Если монахи не проводят основную часть времени в медитации по пустынным местам, конечно же им проще всего оказаться вместе в ситуации монастыря. Или монастыри Вас чем-то напрягают, и Вы не считаете создание монастыря ответом на поставленный вопрос?
Если монахи не проводят основную часть времени в медитации по пустынным местам, конечно же им проще всего оказаться вместе в ситуации монастыря. Или монастыри Вас чем-то напрягают, и Вы не считаете создание монастыря ответом на поставленный вопрос?
Ви о вихаре, чтоли ?
Это жилища для бикху.
Полная бикху Сангха это четыре собравшихся вместе бикху.
Хотите полную Сангху - станьте бикшу или гелонгом и найдите ещё троих.
Только причём всё это к Вашей этой теме с таким названием:
Бесполезные для медитирующих мирян монахи, самостоятельно толкующие ПК
Которая есть не что иное как Ваша месть за пережитую боль и обиду.
Если монахи не проводят основную часть времени в медитации по пустынным местам, конечно же им проще всего оказаться вместе в ситуации монастыря. Или монастыри Вас чем-то напрягают, и Вы не считаете создание монастыря ответом на поставленный вопрос?
Если монахи не проводят основную часть времени в медитации по пустынным местам, конечно же им проще всего оказаться вместе в ситуации монастыря. Или монастыри Вас чем-то напрягают, и Вы не считаете создание монастыря ответом на поставленный вопрос?
Ви о вихаре, чтоли ?
Это жилища для бикху.
Я о симе.
Так станьте бикху, найдите ещё троих, и перед затвором на сезон дождей - проведите симу.
Если монахи не проводят основную часть времени в медитации по пустынным местам, конечно же им проще всего оказаться вместе в ситуации монастыря. Или монастыри Вас чем-то напрягают, и Вы не считаете создание монастыря ответом на поставленный вопрос?
Ви о вихаре, чтоли ?
Это жилища для бикху.
Я о симе.
Так станьте бикху, найдите ещё троих, и перед затвором на сезон дождей - проведите симу.
При чём здесь я? Вопрос не обо мне - а о нужде медитирующих мирян в простых монахах. Я понимаю, что полная Бхикку-Сангха имеет значение в любом случае. А если она собралась, то первая мысль - монастырь с симой.
(Но я безусловно понимаю, что есть созерцатели - как саманера В., например - которые живут отшельниками, в безлюдных местах, большую часть времени проводя в медитации.)
Для меня монастырь с полной Бхикку-Сангхой - ответ на вопрос о нужде.
Для Вас, насколько понимаю - нет?
Которая есть не что иное как Ваша месть за пережитую боль и обиду.
Всегда забавляли подобные диванные психоаналитики. Как аргумент, это равнозначно безапелляционному "Вы просто завидуете!" или "Не твоя, вот и бесишься!" и т.п.
Которая есть не что иное как Ваша месть за пережитую боль и обиду.
Всегда забавляли подобные диванные психоаналитики. Как аргумент, это равнозначно безапелляционному "Вы просто завидуете!" или "Не твоя, вот и бесишься!" и т.п.
В данном конкретном случае психоанализ действительно мог бы быть не лишним. Человек на протяжении многих лет занимается исключительно тем, что изучает другую школу, живет проблемами другой школы, сидит на стенах и форумах другой школы, читает литературу о другой школе, выносит суждения о другой школе. Короче, живет чужими, казалось бы, проблемами не понятно из каких побуждений. Лично мне любопытно, из каких.
Я за тхеравадинский монастырь: за полную Бхикку-Сангху. Пусть будут монахи, всем на пользу, даже безо всякого формального религиозного образования и полномочий. Будда не просто так о полной Бхикку-Сангхе говорил.
Конечно, пусть будут. Только что ж нам всего один монастырь? Тогда уж в каждом субъекте РФ, включая Ямало-Ненецкий автономный округ. Начать же лучше в с Краснодарского края))).
Которая есть не что иное как Ваша месть за пережитую боль и обиду.
Всегда забавляли подобные диванные психоаналитики. Как аргумент, это равнозначно безапелляционному "Вы просто завидуете!" или "Не твоя, вот и бесишься!" и т.п.
В данном конкретном случае психоанализ действительно мог бы быть не лишним. Человек на протяжении многих лет занимается исключительно тем, что изучает другую школу, живет проблемами другой школы, сидит на стенах и форумах другой школы, читает литературу о другой школе, выносит суждения о другой школе. Короче, живет чужими, казалось бы, проблемами не понятно из каких побуждений. Лично мне любопытно, из каких.
Что значит "другую школу", по-вашему? Изучать разные буддийские школы для буддиста, по-вашему, является признаком психического заболевания?
Которая есть не что иное как Ваша месть за пережитую боль и обиду.
Всегда забавляли подобные диванные психоаналитики. Как аргумент, это равнозначно безапелляционному "Вы просто завидуете!" или "Не твоя, вот и бесишься!" и т.п.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы