Заслуживает обсуждения (и попытки анализа) не только вопрос - почему конкретный ... германн так ненавидит Дхамму, но ещё и вопрос - что мешает некоторым из нас видеть очевидное, хотеть верить в то, что ну может быть он не ненавидит Дхамму, может его деятельность связана с какими-то ещё основаниями. Не связана. Точно ненавидит. Несомненно. Но почему снова и снова некоторые продолжают вступать в разговор с ним, надеясь на какой-то вменяемый диалог? В чем причина такой детской веры в иллюзии у буддистов?
В данном случае и исследовать нечего.
Обидели его.
Кто-то хочет и критикует Тайскую Сангху, а я хочу и уточняю идейные основы, принципы монашеской жизни вне монастыря.
Доказано, что вне монастыря меньше условий для соблюдения Винаи (для отказа от личного приёма денег), чем в традиционной для Тайской Сангхи монастырской жизни (где лично принимать деньги обстоятельства не вынуждают).
Образ жизни монастыря Тайской Сангхи создаёт наилучшие условия для соблюдения Винаи. Для того монастыри и существуют, чтоб Виная соблюдалась в современном мире (который отличается от античного).
Доказано, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. А вы почему не переехали жить к горе Кайлаш? Видимо, кроме представлений об идеальном месте для практики, вмешивается в жизнь еще что-то? _________________ Буддизм чистой воды
Вы всерьез решили узнать глубинные подсознательные причины тех монахов, которые нарушают винаю?
Штука в том, что я и не скрываю причин, они просты -моя личная слабость и несовершенство моих благих качеств. Не понятно зачем пытаться вывести на чистую воду тех, кто и не пытался как то особо мутить. Да, тут что то личное.
Вы вообще не должны оправдываться. Мало ли мне лично или кому-то там не нравится? Очевидно, что монах имеет право жить вне монастыря при определённых условиях.
Я никогда не оспаривал то, что монахов (любых) кармически полезно кормить, хотя и нет такой обязанности в Панча Сила. Если же личный приём денег противоречит Винае, что же поделать. Монастыри Тайской Сангхи лучше обеспечивают те условия, в которых монах не вынуждается обстоятельствами принимать деньги лично.
В другой теме вы неоднократно упоминали, что у вас есть учитель. Каким образом вы его поддерживаете? И не могли бы вы назвать его имя, очень интересно.
Не я "неоднократно упоминал", а меня неоднократно спрашивали, переводя беседу на личности. Когда учусь, делаю пожертвования на его монастырь, а деньги собирают миряне.
Остальное (извините) Вас не касается.
Меня не касается, сколько лет прожила с вами ваша жена и как она на данный момент выглядит. Мне это очень интересно, но поскольку меня это не касается, то я и не спрашиваю. Практически все не тхеравадинские учителя берут деньги за учения (за Дхамму). Как вы к этому относитесь? Выезжает ли ваш учитель из монастыря, чтобы распространять Дхамму? Сколько стоит вход на его занятия? И как его зовут?
Вы всерьез решили узнать глубинные подсознательные причины тех монахов, которые нарушают винаю?
Штука в том, что я и не скрываю причин, они просты -моя личная слабость и несовершенство моих благих качеств. Не понятно зачем пытаться вывести на чистую воду тех, кто и не пытался как то особо мутить. Да, тут что то личное.
Вы вообще не должны оправдываться. Мало ли мне лично или кому-то там не нравится? Очевидно, что монах имеет право жить вне монастыря при определённых условиях.
Да, не должен, но судя по всему это очевидно не всем, да и не считаю я зазорным говорить о своих недостатках. Однако Германн упорный и многословный. Вещает приправляя свои глупости элементами некой серьёзности, псевдо-глубокомыслия. Имитирует определённую объективность, а на деле лишь маскирует явные личные атаки. Это всё определённо может производить некое сильное первое впечатление. Как, например, и расспросы в "дрон-стиле" ведь изначально кажутся искренним интересом, а не спланированной разводкой. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пн 12 Фев 18, 15:09), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Samantabhadra
Вы всерьез решили узнать глубинные подсознательные причины тех монахов, которые нарушают винаю?
Штука в том, что я и не скрываю причин, они просты -моя личная слабость и несовершенство моих благих качеств. Не понятно зачем пытаться вывести на чистую воду тех, кто и не пытался как то особо мутить. Да, тут что то личное.
Вы вообще не должны оправдываться. Мало ли мне лично или кому-то там не нравится? Очевидно, что монах имеет право жить вне монастыря при определённых условиях.
Да, не должен, но судя по всему это очевидно не всем, да и не считаю я зазорным говорить о своих недостатках. Однако Германн упорный и многословный. Вещает приправляя свои глупости элементами некой серьёзности, псевдо-глубокомыслия. Имитирует определённую объективность, а на деле лишь маскирует явные личные атаки. Это всё определённо может производить некое сильное первое впечатление. Как, например, и расспросы в "дрон-стиле" ведь изначально кажутся искренним интересом, а не спланированной разводкой.
Вы всерьез решили узнать глубинные подсознательные причины тех монахов, которые нарушают винаю?
Штука в том, что я и не скрываю причин, они просты -моя личная слабость и несовершенство моих благих качеств. Не понятно зачем пытаться вывести на чистую воду тех, кто и не пытался как то особо мутить. Да, тут что то личное.
Вы вообще не должны оправдываться. Мало ли мне лично или кому-то там не нравится? Очевидно, что монах имеет право жить вне монастыря при определённых условиях.
Да, не должен, но судя по всему это очевидно не всем, да и не считаю я зазорным говорить о своих недостатках. Однако Германн упорный и многословный. Вещает приправляя свои глупости элементами некой серьёзности, псевдо-глубокомыслия. Имитирует некую объективность, а на деле лишь маскирует явные личные атаки. Это всё определённо может производить некое сильное первое впечатление. Как, например, и расспросы в "дрон-стиле" ведь изначально кажутся искренним интересом, а не спланированной разводкой.
Ну просто вихри враждебные)
Скажите, а чем вы в настоящее время принципиально отличаетесь от Дрона? Я вот по началу относился к вам уважительно и с интересом, но с определённого времени нарочно стал наблюдать, что конкретно вы пишите. Практически всегда это флуд в дрон стиле. Однако к вам не применяют почему то санкций. В чём ваш секрет? _________________ t.me/raud_ex
Практически все не тхеравадинские учителя берут деньги за учения
Монахи?
В том числе и монахи. Объясняется это тем, что надо платить за аренду, билеты и размещение монаха, но никогда не уточняется, что сколько стоит и на основании чего плата за вход именно такая.
Практически все не тхеравадинские учителя берут деньги за учения
Монахи?
В том числе и монахи. Объясняется это тем, что надо платить за аренду, билеты и размещение монаха, но никогда не уточняется, что сколько стоит и на основании чего плата за вход именно такая.
Почему, иногда уточняется. Да и с чего вы решили, что они сами деньги берут? У них есть помощники для этого.
вы ведёте целенаправленное продавливание идей, которые так или иначе задевают конкретно наши средства к существованию.
Поскольку Вы подняли проблему Ваших средств к существованию (это совсем не тема топика) - предложение по организации регулярного снабжения Вас едой вынесено в специальную тему: http://dharma.org.ru/board/topic7490.html
Практически все не тхеравадинские учителя берут деньги за учения (за Дхамму). Как вы к этому относитесь?
Деньги берут не монахи, а как раз миряне. И они идут на обеспечение монахов и монастырей, в типичном случае. Мне случалось (по незнанию Винаи) предлагать деньги лично. Монах делает каменное лицо и не смотрит ни на деньги, ни на меня, ноль реакции.
вы ведёте целенаправленное продавливание идей, которые так или иначе задевают конкретно наши средства к существованию.
Поскольку Вы подняли проблему Ваших средств к существованию (это совсем не тема топика) - предложение по организации регулярного снабжения Вас едой вынесено в специальную тему: http://dharma.org.ru/board/topic7490.html
Вы плодите свои демагогические темы и без специального повода. То что вы проделали сейчас лишь доказывает, что вы реально неровно дышите относительно моей монашеской жизни. _________________ t.me/raud_ex
№382069Добавлено: Пн 12 Фев 18, 18:55 (7 лет тому назад)О чём вообще речь
Напоминаю тему топика:
Зачем бхикку жить вне монастыря, нарушая Винаю личным сбором денег, когда можно жить в монастыре не нарушая Винаю? Зачем монаху нарушать Винаю, когда можно и не нарушать?
Напоминаю свой тезис:
Монастыри Тайской Сангхи лучше обеспечивают те условия, в которых монах не вынуждается обстоятельствами принимать деньги лично.
Практически все не тхеравадинские учителя берут деньги за учения (за Дхамму). Как вы к этому относитесь?
Деньги берут не монахи, а как раз миряне. И они идут на обеспечение монахов и монастырей, в типичном случае. Мне случалось (по незнанию Винаи) предлагать деньги лично. Монах делает каменное лицо и не смотрит ни на деньги, ни на меня, ноль реакции.
Деньги взимаются за вход на занятие по Дхамме. Если наставление по Дхамме дает монах, то следовательно Дхамма, которую дает монах, дается за деньги. Это нарушение. Миряне-энтузиасты вполне могли бы собрать деньги на аренду и билеты сами, чтобы этого нарушения избежать. А что ваш учитель говорит на этот счет? Дает ли он платные выездные учения? Выходит ли ваш учитель каждое утро для сбора подаяния, как это делал Будда и его ученики?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы