| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Искандер

Зарегистрирован: 15.02.2018 Суждений: 9
|
№382828 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 08:52 (8 лет тому назад) Деятель |
|
|
|
Как осознать деятеля? _________________ Улыбнись)
Ответы на этот пост: aurum |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№382833 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 09:11 (8 лет тому назад) Re: Деятель |
|
|
|
Деятеля чего? |
|
| Наверх |
|
 |
Искандер

Зарегистрирован: 15.02.2018 Суждений: 9
|
№382835 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 09:14 (8 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
Деятеля всего, например, каждый мудрец твердит о том, что нужно перестать что-либо делать и для этого требуется осознать деятеля _________________ Улыбнись)
Ответы на этот пост: Корректор, aurum |
|
| Наверх |
|
 |
Корректор Гость
|
№382841 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 09:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
Деятеля всего, например, каждый мудрец твердит о том, что нужно перестать что-либо делать и для этого требуется осознать деятеля
Какой мудрец говорит, что нужно перестать что-либо делать? |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№382845 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 09:34 (8 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
Деятеля всего, например, каждый мудрец твердит о том, что нужно перестать что-либо делать и для этого требуется осознать деятеля
А откуда вы знаете, что вообще есть этот деятель?
И почему вы решили, что тот, кто твердит о том, что нужно осознать деятеля — мудрец, а не глупец? |
|
| Наверх |
|
 |
Искандер

Зарегистрирован: 15.02.2018 Суждений: 9
|
№382971 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 14:32 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Корректор
Роберт Адамс в своих сатсангах _________________ Улыбнись) |
|
| Наверх |
|
 |
Искандер

Зарегистрирован: 15.02.2018 Суждений: 9
|
№382974 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 14:34 (8 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
Наверное потому что могу наблюдать тело и ум, которое что-то постоянное делают, и в большинстве случаев всё происходит безсонательно _________________ Улыбнись)
Ответы на этот пост: Корректор, aurum |
|
| Наверх |
|
 |
Корректор Гость
|
№382989 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 14:45 (8 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
Наверное потому что могу наблюдать тело и ум, которое что-то постоянное делают, и в большинстве случаев всё происходит безсонательно
А вы точно можете наблюдать ум? То есть генерацию мыслей вы называете деянием? И осознать деятеля - это осознать ум?
Или наблюдение тела и ума для вас является деянием?
Ответы на этот пост: Искандер |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№382993 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 14:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Это далеко от Дхармы. Будда учит, что побуждения рождаются при условии неведения. Неправильно думать о деятеле. Нужно обнаружить прекращение неведения. С прекращением неведения прекращаются и побуждения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Искандер, aurum |
|
| Наверх |
|
 |
Искандер

Зарегистрирован: 15.02.2018 Суждений: 9
|
№382997 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 14:52 (8 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
Наверное потому что могу наблюдать тело и ум, которое что-то постоянное делают, и в большинстве случаев всё происходит безсонательно
А вы точно можете наблюдать ум? То есть генерацию мыслей вы называете деянием? И осознать деятеля - это осознать ум?
Или наблюдение тела и ума для вас является деянием?
Скорее хотелось бы поймать основу возникновения мыслей которые побуждают действовать. Я кое-что заметил за собой, чтобы я не делал, присутствует привычная уверенность того, что всё это делаю я, но также есть осознание что я не могу являться тем кто всё это делает. Как бы пытаюсь объяснить то, что сам смог только прочувствовать внутри или осознать что ли) _________________ Улыбнись)
Ответы на этот пост: Корректор |
|
| Наверх |
|
 |
Искандер

Зарегистрирован: 15.02.2018 Суждений: 9
|
№383002 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 14:58 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Это далеко от Дхармы. Будда учит, что побуждения рождаются при условии неведения. Неправильно думать о деятеле. Нужно обнаружить прекращение неведения. С прекращением неведения прекращаются и побуждения.
Прекращение неведения? А можно по подробнее об этом _________________ Улыбнись)
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
| Наверх |
|
 |
Корректор Гость
|
№383011 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 15:21 (8 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
Наверное потому что могу наблюдать тело и ум, которое что-то постоянное делают, и в большинстве случаев всё происходит безсонательно
А вы точно можете наблюдать ум? То есть генерацию мыслей вы называете деянием? И осознать деятеля - это осознать ум?
Или наблюдение тела и ума для вас является деянием?
Скорее хотелось бы поймать основу возникновения мыслей которые побуждают действовать. Я кое-что заметил за собой, чтобы я не делал, присутствует привычная уверенность того, что всё это делаю я, но также есть осознание что я не могу являться тем кто всё это делает. Как бы пытаюсь объяснить то, что сам смог только прочувствовать внутри или осознать что ли)
Основа возникновения мыслей которые побуждают действовать - в буддизме речь идет о 3х омрачениях сознания (неведение, привязанность и гнев). Они и побуждают действовать (если речь идет о действиях непросветленного человека). Неведение - это незнание своей истинной природы и природы окружающих людей и вещей.
Также основой возникновения мыслей является причинно-следственная взаимосвязь. То есть ваши мысли имеют причины (в прошлом и в настоящем), которые создают в вашем сознании именно такую мысль. Как вы пришли к пониманию, что вы не можете являться тем, кто всё это делает? |
|
| Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№383024 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 15:43 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Это далеко от Дхармы. Будда учит, что побуждения рождаются при условии неведения. Неправильно думать о деятеле. Нужно обнаружить прекращение неведения. С прекращением неведения прекращаются и побуждения.
Прекращение неведения? А можно по подробнее об этом
Неведение питается пятью помехами и неосновательным вниманием.
С преодолением пяти помех и основательным вниманием питание неведения прекращается, приток аффектов прекращается, неведение прекращается. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№383038 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 16:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
Наверное потому что могу наблюдать тело и ум, которое что-то постоянное делают, и в большинстве случаев всё происходит безсонательно
Попробуйте, наблюдая ум, определить его природу. |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№383040 Добавлено: Чт 15 Фев 18, 16:03 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Это далеко от Дхармы. Будда учит, что побуждения рождаются при условии неведения. Неправильно думать о деятеле. Нужно обнаружить прекращение неведения. С прекращением неведения прекращаются и побуждения.
Чтобы обнаружить прекращение неведения, нужно сначала осознать существование этого неведения.
Ответы на этот пост: Won Soeng, Корректор |
|
| Наверх |
|
 |
|