для чьего "наслаждения" весь этот внешний мир в итоге существует.
Реплика: Если весь этот мир существует лишь для вашего наслаждения (и я вполне согласен с таким определением), что же мешает вам наслаждаться?...
Потому что процесс освобождения это йога и это требует времени достичь постоянного и устойчивого восприятия души. Мешает этому так же как и всем неведение, эго, желания.
то есть, ты сам себе и мешаешь.. пояснение: неведение - это "I", эго - это "me", желания это "mine". Oooh, thru the years... I-me-mine, I-me-mine, I-me-mine... как пел Джордж Харрисон.
Типа того. Эго мешает, а сознание временно считает эго собой.
для чьего "наслаждения" весь этот внешний мир в итоге существует.
Реплика: Если весь этот мир существует лишь для вашего наслаждения (и я вполне согласен с таким определением), что же мешает вам наслаждаться?...
Потому что процесс освобождения это йога и это требует времени достичь постоянного и устойчивого восприятия души. Мешает этому так же как и всем неведение, эго, желания.
то есть, ты сам себе и мешаешь.. пояснение: неведение - это "I", эго - это "me", желания это "mine". Oooh, thru the years... I-me-mine, I-me-mine, I-me-mine... как пел Джордж Харрисон.
Типа того. Эго мешает, а сознание временно считает эго собой.
Почему же ваше сознание не может перестать заниматься этим "временным занятием"? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вы думаете, что есть кто-то, кто дергает за ниточки и приводит его в движение, но Вы не видите этого и лишь рассуждаете о возможных позициях. Человек всегда марионетка кармы и это неизменно. Нет кармы - нет человека. И за кармой нет ничего, что можно было бы назвать "кто-то". Карма обусловлена жаждой и привязанностями.
Концентрация на анахате и погружение внутрь медитации - это один из методов йоги, но это не прямой путь к истине. Практикуя только концентрацию и погружение Вы можете заблудиться в фантазии и умопостроениях и застрять в них. Прямой метод - сразу распознавать необусловленное и пребывать в нем, снова и снова. Тогда нет чакр, нет внутри и снаружи, нет движения сознания, нет поверхности и глубины, нет прозрения, нет освобождения.
Почему обязательно кто-то дергает. На уровне внутреннего существа можно тоже безлично, как к силам, относится к тому что дергает поверхностного человека. Просто разница, что человек на поверхности существа вообще никак не может влиять на эти внутренние силы. Ум по отношению к ним конечно может занять позицию наблюдателя как Вы описываете. Но он никогда не станет при таком подходе руководителем своей природы.
Человек и не влияет на какие-либо силы, потому что человек и есть проявленное действие склонностей. Как бы Вы ни пытались уловить принцип анатман, Вы все же проявляете этерналистическое воззрение, то тут, то там заявляя о ком-то влияющем.
Просто внимательно запомните изложение пратитья самутпады и используйте его, когда размышляете о чем-либо. Это не сразу обнаружит свою пользу, но со временем Вы увидите, что можете замечать этерналистический зуд, жажду постоянной опоры.
Тогда Вам не нужно будет делить на внутреннее существо и поверхностного человека, Вы будете все яснее видеть рожденные совокупности и их обусловленность склонностями.
Ни при каком подходе ничего не становится руководителем своей природы - это всего лишь несбыточная фантазия. Все что происходит - это освобождение ума от склонностей, освобождение от рождения и смерти, освобождение от страдания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Почему же ваше сознание не может перестать заниматься этим "временным занятием"?
Потому что существование эго тоже имеет смысл. И этот смысл в индивидуализации сознания. Когда внутри вокруг души сформируется психическое существо и оно будет способно проявить себя, тогда необходимость в существовании эго прекратится.
Почему же ваше сознание не может перестать заниматься этим "временным занятием"?
Потому что существование эго тоже имеет смысл. И этот смысл в индивидуализации сознания. Когда внутри вокруг души сформируется психическое существо и оно будет способно проявить себя, тогда необходимость в существовании эго прекратится.
Пожалуйста, говорите на буддийском языке. Вас трудно понимать. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Человек и не влияет на какие-либо силы, потому что человек и есть проявленное действие склонностей. Как бы Вы ни пытались уловить принцип анатман, Вы все же проявляете этерналистическое воззрение, то тут, то там заявляя о ком-то влияющем.
Просто внимательно запомните изложение пратитья самутпады и используйте его, когда размышляете о чем-либо. Это не сразу обнаружит свою пользу, но со временем Вы увидите, что можете замечать этерналистический зуд, жажду постоянной опоры.
Тогда Вам не нужно будет делить на внутреннее существо и поверхностного человека, Вы будете все яснее видеть рожденные совокупности и их обусловленность склонностями.
Ни при каком подходе ничего не становится руководителем своей природы - это всего лишь несбыточная фантазия. Все что происходит - это освобождение ума от склонностей, освобождение от рождения и смерти, освобождение от страдания.
Пратитья самутпада только про внешнее сансарное существо. Так же как и карма. Будда учил освобождению напрямую из внешнего существа в нирвану.
Я уже писал, просто те кто сейчас воплощены у них уже развитое психическое существо. По другому для них все будет происходить.
Почему же ваше сознание не может перестать заниматься этим "временным занятием"?
Потому что существование эго тоже имеет смысл. И этот смысл в индивидуализации сознания. Когда внутри вокруг души сформируется психическое существо и оно будет способно проявить себя, тогда необходимость в существовании эго прекратится.
Пожалуйста, говорите на буддийском языке. Вас трудно понимать.
Существование представления о себе как о я, которые имеют обычные люди, имеет смысл подготовки для проявления истинной индивидуальности (которые сейчас люди не осознают). Так понятно?
Пожалуйста, переведите это на буддийский язык, назовите буддийскими терминами.
внешнее сансарное это 5 скандх.
психическое существо в буддизме не рассматривается, так как 2500 лет назад не было в этом необходимости.
То есть, вы что-то такое придумали, о чём Будда не учил. И он не учил также "освобождению пяти куч топлива". От чего вы их хотите освободить? От предназначения быть топливом? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Пожалуйста, переведите это на буддийский язык, назовите буддийскими терминами.
внешнее сансарное это 5 скандх.
психическое существо в буддизме не рассматривается, так как 2500 лет назад не было в этом необходимости.
То есть, вы что-то такое придумали, о чём Будда не учил. И он не учил также "освобождению пяти куч топлива". От чего вы их хотите освободить? От предназначения быть топливом?
5 куч как были топливом так и останутся. ) Саманта верно заметила, что я говорю о параллельных процессах чистого существования и становления. Чистое существование не рождается и не умирает это комната номер один, вторая комната это становление. Так вот истинная индивидуальность она одновременно в двух комнатах и в становлении, и в чистом существовании.
И это не я придумал, а Шри Ауробиндо это пережил в своем опыте. )
Чистое существование (которое не рождается и не умирает)
Истинная индивидуальность (которая одновременно и в становлении, и в чистом существовании).
Переведите это, пожалуйста, на буддийский.
Чистое существование - нирвана.
Истинная индивидуальность не рассматривалась Буддой, так как цель была только достижение комнаты номер 1 дживы, то есть нирваны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы