Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

bhavissati

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

401073СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Frithegar пишет:
Горсть листьев пишет:

Это очень печально.

что лучше, понять 1 сутту или не понять 100? Хотя и прочесть на разных языках
Это в ответ на такие искрометныне краткие спамовые замечания.
Пока не понял ни одной, этот вопрос не имеет значения.

воинственный листик)

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

401079СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:

воинственный листик)

это банный лист, прилипший к рыцарю на голую попу, не защищённую мечом мудрости


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

401081СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Frithegar пишет:

воинственный листик)

это банный лист, прилипший к рыцарю на голую попу, не защищённую мечом мудрости
Ахаха Bugaga и в определённом смысле он защищает голую попу рыцаря Wink
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

401085СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вы бросаетесь в крайность, и думаете, что я утверждаю отсутствие любого я, хотя я вообще не утверждаю существования или несуществования, а говорю все время лишь о возникновении, прекращении и необусловленном. Вы не можете в значение этих слов проникнуть, поэтому остаетесь ограничены заблуждением о существовании и несуществовании. Никак не можете избавиться от привязанности к идеям.

Выше говорю: спонтанное возникновение желания - это не то же самое, что хотение чтобы это желание сбылось или не сбылось. Исходя из ваших взглядов, как желание возникает, прекращается и чем оно обусловлено? Этот вопрос к тому, что вы утверждаете, что знаете себя (или что-то в этом роде, не помню дословно). И что книги вам не нужны, и проч. в этом роде

Из этого можно вывести, что человек и его "я" это именно то, что он хочет. А не те желания, которые в нем возникают.

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

401086СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

... а, вот это. В связи вот с этим:

Won Soeng пишет:
У меня есть ясное видение, я уже не опираюсь на веру.

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

401087СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar, вы хорошо заметили, что есть "желание" как реакция на внешний стимул, и есть "воля" как внутренний фактор, детерминирующий способ реагирования. И если вы увидели, что первое обусловлено невежеством-незнанием (то есть является бессознательным и автоматическим импульсом - анатта в своём самом откровенном виде), то следует, я полагаю, теперь рассмотреть таким же образом и обусловленность второго - волевого фактора (намерения, как это называется на буддийском языке).
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

401088СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

обусловлено, обусловлено. да)
в разных случаях по-разному

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

401095СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
обусловлено, обусловлено. да)
в разных случаях по-разному
Возможно ли свести разные случаи к общему основанию? Или они все принципиально разные?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

401096СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

в вашем случае всё сводится к одному основанию)
_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

401097СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
в вашем случае всё сводится к одному основанию)
В каком "моём случае"??? Я ведь про ваши случаи спросил.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

401099СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

у вас наклонности сетевого маркетолога, ищущего везде конкурентов. "Мама, меня вчера повысили до мерчендайзера". Какое счастье.
_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

401100СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 12:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
у вас наклонности сетевого маркетолога, ищущего везде конкурентов. "Мама, меня вчера повысили до мерчендайзера". Какое счастье.
Вам показалось. Видимо, это как-то чем-то обусловлено. Wink Но я просто интересуюсь вашими воззрениями, так как (и я уже это несколько раз сказал) вижу в них много интересного и вполне годного. Так что я просто веду беседу, пытаясь получше разобраться в ваших взглядах, чтобы лучше понимать то, что вы пишете. В отличие от Славы А, вы умеете пользоваться буддийским языком, что делает беседу гораздо более полезной. Спасибо вам за это.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Гость 12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

401102СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 13:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

вы везде ищете конкурентов, что не применимо к этой области вообще. Я, например, никогда не хотел быть конкурентом никому, особенно в сфере понимания изначальных текстов. Цель - понять, что на самом деле подразумевалось в том или ином тексте. ... и даже это не конечная цель. Конечная (для нас, на данном этапе) цель - чтобы это в будущем стало содержанием бардо. Мыслями этого периода. Тогда это, в свою очередь, станет способностями в следующих рождениях. А просто так что-то учить нет смысла. Забудется как новости сегодняшнего дня, чтобы уступить место новостям дня завтрашнего
_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

401103СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 13:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Won Soeng пишет:
Вы бросаетесь в крайность, и думаете, что я утверждаю отсутствие любого я, хотя я вообще не утверждаю существования или несуществования, а говорю все время лишь о возникновении, прекращении и необусловленном. Вы не можете в значение этих слов проникнуть, поэтому остаетесь ограничены заблуждением о существовании и несуществовании. Никак не можете избавиться от привязанности к идеям.

Выше говорю: спонтанное возникновение желания - это не то же самое, что хотение чтобы это желание сбылось или не сбылось. Исходя из ваших взглядов, как желание возникает, прекращается и чем оно обусловлено? Этот вопрос к тому, что вы утверждаете, что знаете себя (или что-то в этом роде, не помню дословно). И что книги вам не нужны, и проч. в этом роде

Из этого можно вывести, что человек и его "я" это именно то, что он хочет. А не те желания, которые в нем возникают.

Вы думаете, что есть человек, а у него есть желания и есть хотения. Вы продираетесь через дебри слов, хотя у Вас есть неясное, но прямое видение Дхармы. Вместо того, чтобы пытаться подобрать слова просто смотрите на Дхарму, исследуйтее ее вне слов. Не важно, как и что называется, просто следуйте к самому источнику возникновения. Не упускайте Дхарму ради споров о ней. Видеть даже намеки на Дхарму - огромная удача. Но Вы думаете, что Дхарма Будды выражена неподходящими словами и стараетесь найти подходящие. Однажды Вы увидите, что видимое Вами хорошо описано Буддой и учителями, просто Вы ошибались, принимая видимое за одни звенья, а рассматривали другие. Вам поможет более общее описание Дхармы, прежде чем переходить к более подробному.

Вы должны научиться ясно различать в видимом сначала только устремления, снова и снова, не пытаясь устремления как-то разбить на аспекты. Когда видение устремлений станет устойчивым, Вы сможете в каждом распознавать неудовлетворенность, формирующую определенность направленности устремления. Когда Вы уже будете ясно видет неудовлетворенность направляющей, Вы сможете рассмотреть неудовлетворенность в двух аспектах: идея удовлетворенности и неудовлетворенность, как две сттроны устремленности.

Так Вы увидите круг: клеша-карма-дукха. Далее, исследуя клеша, Вы обнаружите, что она исчерпывается ценностью определенности, ценностью устойчивости и ценностью обособленности. Когда Вы это обнаруживаете, то втдя значение, понимаете смысл звеньев авидья, тришна и упадана. Тогда Вы видите, что карма имеет два аспекта: избегание неопределенности и склонности в определенном. Так Вы видите два звена: санскара и бхава. И уже опираясь на это видение Вы видите две группы дукха: обусловленное определенностью и обусловленное склонностями. Обусловленное склонностями Вы видите как 84000 видов личности, их рождение и смерть.Обусловленное определенностью Вы видите как вместилище (алаю) различий (виджняна). Далее исследуя алаю, Вы видите как различия различают различимое (спарша это виджняна, намарупа и шадаятана) и как различающее и различаемое взамно определяются, образуя чувство (ведана). Определенность в различаемом - приятное, неопределенность в различаемом - неприятное, неопределенность в различающем - нейтральное.

Наконец Вы видите все 12 зверьев вместе, видите страдание, возникновение страдания, прекращение страдания и путь к прекращению страдания и ясно видите значение всех наставлений.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

401104СообщениеДобавлено: Вт 03 Апр 18, 13:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вы думаете, что есть человек, а у него есть желания и есть хотения.

Вы хотите оспорить это утверждение? Как по мне - бесперспективно.

Won Soeng пишет:
Вы продираетесь через дебри слов, хотя у Вас есть неясное, но прямое видение Дхармы. Вместо того, чтобы пытаться подобрать слова просто смотрите на Дхарму, исследуйтее ее вне слов.

Желание как раз и возникает "вне слов". И только потом санна или самжня облекает это в слова. Или не облекает, если в этом нет особой нужды. Если человек понимает и так, без проявления в словах, хотеть ли ему это желание или не хотеть. И принимает решение. В первом случае это мотив для действия чтобы желание сбылось. Во втором - мотив для действия чтобы это желание как можно скорее прекратить

... практика

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Svaha, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.098) u0.016 s0.000, 18 0.036 [267/0]