Зачем мне удалять свои сообщения, а потом делать вид, что их удалил кто-то другой? Мне, по-вашему, заняться нечем?
Пусть тот, кто это делает сам подумает зачем ему это делать, вместо того, чтобы прямо предъявить свои претензии.
Возможно был какой то сбой в тот момент, так как у меня тоже пропало одно сообщение. Давайте думать об администраторах форума возвышенно. А то же не дай бог и им еще в аду оказаться.
№433681Добавлено: Чт 02 Авг 18, 18:24 (6 лет тому назад)
Antaradhana пишет:
Цитата:
Вот вам еще слова самого Будды:
«…мало тех существ, которые после смерти человеком перерождаются среди людей. Но куда больше тех, которые после смерти человеком перерождаются в мире животных…» (АН 1.349)
Вон оно как, а я грешным делом считал, что Будда по русски не говорил и приписывал эти слова интерпретации Frithegarа... _________________ Ом Мани Падме Хум.
Зачем мне удалять свои сообщения, а потом делать вид, что их удалил кто-то другой? Мне, по-вашему, заняться нечем?
Пусть тот, кто это делает сам подумает зачем ему это делать, вместо того, чтобы прямо предъявить свои претензии.
Возможно был какой то сбой в тот момент, так как у меня тоже пропало одно сообщение. Давайте думать об администраторах форума возвышенно. А то же не дай бог и им еще в аду оказаться.
Возможно сбои происходят с моими сообщениями уже несколько дней подряд И именно с моими. Они сначала появляются, а потом, через несколько десятков минут бесследно исчезают. Я не собираюсь думать об администраторах никак, они сами решают как распоряжаться этим ресурсом. Это не вызывает во мне никаких чувств. Но карма - любопытная. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№433690Добавлено: Чт 02 Авг 18, 18:36 (6 лет тому назад)
Не может человек переродиться животным. По многим причинам, которые вам не ведомы. А я знаю. При том будучи не образованным и невеждой. Вот интересны мнения форумчан, с чего я это утверждаю.
1) не зная сутр.
2) просто идиот, не знающий" буддейской-индейской" банальщины.
3) ваш вариант.
Не может человек переродиться животным. По многим причинам, которые вам не ведомы. А я знаю. При том будучи не образованным и невеждой. Вот интересны мнения форумчан, с чего я это утверждаю.
1) не зная сутр.
2) просто идиот, не знающий" буддейской-индейской" банальщины.
3) ваш вариант.
Животным человек стать не может, но может стать асуром, то есть отдать свою природу добровольно на растерзание и использование асуров.
Возможно сбои происходят с моими сообщениями уже несколько дней подряд И именно с моими. Они сначала появляются, а потом, через несколько десятков минут бесследно исчезают. Я не собираюсь думать об администраторах никак, они сами решают как распоряжаться этим ресурсом. Это не вызывает во мне никаких чувств. Но карма - любопытная.
Я все же думаю, что никак это конкретно с Вашей личностью не связано. Ведь для буддистов я намного более одиозная личность. А мои сообщения все еще не удаляют.
Не может человек переродиться животным. По многим причинам, которые вам не ведомы. А я знаю. При том будучи не образованным и невеждой. Вот интересны мнения форумчан, с чего я это утверждаю.
1) не зная сутр.
2) просто идиот, не знающий" буддейской-индейской" банальщины.
3) ваш вариант.
Животным человек стать не может, но может стать асуром, то есть отдать свою природу добровольно на растерзание и использование асуров.
Прямо сейчас можно посмотреть вокруг и увидеть людей, которые день за днем щедро питают карму животного и обречены на рождение животным буквально в следующей жизни. Но если Вы не видите рождения и смерти, Вы не можете никак этого проверить. Вы можете только цепляться за какие-то идеи, за утверждение или отрицание чего-либо. Вы можете быть убеждены в чем-то, что является заблуждением. Упиваясь заблуждениями Вы питаете карму рождения человеком или даже асуром. Но если при этом Вы опираясь на заблуждения Вы отдаетесь во власть чувственных наслаждений, то при этом гораздо сильнее питаете карму животного, чем карму человека, асура или дэва. А если при этом Вы еще и отдаетесь зависти и жадности, то взращивается более всего карма прета. А если без обуздания, без опаски отдаетесь во власть гнева, злобы и страха, то пышнее всего взращивается карма нарака и в бесконечной цепочки будущих рождений ясно видны бесчисленные скитания в адах и между ними едва различимы редчайшие рождения в более высоких мирах.
Вы можете думать, что все это идеи, такого же порядка что и рассматриваемые Вами. И тогда Вам ничего не остается, кроме как утверждать и отрицать, поскольку Вам не ясно, как направить внимание на питание кармы, на взращивание кармы, на пресечение кармы, на отбрасывание кармы. Но если Вы откроетесь Дхарме, то Вы можете освоить правильные взгляды и сможете создать правильные условия для правильного сосредоточения и правильного направления внимания, отбросив тем самым все заблуждения и порождаемую заблуждениями и омрачениями карму рождения в шести мирах, либо карму рождения в нижних мирах. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вонг Соенг: Явно в прошлых жизнях, вы спартанцем не были.
У меня нет стремления быть спартанцем и нет стремления не быть им. Это не значит что таких стремлений никогда не было раньше. И так же не значит, что нет семян этих стремлений, которые в подходящих условиях не могли бы взойти.
Моя жизнь довольно аскетична, я довольствуюсь малым, но и в аскетизме я не фанатик и не сфокусирован на аскетизме, не размышляю, а не стать ли мне еще более аскетичным. Вокруг меня есть разные люди и я не навязываю им своего аскетизма.
У меня есть привязанности, которые мне известны, и мне знакомо их прекращение. Наступит время, когда их можно будет спокойно отбросить, никого этим не раня. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№433718Добавлено: Чт 02 Авг 18, 19:19 (6 лет тому назад)
Лично мне кажется, что Упаса благодарить надо уже за то, что он на буддийском форуме не продвигает идеи Шри Ауробиндо. Видимо Упас очень сострадательный и тактичный человек, если понимает, что многие посетители буддийского форума хотят обсуждать на буддийском форуме учение Будды без оглядки на Шри Ауробиндо.
Лично мне кажется, что Упаса благодарить надо уже за то, что он на буддийском форуме не продвигает идеи Шри Ауробиндо. Видимо Упас очень сострадательный и тактичный человек, если понимает, что многие посетители буддийского форума хотят обсуждать на буддийском форуме учение Будды без оглядки на Шри Ауробиндо.
Тут ведь обсуждается не то, что он продвигает идеи Будды, а то каким образом? Вы считаете нет разницы каким образом продвигать идеи?
Вот вам еще слова самого Будды:
«…мало тех существ, которые после смерти человеком перерождаются среди людей. Но куда больше тех, которые после смерти человеком перерождаются в мире животных…» (АН 1.349)
Вон оно как, а я грешным делом считал, что Будда по русски не говорил и приписывал эти слова интерпретации Frithegarа...
Вы думаете, что сейчас что-то искрометное и остроумное сказали? Поспешу вас разочаровать.
Лично мне кажется, что Упаса благодарить надо уже за то, что он на буддийском форуме не продвигает идеи Шри Ауробиндо. Видимо Упас очень сострадательный и тактичный человек, если понимает, что многие посетители буддийского форума хотят обсуждать на буддийском форуме учение Будды без оглядки на Шри Ауробиндо.
Тут ведь обсуждается не то, что он продвигает идеи Будды, а то каким образом? Вы считаете нет разницы каким образом продвигать идеи?
Для Вас - есть одна разница, для кого-то - есть другая. Вы сами ввергаетесь в споры, сами же можете от них отказаться, как только пожелаете. Что-то Вам привычное, что-то - нет. Рассмотрите непривычное и решите, не будет ли для Вас полезным изменить привычную склонность.
Вы рассуждаете о нравственности, как о чем-то, не имеющем своих условий и пытаетесь навязывать свои представления о нравственности, причем делаете это нарочито недружелюбным образом, что свидетельствует о том, что Вашим умом владеет недоброжелательность. Если Вы откажетесь от недоброжелательности, не будете ей следовать - что тогда? Проверьте. Будет ли Вам дело до способа, которым upas отстаивает свои взгляды и убеждения.
Практически в этой теме нет проблемы upasa, есть только Ваша проблема привязанности к некой идеальной картинке и несоответствия идеальной картинки воспринимаемой Вами реальности. Вы боретесь с порожденными Вашими привязанностями химерами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№433733Добавлено: Чт 02 Авг 18, 19:48 (6 лет тому назад)
Antaradhana
Зачем вы гадаете, что я думаю, если можно просто меня об этом спросить?
1. Я не думаю, что изрёк "искрометное и остроумное", я думаю, что вы не знаете, о чём говорите.
Скажите, а почему вы верите интерпретациям некого древнего "Frithegarа" больше, чем современному... С чего бы это, ведь вам даже неизвестен диалект, с которого древний "Frithegar" переводил слова Будды на пали и вы ни как не можете проверить достоверность его перевода _________________ Ом Мани Падме Хум.
№433748Добавлено: Чт 02 Авг 18, 21:46 (6 лет тому назад)
Вон соенг, практически идеал- амебы. И аскет,и не совсем,есть привязанности,но можно и их отбросить.Настоящий дерьмодзен современного разлива. При аболютно никаком отношении лично к Вам.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы