№58716Добавлено: Пн 06 Окт 08, 21:48 (16 лет тому назад)
лорка пишет:
Тогда почему многие серьёзные мастера в открыто не дают учения уровня Дзогчен-Махамудра?
Откуда я могу знать, почему СЕРЬЕЗНЫЕ МАСТЕРА делают или не делают то или иное?
Для меня лично очевидно (и мне этого достаточно), что масштаб личности и духовная мощь ННР таковы, что даже косвенно критиковать обоснованность его действий как-то нелепо. Если делает, значит знает зачем.
Зарегистрирован: 11.01.2008 Суждений: 143 Откуда: Страна под солнцем
№58717Добавлено: Пн 06 Окт 08, 21:54 (16 лет тому назад)
А Тинлей,как я понял,дал всего лишь Ямантаку ,и то разок.Потому мне и показалось,что сравнение несопоставимое. _________________ Проверяйте мое учение так же, как проверяют золото - его режут, трут в порошок и плавят в огне. (с) Будда
Зарегистрирован: 11.01.2008 Суждений: 143 Откуда: Страна под солнцем
№58718Добавлено: Пн 06 Окт 08, 21:57 (16 лет тому назад)
Сергей *** пишет:
лорка пишет:
Тогда почему многие серьёзные мастера в открыто не дают учения уровня Дзогчен-Махамудра?
Откуда я могу знать, почему СЕРЬЕЗНЫЕ МАСТЕРА делают или не делают то или иное?
Для меня лично очевидно (и мне этого достаточно), что масштаб личности и духовная мощь ННР таковы, что даже косвенно критиковать обоснованность его действий как-то нелепо. Если делает, значит знает зачем.
Так я и говорю,из серьёзных мастеров открыто даёт только ННР,но это совсем другая тема.Я в неё даже влезать не собираюсь.Речь сейчас о Геше Джампа Тинлее и сопутствующих вопросах _________________ Проверяйте мое учение так же, как проверяют золото - его режут, трут в порошок и плавят в огне. (с) Будда
Зарегистрирован: 11.01.2008 Суждений: 143 Откуда: Страна под солнцем
№58719Добавлено: Пн 06 Окт 08, 22:12 (16 лет тому назад)
Зы..Только умоляю,не вырывайт из контекста фразу "всего лишь Ямантака".)))) _________________ Проверяйте мое учение так же, как проверяют золото - его режут, трут в порошок и плавят в огне. (с) Будда
№58720Добавлено: Пн 06 Окт 08, 22:21 (16 лет тому назад)
лорка пишет:
А Тинлей,как я понял,дал всего лишь Ямантаку ,и то разок.Потому мне и показалось,что сравнение несопоставимое.
Здесь обсуждаются слова геше о том, что можно получать (необязательно от него) тантрические посвящения и практиковать Тантру в качестве отпечатка.
Непонятно, почему он не распространяет это правило на передачи дзогчен.
Зарегистрирован: 11.01.2008 Суждений: 143 Откуда: Страна под солнцем
№58722Добавлено: Пн 06 Окт 08, 22:37 (16 лет тому назад)
Сергей *** пишет:
лорка пишет:
А Тинлей,как я понял,дал всего лишь Ямантаку ,и то разок.Потому мне и показалось,что сравнение несопоставимое.
Здесь обсуждаются слова геше о том, что можно получать (необязательно от него) тантрические посвящения и практиковать Тантру в качестве отпечатка.
Непонятно, почему он не распространяет это правило на передачи дзогчен.
Наверное, почему и большинство учителей тибетского буддизма.Я вроде как на это уже намекал. _________________ Проверяйте мое учение так же, как проверяют золото - его режут, трут в порошок и плавят в огне. (с) Будда
№58723Добавлено: Пн 06 Окт 08, 22:41 (16 лет тому назад)
Lalay пишет:
Дубинин, че ты там мелкой рябью прячешь о Миларепе? говори как есть, помогу прояснить и здесь ситуацию - сразу скажу он был мирянином, никаких монашеских руконаложений не делал, если вы об этом. Да и сравнивать Миларепу с Тинлеем - никак нельзя, он же говорит, что это (что сделал Миларепа за одну жизнь) неправда и фантастика, мелко икая как бы смеясь, ик ик ик, понятно да (с) Т
Про "Миларепу" у меня было в ответ на цитату из "Устремлений к Махамудре" 3-го Кармапы Раджунг Дордже.
В том смысле, что Геше ла имел право обоснованно говорить что методы Махамудры и Дзогчен работают далеко не у всех, но только у подготовленных людей на примере с Ринпоче Миларепой и его первым Учителем. (Ринпоче тогда был не готов).
Последний раз редактировалось: Дубинин (Пн 06 Окт 08, 23:38), всего редактировалось 3 раз(а)
№58724Добавлено: Пн 06 Окт 08, 22:48 (16 лет тому назад)
Сергей *** пишет:
лорка пишет:
А Тинлей,как я понял,дал всего лишь Ямантаку ,и то разок.Потому мне и показалось,что сравнение несопоставимое.
Здесь обсуждаются слова геше о том, что можно получать (необязательно от него) тантрические посвящения и практиковать Тантру в качестве отпечатка.
Непонятно, почему он не распространяет это правило на передачи дзогчен.
Почему из моих пересказов Его лекций Вы сделали такой вывод? Именно предположительно о мотивации ННР. и других Он и говорил, когда Его спрашивали, (после Его слов о трудности этих практик для большинства, и по сути для них невыполнимых, на их теперешнем уровне).
№58726Добавлено: Вт 07 Окт 08, 05:17 (16 лет тому назад)
2 Дубинин, а ну такие вещи не стОило прятать под рябью (...). Насчет практик, которые выполнял Миларепа - эти практики затем легли в основу основополагающих упражнений известные нам как Ненгдро, появились они при еще одном Мастере, который обьединил путь сутры и тантры - это Дже Гампопа. Вообще и в данном ключе выполняются эти Практики как медитации, а они такими и яв-ся. То есть и здесь Тинлей нагло наврал вам, говоря, что медитации это очень сложно, а Мухамудра и Дзогчен то что они довезут вас в кратчайшие сроки к просветлению (со смешками похожими на икание) говоря что это фантастика (это ложь) - наглым образом вам врал, причем где то даже богохульствовал. Есть еще вопросы? Вообще то ученики его особо практикой никакой не занимаются, обеты полученные от него не соблюдают, как и он сам, так что немного критики нен помешает.
Последний раз редактировалось: Lalay (Вт 07 Окт 08, 21:11), всего редактировалось 1 раз
№58731Добавлено: Вт 07 Окт 08, 10:54 (16 лет тому назад)
Lalay пишет:
2 Дубинин, а ну такие вещи не стОило прятать под рябью (...). Насчет практик, которые выполнял Миларепа - эти практики затем легли в основу основополагающих упражнений известные нам как Ненгдро, появились они при еще одном Мастере, который обьединил путь сутры и тантры - это Дже Гампопа. Вообще и в данном ключе выполняются эти Практики как медитации, а они такими и яв-ся. То есть и здесь Тинлей нагло наврал вам, говоря, что медитации это очень сложно, а Мухамудра и Дзогчен то что они довезут вас в кратчайшие сроки к просветлению - это также наглая ложь. Есть еще вопросы? Вообще то ученики его особо практикой никакой не занимаются, обеты полученные от него не соблюдают, как и он сам, так что немного критики нен помешает.
Ну возможно... А может не Вы не я его не понимаем, а кто сейчас слушают, понимают.
Конечно ни разу, цельного учения, например по нёндро. увязанного с конечной целью, небыло. Всё по частям было упомянуто, но кто хотел, тот мог собрать. И был упор в основном на слушание Его учений, но не на медитацию. Потому собственно и учусь у других (кроме иных причин).
№58743Добавлено: Ср 08 Окт 08, 05:42 (16 лет тому назад)
2 Дубинин, а что вы думаете они лучше нас поняли? Они поняли фактически, что медитации это то, что очень тяжело (в том ключе как я вам писал про красивые одеяния), что Махамудра и Дзогчен это нечто из области фантастики (самообмана)..., ну и тд., и еще раз подчеркну акцент ставится не на парктике как стало понятно, а на слушании его лекций, где он находит скажем так "отговорки" чтобы ею вообще не заниматься, все это завернуто в красивую обертку и подается на стол, под радостные всхлипывания. Реальные практики у него кстати это что? Как вообще можно дорасти до того уровня, чтобы встать на путь, если вообще никакой буддийской практикой (медитацией) не заниматься? Понимате можно хоть буквально на зубок знать все книжки по Дхарме, и пр., но в моменты "датого" эмоционального состояния (такие как аффекты (злось/ругань и пр и пр, опьянения) совершить неблагие деяния. Хоть вы допустим будете знать, что врать нехорошо, убивать живых существ нехорошо, заниматься прелюбодеянием, наносить кому то побои, оскорбления, словесно там совершать действия и тд и тп все это человек по-любому нарушит (зная что не надо так), а потому что ум и эмоции не стабильны, а для этого нужно использовать именно методы буддизма, именно методы ваджраяны, такие как Махамудра и Дзогчен - преобразовав нечистое в чистое, медитации позволяющие по другому в результате относиться, удерживать ум и спокойствие и тд происходит автоматически, причем негативные энергии посредством методов Махамудры/Дзогчен преобразуются. Вот, а что мы имеем с Тинлеем? В остатке остается предвзятое отношение, чувство может даже где то и высокомерия (я все знаю, я много читаю, я, я, я,..., Я) или вообще ну ничего. Поэтому в этом плане это все таки не реализованный, не просветленный учитель, в том понимании, которым это описанро о выборе учителя, но может быть какой то ученик, интересующийся и рассказывающий о Дхарме на своем уровне. Вот примерно так.
№58747Добавлено: Ср 08 Окт 08, 12:15 (16 лет тому назад)
Lalay пишет:
2 Дубинин, а что вы думаете они лучше нас поняли? Они поняли фактически, что медитации это то, что очень тяжело (в том ключе как я вам писал про красивые одеяния), что Махамудра и Дзогчен это нечто из области фантастики (самообмана)..., ну и тд., и еще раз подчеркну акцент ставится не на парктике как стало понятно, а на слушании его лекций, где он находит скажем так "отговорки" чтобы ею вообще не заниматься, все это завернуто в красивую обертку и подается на стол, под радостные всхлипывания. Реальные практики у него кстати это что? Как вообще можно дорасти до того уровня, чтобы встать на путь, если вообще никакой буддийской практикой (медитацией) не заниматься? Понимате можно хоть буквально на зубок знать все книжки по Дхарме, и пр., но в моменты "датого" эмоционального состояния (такие как аффекты (злось/ругань и пр и пр, опьянения) совершить неблагие деяния. Хоть вы допустим будете знать, что врать нехорошо, убивать живых существ нехорошо, заниматься прелюбодеянием, наносить кому то побои, оскорбления, словесно там совершать действия и тд и тп все это человек по-любому нарушит (зная что не надо так), а потому что ум и эмоции не стабильны, а для этого нужно использовать именно методы буддизма, именно методы ваджраяны, такие как Махамудра и Дзогчен - преобразовав нечистое в чистое, медитации позволяющие по другому в результате относиться, удерживать ум и спокойствие и тд происходит автоматически, причем негативные энергии посредством методов Махамудры/Дзогчен преобразуются. Вот, а что мы имеем с Тинлеем? В остатке остается предвзятое отношение, чувство может даже где то и высокомерия (я все знаю, я много читаю, я, я, я,..., Я) или вообще ну ничего. Поэтому в этом плане это все таки не реализованный, не просветленный учитель, в том понимании, которым это описанро о выборе учителя, но может быть какой то ученик, интересующийся и рассказывающий о Дхарме на своем уровне. Вот примерно так.
Почти со всем согласен, ибо для меня, даже аналитические медитации на темы Ламрим, в подаче Геше ла, почему то не работали (в отличии от Учителей, которых слушаю сейчас). И анализ который Вы провели для меня очень полезен (надеюсь, что такая оценка с моей стороны, не нарушение всяческих "преданностей", а узнавание полученного на предмет применимости).
Но по этим причинам, Геше ла "не подходит" только нам. И если я и писал в его "защиту", то только в силу неприятия того факта, что Он объективно, для всех учеников плох.
№58783Добавлено: Пт 10 Окт 08, 02:52 (16 лет тому назад)
А те, кто все еще думает, пусть посмотрит на учеников Тинлея… Среди них нет ни одного, кто с ним был вначале. Все рано или поздно понимают, что это за человек и просто уходят. С ним не остается никто. Если бы все было хорошо и правильно, думаю, ученики не разбегались бы так. Не бежали, словно от огня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы