№394609Добавлено: Чт 15 Мар 18, 22:15 (7 лет тому назад)
Цитата:
А можно было прочитать текст, а не гадать о его содержании по названию...
Прочитал, как же, и даже не один раз. Я в отличие от Вас очень внимательно читаю, что пишут собеседники.
Такая детская уловка просто очень рассмешила. Такой ребенок считающий себя хитрее всех _________________ Так я слышал
№394613Добавлено: Чт 15 Мар 18, 22:21 (7 лет тому назад)
Цитата:
Авторский курс уничтожения мыслей, эмоций, разума
Смотрю градус цепляния растёт. Думаю через недельку тут уже будет открытая проповедь о существовании души и града небесного где будем аки ангелы.
Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путём, ведущим к прекращению формы
Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путём, ведущим к прекращению чувства
Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путём, ведущим к прекращению восприятия
Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путём, ведущим к прекращению формаций
Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путём, ведущим к прекращению сознания
СН 22.56
В этом отношении, монахи, те жрецы и отшельники, которые описывают истребление, разрушение, уничтожение существующего существа [в момент смерти], критикуют тех почтенных жрецов и отшельников, которые описывают «я» как воспринимающее и неповреждённое после смерти, а также они критикуют тех почтенных жрецов и отшельников, которые описывают «я» как невоспринимающее и неповреждённое после смерти, а также они критикуют тех почтенных жрецов и отшельников, которые описывают «я» как ни воспринимающее, ни невоспринимающее, и неповреждённое после смерти. И почему? Все эти почтенные жрецы и отшельники, устремляясь вперёд, утверждают свою привязанность таким образом: «Мы будем такими после смерти. Мы будем такими после смерти». Подобно тому как торговец, идя на рынок, думает: «Благодаря этому это будет моим. За счёт этого я получу это». Точно также и те почтенные жрецы и отшельники похожи на торговцев, когда они заявляют: «Мы будем такими после смерти. Мы будем такими после смерти».
Татхагата, монахи, понимает это так: «Эти почтенные жрецы и отшельники, которые описывают истребление, разрушение, уничтожение существующего существа [в момент смерти], из-за боязни личности и из-за отвращения к личности продолжают кружить вокруг этой самой личности. Точно собака, которая цепью привязана к прочному столбу или колонне, бегает вокруг, кружится вокруг этого самого столба или колонны – такие же и эти почтенные жрецы и отшельники, которые из-за боязни личности и из-за отвращения к личности продолжают кружить вокруг этой самой личности. Это обусловленное и грубое, но ведь есть прекращение формаций». Познав: «Здесь есть это», видя спасение от этого, Татхагата вышел за пределы этого.
МН 102
Обученный ученик Благородных ...понимает в соответствии с действительностью: «Форма будет уничтожена»... «Чувство будет уничтожено»... «Восприятие будет уничтожено»... «Формации будут уничтожены»... «Сознание будет уничтожено».
С уничтожением формы, чувства, восприятия, формаций, сознания этот монах, настроившись так: «Этого могло бы не быть, и этого могло бы не быть у меня. Этого не будет, и этого не будет у меня» – может отбросить нижние оковы.
СН 22.55 _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Последний раз редактировалось: Максим Фурин (Чт 15 Мар 18, 22:30), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Crimson
№394619Добавлено: Чт 15 Мар 18, 22:27 (7 лет тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№394635Добавлено: Чт 15 Мар 18, 22:44 (7 лет тому назад)
Цитата:
Будда был не поэт и не экзальтированный юноша.
Вы меня не совсем поняли, но это в принципе и не важно.
Давайте зайдём с другой стороны. Если вы не против, конечно. Скажите, какие ассоциации возникают у вас в уме когда вы думаете об этих эпитетах ниббаны и о человеке который её узрел, а после помер. Что возникает у вас в уме когда вы видите словосочетание "ниббана без остатка"? Просто вывалите поток сознания по всему этому поводу. Не старайтесь специально запихнуть себя в какие-то рамки и говорить "правильно" просто опишите как вы всё это себе представляете. Посмертное блаженство. Арахата ушедшего в ниббану без остатка и т.п. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
№394639Добавлено: Чт 15 Мар 18, 22:51 (7 лет тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Да больше мне делать нечего. Ищите и читайте, если Вам интересно.
У меня нет проблемы с ветряными мельницами Я указываю прямо на Дхамму, и в этом нет ни малейшей трудности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№394643Добавлено: Чт 15 Мар 18, 22:56 (7 лет тому назад)
Цитата:
Арахант не существо
Существо это понятие относительное. На абсолютном уровне никаких существ нет. И это не только Арахата касается.
Что такое неведение (avijjā)? Это объясняется в трактате «Висуддхи Магга» («Путь очищения»):
Среди несуществующих в абсолютном смысле (param·atthato a·vijjamānesu), среди женщин, мужчин, оно [неведение] торопится; однако среди существующих (vijjamānesu), среди совокупностей и т. д., оно не спешит...
Что это означает? Это означает, что неведение знает только относительную истину (sammuti·sacca): женщины и мужчины, матери и отцы, жёны и мужья, дочери и сыновья, собаки, кошки, свиньи и цыплята и т. д. Это неверный взгляд, так как в действительности (yathā·bhūta) эти вещи не существуют. Вещи, которые всё же существуют в соответствии с действительностью, – это совокупности (khandha), элементы (dhātu), сферы органов чувств и их объекты (āyatana), ум-материя (nāma·rūpa), зависимое возникновение (paṭicca·samuppāda), действие каммы, три характеристики (ti·lakkhaṇa) и т. д.: если кратко, то Четыре Благородные Истины. Неведение не понимает этих вещей, которые являются абсолютной истиной (paramattha·sacca). Поэтому такие размышления, как: «Это женщина, мужчина, мать, отец, дочь, сын» и т. д., являются результатом восприятия существа (satta·saññā) и проявлением неведения (avijjā). А это незнание и есть причина каммы, причина того, почему существа перевоплощаются из жизни в жизнь, из одного страдания в другое. Неведение – это, когда вы полагаете, что существуют мужчины, женщины, отцы, матери, сыновья, дочери и т. д. Это ошибочная точка зрения, потому что на самом деле нет ни мужчины, ни женщины, ни кого-либо ещё, существует только конечная материя и ум.
"Действие каммы" Па Аук Саядо _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
№394645Добавлено: Чт 15 Мар 18, 23:06 (7 лет тому назад)
Цитата:
У меня нет проблемы с ветряными мельницами Smile Я указываю прямо на Дхамму, и в этом нет ни малейшей трудности.
Ну вам же нужна информация, не мне.
Вы пришли в разговор, не участвовав в нем ранее и заявляете "А расскажите-ка мне кто тут что утверждал с цитатами и именами, а я оценю и вынесу суждение"
Полистайте да почитайте, кто что утверждал. _________________ Так я слышал
Последний раз редактировалось: Crimson (Чт 15 Мар 18, 23:13), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы