Hermann
Дхармата читты не существует вне читты.
Природа ума не существует вне ума.
Кирпичность не существует вне кирпичей.
Горшковость вне горшков.
Дхармата читты это природа именно вот этого ума, это природа именно вот этой читты.
Это именно вот это:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣
Читта параматтха дхамма.
Асанскрита дхармата - не обусловлена, в отличие от санскрита дхармы читта. Дхармата общий аспект (опытность) всех дхарм: и сансары, и нирваны. У всех дхарм единый вкус.
В индийских словах самскрита и асамскрита - нет ни русских слов обусловленное и необусловленное ни значений этих слов.
Читта - парамартха дхарма, как и нирвана.
Природа читты вне читта не существует.
И это именно всё таже читта, по природе своей сияющая и лучезарная, но у самсарных существ загрязнена клешами
№372378Добавлено: Пт 12 Янв 18, 23:45 (7 лет тому назад)
"Пять Заповедей (Панча Сила) - обязательны."
Вы можете принять не все пять навсегда, к примеру, некоторые на пару часов. Не вводите в заблуждение. Спросите своих тибетских учителей, балабол.Принимать нужно только то, что потянешь-"нижнекамский катык".
Hermann
Читтадхармата существует вне читта ?
Или это природа всё той же читта ?
Которая есть не что иное как присущая этому же уму способность знать.
Природа ума - дхармата. Она в самом уме. И дхармата не только в уме, но во всём. Все дхармы имеют единый вкус, вкус дхарматы, вкус ясного света. Не только дхармы ума.
Дхармата (ясный свет основы) это опытность всех типов опыта, всех дхарм сансары и нирваны. С абсолютной точки зрения, все санскрита дхармы уже асанскрита.
У сансары и нирваны один предел - дхармата (ясный свет основы).
Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос.
А чё реально думаете, что на пиндапат монахи исключительно четвёрками ходят? Вот же идиот-то!
По винае больше 3 запрещено на пиндапат, правило было введено с целью не допустить возможности создания раскола, так как для раскола достаточно 4 монахов.
Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос.
А чё реально думаете, что на пиндапат монахи исключительно четвёрками ходят? Вот же идиот-то!
По винае больше 3 запрещено на пиндапат, правило было введено с целью не допустить возможности создания раскола, так как для раскола достаточно 4 монахов.
Так это Германна надо в этом убедить, ибо он считает,что одиночному бхикху дану давать ни-ни! _________________ นโมพุทฺธาย
Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос.
А чё реально думаете, что на пиндапат монахи исключительно четвёрками ходят? Вот же идиот-то!
По винае больше 3 запрещено на пиндапат, правило было введено с целью не допустить возможности создания раскола, так как для раскола достаточно 4 монахов.
Покажите откуда эта инфа, интересно _________________ t.me/raud_ex
Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос.
А чё реально думаете, что на пиндапат монахи исключительно четвёрками ходят? Вот же идиот-то!
По винае больше 3 запрещено на пиндапат, правило было введено с целью не допустить возможности создания раскола, так как для раскола достаточно 4 монахов.
Так это Германна надо в этом убедить, ибо он считает,что одиночному бхикху дану давать ни-ни!
Необязательно, а не "ни-ни" - если мирянин медитирует и соблюдает Панча-Сила (а подношения в Пять Заповедей не входят). Подношения монахам делают в типичном случае немедитирующие миряне. Доступна эта практика и небуддистам.
Доктринальных возражений нет, но есть попытки заболтать вопрос.
А чё реально думаете, что на пиндапат монахи исключительно четвёрками ходят? Вот же идиот-то!
По винае больше 3 запрещено на пиндапат, правило было введено с целью не допустить возможности создания раскола, так как для раскола достаточно 4 монахов.
Так это Германна надо в этом убедить, ибо он считает,что одиночному бхикху дану давать ни-ни!
Необязательно, а не "ни-ни" - если мирянин медитирует и соблюдает Панча-Сила (а подношения в Пять Заповедей не входят). Подношения монахам делают в типичном случае немедитирующие миряне. Доступна эта практика и небуддистам.
Разумеется доступна как и подавляющее большинство практик. И абсолютно ВСЕ и ДЛЯ ВСЕХ не являются обязательными (имею в виду не-монахов). _________________ นโมพุทฺธาย
Hermann
Читтадхармата существует вне читта ?
Или это природа всё той же читта ?
Которая есть не что иное как присущая этому же уму способность знать.
Природа ума - дхармата. Она в самом уме. И дхармата не только в уме, но во всём. Все дхармы имеют единый вкус, вкус дхарматы, вкус ясного света. Не только дхармы ума.
Дхармата (ясный свет основы) это опытность всех типов опыта, всех дхарм сансары и нирваны. С абсолютной точки зрения, все санскрита дхармы уже асанскрита.
У сансары и нирваны один предел - дхармата (ясный свет основы).
Не спорю, что дхармата означает - природу дхарм. Пусть будет, типа кирпичёвость - природа кирпичей.
Но у Вас получается природа ума - есть и отдельно от ума.
Это правильно называется - брахман. И не важно что Вы это называете дхармата.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы