Вы просто праздно пакостите, методами, которые я уже множество отмечал как нечистоплотные демагогически уловки. Конечно приличные люди понимают что вы за фрукт, но есть и захожий люд, который по неопытности может принять ваши тексты за что то авторитетное. И это плохо конечно.
Вы пользуетесь тайским монашеским паспортом, как член Тайской Сангхи - а что Вы пишете про этот орден? Я к традициям Тайской Сангхи, к старинной тайской иерархии, отношусь с уважением; плюс к этому Тайская Сангха сотрудничает с тибетскими школами. В моём представлении, Тайская Сангха сохраняет в современном мире путь к Архатству (и не только) - а что сохраняют избегающие жить в монастырях монахи, нарушающие правила Винаи? Если монастыри такие-сякие, если Виная там не соблюдается - то что же Вас заставило второй раз принять постриг в монастыре Тайской Сангхи?
№381662Добавлено: Вс 11 Фев 18, 16:02 (7 лет тому назад)
Непонятно,Герман, что все-таки заставляет вас с упорством,достойным лучшего применения,возвращаться к этой и подобным темам. Может быть,это зависть? Вы бы и сами хотели так жить,но семья не позволяет? Или вы считаете,что вправе указывать взрослым людям,что именно будет способствовать их нравственно-религиозному развитию? Почему в таком случае вы решили,что вам это лучше знать,чем им самим?
Непонятно,Герман, что все-таки заставляет вас с упорством,достойным лучшего применения,возвращаться к этой и подобным темам. Может быть,это зависть? Вы бы и сами хотели так жить,но семья не позволяет? Или вы считаете,что вправе указывать взрослым людям,что именно будет способствовать их нравственно-религиозному развитию? Почему в таком случае вы решили,что вам это лучше знать,чем им самим?
То, что Вам ещё непонятно - что перевести тему на мою личность не выйдет. По информации от Е.С. Далай Ламы, предыдущий духовный глава Тайской Сангхи считал, "что монахи должны держаться подальше от общества, они должны находиться в монастыре". Именно монастыри, с обеспечивающими их фондами и каппиями, помогают соблюдать Винаю, не принимая денег лично.
№381669Добавлено: Вс 11 Фев 18, 16:33 (7 лет тому назад)
Моё мнение точь-в-точь как у предыдущего Тай Сангхараджи: тхеравадинский монах (кроме особых случаев, о чём в заглавном посте) должен жить в монастыре. Я поддерживаю позицию духовного главы традиционного монашеского ордена - при том, что Тхеравадой в научных кругах принято называть традиционный монастырский буддизм стран Юго-Восточной Азии.
В монастыре есть условия для соблюдения Винаи, а вне монастыря жизнь вынуждает её нарушать: в этом разница.
Полноценные условия жить не нарушая правил есть в очень редких исключительных монастырях. В обычных монастырях условий таких нет, более того, есть множество повседневных дел, так или иначе провоцирующих нарушения, и вообще, неспокойствие.
Вот в этих редких, исключительных монастырях, логично было бы и проживать монахам из числа поборников особой чистоты Учения, из числа критиков обычной монастырской ситуации.
Да там они и проживают, настоящие поборники. А вся система в целом потому и обеспечивает результат, что в ней есть место редкому и исключительному. Если же убрать всю старинную, традиционную религиозную систему, при проявлении в ней обычных человеческих слабостей, то исчезнет и оно.
№381679Добавлено: Вс 11 Фев 18, 17:19 (7 лет тому назад)P.S.
Уважаемый Ассаджи писал про Нарада Бхикку, подвизающегося где-то под Уманью, который строго соблюдает Винаю: принимает подношения пищей и т.д., не деньгами. Вероятно, он постоянно занят медитацией (в Сети его вообще не видно, и даже не пишут о нём).
Винайе не противоречит, когда монах сношается с силиконовой секс-куклой. Зачем монаху нужно это? Какие могут быть причины?
Мы не видим монашеских силиконовых кукол, в отличие от электронных кошельков для добровольных пожертвований - как у фрилансеров-дауншифтеров, зарабатывающих писанием в блог, например:
Продолжаем проект "Журналистика без посредников". Новоприбывшим френдам пару слов о сути.
Предлагаю простую схему, работающую уже во всем мире. Которую вкратце можно охарактеризовать так: "я пишу что вижу, вы переводите, сколько считаете нужным",
То есть, я пишу свои тексты максимально объективно, без оглядки на редакционную политику, делюсь с вами своими мыслями и соображениями вне зависимости от формата, а качество текста вы оцениваете непосредственно.
Кто считает нужным, сколько считает нужным.
Тем, кто у меня впервые, рекомендую начать знакомство с журналом по тэгу "Рассказы"
Спасибо.
У монаха есть электронный кошелёк. У фрилансера есть электронный кошелёк. Германн на этом основании делает вывод, что монах подобен фрилансеру.
С — слабоумие.
Если монах зарабатывает точно так же, как фрилансер - он подобен фрилансеру. Вопрос, что заставляет его вести именно этот образ жизни, с нарушением Винаи, когда жизнь в монастыре позволит лично денег вообще не принимать, что соблюдение Винаи.
Вася торгует картошкой, а Петя торгует собственной задницей. Вася и Петя — торговцы, Васин способ заработка подобен Петиному.
И — интеллект!
К чему это всё? Есть дауншифтеры-фрилансеры, пишущие в Интернет и получающие (электронным переводом) добровольные пожертвования. Есть монахи-"путешественники", пишущие в Интернет и получающие (электронным переводом) добровольные пожертвования.
Хотя есть способ избежать такого нарушения Винаи - жить в монастыре, который обеспечивает специальный фонд под руководством каппии.
Ну да, монах может не нарушать винаю. И что?
Вы всерьез решили узнать глубинные подсознательные причины тех монахов, которые нарушают винаю?
Монахи разные бывают, есть нарушители, есть праведники. Это и ежу понятно.
Да, Германн, да, именно несколько малосвязных ответов. Давим массой!
Нет, не получится перевести всё на личности и заболтать вопрос.
Забалтывание это ваша стезя.
Я не уклоняюсь от неудобных вопросов, тому есть многочисленные свидетельства на данной площадке, но специально для вас я вынужден делать исключения. О чём многократно уже давал понять. К сожалению приёмами борьбы с флудерами я не владею. Как показал опыт, вы меня в итоге завалите массой однотипных реплик, на большинство из которых я так или иначе уже реагировал раньше, и зачастую не раз.
Непонятно,Герман, что все-таки заставляет вас с упорством,достойным лучшего применения,возвращаться к этой и подобным темам. Может быть,это зависть? Вы бы и сами хотели так жить,но семья не позволяет? Или вы считаете,что вправе указывать взрослым людям,что именно будет способствовать их нравственно-религиозному развитию? Почему в таком случае вы решили,что вам это лучше знать,чем им самим?
То, что Вам ещё непонятно - что перевести тему на мою личность не выйдет.
Уже получилось. Это единственно возможный контекст обсуждения, другого вы не заслуживаете, пока используете всякие демагогические жульничества. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 11 Фев 18, 22:48), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Hermann, Ericsson
Вы всерьез решили узнать глубинные подсознательные причины тех монахов, которые нарушают винаю?
Штука в том, что я и не скрываю причин, они просты -моя личная слабость и несовершенство моих благих качеств. Не понятно зачем пытаться вывести на чистую воду тех, кто и не пытался как то особо мутить. Да, тут что то личное. _________________ t.me/raud_ex
Непонятно,Герман, что все-таки заставляет вас с упорством,достойным лучшего применения,возвращаться к этой и подобным темам. Может быть,это зависть? Вы бы и сами хотели так жить,но семья не позволяет? Или вы считаете,что вправе указывать взрослым людям,что именно будет способствовать их нравственно-религиозному развитию? Почему в таком случае вы решили,что вам это лучше знать,чем им самим?
То, что Вам ещё непонятно - что перевести тему на мою личность не выйдет.
Уже получилось. Это единственно возможный контекст обсуждения, другого вы не заслуживаете, пока используете всякие демагогические жульничества.
Брехня. У меня последовательный (и безличный) анализ идей, принципов.
Вы всерьез решили узнать глубинные подсознательные причины тех монахов, которые нарушают винаю?
Штука в том, что я и не скрываю причин, они просты -моя личная слабость и несовершенство моих благих качеств. Не понятно зачем пытаться вывести на чистую воду тех, кто и не пытался как то особо мутить. Да, тут что то личное.
Лично Вы мне вообще безразличны (сорри).
Мне небезразличен авторитет Тайской Сангхи, которую лично я уважаю и которая сотрудничает с тибетскими школами. Её монастырская система, предусматривающая фонд поддержки монастыря и каппию, лучше создаёт условия для соблюдению Винаи, чем монашеский образ жизни вне монастыря, вынуждающий нарушать Винаю личным приёмом денег.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы