№59467Добавлено: Пн 17 Ноя 08, 21:59 (16 лет тому назад)
Перспективы у геше Тинлея - получать ордена от властей предержащих за заслуги перед Отечеством, учить благодарную паству ламриму в собственной трактовке, стричь купюры , катаясь по просторам РФ. Может, в будущем появится перспектива выполнить личные указания ЕСДЛ- сделать 3- летний ретрит, очистить обеты и т.д.
№59468Добавлено: Пн 17 Ноя 08, 22:04 (16 лет тому назад)
Кстати, могу предположить, почему геше-ла нет в Сектоведе- да его там никто не изучал. Потому как смотрят- геше, Гелук, представитель ЕСДЛ- ну какие могут быть вопросы?
№59469Добавлено: Пн 17 Ноя 08, 22:08 (16 лет тому назад)
Надеюсь, что все таки по второму варианту пойдет. Как то читал из его интервью (более раннего), что он сам хотел бы продолжить практику в ретрите, но не смог отказать ЕСДЛ в представительных функциях в РФ. А вот сейчас казалось бы полностью свободен от этих обязанностей и казалось вот она возможность - и финансовые ресурсы имеются (ретрит дело дорогим становится, чтоб не отвлекаться), скорее всего так и будет (логично, последовательно)
№59475Добавлено: Вт 18 Ноя 08, 17:10 (16 лет тому назад)
эдди пишет:
Кстати, могу предположить, почему геше-ла нет в Сектоведе- да его там никто не изучал. Потому как смотрят- геше, Гелук, представитель ЕСДЛ- ну какие могут быть вопросы?
№59512Добавлено: Чт 20 Ноя 08, 16:27 (16 лет тому назад)
Geshe-la.ru\GesheLa_ru Questions and answers.:
...корнем всех реализаций является преданность Учителю. Поэтому, после того как вы примете кого-то в качестве своего Духовного Наставника, вы должны развивать к этому человеку чистую преданность. После этого вы можете анализировать те учения, которые дает ваш Наставник, в том смысле, что, если он учит тому, что противоречит Дхарме, этому следовать вы не должны. А самого Учителя проверять на чистоту и подлинность вы уже не имеете права. Если бы Учитель явил вам себя в чистой, безупречной форме, то это была бы Самбхогакая, которую вы увидеть не можете. Поэтому то, что он предстает перед вами в аспекте несовершенства, - это с его стороны проявление огромной доброты к вам. Все дело в том, что у нас не хватает благой кармы на то, чтобы увидеть своего Духовного Наставника в совершенном, чистом теле. Поэтому наш Учитель и являет нам себя в облике обычного человека. Он кажется не чистым, таким же, как вы, но при этом указывает вам безупречный, совершенный путь, который был указан великими мастерами прошлого. Это и есть тонкий признак подлинности Духовного Наставника. Если он учит вас тому, что противоречит учениям великих наставников прошлого, не теряйте преданности к нему, но скажите себе: «Я не хочу следовать этому пути, поскольку он противоречит коренным текстам». В общем, очень важно, когда вы замечаете какой-то недостаток у Духовного Наставника, пытаться сразу же воспринять это как его доброту к вам. Скажите себе: «Как он добр! Если бы он явил нам свое совершенное тело, мы бы не смогли его увидеть. Поэтому то, что он кажется обычным человеком с недостатками, таким же, как мы, — это проявление его необычайной доброты к нам. Благодаря этому я способен увидеть его, общаться с ним, получать от него учение». Что означает фраза «Духовный Наставник является как обычный человек»? Это означает, что он ведет себя, как обычный человек. Таким образом он может вам помочь. Поэтому, как сказано в «Ламриме», нам следует превращать кажущиеся недостатки Духовного Наставника в еще большую веру в него, - это очень важно. Если, видя его недостатки, вы будете преисполняться еще более сильной веры в него, то ваша преданность станет непоколебимой. И я сам также, когда иногда замечаю тот или иной недостаток у своего Духовного Наставника, сразу же говорю себе: «Как хорошо! Если бы он не явился мне обычным живым существом, если бы явил себя в безупречном теле Самбхогакаи, я бы не смог его увидеть. Поэтому он специально ведет себя, как обычный человек, и, благодаря его доброте, я могу видеть его, общаться с ним и получать от него учение». Будда Майтрейя даже Асанге явился поначалу в облике собаки. Ранее Майтрейя все время находился рядом с Асангой в своем совершенном теле, но Асанга не мог его увидеть. Поэтому Майтрейя явил ему себя в виде собаки, и это было проявлением большой доброты, потому что, увидев эту собаку, Асанга почувствовал огромное сострадание, а благодаря этому смог увидеть и самого Майтрею. И многие великие духовные мастера прошлого говорили то же самое: постарайтесь превращать кажущиеся недостатки Духовного Наставника в развитие еще более сильной веры в него. Я сам делаю подобную практику; она очень важна и необходима и для вас. Если же вы будете все время искать недостатки у Духовного Наставника, то в итоге вы увидите их и у Будды. Вы будете говорить: зачем Будда дал то или иное учение? Зачем он сказал то-то или то-то? Почему он не пришел в наш мир сейчас? Если все время спрашивать «почему да зачем», можно будет найти много поводов для претензий. «Где у Будды сострадание? Сейчас, в наше время в нем нуждается столько страдающих существ! Почему после достижения нирваны он пребывает где-то в Чистой земле и не помогает нам?» Все эти вопросы говорят о непонимании того, что только лишь существования Будды недостаточно: необходимо также созревание и проявление кармических связей живых существ. Поэтому Будда не может просто взять живых существ и поместить их в состояние освобождения. Вы же, не имея отчетливого понимания всех этих вещей, можете усмотреть недостатки даже у Будды и обвинить его в том, что он недостаточно помогает живым существам. В вашем уме будет возникать слишком много «почему». Постепенно ваша Дхарма будет становиться все слабее, а если ослабнет корень всех духовных реализаций - преданность Учителю, то вместе с ней прекратится и все остальное.
Зарегистрирован: 04.03.2008 Суждений: 249 Откуда: Санкт-Петербург
№59513Добавлено: Чт 20 Ноя 08, 17:14 (16 лет тому назад)
1) Т.е. получается, пусть даже учитель совсем с катушек слетел, нужно все равно ему следовать и благодарить, что он так себя проявляет? Нет возможности отличить, когда учитель по-настоящему слетел с катушек, и надо перестать ему следовать, и когда он только являет недостатки для блага учеников?
2) Для того, чтобы ученики могли видеть учителя, ему достаточно родиться человеком. Зачем ему для этого нарушать нравственность?
Цитата:
Поэтому, как сказано в «Ламриме», нам следует превращать кажущиеся недостатки Духовного Наставника в еще большую веру в него, - это очень важно.
3) В Ламриме не сказано, что надо превращать недостатки учителя в еще большую веру в него (а идеи о том, что если бы эти недостатки он не проявлял, мы бы не смогли его увидеть, там и подавно нет).
4) А вот советы Далай-ламы об отношении к учителю:
Цитата:
Если вы еще не приняли бyддийского yчителя в качестве Гyрy, но заметили, что он, или она, ведет себя неподобающе, — лyчше всего порвать отношения с таким yчителем. Hо если вы yже полyчили от него, или от нее, тантрическое посвящение, нельзя допyскать неyважительного отношения. Как советyет "Калачакра-Тантра", лyчше всего сохранять нейтральное чyвство и не развивать взаимоотношений далее.
То, что важно для Учения Бyдды, — намного важнее того, что относится к индивидyальномy Гyрy. Поэтомy, если необходимо подвергнyть критике вашего Гyрy для пользы сотен его, или её, yчеников, — не колеблитесь! После этого лyчше всего подойти к Гyрy и объяснить, что вы действовали с чистой мотивацией. Если Гyрy рассердится, — это еще один признак его, или её, недостатков. Вам останется только yйти.
Hартанг Бюллетень 1.1994
Т.е. Далай-лама, как видим, допускает возможность, во-первых, увидеть недостаки учителя и отойти от него, во-вторых, критиковать учителя, если это приносит пользу.
№59516Добавлено: Чт 20 Ноя 08, 20:28 (16 лет тому назад)
Уууу как все запущено, хорошо что я в этом не учавствовал, "слава богу", ну и ладно, зато жаль тех живых существ (людей), которые в этом плену окажутся.
№59517Добавлено: Чт 20 Ноя 08, 20:31 (16 лет тому назад)
По моему эту тему пора спускать в подвал или в ничего святого, хотя-а если подумать примеры весьма поучительны, оказывается и такое у нас в РФ имеется в полную силу, хммм...
№59683Добавлено: Пт 28 Ноя 08, 09:55 (16 лет тому назад)
Еще раз "проговорим" те результаты, которые мы выяснили в ходе нашей беседы: если коротко Тинлей сформировал мнение, что заниматься самим Практикой или какой бы то ни было медитацией, это очень и очень сложно, настолько исказив и запутав при этом подачу Дхарму в этом ключе (о медитациях и практике), что разобраться в его сумасбродных трудах практически невозможно, кроме того им были охаяны методы и совершенные средства благодаря которым негативные энергии преобразуются в просветленные, известные как Махамудра и Дзогчен, с одной лишь целью - дайте денег тем (тому), кто с этим умеет работать и он все сделает для вас, подношение очень приветствуется, а парктиковать не стОит. В результате он фактически пользуясь этим поправил значительно свое финансовое положение, а также был инициатором в финансовых разборках со своими спонсорами, наплевал грубо говоря. Это первое. Второе, это полное нарушение самайи им самим в ходе исполнения обязанностей секретаря ЕСДЛ в виде нарушений монашеских обетов, затем разрыв отношений со своим гуру, и финансовые махинации. При этом спекуляция наблюдается с термином "нарушение самайи" для своей паствы, грубо говоря запугивание.
Таким образом, Тинлей, не обладает, не соответствует тем параметрам Учителя, озвученным в Ламриме Чже Цонкапы. Но может быть ему стоит стать практикующим Дхарму, но не преподавательская деятельность со значительные упущениями и нарушениями.
№59685Добавлено: Пт 28 Ноя 08, 11:52 (16 лет тому назад)
Lalay пишет:
... а также был инициатором в финансовых разборках со своими спонсорами, наплевал грубо говоря...
Не со спонсорами. Финансовые разборки. это не им предуманный и инициированный (но преподнесённый от его имени и одобренный им), неудачный предлог, дабы убрать с глаз долой одного человека (она просила больше не упоминать её), ну а с ней ушли те кто поддерживал её на тот момент.
Это скорее не финансовые, а физиологические разборки.
№59686Добавлено: Пт 28 Ноя 08, 14:56 (16 лет тому назад)
Ваше честь, внутрисектарные финансовые разборки опубликовывались не только на этом сайте, но и на официальном сайте Гешела.ру в свое время. Расписано было очень подробно, и имелось официальное отношение к этому самого Тинлея, доказательная база в виде полученного в собственность обьекта недвижимость и еще чего то явно присутствовала. Теперь что касается создания мнения о большой сложности в выполнении медитации, или каких то практик, все это делалось для намеренного подношения тому, кто за них этим будет заниматься, а они еще и будут сорадоваться тому, что он будет заниматься практикой вместо них, и др искажения в дхарме приводят к финансовым нарушениям в виде вытягивания денег из кармашков паствы, разве нет? Вот недавно мы этот момент здесь обсуждали, со слов чудом отвратившегося от сих деяний одного из его последователей
№59687Добавлено: Пт 28 Ноя 08, 15:05 (16 лет тому назад)
Кроме того, продолжают допускаться случаи спекулированием с именем ЕСДЛ, хотя от его имени действовать он уже давно отстранен, с изьятием титула наряду с рясой..., а эта приставка все еще красуется, одним словом типичный "жулик в рясе"
№59689Добавлено: Пт 28 Ноя 08, 16:43 (16 лет тому назад)
Lalay пишет:
Кроме того, продолжают допускаться случаи спекулированием с именем ЕСДЛ, хотя от его имени действовать он уже давно отстранен, с изьятием титула наряду с рясой..., а эта приставка все еще красуется, одним словом типичный "жулик в рясе"
Ну "я действую с одобрения или по поручению ЕСДЛ", этого я не слышал (за период пребывания), но " я учу тому же, чему учит ЕСДЛ", этого сколько угодно. И собственно имеет полное право на своё мнение. Разве что рьяные ученики забывают оставлять в прошлом, его официальную должность представителя ЕСДЛ.
№59692Добавлено: Пт 28 Ноя 08, 22:54 (16 лет тому назад)
На самом деле все эти спекулирования, весь этот шум вокруг искажения Дхармы, все эти похождения в рясе и пр., все это обычные рядовые явления, которые сплошь и рядом встречаются в исконно монашеской линии, с усугубленными нравственными принципами, после реформ Чже Цонкапы Гелук, что и говорить то об этом и не хочется и даже упоминать. Но для понятийного аппарата это очень полезно, для тех кто ищет духовных наставников, линии и пр. Скорее всего это пойдет на пользу и для самой линии, где такие упущения, нарушения допускаются. Все можно исправить, и читайте те определения данные Друкпа Кюнле Ринпоче, Тулку Ургьен Ринпоче и тд, в буддизме сейчас происходит переосмысление, и те труды мною упомянутые обретают особеную свежесть наряду собственно с самой Дхармой, многие моменты подвергаются перепроверке и переосмыслению, и глубинному точному их пониманию. На благо всех существ. Ваша честь, вопросов больше не имею.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы