№372945Добавлено: Вс 14 Янв 18, 02:05 (7 лет тому назад)бхавана маян пуннья-кирия-ваттху
Очевидно, что монаху хорошо бы жить в монастыре с винайной Бхикку-Сангхой. Он не обязан, разумеется - но медитирующие миряне тоже не обязаны монаха-одиночку содержать.
Нужды же в этом нет: заслуги им уже приносит медитация, а в Панча Сила подношения не входят.
во имя Сангхи
подношение, сделанное [такой] Сангхе
дар конкретной личности не может быть более плодотворным
Любой монах - член Бхикху-Сангхи, даже, если во время подношений рядом с ним нет ещё четырёх бхикху. Даже, если другие три бхикху находятся далеко от него. _________________ นโมพุทฺธาย
№373170Добавлено: Вс 14 Янв 18, 16:50 (7 лет тому назад)
Насколько я помню, три раздела трипитаки даны для:
Виная дана для преодоления клеши страсти.
Сутра дана для преодоления клеши гнева.
Абхидхарма дана для преодоления клеши неведения.
Соответственно у монаха по определению можно учиться только преодолению клеши страсти. Это вариант монаха "минимум", который не проходил обучение чему-то кроме винаи. Если монах обучался всем трем, то это уже полноценный ачарья.
Насколько я помню, три раздела трипитаки даны для:
Виная дана для преодоления клеши страсти.
Сутра дана для преодоления клеши гнева.
Абхидхарма дана для преодоления клеши неведения.
Соответственно у монаха по определению можно учиться только преодолению клеши страсти.
Это вариант монаха "минимум", который не проходил обучение чему-то кроме винаи.
Если монах обучался всем трем, то это уже полноценный ачарья.
а если он обучался преодолению, но научился, не смог преодолеть их?
№375932Добавлено: Вт 23 Янв 18, 08:08 (7 лет тому назад)
«Однако, обращаясь с падшим монахом на основе умелого отношения и цивилизованного поведения, вы не получите трёх прибежищ. Причина в том, что падший монах не является подлинным членом монашеской общины, он не является монахом в истинном смысле. Этот недостаток означает, что мирянин не получает надёжного прибежища путём почитания его как человека. Однако если община выбирает падшего монаха для получения даров, а ум мирянина направлен на монашескую общину [в целом], то данный мирянин получит три прибежища. В данном случае Сангха становится получателем, а мирянин подносит пищу общине монахов [в целом]. Так что он получает надёжное прибежище благодаря правильной мотивации. »
Леди Саядо _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы