Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

bhavissati

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

400907СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 18:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:


Вы думаете, что есть внешнее сознание и внутреннее существо, есть душа, а есть обычный физический ум. Это заблуждения. Есть ум ограниченный рожденными совокупностями и склонностями, а есть преодоление этих границ. Вы пока лишь фантазируете себе такое преодоление. Вас это приводит в замешательство и Вы отдельные распознаваемые явления воспринимаете как свидетельство "прорыва вуали" и "распознание души".

Если Вы откажетесь от фантазий и будете опираться только на восприятие явлений, ничего к ним не добавляя и ничего в этом восприятии не упуская, то останется только видение-как-есть. А пока Ваш ум слишком возбужден идеями и Вы не можете отличить вымысел от распознавания явлений.
Да, нет, я совсем не возбужден идеями. Но я понял, что Вы в физическом уме и наверное даже и не делали попытку погрузиться внутрь. Так же я понимаю, что физическому уму не возможно объяснить существование того, что сам этот физический ум еще не пережил, такова его природа. Тем более если он для себя сформировал жесткую логичную конструкцию, то даже факты внутреннего опыта, которые выходят за границу и их бы надо было повнимательнее изучить, он будет впихивать в эту конструкцию не особо задумываясь.

Вы продолжаете фантазировать о погружении внутрь, о физическом уме и о том, что ему можно объяснить и что нельзя. Вы привязаны к объяснениям и к существованию. Вы лишь воображаете себе выходящее за границы и то, что нужно было внимательнее изучить. Если бы Вы видели то, о чем рассуждаете, Вы просто указывали бы прямое направление, но Вы не видите и указать не можете. Вы сами выстраиваете себе умозрительные конструкции и думаете, что так же поступают и остальные.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

400909СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 18:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Вы продолжаете фантазировать о погружении внутрь, о физическом уме и о том, что ему можно объяснить и что нельзя. Вы привязаны к объяснениям и к существованию. Вы лишь воображаете себе выходящее за границы и то, что нужно было внимательнее изучить. Если бы Вы видели то, о чем рассуждаете, Вы просто указывали бы прямое направление, но Вы не видите и указать не можете. Вы сами выстраиваете себе умозрительные конструкции и думаете, что так же поступают и остальные.
Движение внутрь приносит разрушение или, по крайней мере, раскрытие и проход через барьер между этим внешним инструментальным сознанием и тем внутренним существом, которое оно старается выразить, очень частично, и позволяет сознанию в будущем осознавать все бесконечные богатства возможности и переживания, богатства нового бытия и новой жизни, которые лежат нетронутыми за вуалью этой маленькой и очень слепой и ограниченной материальной персональности, которую люди ошибочно принимают за все, чем они являются.
Это ошибка, думать, что мы живем только физически, только внешним умом и жизнью. Мы все время живем и действуем на других планах сознания, встречаем там других и воздействуем на них, и мы действуем, чувствуем и думаем там, силы, которые мы собираем, результаты, которые мы готовим, имеют неоценимую важность и последствия, неведомые нам, для нашей внешней жизни. Не все из этого проходит, и то, что проходит, принимает другую форму в физическом — хотя иногда бывает точное соответствие; но это немногое является базисом нашего внешнего существования. Все, чем мы стали, что делаем и несем в физической жизни подготавливается за вуалью внутри нас.


Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

400912СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 18:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:


Вы продолжаете фантазировать о погружении внутрь, о физическом уме и о том, что ему можно объяснить и что нельзя. Вы привязаны к объяснениям и к существованию. Вы лишь воображаете себе выходящее за границы и то, что нужно было внимательнее изучить. Если бы Вы видели то, о чем рассуждаете, Вы просто указывали бы прямое направление, но Вы не видите и указать не можете. Вы сами выстраиваете себе умозрительные конструкции и думаете, что так же поступают и остальные.
Движение внутрь приносит разрушение или, по крайней мере, раскрытие и проход через барьер между этим внешним инструментальным сознанием и тем внутренним существом, которое оно старается выразить, очень частично, и позволяет сознанию в будущем осознавать все бесконечные богатства возможности и переживания, богатства нового бытия и новой жизни, которые лежат нетронутыми за вуалью этой маленькой и очень слепой и ограниченной материальной персональности, которую люди ошибочно принимают за все, чем они являются.
Это ошибка, думать, что мы живем только физически, только внешним умом и жизнью. Мы все время живем и действуем на других планах сознания, встречаем там других и воздействуем на них, и мы действуем, чувствуем и думаем там, силы, которые мы собираем, результаты, которые мы готовим, имеют неоценимую важность и последствия, неведомые нам, для нашей внешней жизни. Не все из этого проходит, и то, что проходит, принимает другую форму в физическом — хотя иногда бывает точное соответствие; но это немногое является базисом нашего внешнего существования. Все, чем мы стали, что делаем и несем в физической жизни подготавливается за вуалью внутри нас.

Вы продолжаете умозрительно рассуждать и фантазировать. Вы придумываете планы сознания, которые не распознаете и не можете на них указать, только фантазируете, какими бы они могли быть и как бы к ним "прорваться", придумываете какие барьеры могли бы этому мешать. В целом, тут можно усмотреть крайне искаженные идеи того, что действительно распознается.

Физическая жизнь - это звено джарамарана. Оно включает в себя все планы сознания, но рожденные (джати) совокупности (скандхи) ограничены склонностями (бхавапратьяя).
С отбрасыванием склонностей, обнажается необусловленное, обнаруживается свобода, прорывается "вуаль", проявляется сознание "других планов".

Видите, в чем разница между фантазиями и методикой. Методика Вас учит, что нужно сделать, как нужно сделать. А фантазии - описательны. Все что Вы можете делать с фантазиями, это увлекаться ими.
Полностью отбрасывая фантазии, обнажаются склонности, побуждающие ум к формам, идеям, чувствам, к получению желания, к избеганию нежеланного, беспокоящие в неопределенности.

Вы прямо сейчас, на одно мгновение можете направить внимание к покою, к безмятежности, к неустремленности. И тогда Вы можете учиться замечать, как вознкают беспокойства, устремленность, неудовлетворенность.
Это вся необходимая практика, Вам даже не нужно к ней готовиться, не нужно заранее думать, что Вы обнаружите.

А Ваши фантазии Вам ничего не дадут.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

400942СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 20:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Вы продолжаете умозрительно рассуждать и фантазировать. Вы придумываете планы сознания, которые не распознаете и не можете на них указать, только фантазируете, какими бы они могли быть и как бы к ним "прорваться", придумываете какие барьеры могли бы этому мешать. В целом, тут можно усмотреть крайне искаженные идеи того, что действительно распознается.

Физическая жизнь - это звено джарамарана. Оно включает в себя все планы сознания, но рожденные (джати) совокупности (скандхи) ограничены склонностями (бхавапратьяя).
С отбрасыванием склонностей, обнажается необусловленное, обнаруживается свобода, прорывается "вуаль", проявляется сознание "других планов".

Видите, в чем разница между фантазиями и методикой. Методика Вас учит, что нужно сделать, как нужно сделать. А фантазии - описательны. Все что Вы можете делать с фантазиями, это увлекаться ими.
Полностью отбрасывая фантазии, обнажаются склонности, побуждающие ум к формам, идеям, чувствам, к получению желания, к избеганию нежеланного, беспокоящие в неопределенности.

Вы прямо сейчас, на одно мгновение можете направить внимание к покою, к безмятежности, к неустремленности. И тогда Вы можете учиться замечать, как вознкают беспокойства, устремленность, неудовлетворенность.
Это вся необходимая практика, Вам даже не нужно к ней готовиться, не нужно заранее думать, что Вы обнаружите.

А Ваши фантазии Вам ничего не дадут.
Так я тоже говорю о методике. Это концентрация на анахате и погружение внутрь в медитации. Это реально ощутимое движение сознания. Понимаете пока человек только на поверхности и не осознаете глубины своего существа, то он как марионетка который не осознает кто и как дергает за ниточки и приводит его в движение. Да Вы можете занять позицию "прозрения" оставаясь на поверхности, но это ничего реально не изменяет - человек как был марионеткой так и остался. Только он при этом может еще думать, что освободился, так как наблюдает все феномены безличностно.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

400944СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 20:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:


Вы продолжаете умозрительно рассуждать и фантазировать. Вы придумываете планы сознания, которые не распознаете и не можете на них указать, только фантазируете, какими бы они могли быть и как бы к ним "прорваться", придумываете какие барьеры могли бы этому мешать. В целом, тут можно усмотреть крайне искаженные идеи того, что действительно распознается.

Физическая жизнь - это звено джарамарана. Оно включает в себя все планы сознания, но рожденные (джати) совокупности (скандхи) ограничены склонностями (бхавапратьяя).
С отбрасыванием склонностей, обнажается необусловленное, обнаруживается свобода, прорывается "вуаль", проявляется сознание "других планов".

Видите, в чем разница между фантазиями и методикой. Методика Вас учит, что нужно сделать, как нужно сделать. А фантазии - описательны. Все что Вы можете делать с фантазиями, это увлекаться ими.
Полностью отбрасывая фантазии, обнажаются склонности, побуждающие ум к формам, идеям, чувствам, к получению желания, к избеганию нежеланного, беспокоящие в неопределенности.

Вы прямо сейчас, на одно мгновение можете направить внимание к покою, к безмятежности, к неустремленности. И тогда Вы можете учиться замечать, как вознкают беспокойства, устремленность, неудовлетворенность.
Это вся необходимая практика, Вам даже не нужно к ней готовиться, не нужно заранее думать, что Вы обнаружите.

А Ваши фантазии Вам ничего не дадут.
Так я тоже говорю о методике. Это концентрация на анахате и погружение внутрь в медитации. Это реально ощутимое движение сознания. Понимаете пока человек только на поверхности и не осознаете глубины своего существа, то он как марионетка который не осознает кто и как дергает за ниточки и приводит его в движение. Да Вы можете занять позицию "прозрения" оставаясь на поверхности, но это ничего реально не изменяет - человек как был марионеткой так и остался. Только он при этом может еще думать, что освободился, так как наблюдает все феномены безличностно.

Вы думаете, что есть кто-то, кто дергает за ниточки и приводит его в движение, но Вы не видите этого и лишь рассуждаете о возможных позициях. Человек всегда марионетка кармы и это неизменно. Нет кармы - нет человека. И за кармой нет ничего, что можно было бы назвать "кто-то". Карма обусловлена жаждой и привязанностями.

Концентрация на анахате и погружение внутрь медитации - это один из методов йоги, но это не прямой путь к истине. Практикуя только концентрацию и погружение Вы можете заблудиться в фантазии и умопостроениях и застрять в них. Прямой метод - сразу распознавать необусловленное и пребывать в нем, снова и снова. Тогда нет чакр, нет внутри и снаружи, нет движения сознания, нет поверхности и глубины, нет прозрения, нет освобождения.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

400949СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 20:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Горсть листьев пишет:

Это очень печально.

что лучше, понять 1 сутту или не понять 100? Хотя и прочесть на разных языках
Это в ответ на такие искрометныне краткие спамовые замечания.
Пока не понял ни одной, этот вопрос не имеет значения.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

400950СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:

Истинный Субъект это абсолютное и полное слияние переживаемого и переживающего. Где нет ни малейшего отличия или разделения на переживаемое и переживающего.
Вот это хорошо сказано Smile
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

400951СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
для чьего "наслаждения" весь этот внешний мир в итоге существует.
Реплика: Если весь этот мир существует лишь для вашего наслаждения (и я вполне согласен с таким определением), что же мешает вам наслаждаться?...
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

400952СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
еще раз, чтоб не быть просто пустословом: желание возникает само собой, подобно желанию прыгнуть с обрыва, при подходе к его краю. Тогда как хотение или воля следуют обычно вслед за желанием. Воля либо хочет чтобы это желание исполнилось и ищет пути его осуществления. Либо воля не хочет исполнения этого желания - и ищет противодействующие способы избежать этого осуществления. Возьмите крайние примеры, когда алкоголик испытывает сильное желание, но совсем не хочет (если борется) чтобы оно осуществилось. Так вот, возникновение желания - субъективно. Сложно с этим поспорить до тех пор, пока не выяснена причина возникновения всех желаний. И такая субъективность преходяща и непостоянна. Приносит страдание, которое прекращается путем удовлетворения желания. Особенно, если речь идет о повседневном. О чувстве голода. Никто не прекращает чувство голода полным отказом от пищи.

... но есть и противоположное условие условию алкоголика выше. Когда у человека есть хотение что-то понять, достичь - но нет самоисходящего самовозникающего желания. Подобного чувству голода. Просто нет. А иногда даже есть и сильное внутреннее противодействие. В практике особенно это ясно видно. Когда что-то приходится делать из убеждения и через "не хочу".
Эти рассуждения хотя и очень поверхностны, но в целом верны. Приятно, что их автор, исходя из очень сомнительных положений, всё ж приходит к годным выводам.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

400954СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Вы думаете, что есть кто-то, кто дергает за ниточки и приводит его в движение, но Вы не видите этого и лишь рассуждаете о возможных позициях. Человек всегда марионетка кармы и это неизменно. Нет кармы - нет человека. И за кармой нет ничего, что можно было бы назвать "кто-то". Карма обусловлена жаждой и привязанностями.

Концентрация на анахате и погружение внутрь медитации - это один из методов йоги, но это не прямой путь к истине. Практикуя только концентрацию и погружение Вы можете заблудиться в фантазии и умопостроениях и застрять в них. Прямой метод - сразу распознавать необусловленное и пребывать в нем, снова и снова. Тогда нет чакр, нет внутри и снаружи, нет движения сознания, нет поверхности и глубины, нет прозрения, нет освобождения.
Почему обязательно кто-то дергает. На уровне внутреннего существа можно тоже безлично, как к силам, относится к тому что дергает поверхностного человека. Просто разница, что человек на поверхности существа вообще никак не может влиять на эти внутренние силы. Ум по отношению к ним конечно может занять позицию наблюдателя как Вы описываете. Но он никогда не станет при таком подходе руководителем своей природы.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

400955СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Все, чем мы стали, что делаем и несем в физической жизни подготавливается за вуалью внутри нас.
Это можно считать Славиным парафразом на первую строку Дхаммапады?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

400956СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
для чьего "наслаждения" весь этот внешний мир в итоге существует.
Реплика: Если весь этот мир существует лишь для вашего наслаждения (и я вполне согласен с таким определением), что же мешает вам наслаждаться?...
Потому что процесс освобождения это йога и это требует времени достичь постоянного и устойчивого восприятия души. Мешает этому так же как и всем неведение, эго, желания.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

400958СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
для чьего "наслаждения" весь этот внешний мир в итоге существует.
Реплика: Если весь этот мир существует лишь для вашего наслаждения (и я вполне согласен с таким определением), что же мешает вам наслаждаться?...
Потому что процесс освобождения это йога и это требует времени достичь постоянного и устойчивого восприятия души. Мешает этому так же как и всем неведение, эго, желания.
то есть, ты сам себе и мешаешь.. Wink пояснение: неведение - это "I", эго - это "me", желания это "mine". Oooh, thru the years... I-me-mine, I-me-mine, I-me-mine... как пел Джордж Харрисон.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА, Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

400959СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Все, чем мы стали, что делаем и несем в физической жизни подготавливается за вуалью внутри нас.
Это можно считать Славиным парафразом на первую строку Дхаммапады?
Я не знаю. Зависит от того как Вы понимаете что дхаммы обусловлены разумом? И какой разум. Внутренний ум человека открыт всему космическому разуму. И например, мысль которую осознает наш индивидуальный внешний ум уже существует в этом космическом разуме.
При движение внутрь при исследовании своей субъективности случается кардинальный переворот в сознании, когда Вы понимаете, что вот вы были снаружи и стремились внутрь, а вот вы внутри и открыты напрямую всем космическим влияниям, космическому разуму, а ваш бывший поверхностный разум это маленькая деталь или завихрение на поверхности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

400960СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА
Мне кажется, что я вас понимаю, но вы изъясняетесь на языке, который мне не понятен. Если бы вы могли говорить по-буддийски, было бы понятнее.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 02 Апр 18, 21:43), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 12 из 17

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.056 (0.693) u0.017 s0.002, 18 0.038 [270/0]