Которая есть не что иное как Ваша месть за пережитую боль и обиду.
Всегда забавляли подобные диванные психоаналитики. Как аргумент, это равнозначно безапелляционному "Вы просто завидуете!" или "Не твоя, вот и бесишься!" и т.п.
Мы можем лишь наблюдать и указывать на некоторые симптомы, но не делать вывод о их истинной причине, будь то "месть за пережитую боль" или же, к примеру, последствия запойного алкоголизма с белой горячкой и т.п.
Настало время обсудить нужду медитирующих мирян в простом монашестве.
"Вопрос был обстоятельно рассмотрен"
В переводе с германнского это означает: "Германн стопятьсот раз повторил свой довод пока всем не надоело и тема не заглохла"
Которая есть не что иное как Ваша месть за пережитую боль и обиду.
Всегда забавляли подобные диванные психоаналитики. Как аргумент, это равнозначно безапелляционному "Вы просто завидуете!" или "Не твоя, вот и бесишься!" и т.п.
В данном конкретном случае психоанализ действительно мог бы быть не лишним. Человек на протяжении многих лет занимается исключительно тем, что изучает другую школу, живет проблемами другой школы, сидит на стенах и форумах другой школы, читает литературу о другой школе, выносит суждения о другой школе. Короче, живет чужими, казалось бы, проблемами не понятно из каких побуждений. Лично мне любопытно, из каких.
Что значит "другую школу", по-вашему? Изучать разные буддийские школы для буддиста, по-вашему, является признаком психического заболевания?
Как-то не заметно, чтобы Германн изучал разные буддийские школы. Он не первый год одержим исключительно тхеравадой. Опять же совершенно непонятно, для чего он постоянно затевает некие обсуждения в той школе, к которой он не имеет отношения. Скажем, тхеравадин может что-то прочитать о тибетском буддизме, но вряд ли он полезет в тибетскую группу с новаторскими предложениями о том, как лучше отыскать очередную терму. Про психическое заболевание сказали вы, а не я.
Как-то не заметно, чтобы Германн изучал разные буддийские школы. Он не первый год одержим исключительно тхеравадой.
Ну, вы лично не замечаете, но полно тем на различных форумах, где Германн (под разными никами) уже десяток с лишним лет занимается "сравнительным религиоведением" и "буддийским сектоведением".
Опять же совершенно непонятно, для чего он постоянно затевает некие обсуждения в той школе, к которой он не имеет отношения.
И что? Я вам навскидку целую компашку тхеравадцев перечислю, в числе которой даже 2-3 монаха тхеравады, которая постоянно затевают обсуждения про школы, к которым они вообще не имеют никакого отношения.
Скажем, тхеравадин может что-то прочитать о тибетском буддизме, но вряд ли он полезет в тибетскую группу с новаторскими предложениями о том, как лучше отыскать очередную терму.
Да ладно. Как я уже писал, полно тхеравадцев очень много чего "советуют" последователям тибетского буддизма, в том числе и на этом форуме.
Тхеравадинский монах, не следующий традиционным Учителям своей Никаи (сам не обучившийся у них правильной медитации и неспособный обучать медитации мирян) - бесполезен для медитирующих мирян (уже накапливающих заслуги Панча-Силой и медитацией).
Как понять Сутты, каково значение Сутт? В любой тхеравадинской Никае, Сангхе ЮВА есть учительская иерархия, которая считается монашеством ответственной за передачу правильного толкования. Тайская иерархия, к примеру, поддерживает толкования Нак Тхам.
Самостоятельное изучение ПК и без монахов каждому европейцу доступно.
Кроме потребительского отношения к монахам, как к объектам заслуг или людям, которые могут чему-то научить может быть и другое отношение. Лично я испытываю глубочайшее уважение к Будде, а монахи являются "сыновьями Сакьев", сыновьями Будды, членами утвержденной Буддой монашеской сангхи. Поэтому можно просто из глубочайшего почтения к Будде поддержать тех, кто решился стать его последователями и одел монашескую одежду, которую носил Будда. Сам Будда говорил, что нужно поддерживать сангху монахов, даже тогда, когда монашество деградирует и что пожертвование даже безнравственному монаху (но не совершившему параджику) принесет большие заслуги. Можно давать дану не с целью поддержать конкретных монахов, а из благодарности и почтения к Будде, почтения к монашеским одеждам. Кто поддержит наших монахов, живущих в России, если не мы, миряне-упасаки?
Давайте вспомним, а когда мы просто по человечески думали о том, что необходимо нашим монахам, особенно живущим в России? Когда вы в последний раз помогали им, если помогали вообще? Может они с голоду умирают или страдают от болезни без необходимых лекарств или их грозят посадить в тюрьму, т. к. они не могут оплатить визу (насколько я знаю, сейчас монашеская-медитационная виза в Мьянме стоит 600 долларов в год)?
Вероятно нужно выделить в отдельную тему вопрос Даны нашим монахам. _________________ ...угасание, прекращение, Ниббана
Кроме потребительского отношения к монахам, как к объектам заслуг или людям, которые могут чему-то научить может быть и другое отношение. Лично я испытываю глубочайшее уважение к Будде, а монахи являются "сыновьями Сакьев", сыновьями Будды, членами утвержденной Буддой монашеской сангхи. Поэтому можно просто из глубочайшего почтения к Будде поддержать тех, кто решился стать его последователями и одел монашескую одежду, которую носил Будда.
Согласен: просто из глубочайшего почтения к Будде, по желанию.
Сам Будда говорил, что нужно поддерживать сангху монахов, даже тогда, когда монашество деградирует и что пожертвование даже безнравственному монаху (но не совершившему параджику) принесет большие заслуги.
Медитация тоже приносит большие заслуги: не вижу доктринальной необходимости поддерживать монаха-одиночку. Накопление заслуг мирянином весомый аргумент, когда есть Бхикку-Сангха.
Которая есть не что иное как Ваша месть за пережитую боль и обиду.
Всегда забавляли подобные диванные психоаналитики. Как аргумент, это равнозначно безапелляционному "Вы просто завидуете!" или "Не твоя, вот и бесишься!" и т.п.
Как-то не заметно, чтобы Германн изучал разные буддийские школы. Он не первый год одержим исключительно тхеравадой.
Это Ваши фантазии, что одержим исключительно Тхеравадой.
Уважаемого Па Аук Саядо (который ссылается на множество традиционных комментариев) я читаю. Вопросов по нему не возникает никаких, поэтому о нём здесь не пишу. Закончу читать "Действие кармы", посмотрю другие его книги.
Я вообще не разделяю буддийские школы непроницаемыми перегородками, если лично моя персона так уж интересна. Для меня буддизм - это единое целое, с плавными переходами от одного акцента в практике к другому.
Как-то не заметно, чтобы Германн изучал разные буддийские школы. Он не первый год одержим исключительно тхеравадой.
Это Ваши фантазии, что одержим исключительно Тхеравадой.
Уважаемого Па Аук Саядо (который ссылается на множество традиционных комментариев) я читаю. Вопросов по нему не возникает никаких, поэтому о нём здесь не пишу. Закончу читать "Действие кармы", посмотрю другие его книги.
Я вообще не разделяю буддийские школы непроницаемыми перегородками, если лично моя персона так уж интересна. Для меня буддизм - это единое целое, с плавными переходами от одного акцента в практике к другому.
Т.е. вы ВСЕ буддийские школы так бомбите? Простите за вопрос личного характера, а когда вы успеваете поесть и зубы почистить?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы