№397207Добавлено: Сб 24 Мар 18, 16:06 (7 лет тому назад)
В психологии сект важно внушить адептам чувство вины.
Так вот духовность, вернее не соответствие обычных людей образцам духовности выполняет ту же роль.
Люди чувствуют свою вину (что они не достаточно духовны) и становятся доступными для манипуляторов.
Но и безо всяких манипуляторов, вернее всего происходит самоманипулирование на основе чувства вины.
Вернее - самоорганизация социума. Повышающая выживаемость.
Например из двух команд при примерно одинаковом уровне игроков, скорее всего выиграет команда в котором сильна ответственность игрока перед коллективом. Чувство вины, если он плохо, или не удачно сыграл. А та команда где игрокам пофиг на коллектив и они не чувствуют вины от своей плохой игры - проиграет.
Ёжик
С импрессионизмом и маньеризмом в твоём исполнении я пока не имел возможности познакомиться. Если сделаешь такое - буду польщён. Впрочем, не нужно. У тебя уже есть свой стиль - вот его и держись.
ну вы между прочим тут не один. что вы сразу за всех то отказываетесь от такого шоу (-:
Искренняя вера дает преимущество в духовной жизни, так как человек может обратиться за помощью, например, в молитве и получить ее.
Это детали реализации механизма духовности. Причем второстепенные. Костыли или якори, триггеры, в виде заклинаний, амулетов, мантр, икон, и тд. Никакой мистики в этом нет. А есть лишь поведенческий психологизм.
Ёжик
С импрессионизмом и маньеризмом в твоём исполнении я пока не имел возможности познакомиться. Если сделаешь такое - буду польщён. Впрочем, не нужно. У тебя уже есть свой стиль - вот его и держись.
ну вы между прочим тут не один. что вы сразу за всех то отказываетесь от такого шоу (-:
Например, специально для вас:
To be or not to be? The silly, silly bee!
To see or not to see? Or swim into the sea?
To eat or not to eat That juicy chunk of meat?
I’m Hamlet, Prince of Danes! I’m suffering from pains!
To talk or not to talk? Or go for a walk?
Or hide under the bed? The voices in my head…
I rhyme and then I scream! Or is it but a dream?
В психологии сект важно внушить адептам чувство вины.
Исходя из вашего понимания "духовности" в сектах важно объяснить бездуховность всех несектантов.
Ровно так же важно, как и для абстрактного полинезийского каннибала понимать "духовность" своего племени.
А это важно, по вашему мнению.
Искренняя вера дает преимущество в духовной жизни, так как человек может обратиться за помощью, например, в молитве и получить ее.
Это детали реализации механизма духовности. Причем второстепенные. Костыли или якори, триггеры, в виде заклинаний, амулетов, мантр, икон, и тд. Никакой мистики в этом нет. А есть лишь поведенческий психологизм.
Вы не поняли. Вера в Бога внутри себя. Для искренней молитвы не нужны другие якори и триггеры, заклинания и амулеты, церкви и соборы.
Сама по себе такая вера, если она возникла уже молитва и помощь.
Искренняя вера дает преимущество в духовной жизни, так как человек может обратиться за помощью, например, в молитве и получить ее.
Это детали реализации механизма духовности. Причем второстепенные. Костыли или якори, триггеры, в виде заклинаний, амулетов, мантр, икон, и тд. Никакой мистики в этом нет. А есть лишь поведенческий психологизм.
Вы не поняли. Вера в Бога внутри себя. Для искренней молитвы не нужны другие якори и триггеры, заклинания и амулеты, церкви и соборы.
Сама по себе такая вера, если она возникла уже молитва и помощь.
Маугли не только не верят в Бога, но и говорить то толком не могут.
И почемуто эта вера возникает в результате языкового и вообще концептуального окультуривания. Почему то у полинезийцев не возникает сама собой "Вера в Бога внутри себя". А обязательно с помощью религиозных учителей.
Иначе все бы люди верили в одного и того же Бога не смотря на культурные отличия. Значит не внутри, а снаружи насаждается и внушается концептуально той или иной формой религиозности соответствующими вероучителями.
Искренняя вера дает преимущество в духовной жизни, так как человек может обратиться за помощью, например, в молитве и получить ее.
Это детали реализации механизма духовности. Причем второстепенные. Костыли или якори, триггеры, в виде заклинаний, амулетов, мантр, икон, и тд. Никакой мистики в этом нет. А есть лишь поведенческий психологизм.
Вы не поняли. Вера в Бога внутри себя. Для искренней молитвы не нужны другие якори и триггеры, заклинания и амулеты, церкви и соборы.
Сама по себе такая вера, если она возникла уже молитва и помощь.
Ёжик
С импрессионизмом и маньеризмом в твоём исполнении я пока не имел возможности познакомиться. Если сделаешь такое - буду польщён. Впрочем, не нужно. У тебя уже есть свой стиль - вот его и держись.
ну вы между прочим тут не один. что вы сразу за всех то отказываетесь от такого шоу (-:
Например, специально для вас:
To be or not to be? The silly, silly bee!
To see or not to see? Or swim into the sea?
To eat or not to eat That juicy chunk of meat?
I’m Hamlet, Prince of Danes! I’m suffering from pains!
To talk or not to talk? Or go for a walk?
Or hide under the bed? The voices in my head…
I rhyme and then I scream! Or is it but a dream?
вот и я говорю, что фикус сам не знает, от чего так опрометчиво отказывается!
Под духовностью подразумевается приобщение человека к божественному сознанию и превращение жизни человеческой со всеми ее внутренними и внешними проявлениями и действиями в божественную жизнь.
Духовность — это не высокое интеллектуальное развитие, не идеализм, не нравственность, не моральная чистота, не воздержание, не религиозность, не возвышенный эмоциональный порыв, не все эти добродетели вместе взятые. ... Духовность по существу есть не что иное, как пробуждение к восприятию внутренней реальности нашего существа, к духу, к душе, отличной от разума, жизни и тела, это устремленность к знанию, ощущению, контакту и соединению с великой запредельной Реальностью, пронизывающей вселенную и человека, и следующая за этим трансформация, направленная на преобразование всего нашего существа, — это рождение на новом уровне бытия и становления, обретение нового “я” и новой природы.
Под духовностью подразумевается приобщение человека к божественному сознанию и превращение жизни человеческой со всеми ее внутренними и внешними проявлениями и действиями в божественную жизнь.
Духовность — это не высокое интеллектуальное развитие, не идеализм, не нравственность, не моральная чистота, не воздержание, не религиозность, не возвышенный эмоциональный порыв, не все эти добродетели вместе взятые. ... Духовность по существу есть не что иное, как пробуждение к восприятию внутренней реальности нашего существа, к духу, к душе, отличной от разума, жизни и тела, это устремленность к знанию, ощущению, контакту и соединению с великой запредельной Реальностью, пронизывающей вселенную и человека, и следующая за этим трансформация, направленная на преобразование всего нашего существа, — это рождение на новом уровне бытия и становления, обретение нового “я” и новой природы.
Вы определяете одно туманное еще более туманным. Что такое "божественное сознание"? Что такое "приобщение", как оно происходит? "Божественная жизнь" - О_о?
Под духовностью подразумевается приобщение человека к божественному сознанию и превращение жизни человеческой со всеми ее внутренними и внешними проявлениями
Ваше определенение духовности исходит из того, что человек существует.
Определите понятие "человек".
№397226Добавлено: Сб 24 Мар 18, 16:33 (7 лет тому назад)
"Духовность как устремлённость к знанию, ведущему к духовному преображению, к освобождению от "кабалы мирского бытия", от тотальной власти массового сознания, национального самосознания, родо-племенного сознания, узкого и низменного, профанного и стандартизированного "набора знаний"". Да, вполне удачное определение. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы