Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

bhavissati

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

400961СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
для чьего "наслаждения" весь этот внешний мир в итоге существует.
Реплика: Если весь этот мир существует лишь для вашего наслаждения (и я вполне согласен с таким определением), что же мешает вам наслаждаться?...
Потому что процесс освобождения это йога и это требует времени достичь постоянного и устойчивого восприятия души. Мешает этому так же как и всем неведение, эго, желания.
то есть, ты сам себе и мешаешь.. Wink пояснение: неведение - это "I", эго - это "me", желания это "mine". Oooh, thru the years... I-me-mine, I-me-mine, I-me-mine... как пел Джордж Харрисон.
Типа того. Эго мешает, а сознание временно считает эго собой.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

400962СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
для чьего "наслаждения" весь этот внешний мир в итоге существует.
Реплика: Если весь этот мир существует лишь для вашего наслаждения (и я вполне согласен с таким определением), что же мешает вам наслаждаться?...
Потому что процесс освобождения это йога и это требует времени достичь постоянного и устойчивого восприятия души. Мешает этому так же как и всем неведение, эго, желания.
то есть, ты сам себе и мешаешь.. Wink пояснение: неведение - это "I", эго - это "me", желания это "mine". Oooh, thru the years... I-me-mine, I-me-mine, I-me-mine... как пел Джордж Харрисон.
Типа того. Эго мешает, а сознание временно считает эго собой.
Почему же ваше сознание не может перестать заниматься этим "временным занятием"?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

400963СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Все, чем мы стали, что делаем и несем в физической жизни подготавливается за вуалью внутри нас.
Это можно считать Славиным парафразом на первую строку Дхаммапады?

Это он о параллельных процессах становления и существования.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

400964СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:

Вы думаете, что есть кто-то, кто дергает за ниточки и приводит его в движение, но Вы не видите этого и лишь рассуждаете о возможных позициях. Человек всегда марионетка кармы и это неизменно. Нет кармы - нет человека. И за кармой нет ничего, что можно было бы назвать "кто-то". Карма обусловлена жаждой и привязанностями.

Концентрация на анахате и погружение внутрь медитации - это один из методов йоги, но это не прямой путь к истине. Практикуя только концентрацию и погружение Вы можете заблудиться в фантазии и умопостроениях и застрять в них. Прямой метод - сразу распознавать необусловленное и пребывать в нем, снова и снова. Тогда нет чакр, нет внутри и снаружи, нет движения сознания, нет поверхности и глубины, нет прозрения, нет освобождения.
Почему обязательно кто-то дергает. На уровне внутреннего существа можно тоже безлично, как к силам, относится к тому что дергает поверхностного человека. Просто разница, что человек на поверхности существа вообще никак не может влиять на эти внутренние силы. Ум по отношению к ним конечно может занять позицию наблюдателя как Вы описываете. Но он никогда не станет при таком подходе руководителем своей природы.

Человек и не влияет на какие-либо силы, потому что человек и есть проявленное действие склонностей. Как бы Вы ни пытались уловить принцип анатман, Вы все же проявляете этерналистическое воззрение, то тут, то там заявляя о ком-то влияющем.
Просто внимательно запомните изложение пратитья самутпады и используйте его, когда размышляете о чем-либо. Это не сразу обнаружит свою пользу, но со временем Вы увидите, что можете замечать этерналистический зуд, жажду постоянной опоры.

Тогда Вам не нужно будет делить на внутреннее существо и поверхностного человека, Вы будете все яснее видеть рожденные совокупности и их обусловленность склонностями.

Ни при каком подходе ничего не становится руководителем своей природы - это всего лишь несбыточная фантазия. Все что происходит - это освобождение ума от склонностей, освобождение от рождения и смерти, освобождение от страдания.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

400966СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Почему же ваше сознание не может перестать заниматься этим "временным занятием"?
Потому что существование эго тоже имеет смысл. И этот смысл в индивидуализации сознания. Когда внутри вокруг души сформируется психическое существо и оно будет способно проявить себя, тогда необходимость в существовании эго прекратится.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

400967СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:


Это он о параллельных процессах становления и существования.
Кстати, да. Мне кажется я бы тоже мог так сказать. )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

400968СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
Почему же ваше сознание не может перестать заниматься этим "временным занятием"?
Потому что существование эго тоже имеет смысл. И этот смысл в индивидуализации сознания. Когда внутри вокруг души сформируется психическое существо и оно будет способно проявить себя, тогда необходимость в существовании эго прекратится.
Пожалуйста, говорите на буддийском языке. Вас трудно понимать.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

400969СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Человек и не влияет на какие-либо силы, потому что человек и есть проявленное действие склонностей. Как бы Вы ни пытались уловить принцип анатман, Вы все же проявляете этерналистическое воззрение, то тут, то там заявляя о ком-то влияющем.
Просто внимательно запомните изложение пратитья самутпады и используйте его, когда размышляете о чем-либо. Это не сразу обнаружит свою пользу, но со временем Вы увидите, что можете замечать этерналистический зуд, жажду постоянной опоры.

Тогда Вам не нужно будет делить на внутреннее существо и поверхностного человека, Вы будете все яснее видеть рожденные совокупности и их обусловленность склонностями.

Ни при каком подходе ничего не становится руководителем своей природы - это всего лишь несбыточная фантазия. Все что происходит - это освобождение ума от склонностей, освобождение от рождения и смерти, освобождение от страдания.
Пратитья самутпада только про внешнее сансарное существо. Так же как и карма. Будда учил освобождению напрямую из внешнего существа в нирвану.
Я уже писал, просто те кто сейчас воплощены у них уже развитое психическое существо. По другому для них все будет происходить.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

400971СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
внешнее сансарное существо.
развитое психическое существо.
Пожалуйста, переведите это на буддийский язык, назовите буддийскими терминами.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

400972СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
Почему же ваше сознание не может перестать заниматься этим "временным занятием"?
Потому что существование эго тоже имеет смысл. И этот смысл в индивидуализации сознания. Когда внутри вокруг души сформируется психическое существо и оно будет способно проявить себя, тогда необходимость в существовании эго прекратится.
Пожалуйста, говорите на буддийском языке. Вас трудно понимать.
Существование представления о себе как о я, которые имеют обычные люди, имеет смысл подготовки для проявления истинной индивидуальности (которые сейчас люди не осознают). Так понятно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

400973СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 21:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
внешнее сансарное существо.
развитое психическое существо.
Пожалуйста, переведите это на буддийский язык, назовите буддийскими терминами.
внешнее сансарное это 5 скандх.
психическое существо в буддизме не рассматривается, так как 2500 лет назад не было в этом необходимости.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

400977СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 22:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
внешнее сансарное существо.
развитое психическое существо.
Пожалуйста, переведите это на буддийский язык, назовите буддийскими терминами.
внешнее сансарное это 5 скандх.
психическое существо в буддизме не рассматривается, так как 2500 лет назад не было в этом необходимости.
То есть, вы что-то такое придумали, о чём Будда не учил. Wink И он не учил также "освобождению пяти куч топлива". От чего вы их хотите освободить? От предназначения быть топливом?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

400980СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 22:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
внешнее сансарное существо.
развитое психическое существо.
Пожалуйста, переведите это на буддийский язык, назовите буддийскими терминами.
внешнее сансарное это 5 скандх.
психическое существо в буддизме не рассматривается, так как 2500 лет назад не было в этом необходимости.
То есть, вы что-то такое придумали, о чём Будда не учил. Wink И он не учил также "освобождению пяти куч топлива". От чего вы их хотите освободить? От предназначения быть топливом?
5 куч как были топливом так и останутся. ) Саманта верно заметила, что я говорю о параллельных процессах чистого существования  и становления.  Чистое существование не рождается и не умирает это комната номер один, вторая комната это становление. Так вот истинная индивидуальность она одновременно в двух комнатах и в становлении, и в чистом существовании.
И это не я придумал, а Шри Ауробиндо это пережил в своем опыте. )


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

400982СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 22:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Чистое существование (которое не рождается и не умирает)
Истинная индивидуальность (которая одновременно и в становлении, и в чистом существовании).
Переведите это, пожалуйста, на буддийский.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17545
Откуда: Москва

400983СообщениеДобавлено: Пн 02 Апр 18, 22:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Чистое существование (которое не рождается и не умирает)
Истинная индивидуальность (которая одновременно и в становлении, и в чистом существовании).
Переведите это, пожалуйста, на буддийский.
Чистое существование - нирвана.
Истинная индивидуальность не рассматривалась Буддой, так как цель была только достижение комнаты номер 1 дживы, то есть нирваны.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 13 из 17

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.062 (0.405) u0.019 s0.001, 18 0.044 [269/0]