Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Безнравственность Упаса (или СлавыА?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  

Имеет ли смысл продолжать бороться с безнравственностью Упаса?
Да
33%
 33%  [ 3 ]
Нет
66%
 66%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 9

Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17553
Откуда: Москва

435023СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 21:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Да, это уже Ваши фантазии. На том движке установлен автомат, который передвигает статусы пользователей в зависимости от количества сообщений.

Это я понял. Я имел в виду ваш особенный статус, отличающийся от присваиваемых автоматически.

Цитата:
Плюс есть статус для тех кто участвовал в вебинарах.

Ясно.
Лично для меня важно, то что у Вас был момент интуиции - прямого знания, как угодно можно назвать. Когда ум видит истину напрямую, а потом ему интеллект подсовывает шаблоны, логические размышления на тему увиденного, обоснование почему он так понял и.т.п. На самом деле, если бы мы были способны очистить нашу интуицию, прямое видение от этих интеллектуальных шаблонов, то мы могли бы видеть вещи такими какие они есть на самом деле.

Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

435026СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 21:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Antaradhana пишет:
СлаваА пишет:
Да, это уже Ваши фантазии. На том движке установлен автомат, который передвигает статусы пользователей в зависимости от количества сообщений.

Это я понял. Я имел в виду ваш особенный статус, отличающийся от присваиваемых автоматически.

Цитата:
Плюс есть статус для тех кто участвовал в вебинарах.

Ясно.
Лично для меня важно, то что у Вас был момент интуиции - прямого знания, как угодно можно назвать. Когда ум видит истину напрямую, а потом ему интеллект подсовывает шаблоны, логические размышления на тему увиденного, обоснование почему он так понял и.т.п. На самом деле, если бы мы были способны очистить нашу интуицию, прямое видение от этих интеллектуальных шаблонов, то мы могли бы видеть вещи такими какие они есть на самом деле.

Это еще не интуиция, а внимательность и склонность к анализу (что тоже относится к полезным навыкам в буддизме), я ведь вам объяснил механизм получения выводов. К этому же, например, относится способность "читать" умы людей по мелкой моторике, и другим неконтролируемым телесным реакциям, которое может быть развито с детства в силу тех или иных причин, либо его можно развить специально. В одной из сутт АН4 Будда говорит о такой прозорливости, как о самой примитивной (мирской). Есть еще 3 более высоких (интуитивных) уровня знания умов, одним из которых является знание умов людей, которое доступно отшельникам и Арьям, развившим джханы и данную психическую силу, а также некоторым брахмам, в прошлом, бывших такими отшельниками и Арьями.

"Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – он направляет и обращает мысль к знанию, охватывающему сердце. Охватывая сердцем сердце других существ, других личностей, он постигает их.

* Наделенную страстью мысль он постигает как наделенную страстью мысль.
* Свободную от страсти мысль он постигает как свободную от страсти мысль.
* Наделенную ненавистью мысль он постигает как наделенную ненавистью мысль.
* Свободную от ненависти мысль он постигает как свободную от ненависти мысль.
* Наделенную заблуждением мысль он постигает как наделенную заблуждением мысль.
* Свободную от заблуждения мысль он постигает как свободную от заблуждения мысль.
* Собранную мысль он постигает как собранную мысль.
* Несобранную мысль он постигает как несобранную мысль.
* Великую мысль, он постигает как великую мысль.
* Невеликую мысль, он постигает как невеликую мысль.
* Превзойденную мысль он постигает как превзойденную мысль.
* Непревзойденную мысль он постигает как непревзойденную мысль.
* Сосредоточенную мысль он постигает как сосредоточенную мысль.
* Не сосредоточенную мысль он постигает как не сосредоточенную мысль.
* Освобожденную мысль он постигает как освобожденную мысль.
* Не освобожденную мысль он постигает как не освобожденную мысль.

Подобно тому, великий царь, как женщина или мужчина, или юноша, молодой и любящий наряжается, разглядывая отраженье своего лица в чистом, ясном зеркале или в сосуде с прозрачной водой, может или узнать, что на нем пятнышко, когда на нем есть пятнышко, или узнать, что на нем нет пятнышка, когда на нем нет пятнышка, так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – направляет и обращает мысль к знанию, охватывающему сердце. Охватывая сердцем сердце других существ, других личностей, он постигает их.

Наделенную страстью мысль он постигает как наделенную страстью мысль. Свободную от страсти мысль он постигает как свободную от страсти мысль. Наделенную ненавистью мысль он постигает как наделенную ненавистью мысль. Свободную от ненависти мысль он постигает как свободную от ненависти мысль. Наделенную заблуждением мысль он постигает как наделенную заблуждением мысль. Свободную от заблуждения мысль он постигает как свободную от заблуждения мысль. Собранную мысль он постигает как собранную мысль. Несобранную мысль он постигает как несобранную мысль. Великую мысль он постигает как великую мысль. Невеликую мысль он постигает как невеликую мысль. Превзойденную мысль он постигает как превзойденную мысль. Непревзойденную мысль он постигает как непревзойденную мысль. Сосредоточенную мысль он постигает как сосредоточенную мысль. Не сосредоточенную мысль он постигает как не сосредоточенную мысль. Освобожденную мысль он постигает как освобожденную мысль. Не освобожденную мысль он постигает как не освобожденную мысль".
ДН2

А самыми высшими интуитивными знаниями в этой области, являются знание прошлых и будущих рождений существ, которые также являются двумя из трех освобождающих знаний.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17553
Откуда: Москва

435028СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 21:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Это еще не интуиция, а внимательность и склонность к анализу (что тоже относится к полезным навыкам в буддизме), я ведь вам объяснил механизм получения выводов. К этому же, например, относится способность "читать" умы людей по мелкой моторике, и другим неконтролируемым телесным реакциям, которое может быть развито с детства в силу тех или иных причин, либо его можно развить специально. В одной из сутт АН4 Будда говорит о такой прозорливости, как о самой примитивной (мирской). Есть еще 3 более высоких (интуитивных) уровня знания умов, одним из которых является знание умов людей, которое доступно отшельникам и Арьям, развившим джханы и данную психическую силу, а также некоторым брахмам, в прошлом, бывших такими отшельниками и Арьями.

"Так, с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – он направляет и обращает мысль к знанию, охватывающему сердце. Охватывая сердцем сердце других существ, других личностей, он постигает их.

* Наделенную страстью мысль он постигает как наделенную страстью мысль.
* Свободную от страсти мысль он постигает как свободную от страсти мысль.
* Наделенную ненавистью мысль он постигает как наделенную ненавистью мысль.
* Свободную от ненависти мысль он постигает как свободную от ненависти мысль.
* Наделенную заблуждением мысль он постигает как наделенную заблуждением мысль.
* Свободную от заблуждения мысль он постигает как свободную от заблуждения мысль.
* Собранную мысль он постигает как собранную мысль.
* Несобранную мысль он постигает как несобранную мысль.
* Великую мысль, он постигает как великую мысль.
* Невеликую мысль, он постигает как невеликую мысль.
* Превзойденную мысль он постигает как превзойденную мысль.
* Непревзойденную мысль он постигает как непревзойденную мысль.
* Сосредоточенную мысль он постигает как сосредоточенную мысль.
* Не сосредоточенную мысль он постигает как не сосредоточенную мысль.
* Освобожденную мысль он постигает как освобожденную мысль.
* Не освобожденную мысль он постигает как не освобожденную мысль.

Подобно тому, великий царь, как женщина или мужчина, или юноша, молодой и любящий наряжается, разглядывая отраженье своего лица в чистом, ясном зеркале или в сосуде с прозрачной водой, может или узнать, что на нем пятнышко, когда на нем есть пятнышко, или узнать, что на нем нет пятнышка, когда на нем нет пятнышка, так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – направляет и обращает мысль к знанию, охватывающему сердце. Охватывая сердцем сердце других существ, других личностей, он постигает их.

Наделенную страстью мысль он постигает как наделенную страстью мысль. Свободную от страсти мысль он постигает как свободную от страсти мысль. Наделенную ненавистью мысль он постигает как наделенную ненавистью мысль. Свободную от ненависти мысль он постигает как свободную от ненависти мысль. Наделенную заблуждением мысль он постигает как наделенную заблуждением мысль. Свободную от заблуждения мысль он постигает как свободную от заблуждения мысль. Собранную мысль он постигает как собранную мысль. Несобранную мысль он постигает как несобранную мысль. Великую мысль он постигает как великую мысль. Невеликую мысль он постигает как невеликую мысль. Превзойденную мысль он постигает как превзойденную мысль. Непревзойденную мысль он постигает как непревзойденную мысль. Сосредоточенную мысль он постигает как сосредоточенную мысль. Не сосредоточенную мысль он постигает как не сосредоточенную мысль. Освобожденную мысль он постигает как освобожденную мысль. Не освобожденную мысль он постигает как не освобожденную мысль".
ДН2

А самыми высшими интуитивными знаниями в этой области, являются знание прошлых и будущих рождений существ, которые также являются двумя из трех освобождающих знаний.
На самом деле у Вас это тоже был момент интуиции. Потому что я думаю, Вы были уверены, что это я, но просто пытались для своего интеллекта найти обоснования.
То что цитируете, я полностью согласен это прямое описание интуиции. По идее, на мой взгляд это то, что люди должны суметь достичь. Нужно только решить вопрос с жаждой-желанием, и стереотипами в уме.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

435032СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 21:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
То что цитируете, я полностью согласен это прямое описание интуиции. По идее, на мой взгляд это то, что люди должны суметь достичь. Нужно только решить вопрос с жаждой-желанием, и стереотипами в уме.

Ну так берите и достигайте, и лучше всего это делать в рамках Благородного Восьмеричного Пути, который приводит к еще более высокому знанию: прямому знанию Четырех Благородных Истин, знанию о прекращении асав и освобождении.

"Так с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он обращает и направляет мысль к знанию об уничтожении греховных свойств. Он

* постигает в согласии с истиной: «Это страдание»,
* постигает в согласии с истиной: «Это возникновение страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это греховные свойства»,
* постигает в согласии с истиной: «Это возникновение греховных свойств»,
* постигает в согласии с истиной: « Это уничтожение греховных свойств»,
* постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению греховных свойств».

У него, знающего так, видящего так, мысль освобождается от греховного свойства чувственности, мысль освобождается от греховного свойства повторного существования, мысль освобождается от греховного свойства невежества. В освобожденном возникает знание, что он освобожден. Он постигает: «Уничтожено вторичное рождение, исполнен обет целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием».

Подобно тому, великий царь, как если зрячий человек, стоя на берегу окруженного горами озера, прозрачного спокойного, незамутненного, видит устриц и раковин, песок и гальку, стаи рыб, двигающихся и останавливающихся, он может сказать себе: «Вот это озеро, прозрачное, спокойное, незамутненное, а в нем эти устрицы и раковины, песок и галька, стаи рыб, что двигаются и останавливаются», – так же точно, великий царь, и монах с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой – направляет и обращает мысль к знанию об уничтожении греховных свойств. Он постигает в согласии с истиной: «Это страдание», постигает в согласии с истиной: «Это возникновение страдания», постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение страдания», постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению страдания», постигает в согласии с истиной: «Это греховные свойства», постигает в согласии с истиной: «Это возникновение греховных свойств», постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение греховных свойств», постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению греховных свойств».

У него, знающего так, видящего так, мысль освобождается от греховного свойства чувственности, мысль освобождается от греховного свойства повторного существования, мысль освобождается от греховного свойства невежества. В освобожденном возникает знание, что он освобожден. Он постигает: «Уничтожено вторичное рождение, исполнен обет целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием»".
ДН 2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

435042СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 22:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
ИМХО, дело не в спонсорах, а просто в том, что ЕСДЛ - талантливый миссионер. Причём миссионер, который на деле продвигает именно буддизм (причем тибетский), а не что-то иное. Да, он умеет заворачивать тибетский буддизм в модные фантики. Такая упайя.

Задумка понятна, но мне кажется он перегибает с фантиками...

Может и перегибает. А может и нет. Отвратил ли он этими фантиками кого-нибудь от Дхармы? Или, наоборот, привлёк? Вот критерий. Но чтобы оценивать эту его деятельность по этому критерию, у меня нет данных.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

435043СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 22:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


ИМХО, дело не в спонсорах, а просто в том, что ЕСДЛ - талантливый миссионер. Причём миссионер, который на деле продвигает именно буддизм (причем тибетский), а не что-то иное. Да, он умеет заворачивать тибетский буддизм в модные фантики. Такая упайя.
Почему Вы считаете он продвигает именно буддизм, а не общечеловеческие ценности? Понимаете, это "фанатики" хотят продвигать буддизм или что-то еще, я не думаю что Далай Лама в их числе.

Потому что я читал немалое количество его текстов.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17553
Откуда: Москва

435047СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 22:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


ИМХО, дело не в спонсорах, а просто в том, что ЕСДЛ - талантливый миссионер. Причём миссионер, который на деле продвигает именно буддизм (причем тибетский), а не что-то иное. Да, он умеет заворачивать тибетский буддизм в модные фантики. Такая упайя.
Почему Вы считаете он продвигает именно буддизм, а не общечеловеческие ценности? Понимаете, это "фанатики" хотят продвигать буддизм или что-то еще, я не думаю что Далай Лама в их числе.

Потому что я читал немалое количество его текстов.
Я тоже, но у меня такого впечатления не сложилось. То есть дело может быть в субъективном восприятии?

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

435054СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 22:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


ИМХО, дело не в спонсорах, а просто в том, что ЕСДЛ - талантливый миссионер. Причём миссионер, который на деле продвигает именно буддизм (причем тибетский), а не что-то иное. Да, он умеет заворачивать тибетский буддизм в модные фантики. Такая упайя.
Почему Вы считаете он продвигает именно буддизм, а не общечеловеческие ценности? Понимаете, это "фанатики" хотят продвигать буддизм или что-то еще, я не думаю что Далай Лама в их числе.

Потому что я читал немалое количество его текстов.
Я тоже, но у меня такого впечатления не сложилось. То есть дело может быть в субъективном восприятии?

Я имею в виду не только его популярные выступления. Но и те лекции и книги, в которых он подробно излагает и отстаивает не то что буддийскую - а именно тибетскую буддийскую, да не просто тибетскую, а гелугпинскую позицию. Это просто два различных жанра его выступлений. Одно дело, когда он перед разношёрстной аудиторией выступает про мир, этику и сострадание (и не кривит душой при этом - правда, что почти у всех сотериологических религий есть сходные элементы; правда и то, что в этике разных религий и философий много общего). Другое дело, когда он перед буддийской или симпатизирующей буддизму аудиторией даёт учения о тех или иных текстах и/или практиках, "восходящих к школе Наланды" (как он сам любит представлять традиции тибетского буддизма)

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17553
Откуда: Москва

435061СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 22:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

Я имею в виду не только его популярные выступления. Но и те лекции и книги, в которых он подробно излагает и отстаивает не то что буддийскую - а именно тибетскую буддийскую, да не просто тибетскую, а гелугпинскую позицию. Это просто два различных жанра его выступлений. Одно дело, когда он перед разношёрстной аудиторией выступает про мир, этику и сострадание (и не кривит душой при этом - правда, что почти у всех сотериологических религий есть сходные элементы; правда и то, что в этике разных религий и философий много общего). Другое дело, когда он перед буддийской или симпатизирующей буддизму аудиторией даёт учения о тех или иных текстах и/или практиках, "восходящих к школе Наланды" (как он сам любит представлять традиции тибетского буддизма)
Если он не кривит душой при выступлениях перед разношерстной аудиторией, то в чем Вы видите "другое дело когда он перед буддийской... "? Типа буддийская аудитория все понимает лучше и ей можно донести эзотерические- тайные смыслы?  Smile

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

435071СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 22:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Я имею в виду не только его популярные выступления. Но и те лекции и книги, в которых он подробно излагает и отстаивает не то что буддийскую - а именно тибетскую буддийскую, да не просто тибетскую, а гелугпинскую позицию. Это просто два различных жанра его выступлений. Одно дело, когда он перед разношёрстной аудиторией выступает про мир, этику и сострадание (и не кривит душой при этом - правда, что почти у всех сотериологических религий есть сходные элементы; правда и то, что в этике разных религий и философий много общего). Другое дело, когда он перед буддийской или симпатизирующей буддизму аудиторией даёт учения о тех или иных текстах и/или практиках, "восходящих к школе Наланды" (как он сам любит представлять традиции тибетского буддизма)
Если он не кривит душой при выступлениях перед разношерстной аудиторией, то в чем Вы видите "другое дело когда он перед буддийской... "? Типа буддийская аудитория все понимает лучше и ей можно донести эзотерические- тайные смыслы?  Smile

Просто в разных аудиториях уместны разные вещи. Перед внешними уместно говорить о том, что нас всех объединяет. Но это вовсе не означает, будто эти общие элементы чем-то превосходят другие аспекты (в которых у нас единства нет). Тем более это не означает, будто оратор от этих других аспектов отказывается или как-то меньше их ценит.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17553
Откуда: Москва

435072СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 22:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:


Просто в разных аудиториях уместны разные вещи. Перед внешними уместно говорить о том, что нас всех объединяет. Но это вовсе не означает, будто эти общие элементы чем-то превосходят другие аспекты (в которых у нас единства нет). Тем более это не означает, будто оратор от этих других аспектов отказывается или как-то меньше их ценит.
Понимаете, Вы подразумеваете у Далай Ламы скрытую неискренность, но у него ее нет. Чего и всем нам желаю.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

435080СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 22:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


Просто в разных аудиториях уместны разные вещи. Перед внешними уместно говорить о том, что нас всех объединяет. Но это вовсе не означает, будто эти общие элементы чем-то превосходят другие аспекты (в которых у нас единства нет). Тем более это не означает, будто оратор от этих других аспектов отказывается или как-то меньше их ценит.
Понимаете, Вы подразумеваете у Далай Ламы скрытую неискренность, но у него ее нет. Чего и всем нам желаю.

Отнюдь не подразумеваю. Говорить с людьми о том, что они хотят и могут услышать - это не неискренность.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17553
Откуда: Москва

435085СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 22:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


Просто в разных аудиториях уместны разные вещи. Перед внешними уместно говорить о том, что нас всех объединяет. Но это вовсе не означает, будто эти общие элементы чем-то превосходят другие аспекты (в которых у нас единства нет). Тем более это не означает, будто оратор от этих других аспектов отказывается или как-то меньше их ценит.
Понимаете, Вы подразумеваете у Далай Ламы скрытую неискренность, но у него ее нет. Чего и всем нам желаю.

Отнюдь не подразумеваю. Говорить с людьми о том, что они хотят и могут услышать - это не неискренность.
Это как раз неискренность - говорить, то что хотят услышать, а не то что есть на самом деле.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

435088СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 22:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


Просто в разных аудиториях уместны разные вещи. Перед внешними уместно говорить о том, что нас всех объединяет. Но это вовсе не означает, будто эти общие элементы чем-то превосходят другие аспекты (в которых у нас единства нет). Тем более это не означает, будто оратор от этих других аспектов отказывается или как-то меньше их ценит.
Понимаете, Вы подразумеваете у Далай Ламы скрытую неискренность, но у него ее нет. Чего и всем нам желаю.

Отнюдь не подразумеваю. Говорить с людьми о том, что они хотят и могут услышать - это не неискренность.
Это как раз неискренность - говорить, то что хотят услышать, а не то что есть на самом деле.

Ну почему же такое противопоставление? "Говорить о том из существующего на самом деле, что эти люди способны услышать" - вот о чём идёт речь.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17553
Откуда: Москва

435090СообщениеДобавлено: Ср 08 Авг 18, 22:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:


Просто в разных аудиториях уместны разные вещи. Перед внешними уместно говорить о том, что нас всех объединяет. Но это вовсе не означает, будто эти общие элементы чем-то превосходят другие аспекты (в которых у нас единства нет). Тем более это не означает, будто оратор от этих других аспектов отказывается или как-то меньше их ценит.
Понимаете, Вы подразумеваете у Далай Ламы скрытую неискренность, но у него ее нет. Чего и всем нам желаю.

Отнюдь не подразумеваю. Говорить с людьми о том, что они хотят и могут услышать - это не неискренность.
Это как раз неискренность - говорить, то что хотят услышать, а не то что есть на самом деле.

Ну почему же такое противопоставление? "Говорить о том из существующего на самом деле, что эти люди способны услышать" - вот о чём идёт речь.
Но мы же тут обсуждали межконфессиональное общение. То что говорит об этом Далай Лама истина на Ваша взгляд? Или люди все еще не способны услышать истину по этому поводу?

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 18 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.058 (0.792) u0.022 s0.001, 20 0.037 [271/0]