Или есть ещё какие-то причины, вынуждающие монахов жить вне монастырей?
Думаете, кто вам ответит на этот вопрос, кроме монахов, которые живут вне монастырей?
Никто не ответит, если нельзя найти объективных причин.
Если при получении визы в США нужно убедить, что нет намерения там остаться - это препятствие по лжи. Но монах может и не иметь планов остаться в США: в Штатах наверняка можно найти пути легально, безо всякого обмана, переехать в монастырь ЕС.
Что касается пути буддийского монаха в ЕС через Украину, обмана нет.
№378841Добавлено: Сб 03 Фев 18, 02:39 (7 лет тому назад)
Да что там усложнять. Есть иммиграция по гуманитарным основаниям. Достаточно честно рассказать Послу, что нет возможности жить в тропиках по состоянию здоровья, а вне монастыря нет условий для соблюдения Винаи - и попроситься в качестве монаха в монастырь страны ЕС. Вполне возможно, виза будет предоставлена.
А что касается США - возможно абсолютно честно указать, что после приезда в Санкт-Петербург миссии Тайской Сангхи и организации там монастыря есть цель вернуться в РФ, в этот монастырь.
Идеалом монашества изначально считается скитание, индивидуализм и полная свобода. А так же постоянная проповедь
Что эта проповедь способна дать, когда Канон есть в Интернет, и как без традиционных учительских полномочий достоверно оценить её пользу? Читать и толковать Канон самостоятельно может теперь любой мирянин.
Что касается возможности накопления заслуг для мирян - во-первых, в Сутте рекомендуется жертвовать общине, а не отдельным монахам; и во-вторых, тот же самый Интернет, через фонды, даёт возможность жертвовать монастырям.
Обязанности делать подношения монахам в Панча-Силе нет, а медитация (при соблюдении Панча-Силы) тоже является источником для накопления заслуг.
Западные монастыри вполне доступны. Так как насчёт такой возможности не нарушать Винаю личным сбором денег, если тропический климат здоровью вредит? Или есть ещё какие-то причины, вынуждающие монахов жить вне монастырей?
Нежелание жить в монастыре вынуждает некоторых монахов жить вне монастыря. "Я так хочу!" — вот и вся причина.
Постановление N. 23/2560
Четверг, 21 сентября 2016 года
๓.๗ อนุมัติพระภิกษุไปปฏิบัติศาสนกิจเป็นพระธรรมทูตในต่างประเทศ รวม ๔๔ รูป คือ
3.7. Утвержденные буддийские монахи для проповеди религии в качестве миссионеров за границей, в общей сложности 44
๒๖. พระทิฆัมพร ธมฺมโชโต วัดศรีคุณเมือง อำเภอเมืองฯ จังหวัดอุดรธานี ไปปฏิบัติศาสนกิจเป็นพระธรรมทูต ณ วัดพุทธวิหาร นครเซนต์ - ปีเตอร์สเบอร์ก สหพันธรัฐรัสเซีย
26. Главный Монах Тикхампорн (Phra Tikhamporn) из монастыря Wat Si Khun Muang, в местности Udon Thani - миссионер и посол в буддийский храм Санкт-Петербурга, РФ.
Когда монахами Wat Si Khun Muang будет организовываться монастырь (ват с бхикку-сангхой) в Санкт-Петербурге, можно будет задать досточтимому Phra Tikhamporn вопрос:
Если гипотетический путешествующий монах критикует в Интернет традиции Сангхи, реквизиты монастырских фондов которой есть в Сети, но сам принимает в Сети денежные переводы - как это оценивается в контексте 13-й Сангхадисесы? Не создаёт ли это ситуацию, когда насельники монастырей выглядят в глазах мирян худшими практиками, и вместо переводов на счёт фонда монастыря перевод поступает гипотетическому путешественнику-критику?
https://www.theravada.su/node/2056 "Тот, кто порочит семьи" - это монах, который, ведя себя унизительно, легкомысленно или подчиненно, преуспевает в том, чтобы заискивать перед мирянами до такой степени, что они отказываются от поддержки тех монахов, которые серьезно практикуют, и вместо этого направляют ее тем, кто больше заискивает.
Возможно, нет винайной возможности критиковать традиции своей Никаи, Сангхи ЮВА для тех монахов, что находятся в ситуации путешествия.
Вообще, тема бредовая. Всё равно, что начать тему с "психоанализом", типа "Что вынуждает придурков писать в форумах?"
То есть, Вы сходу отрицаете возможность духовных причин, побуждающих хорошего монаха вынужденно нарушать Винаю в путешествии, и сходу отрицаете возможность вынуждающих на это объективных обстоятельств?
Я - не отрицаю. Если, например, монах не переносит тропический климат, а визу R-1, на период до образования в Санкт-Петербурге монастыря, власти США ему не выдают, и в Украину с ЕС он почему-то выехать не может, и все возможности религиозной эмиграции он перебрал, но без толку.
№378954Добавлено: Сб 03 Фев 18, 14:05 (7 лет тому назад)
Так же, можно собраться четверым монахам одной Никаи, и самим основать, для соблюдения Винаи, монастырь: с одобренным их Сангхой Настоятелем; с фондом поддержки под руководством каппии.
Западные монастыри вполне доступны. Так как насчёт такой возможности не нарушать Винаю личным сбором денег, если тропический климат здоровью вредит? Или есть ещё какие-то причины, вынуждающие монахов жить вне монастырей?
Нежелание жить в монастыре вынуждает некоторых монахов жить вне монастыря. "Я так хочу!" — вот и вся причина.
Хочу нарушать Винаю, потому и нарушаю? Да, формально это допустимая причина, и монах имеет право быть недобросовестным. Но тема о другом: о смысле такого образа жизни для монаха, всеми силами старающегося Винаю соблюдать.
Живя в монастыре, не нужно нарушать Винаю, принимая деньги лично, имея персональный счёт для денежных переводов.
Западные монастыри вполне доступны. Так как насчёт такой возможности не нарушать Винаю личным сбором денег, если тропический климат здоровью вредит? Или есть ещё какие-то причины, вынуждающие монахов жить вне монастырей?
Нежелание жить в монастыре вынуждает некоторых монахов жить вне монастыря. "Я так хочу!" — вот и вся причина.
Хочу нарушать Винаю, потому и нарушаю? Да, формально это допустимая причина, и монах имеет право быть недобросовестным. Но тема о другом: о смысле такого образа жизни для монаха, всеми силами старающегося Винаю соблюдать.
Живя в монастыре, не нужно нарушать Винаю, принимая деньги лично, имея персональный счёт для денежных переводов.
герман, давайте лучше про долпопу пишите. поинтереснее будет. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№378981Добавлено: Сб 03 Фев 18, 16:12 (7 лет тому назад)
В чем-то Германн прав, какой смысл быть монахом и не медитировать? Т.е. ограничил себя во всем и не занимаешься интроспекцией. Зачем тогда быть монахом, непонятно.
вам не дает покоя русская монашеская тхеравада? ну собирают бабки, что вам до них?
Если какой-нибудь монах станет сознательно стремиться к нарушению Винаи личным сбором денег, то у него не будет оснований критиковать Тайскую Сангху за отступление от идеалов буддизма, потому что жизнь в её монастырях, оказывается, ближе к идеалам Винаи.
Последний раз редактировалось: Hermann (Сб 03 Фев 18, 16:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы