Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бесполезные для медитирующих мирян монахи, самостоятельно толкующие ПК

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

372312СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 21:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
я думаю до момента паринирваны, тб и тхрвд  - в целом согласуются
А попробуйте это же написать, но переведя слово паринирвана.

до окончательного охлаждения.
Так понимаю охлаждение - нирвана.
А откуда взялось окончательное ?
Какое значение у пари- ? ; )

перед смертью тела.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гвоздь
Гость





372313СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 21:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Shtamm пишет:
Гвоздь пишет:
Shtamm пишет:
Гвоздь пишет:
Shtamm пишет:
Гвоздь пишет:

ДхарматА  - это праджняпти.
Что такое праджняпти?
Приблизительно - понятие.
Цитата:
Нет никакой дхарматы вне дхарма.
Т.е. понятие "кирпич" в кирпиче.
Это как законы материи.
Вне материи нет и никаких материальных законов.

(почему и написал - приблизительно, лучше конечно пользоваться оригинальной терминологией)
Т.е. понятие "кирпич" приблизительно в кирпиче есть, но вне кирпича его точно нет?
Если использовать Ваш пример, то аналогом бы было такое слово как "кирпичёвость"
(просто такого слова в русском языке нет, отсутствуют способы словообразования имеющиеся в индийских языках)
И вот перефразируя Ваш вопрос:

А что существует какаято "кирпичёвость" вне кирпичей ?


Ответы на этот пост: Shtamm, Hermann
Наверх
Гвоздь
Гость





372314СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 21:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
я думаю до момента паринирваны, тб и тхрвд  - в целом согласуются
А попробуйте это же написать, но переведя слово паринирвана.

до окончательного охлаждения.
Так понимаю охлаждение - нирвана.
А откуда взялось окончательное ?
Какое значение у пари- ? ; )

перед смертью тела.
до момента смерти тела, тб и тхрвд  - в целом согласуются.
Согласен : )

А какое всётаки значение у пари- ?


Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Shtamm
Гость


Откуда: Sacramento


372316СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Shtamm пишет:
Гвоздь пишет:
Shtamm пишет:
Гвоздь пишет:
Shtamm пишет:
Гвоздь пишет:

ДхарматА  - это праджняпти.
Что такое праджняпти?
Приблизительно - понятие.
Цитата:
Нет никакой дхарматы вне дхарма.
Т.е. понятие "кирпич" в кирпиче.
Это как законы материи.
Вне материи нет и никаких материальных законов.

(почему и написал - приблизительно, лучше конечно пользоваться оригинальной терминологией)
Т.е. понятие "кирпич" приблизительно в кирпиче есть, но вне кирпича его точно нет?
Если использовать Ваш пример, то аналогом бы было такое слово как "кирпичёвость"
(просто такого слова в русском языке нет, отсутствуют способы словообразования имеющиеся в индийских языках)
И вот перефразируя Ваш вопрос:

А что существует какаято "кирпичёвость" вне кирпичей ?
У понятий нет физических свойств.
А то, у чего нет физических свойств, не существует ни вне ни внутри кирпича.
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372318СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Shtamm пишет:
Гвоздь пишет:
Shtamm пишет:
Гвоздь пишет:
Shtamm пишет:
Гвоздь пишет:

ДхарматА  - это праджняпти.
Что такое праджняпти?
Приблизительно - понятие.
Цитата:
Нет никакой дхарматы вне дхарма.
Т.е. понятие "кирпич" в кирпиче.
Это как законы материи.
Вне материи нет и никаких материальных законов.

(почему и написал - приблизительно, лучше конечно пользоваться оригинальной терминологией)
Т.е. понятие "кирпич" приблизительно в кирпиче есть, но вне кирпича его точно нет?
Если использовать Ваш пример, то аналогом бы было такое слово как "кирпичёвость"
(просто такого слова в русском языке нет, отсутствуют способы словообразования имеющиеся в индийских языках)
И вот перефразируя Ваш вопрос:

А что существует какаято "кирпичёвость" вне кирпичей ?
Почему вне? Ясный свет не вне дхарм: без дхарм и пустоты я.с. не бывает. Все три аспекта одновременны и неотрывны друг от друга.

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





372319СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
 Почему вне? Ясный свет не вне дхарм: без дхарм и пустоты я.с. не бывает. Все три аспекта одновременны и неотрывны друг от друга.
Нет никакой дхарматы вне дхарма.
ДхарматА  - это праджняпти.

Так дхармата рупы это - непостоянство и прочее.

Дхармата читты это: "безформенность" - способность смещать знаваемое, "ясность" - способность формировать знаваемое и "светоносность" - способность знавать.
И всё.
И нет какойто такой дхарматы вне читта, это дхармата именно дхармы читта.
И это же читта тхеровады:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣

Нет в буддизмах разных учений о читта.
И этом же читта сказано в маха-ануттара-тантра-шастре:

Природа Будды, Сугатагарбха, Татхагатагарбха всё это названия - читта.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Гвоздь
Гость





372321СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"безформенность" - способность вмещать\охватывать знаваемое,

Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Shtamm
Гость


Откуда: Sacramento


372322СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
я думаю до момента паринирваны, тб и тхрвд  - в целом согласуются
А попробуйте это же написать, но переведя слово паринирвана.

до окончательного охлаждения.
Так понимаю охлаждение - нирвана.
А откуда взялось окончательное ?
Какое значение у пари- ? ; )

перед смертью тела.
до момента смерти тела, тб и тхрвд  - в целом согласуются.
Согласен : )
После- тоже, в целом, согласуются.
Всегда, в общем и целом, согласуются.
Наверх
Шукра
Гость





372323СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Все три аспекта одновременны и неотрывны друг от друга."

А может вам невежда, дать ссылку,  как  " Верные Любви" в лице Данте, рекомендовали взмедитнуть на троичность, вдруг дзогчен узрите?


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Shtamm
Гость


Откуда: Sacramento


372324СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
"безформенность" - способность вмещать\охватывать знаваемое,
Бесформенность, как характеристика ума это только лишь факт, что ум не рупа, не состоит из частиц. И все.
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372325СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:

И этом же читта сказано в маха-ануттара-тантра-шастре:

http://bibleoteca.narod.ru/Uttara_tantra.htm

Природа ума, подобно элементу пространства,
Не имея причин и не имея условий,
Не имея [их в любых] комбинациях,
Так же не имеет рождения, уничтожения и пребывания.

Природа ума, что является ясным светом,
Будучи, подобно пространству, неизменяемой,
Сама не становится осквернением из-за случайных пятен
Страсти и т.д., возникших из представления о не [истинном], как об истинном.

Ее не производят воды кармы,
Мешающих эмоций и так далее,
И так же не сгорает она в нестерпимых огнях
Смерти болезни и старости.


Природа ума (дхармата, ясный свет) подобна асанскрита дхарме акаша в том, что не завязана на комбинации санскрита дхарм. Обусловленная дхарма читта, познающая свой объект, это не ясный свет. Асанскрита дхармата не асанскрита дхарма акаша, она во всех дхармах, в том числе санскрита, присутствует как их знаниевость-опытность.


Последний раз редактировалось: Hermann (Пт 12 Янв 18, 22:50), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Гвоздь, Гвоздь, Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





372332СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
 Почему вне? Ясный свет не вне дхарм: без дхарм и пустоты я.с. не бывает. Все три аспекта одновременны и неотрывны друг от друга.
Нет никакой дхарматы вне дхарма.
ДхарматА  - это праджняпти.

Так дхармата рупы это - непостоянство и прочее.

Дхармата читты это: "безформенность" - способность смещать знаваемое, "ясность" - способность формировать знаваемое и "светоносность" - способность знавать.
И всё.
И нет какойто такой дхарматы вне читта, это дхармата именно дхармы читта.
И это же читта тхеровады:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣

Нет в буддизмах разных учений о читта.
И этом же читта сказано в маха-ануттара-тантра-шастре:

Природа Будды, Сугатагарбха, Татхагатагарбха всё это названия - читта.
Ещё раз: в разных философиях одно и то же слово может иметь разное значение. Дхармата Тхеравады не то же самое, что дхармата Махаяны-Ваджаяны, и т.д.
Ошибаетесь, я Вам о дхармата написал чисто по понятиям тибетского буддизма.

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372334СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
 Почему вне? Ясный свет не вне дхарм: без дхарм и пустоты я.с. не бывает. Все три аспекта одновременны и неотрывны друг от друга.
Нет никакой дхарматы вне дхарма.
ДхарматА  - это праджняпти.

Так дхармата рупы это - непостоянство и прочее.

Дхармата читты это: "безформенность" - способность смещать знаваемое, "ясность" - способность формировать знаваемое и "светоносность" - способность знавать.
И всё.
И нет какойто такой дхарматы вне читта, это дхармата именно дхармы читта.
И это же читта тхеровады:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣

Нет в буддизмах разных учений о читта.
И этом же читта сказано в маха-ануттара-тантра-шастре:

Природа Будды, Сугатагарбха, Татхагатагарбха всё это названия - читта.
Ещё раз: в разных философиях одно и то же слово может иметь разное значение. Дхармата Тхеравады не то же самое, что дхармата Махаяны-Ваджаяны, и т.д.
Ошибаетесь, я Вам о дхармата написал чисто по понятиям тибетского буддизма.
Это не праджняпти.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

372335СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь, если не секрет, почему вы не регистрируетесь на форуме?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





372336СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 22:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Природа ума (дхармата, ясный свет) подобна асанскрита дхарме акаша в том, что не завязана на комбинации санскрита дхарм. Обусловленная дхарма читта, познающая свой объект, это не ясный свет. Асанскрита дхармата не асанскрита дхарма акаша, она во всех дхармах, в том числе санскрита, присутствует как их знаниевость-опытность.
То что Вы здесь написали это - винигрет

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 10 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.378) u0.021 s0.001, 18 0.023 [269/0]