Разумеется, путешествующий монах способен воздержаться от личного приёма платежей и денег, а монастырь может дать поручение о его содержании для каппии. В этом случае, жизнь вне монастыря не хуже чем в монастыре: деньги одинаково не принимаются монахом.
Время от времени конечно нужно как то реагировать на поток ваших выдумок.
Подавляющее большинство монахов в азиатских монастырях принимают деньги. В этом отношении нет особой разницы жить ли дома или в монастыре. Дома даже лучше, так как нет нужды втягиваться с церемониальную суету.
Хотя вам конечно пофиг что я пишу, вы намеренно игнорирует всё что вам в моих словах неудобно. Но я понимаю, вы упорно гнёте линию по факту направленную лично против меня, моего образа жизни, и делаете это с упорством флудера. Завидным, надо признать, упорством. Хотя уж я, или кто-то ещё из нашей братии, уж точно не самые злостные нарушители, не в пример массе монахов азиатов, которые не просто принимают деньги, но и принимают их в огромных количествах, тратят на всякую ерунду, ведут роскошный образ жизни и главное СОВЕРШЕННО это не стесняются, и , разумеется, под шквал вашей критики не попадают, их защищают в ваших глазах всякие вееры и титулы, а также бюрократические законы и те толпы мирян которые вокруг них вьются.
Главное совершенно не понятно зачем вам это всё? Какой лично интерес? Ведь лично на вас никак не влияет наличие или отсутствие каких либо монахов. Вы просто праздно пакостите, методами, которые я уже множество отмечал как нечистоплотные демагогически уловки. Конечно приличные люди понимают что вы за фрукт, но есть и захожий люд, который по неопытности может принять ваши тексты за что то авторитетное. И это плохо конечно. _________________ t.me/raud_ex
Разумеется, путешествующий монах способен воздержаться от личного приёма платежей и денег, а монастырь может дать поручение о его содержании для каппии. В этом случае, жизнь вне монастыря не хуже чем в монастыре: деньги одинаково не принимаются монахом.
Время от времени конечно нужно как то реагировать на поток ваших выдумок.
Подавляющее большинство монахов в азиатских монастырях принимают деньги. В этом отношении нет особой разницы жить ли дома или в монастыре. Дома даже лучше, так как нет нужды втягиваться с церемониальную суету.
Хотя вам конечно пофиг что я пишу, вы намеренно игнорирует всё что вам в моих словах неудобно. Но я понимаю, вы упорно гнёте линию по факту направленную лично против меня, моего образа жизни, и делаете это с упорством флудера. Завидным, надо признать, упорством. Хотя уж я, или кто-то ещё из нашей братии, уж точно не самые злостные нарушители, не в пример массе монахов азиатов, которые не просто принимают деньги, но и принимают их в огромных количествах, тратят на всякую ерунду, ведут роскошный образ жизни и главное СОВЕРШЕННО это не стесняются, и , разумеется, под шквал вашей критики не попадают, их защищают в ваших глазах всякие вееры и титулы, а также бюрократические законы и те толпы мирян которые вокруг них вьются.
Главное совершенно не понятно зачем вам это всё? Какой лично интерес? Ведь лично на вас никак не влияет наличие или отсутствие каких либо монахов. Вы просто праздно пакостите, методами, которые я уже множество отмечал как нечистоплотные демагогически уловки. Конечно приличные люди понимают что вы за фрукт, но есть и захожий люд, который по неопытности может принять ваши тексты за что то авторитетное. И это плохо конечно.
В монастыре есть условия для соблюдения Винаи, а вне монастыря жизнь вынуждает её нарушать: в этом разница.
№381584Добавлено: Вс 11 Фев 18, 11:04 (7 лет тому назад)
Зачем монаху специально загонять себя в условия вынужденных нарушений Винаи, когда можно её не нарушать в условиях монастыря? В чём смысл монаху жить, к примеру, как хикикомори (как безработному холстяку-затворнику с выходом в Интернет)?
вам не дает покоя русская монашеская тхеравада? ну собирают бабки, что вам до них?
Если какой-нибудь монах станет сознательно стремиться к нарушению Винаи личным сбором денег, то у него не будет оснований критиковать Тайскую Сангху за отступление от идеалов буддизма, потому что жизнь в её монастырях, оказывается, ближе к идеалам Винаи.
хз, я не понимаю, чего они вам не по фиг. мне вот по фиг. я им гроши не шлю. по мне так монашество - это возможность облегчить существование для медитации - не надо думать про работу, клиентов и т.п. бо еды дадут. ну а иного смысла в монашестве я не вижу. но это мое мнение, кому-то нравится просто одежду носить оранжевую, или сам статус... но это точно не в рф
Странно такое читать.
Вы серьёзно всё сводите к цвету одежды?
А вы не верите что сутты про сангхадану подлинные?
А вы считаете что Винайа, пусть даже не в полной мере соблюдаемая - совершенно бессмысленна?
Также по вашему выходит , что бхиккху должен постоянно размонашиваться всякий раз, когда, по воле обстоятельств, его практики временно застопорилась? _________________ t.me/raud_ex
В монастыре есть условия для соблюдения Винаи, а вне монастыря жизнь вынуждает её нарушать: в этом разница.
Полноценные условия жить не нарушая правил есть в очень редких исключительных монастырях. В обычных монастырях условий таких нет, более того, есть множество повседневных дел, так или иначе провоцирующих нарушения, и вообще, неспокойствие. _________________ t.me/raud_ex
№381590Добавлено: Вс 11 Фев 18, 11:17 (7 лет тому назад)
Хикикомори (безработный холстяк-затворник, много времени проводящий в Сети) впрочем, живёт на иждивении родственников - вопрос скорей про жизнь холостяка-фрилансера, зарабатывающего в рамках т.н. "журналистики без посредников". Жизнь вне монастыря может загнать монаха в такую роль - ну и зачем она нужна, такая жизнь с нарушением Винаи?
В монастыре есть условия для соблюдения Винаи, а вне монастыря жизнь вынуждает её нарушать: в этом разница.
Полноценные условия жить не нарушая правил есть в очень редких исключительных монастырях. В обычных монастырях условий таких нет, более того, есть множество повседневных дел, так или иначе провоцирующих нарушения, и вообще, неспокойствие.
То есть Вы утверждаете, что монастыри препятствуют соблюдению Винаи? Раз уж жизнь вне монастыря ближе к Винае, несмотря на очевидные нарушения.
№381593Добавлено: Вс 11 Фев 18, 11:28 (7 лет тому назад)
Если азиатские монастыри никуда не годятся - тогда и Тхеравада (традиционный монастырский буддизм стран ЮВА) никуда не годится. Тхеравада - понимаемая как традиционный буддизм стран ЮВА - существует именно как национальные монашеские ордена с их прихожанами-мирянами (для мирян членство в конкретном ордене не нужно, но для монахов Тхеравады, а не просто монахов, ординированных по палийской Винае, оно подразумевается по умолчанию). Есть ещё "новая Тхеравада" (в терминологии Скиллинга), новое религиозное движение в палийском буддизме.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вс 11 Фев 18, 11:35), всего редактировалось 7 раз(а)
Хикикомори (безработный холстяк-затворник, много времени проводящий в Сети) впрочем, живёт на иждивении родственников - вопрос скорей про жизнь холостяка-фрилансера, зарабатывающего в рамках т.н. "журналистики без посредников". Жизнь вне монастыря может загнать монаха в такую роль - ну и зачем она нужна, такая жизнь с нарушением Винаи?
Вы, например, можете обанкротиться и начать заниматься противозаконной и преступной деятельностью для выживания. И зачем вам вообще нужно жить так?
К чему все эти предположения с нагнетаниями и последующим причитанием над ситуацией? Непонятно зачем вы плодите какие-то фантазии и сами же их пугаетесь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы