Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бесполезные для медитирующих мирян монахи, самостоятельно толкующие ПК

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372373СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:
"А что Вы хотите сказать-то?"

Это ответ на это: "Долпопа, Долпопа, Долпопа, Долпопа."

Мне вам сказать?, милостивый сударь , к  чему  и зачем? По простому - нечего.
Вот и я люблю пить нижнекамский катык.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





372375СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Дхармата читты не существует вне читты.
Природа ума не существует вне ума.
Кирпичность не существует вне кирпичей.
Горшковость вне горшков.

Дхармата читты это природа именно вот этого ума, это природа именно вот этой читты.
Это именно вот это:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣

Читта параматтха дхамма.
Асанскрита дхармата - не обусловлена, в отличие от санскрита дхармы читта. Дхармата общий аспект (опытность) всех дхарм: и сансары, и нирваны. У всех дхарм единый вкус.
В индийских словах самскрита и асамскрита - нет ни русских слов обусловленное и необусловленное ни значений этих слов.

Читта - парамартха дхарма, как и нирвана.
Природа читты вне читта не существует.
И это именно всё таже читта, по природе своей сияющая и лучезарная, но у самсарных существ загрязнена клешами
Наверх
Шукра
Гость





372378СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Пять Заповедей (Панча Сила) - обязательны."

Вы можете принять не все пять навсегда, к примеру, некоторые на пару часов. Не вводите в заблуждение. Спросите своих тибетских учителей, балабол.Принимать нужно только то, что потянешь-"нижнекамский катык".
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372379СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Реально-историчному отдельному монаху — необязательно!  Laughing
Реально-историчный монах может запросто присоединиться к общине тхеравадинского монастыря, с Бхикку-Сангхой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





372432СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann
Читтадхармата существует вне читта ?
Или это природа всё той же читта ?

Которая есть не что иное как присущая этому же уму способность знать.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372477СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 04:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann
Читтадхармата существует вне читта ?
Или это природа всё той же читта ?

Которая есть не что иное как присущая этому же уму способность знать.
Природа ума - дхармата. Она в самом уме. И дхармата не только в уме, но во всём. Все дхармы имеют единый вкус, вкус дхарматы, вкус ясного света. Не только дхармы ума.

Дхармата (ясный свет основы) это опытность всех типов опыта, всех дхарм сансары и нирваны. С абсолютной точки зрения, все санскрита дхармы уже асанскрита.

У сансары и нирваны один предел - дхармата (ясный свет основы).


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372479СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 04:22 (7 лет тому назад)    Для медитирующего мирянина Ответ с цитатой

Для медитирующего мирянина:

Пять Заповедей (Панча Сила) - обязательны.

Медитация - очень полезна.

Подношения Бхикку-Сангхе - очень полезны.

Подношения отдельному монаху - необязательны.


Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос. Laughing


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

372482СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 04:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Не только дхармы ума.

А чего еще?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

372496СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 06:35 (7 лет тому назад)    Re: Для медитирующего мирянина Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Для медитирующего мирянина:

Пять Заповедей (Панча Сила) - обязательны.

Медитация - очень полезна.

Подношения Бхикку-Сангхе - очень полезны.

Подношения отдельному монаху - необязательны.


Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос. Laughing

А чё реально думаете, что на пиндапат монахи исключительно четвёрками ходят? Вот же идиот-то! Smile

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Максир
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максир
Гость





372497СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 08:53 (7 лет тому назад)    Re: Для медитирующего мирянина Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Для медитирующего мирянина:

Пять Заповедей (Панча Сила) - обязательны.

Медитация - очень полезна.

Подношения Бхикку-Сангхе - очень полезны.

Подношения отдельному монаху - необязательны.


Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос. Laughing

А чё реально думаете, что на пиндапат монахи исключительно четвёрками ходят? Вот же идиот-то! Smile
По винае больше 3 запрещено на пиндапат, правило было введено с целью не допустить возможности создания раскола, так как для раскола достаточно 4 монахов.

Ответы на этот пост: Tong Po, Raudex
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

372498СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 09:22 (7 лет тому назад)    Re: Для медитирующего мирянина Ответ с цитатой

Максир пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Для медитирующего мирянина:

Пять Заповедей (Панча Сила) - обязательны.

Медитация - очень полезна.

Подношения Бхикку-Сангхе - очень полезны.

Подношения отдельному монаху - необязательны.


Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос. Laughing

А чё реально думаете, что на пиндапат монахи исключительно четвёрками ходят? Вот же идиот-то! Smile
По винае больше 3 запрещено на пиндапат, правило было введено с целью не допустить возможности создания раскола, так как для раскола достаточно 4 монахов.

Так это Германна надо в этом убедить, ибо он считает,что одиночному бхикху дану давать ни-ни!

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

372510СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 11:48 (7 лет тому назад)    Re: Для медитирующего мирянина Ответ с цитатой

Максир пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Для медитирующего мирянина:

Пять Заповедей (Панча Сила) - обязательны.

Медитация - очень полезна.

Подношения Бхикку-Сангхе - очень полезны.

Подношения отдельному монаху - необязательны.


Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос. Laughing

А чё реально думаете, что на пиндапат монахи исключительно четвёрками ходят? Вот же идиот-то! Smile
По винае больше 3 запрещено на пиндапат, правило было введено с целью не допустить возможности создания раскола, так как для раскола достаточно 4 монахов.
Покажите откуда эта инфа, интересно
_________________
t.me/raud_ex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372516СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 12:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Максир пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Для медитирующего мирянина:

Пять Заповедей (Панча Сила) - обязательны.

Медитация - очень полезна.

Подношения Бхикку-Сангхе - очень полезны.

Подношения отдельному монаху - необязательны.


Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос. Laughing

А чё реально думаете, что на пиндапат монахи исключительно четвёрками ходят? Вот же идиот-то! Smile
По винае больше 3 запрещено на пиндапат, правило было введено с целью не допустить возможности создания раскола, так как для раскола достаточно 4 монахов.

Так это Германна надо в этом убедить, ибо он считает,что одиночному бхикху дану давать ни-ни!
Необязательно, а не "ни-ни" - если мирянин медитирует и соблюдает Панча-Сила (а подношения в Пять Заповедей не входят). Подношения монахам делают в типичном случае немедитирующие миряне. Доступна эта практика и небуддистам.

Ответы на этот пост: Tong Po, Максир
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

372519СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 12:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Максир пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Для медитирующего мирянина:

Пять Заповедей (Панча Сила) - обязательны.

Медитация - очень полезна.

Подношения Бхикку-Сангхе - очень полезны.

Подношения отдельному монаху - необязательны.


Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос. Laughing

А чё реально думаете, что на пиндапат монахи исключительно четвёрками ходят? Вот же идиот-то! Smile
По винае больше 3 запрещено на пиндапат, правило было введено с целью не допустить возможности создания раскола, так как для раскола достаточно 4 монахов.

Так это Германна надо в этом убедить, ибо он считает,что одиночному бхикху дану давать ни-ни!
Необязательно, а не "ни-ни" - если мирянин медитирует и соблюдает Панча-Сила (а подношения в Пять Заповедей не входят). Подношения монахам делают в типичном случае немедитирующие миряне. Доступна эта практика и небуддистам.

Разумеется доступна как и подавляющее большинство практик. И абсолютно ВСЕ и ДЛЯ ВСЕХ не являются обязательными (имею в виду не-монахов).

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





372520СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 12:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Читтадхармата существует вне читта ?
Или это природа всё той же читта ?

Которая есть не что иное как присущая этому же уму способность знать.
Природа ума - дхармата. Она в самом уме. И дхармата не только в уме, но во всём. Все дхармы имеют единый вкус, вкус дхарматы, вкус ясного света. Не только дхармы ума.

Дхармата (ясный свет основы) это опытность всех типов опыта, всех дхарм сансары и нирваны. С абсолютной точки зрения, все санскрита дхармы уже асанскрита.

У сансары и нирваны один предел - дхармата (ясный свет основы).
Не спорю, что дхармата означает - природу дхарм. Пусть будет, типа кирпичёвость - природа кирпичей.

Но у Вас получается природа ума - есть и отдельно от ума.
Это правильно называется - брахман. И не важно что Вы это называете дхармата.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.059 (0.285) u0.018 s0.000, 18 0.042 [267/0]