё происходит. ... Так же и про упадхи + асми. Что переводится как "оячивание" носителя (упадхи). И что когда я оячиваю носитель (мои страсти и желания) - тогда рождение и смерть существуют. Когда это оячиванеие прекращается - тогда прекращается и рождение со смертью. И говорится, что этот "упадхи" и его "оячивание" зависят от жажды получать чувственное наслаждение. Танхи. И много еще чего говорится _________________ живите больше
это все тра-ля-ля. Конкретный пример текста - и ваше его смысловое понимание.
В пали нет даже своего алфавита. То есть нет конкретной письменности с её правилами.
Это только звуковая передача смысла была. Потому, о смысле, конкретном смысле и надо говорить
То есть Вы не просто не хотите изучать грамматику пали, но объявляете что её не было, на том "основании", что у языка пали нет собственного алфавита. Это уже даже не "упорным невежеством" называется, а "воинствующим невежеством".
снова-таки голословные обвинения. Сколько я скринов уже запостил тут. Из "грамматики пали". Учебника грамматики пали, переведенного с английского на русский. Благоволите:
Это субъективное ощущение от высказываний Упасом своего мнимого превосходства. Лично для меня оно было полезно. Но в целом я думаю, что это не правильное направление.
То есть, вы спрашиваете в этой теме, надо ли вам продолжать бороться с тем, что вы считаете для себя полезным?
Я тоже умею сводить все к интеллектуальному абсурду. Но в данном вопросе не вижу в этом смысла. Качества недоброжелательности он
(Упас) проявляет регулярно, не только по отношению ко мне. И да, я все еще считаю, что это неправильный подход к объяснению тех знаний которыми владеешь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы