возможно кому-то тоже захочется стать таким мирянином, строго охраняющим Винаю, как вы.
В Ваджраяне не принято всем подряд рассказывать о своём учителе. Этот кто-то, сначала должен удостоиться такого доверия.
Не замечала. Буддисты самых разных школ всегда с радостью и энтузиазмом (порой чрезмерным) рассказывают о своем учителе. У того, кто не рассказывает скорее всего учителя просто-напросто нет или человек стесняется своих неблагих поступков (понимает, что ведет себя нехорошо и не хочет прилюдно позорить учителя).
Разложение не в месте, а в уме.
"Винайное" место — в голове, а не снаружи.
Это красивые слова. Но очевидно, что есть разница, снабжается ли монастырь специальным фондом, закупающим еду, или нужно искать еду как-то иначе. Монастыри функционируют для соблюдения Винаи, они не бесцельны.
По винае, монах имеет право жить вне монастыря при определенных условиях. А то, что вас так возбуждает, что монахи могут нарушать винаю — это уже клиника.
Монахи могут нарушать Винаю - нарушая же её, как можно критиковать Тайскую Сангху? Хотя тут, в этой теме, говорится, что обычный тайский ват монахов "разлагает" - про Москву с Питером такого не слыхать.
Разложение не в месте, а в уме.
"Винайное" место — в голове, а не снаружи.
Это красивые слова. Но очевидно, что есть разница, снабжается ли монастырь специальным фондом, закупающим еду, или нужно искать еду как-то иначе. Монастыри функционируют для соблюдения Винаи, они не бесцельны.
Поток слов, не относящийся к тому, на что отвечаете.
По винае, монах имеет право жить вне монастыря при определенных условиях. А то, что вас так возбуждает, что монахи могут нарушать винаю — это уже клиника.
Монахи могут нарушать Винаю - нарушая же её, как можно критиковать Тайскую Сангху? Хотя тут, в этой теме, говорится, что обычный тайский ват монахов "разлагает" - про Москву с Питером такого не слыхать.
Монах имеет право критиковать всё, что захочет, это ему ничто не запрещает.
Вам не писали, что все тайские ваты разлагают, не шулерствуйте. Как и не писали, что Москва с Питером способствуют жизни монаха. Всё зависит от монаха, а не от вата и места вообще.
возможно кому-то тоже захочется стать таким мирянином, строго охраняющим Винаю, как вы.
В Ваджраяне не принято всем подряд рассказывать о своём учителе. Этот кто-то, сначала должен удостоиться такого доверия.
Не замечала. Буддисты самых разных школ всегда с радостью и энтузиазмом (порой чрезмерным) рассказывают о своем учителе. У того, кто не рассказывает скорее всего учителя просто-напросто нет или человек стесняется своих неблагих поступков (понимает, что ведет себя нехорошо и не хочет прилюдно позорить учителя).
Я учусь в общем порядке, слушая-читая лекции и получая посвящения, изредка задавая личные вопросы, членом какой-либо религиозной организации в данный момент не являюсь. Мой Учитель - не Ваше дело. Займитесь лучше монахом своим и кормите его по утрам, создайте члену Тайской Сангхи условия для соблюдения Винаи.
Наоборот, обычные ваты скорее разлагают, а строгих очень мало и там свои странности, например какие то экзотические невинайскеи запреты, чрезмерно много работы, чудаковатый настоятель экстрасенс и тд.
Наоборот, обычные ваты скорее разлагают, а строгих очень мало и там свои странности, например какие то экзотические невинайскеи запреты, чрезмерно много работы, чудаковатый настоятель экстрасенс и тд.
вы ведёте целенаправленное продавливание идей, которые так или иначе задевают конкретно наши средства к существованию.
Поскольку Вы подняли проблему Ваших средств к существованию (это совсем не тема топика) - предложение по организации регулярного снабжения Вас едой вынесено в специальную тему: http://dharma.org.ru/board/topic7490.html
Вы плодите свои демагогические темы и без специального повода. То что вы проделали сейчас лишь доказывает, что вы реально неровно дышите относительно моей монашеской жизни.
Ваша жизнь и Вы сами мне безразличны. А вот Ваша критика Тайской Сангхи - не нравится мне. Вы не хотите понять, что лично против Вас я не могу что-то иметь (лично Вы мне ничего дурного никогда не делали), вопрос только в авторитете Тайской Сангхи.
вы ведёте целенаправленное продавливание идей, которые так или иначе задевают конкретно наши средства к существованию.
Поскольку Вы подняли проблему Ваших средств к существованию (это совсем не тема топика) - предложение по организации регулярного снабжения Вас едой вынесено в специальную тему: http://dharma.org.ru/board/topic7490.html
Вы плодите свои демагогические темы и без специального повода. То что вы проделали сейчас лишь доказывает, что вы реально неровно дышите относительно моей монашеской жизни.
Ваша жизнь и Вы сами мне безразличны. А вот Ваша критика Тайской Сангхи - не нравится мне. Вы не хотите понять, что лично против Вас я не могу что-то иметь (лично Вы мне ничего дурного никогда не делали), вопрос только в авторитете Тайской Сангхи.
А кто-то или что-то запрещает Раудексу критиковать тайскую Сангху? Где запрет?
Наоборот, обычные ваты скорее разлагают, а строгих очень мало и там свои странности, например какие то экзотические невинайскеи запреты, чрезмерно много работы, чудаковатый настоятель экстрасенс и тд.
Наоборот, обычные ваты скорее разлагают, а строгих очень мало и там свои странности, например какие то экзотические невинайскеи запреты, чрезмерно много работы, чудаковатый настоятель экстрасенс и тд.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы