№433768Добавлено: Пт 03 Авг 18, 00:37 (6 лет тому назад)
Опять сообщение пропало. Какой шалун этот ИИ форума
Ежик, эти "надо определяться" - и есть привязанность.
Ум уже определился, без всяких надо. Надо это когда определенность не устраивает. А определенность не устраивает всегда. Это и есть первая благородная истина. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№433776Добавлено: Пт 03 Авг 18, 07:43 (6 лет тому назад)
Не знаю как насчет ума - определился ли он или нет (что хорошо, что плохо), а вот тело точно знает. И сигнализирует если что то не так.
Кстати насчет ученичества, учеников и учителей.
Тут на форуме было сообщение, которое также исчезло почему то, что желание доброго заботливого Отца (то бишь Учителя), строгого, но справедливого - это первый архетип и модель которую строит психика.
Как хорошо когда есть кто то кто сильнее тебя, защищает тебя, умнее тебя, знает что для тебя лучше, любит тебя, несет за тебя ответственность. Будда, Христос, Оле Нидал, Кармапа, Бодхидхарма, 6й Патриарх, Авалокитешвара воплотившийся в буддийском учителе. Вождь твоего племени, отец народов, дедушка Ленин, Владимир Путин, итд.
№433782Добавлено: Пт 03 Авг 18, 08:16 (6 лет тому назад)
миг 37
С этого места поподробнее. Кем именно дана человеку совесть? Когда? Что это такое вообще? У папуасского человека совесть такая же как у европейца или иная?
Won Soeng
О каких учениках вы вообще пишите? где вы их увидели?
В книжках-комиксах с анекдотами про дзен-мастеров. Там всегда есть глупые ученики, которых мастера бьют палками, отрубают им пальцы, и т.п.
Что это, как не глупость, вместо обучения у реализованного мастера спорить о неведомом
Позиционирование "реализованного мастера" и "учеников" как следствие всепоглощающего желания.
Это желание затмевает все как наваждение, не позволяя видеть элементарное
Реализованные мастера признаны другими "мастерами", а именно "старейшинами Сангхи" и собственным Учителем.
Прозревшие самостоятельно - пратьеки МОЛЧАТ, не обучают.
Увиденное в "медитации" одним свидетельствует о невежестве других - это любой шаман может "толкать", даже е-кутский
"Мои мульты круче Ваших" и ничего кроме этого
Ни засвидетельствований со стороны аутентичной Сангхи, ни согласия с Каноном (напротив - противоречия),
только "Я - великий мастер, а вы все - неразумные ученики, слухайте чё я вам грить ща буду".
Нездоровая просто история - навязчивая узурпация. И сколько лет этой беде? Покажите нам уже хоть одного, хоть самого захудалого "УЧЕНИКА".
Давно пора понять, что Учителя без них - НЕТ.
Почему? Понятно всем, кроме Великого Мастера.
Ничего личного, Ваше стремление к Дхарме импонирует, но ошибок Вы не замечаете, так как "застит".
Если за столько лет "выхлоп" пустой (учеников - ноль) не пора ли делать выводы - или все-таки разумней продолжать заведомо бесплодное? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Бороться с безнравственностью Упаса я могу, но если его будут поддерживать уважаемые многими участники форума, в частности Эмпириокритик, то думаю шансов у меня мало. Стоит ли продолжать? Комментарии приветствуются.
Эмпириокритик его не поддерживал. Он ответил сложнее чем +\-. А ваш детектор работает пока только на +\-. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№433825Добавлено: Пт 03 Авг 18, 14:31 (6 лет тому назад)
В гитлеровской германии члены СС тоже задавались вопросом, что такое совесть- это какая-то химера. Вот и я не могу понять, откуда берутся асуры. Что это переродившиеся, не практикующие невежды- это вряд ли.
Бороться с безнравственностью Упаса я могу, но если его будут поддерживать уважаемые многими участники форума, в частности Эмпириокритик, то думаю шансов у меня мало. Стоит ли продолжать? Комментарии приветствуются.
Пока Упасу покровительствует КИ, без шансов. Его сообщения не удаляются, и он резвится во всю. Я уже потерял надежду посеять на этом форуме семена правильного пути. Почти все знающие практики ушли с форума. Остался Дрон и СлаваА, к чьим словам можно прислушаться.
Бороться с безнравственностью Упаса я могу, но если его будут поддерживать уважаемые многими участники форума, в частности Эмпириокритик, то думаю шансов у меня мало. Стоит ли продолжать? Комментарии приветствуются.
Пока Упасу покровительствует КИ, без шансов. Его сообщения не удаляются, и он резвится во всю. Я уже потерял надежду посеять на этом форуме семена правильного пути. Почти все знающие практики ушли с форума. Остался Дрон и СлаваА, к чьим словам можно прислушаться.
Я думаю, что КИ на самом деле просто без разницы. Он не занимает какой-то конкретной позиции. Лично меня, гораздо больше расстраивает позиция Эмпириокритика. Безнравственность должна называться безнравственностью и не должна оправдываться, я так думаю. Кто внимательно следит за некоторыми диалогами тому высокомерие Упаса очевидно, причем он его утверждает не за счет логических доводов, а за счет попытки унизить собеседника. Для меня это стало очевидно после ухода Германа, когда Упас его просто затролил оскорблениями. Так же он сейчас общается и с другими собеседниками (Рената, Фридегар, Антарадхана), которые хоть в чем то не согласны с его мнением.
Бороться с безнравственностью Упаса я могу, но если его будут поддерживать уважаемые многими участники форума, в частности Эмпириокритик, то думаю шансов у меня мало. Стоит ли продолжать? Комментарии приветствуются.
Эмпириокритик его не поддерживал. Он ответил сложнее чем +\-. А ваш детектор работает пока только на +\-.
Возможно. Но я думаю, что надо белое называть белым, а черное черным.
Вы рассуждаете о нравственности, как о чем-то, не имеющем своих условий и пытаетесь навязывать свои представления о нравственности, причем делаете это нарочито недружелюбным образом, что свидетельствует о том, что Вашим умом владеет недоброжелательность. Если Вы откажетесь от недоброжелательности, не будете ей следовать - что тогда? Проверьте. Будет ли Вам дело до способа, которым upas отстаивает свои взгляды и убеждения.
Практически в этой теме нет проблемы upasa, есть только Ваша проблема привязанности к некой идеальной картинке и несоответствия идеальной картинки воспринимаемой Вами реальности. Вы боретесь с порожденными Вашими привязанностями химерами.
Нельзя ничего не делать. Есть обстоятельства и есть реагирование на эти обстоятельства. Можно, конечно, философски ко всему относиться, но это будет проявлением безразличия. Я кстати не испытываю к Упасу недоброжелательства, но может иногда коряво выражаюсь, что это воспринимается таким образом.
1. Будда перечисляет свои предыдущие воплощения.
2. Ни один архат или Будда ни разу не упоминал своё предыдущее рождение в теле животного. Почему? _________________ живите больше
№433865Добавлено: Пт 03 Авг 18, 16:46 (6 лет тому назад)
... кстати, вот тут брамин даже не упоминает саму возможность спросить Будду о животном рождении:
Цитата:
Благословенный сошёл с дороги и сел у подножья дерева, скрестив ноги, выпрямив тело, установив осознанность впереди. Идя по следам Благословенного, брахман Дона увидел Благословенного, сидящего у подножья дерева – грациозного, внушающего доверие, с умиротворёнными чертами и умиротворённым умом; того, кто достиг высочайшего укрощения и безмятежности, точно охраняемый укрощённый огромный слон, сдерживающий свои органы чувств. Тогда он подошёл к Благословенному и сказал ему:
«Почтенный, могли бы вы быть (1) дэвом?»
«Я не буду дэвом, брахман».
«Почтенный, могли бы вы быть (2) гандхаббой?»
«Я не буду гандхаббой, брахман».
«Почтенный, могли бы вы быть (3) яккхой?»
«Я не буду яккхой, брахман».
«Почтенный, могли бы вы быть (4) человеком?»
«Я не буду человеком, брахман».
... "Так кем бы вы могли бы быть?»
«Брахман, я отбросил те пятна [загрязнений ума], из-за которых я мог бы быть дэвом. Я срезал их под корень, сделал подобными обрубку пальмы, уничтожил так, что они более не возникнут в будущем. Я отбросил те пятна [загрязнений ума], из-за которых я мог бы быть гандхаббой… яккхой… человеком. Я срезал их под корень, сделал подобными обрубку пальмы, уничтожил так, что они более не возникнут в будущем".
Очень обращают на себя внимание такие слова: "установив осознанность впереди". Это имеет очень глубокий смысл. Осознанность не на человеческих процессах, не на процессах, которые происходят в дэве, или в гандхаббе, или где-то еще. Но просто впереди себя...
... в оригинале обыгрываются слова "бхависсати" и "бхависсами", которые еще нужно правильно перевести. _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Пт 03 Авг 18, 17:05), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: moreR
Очень обращают на себя внимание такие слова: "установив осознанность впереди". Это имеет очень глубокий смыл.
это хорошо, что смыл. а то многие, бывает, и не смывают. шутка
вообще да, фраза про "установление осознанности впереди" теперь уже читателю непонятна, и требует пояснений. мне приходилось встречать вариант что это значит установление осознанности в настоящем моменте
1. Будда перечисляет свои предыдущие воплощения.
2. Ни один архат или Будда ни разу не упоминал своё предыдущее рождение в теле животного. Почему?
1. Вы не сможете понять этого, пока не избавитесь от одержимости "оячиванием". Камма есть, есть существо, наследующее камму, предыдущего умершего (исчезнувшего) существа, но никакой личности никуда не переходит, так как ее нет. Что говорить о смерти, когда человек засыпает с одним умом, а просыпается с другим, и только память и наличие тела поддерживает иллюзию наличия самости. Когда существо умирает, то его камма создает новое существо, но в просторечьи говорят о перерождении.
2. Если воспринимать джатаки прямо, то упоминал, там полно рассказов о рождении в виде животных. К тому же он много говорил в суттах о будущем рождении животными в контексте других людей, совершающих неблагие деяния. Сутты я вам приводил, но вы их не видите, потому что затворились в раковине своих ложных, небуддийских воззрений.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы