Нет такого явления, которого не было бы нирманой. Поэтому с точки зрения атийоги весь тибетский институт тулку — фарс.
Что касается посмертного существования в неком световом теле, то это всё воспринимается как глупость для тех, кто реально практикует атийогу. К слову, поначалу это было всего лишь названием йогической реализации дематериализации, которая сопровождалась необычными световыми явлениями.
Другой вид достижения состояния будды без остатка, относящийся к практике материнской тантры, это когда пять нечистых элементов тела растворяются в свет и становятся природой пяти светов мудрости... В данном случае, человек не отправился в другой мир, он не умирает в этом и не отправляется в Сукхавати или в другое место. Растворившись таким образом он пронизывает всё пространство, и поэтому не имеет конкретного местоположения. По этой причине он может возникнуть вновь подобно радуге, и он возникнет вновь для обладающих кармической предпрасположенностью, чтобы его увидеть. Хотя он ранее и растворился, он действительно покажет свою физическую форму и сможет учить.
Karthar Rinpoche. Karma Chakme's Mountain Dharma", Vol. I-IV.
Из комментария Картара Ринпоче на "Горную Дхарму" Карма Чакме, том 4.
Перевод с английского: Игорь Рулин.
Нет такого явления, которого не было бы нирманой. Поэтому с точки зрения атийоги весь тибетский институт тулку — фарс.
Что касается посмертного существования в неком световом теле, то это всё воспринимается как глупость для тех, кто реально практикует атийогу. К слову, поначалу это было всего лишь названием йогической реализации дематериализации, которая сопровождалась необычными световыми явлениями.
Другой вид достижения состояния будды без остатка, относящийся к практике материнской тантры, это когда пять нечистых элементов тела растворяются в свет и становятся природой пяти светов мудрости. Этот свет затем растворяется в месте, расположенном рядом с пупком, и каналы пупка становятся мандалой Ваджраварахи или Ваджрайогини. Мандала растворяется в семенном слоге, которым может быть либо ХРИ, либо БАМ, в зависимости от деталей практики, который растворяется в пустоте. В данном случае, человек не отправился в другой мир, он не умирает в этом и не отправляется в Сукхавати или в другое место. Растворившись таким образом он пронизывает всё пространство, и поэтому не имеет конкретного местоположения. По этой причине он может возникнуть вновь подобно радуге, и он возникнет вновь для обладающих кармической предпрасположенностью, чтобы его увидеть. Хотя он ранее и растворился, он действительно покажет свою физическую форму и сможет учить.
Karthar Rinpoche. Karma Chakme's Mountain Dharma", Vol. I-IV.
Из комментария Картара Ринпоче на "Горную Дхарму" Карма Чакме, том 4.
Перевод с английского: Игорь Рулин.
№382573Добавлено: Ср 14 Фев 18, 15:52 (7 лет тому назад)
Другой вид неумирания, это когда кто-то трансформирует свое загрязненное тело в незагрязненное и пребывает в этом теле тысячи или десятки тысяч лет. В течение этого времени, такое существо является главой пиршеств вир и дакинь. Как и в предыдущем случае, большинство будут не способны увидеть их тело. Примером этого являются махасиддхи Сараха и Тилопа. Данное, четвертое достижение, называется "отбытие в небесное измерение (Кхечара)". Все эти состояния классифицируются как радужные тела, но все они несколько отличаются друг от друга.
Karthar Rinpoche. Karma Chakme's Mountain Dharma", Vol. I-IV.
Из комментария Картара Ринпоче на "Горную Дхарму" Карма Чакме, том 4.
Перевод с английского: Игорь Рулин.
№382577Добавлено: Ср 14 Фев 18, 15:58 (7 лет тому назад)
Анабхогин, дело в том что все эти реализации радужного тела, согласно комментарию Картара Ринпоче на "Горную Дхарму" Карма Чакме, являются непостоянными и за ними, рано или поздно последует паринирвана. Единственное непонятно с реализацией Падмасамбхавы, потому что срок продолжения его реализации сравнивается с тем, покуда существует пространство.
Анабхогин, дело в том что все эти реализации радужного тела, согласно комментарию Картара Ринпоче на "Горную Дхарму" Карма Чакме, являются непостоянными и за ними, рано или поздно последует паринирвана. Единственное не понятно с реализацией Падмасамбхавы, потому что срок продолжения его реализации сравнивается с тем, покуда существует пространство.
Я считаю, что они есть всецелая нирвана. Что касается пространства, то согласно ати оно вне проявления, существования и растворения.
Я считаю, что они есть всецелая нирвана. Что касается пространства, то согласно ати оно вне проявления, существования и растворения.
Ну это как я понял образное наверное выражение, возможно реализация Падмасамбхавы и рассматривается как не имеющая конца, поэтому и написал что про реализацию Падмасамбхавы, мне непонятно.
№382582Добавлено: Ср 14 Фев 18, 16:08 (7 лет тому назад)
А так, если все эти реализации в конечном счете конечны по времени и произойдет тоже самое, как в случае с паринирваной Будды Шакьямуни, то у них нет никаких преимуществ перед представлением буддистов Тхеравады.
А так, если все эти реализации в конечном счете конечны по времени и произойдет тоже самое, как в случае с паринирваной Будды Шакьямуни, то у них нет никаких преимуществ перед представлением буддистов Тхеравады.
Великий перенос не конечен. Он и есть великое завершение всего в своём пространстве. С остальным согласен. Я ваджраяну как радикальную тхераваду воспринимаю.
А так, если все эти реализации в конечном счете конечны по времени и произойдет тоже самое, как в случае с паринирваной Будды Шакьямуни, то у них нет никаких преимуществ перед представлением буддистов Тхеравады.
о круто, вы экспертом по тантре стали! буду консультироваться, если что _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы