Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Бесполезные для медитирующих мирян монахи, самостоятельно толкующие ПК

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372340СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:

Природа ума (дхармата, ясный свет) подобна асанскрита дхарме акаша в том, что не завязана на комбинации санскрита дхарм. Обусловленная дхарма читта, познающая свой объект, это не ясный свет. Асанскрита дхармата не асанскрита дхарма акаша, она во всех дхармах, в том числе санскрита, присутствует как их знаниевость-опытность.
То что Вы здесь написали это - винигрет
То, что дхармата в тибетском буддизме праджняпти, это полная чушь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





372341СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
 
http://bibleoteca.narod.ru/Uttara_tantra.htm

Природа ума, подобно элементу пространства,
Не имея причин и не имея условий,
Не имея [их в любых] комбинациях,
Так же не имеет рождения, уничтожения и пребывания.

Природа ума, что является ясным светом,
Будучи, подобно пространству, неизменяемой,
Сама не становится осквернением из-за случайных пятен
Страсти и т.д., возникших из представления о не [истинном], как об истинном.

Ее не производят воды кармы,
Мешающих эмоций и так далее,
И так же не сгорает она в нестерпимых огнях
Смерти болезни и старости.


.

Дхармата читты это: "безформенность" - способность смещать знаваемое подобная пространству, "ясность" - способность формировать знаваемое и "светоносность" - способность знавать.
И всё.

И нет какойто такой дхарматы читта вне читта, это дхармата именно дхармы читта.
И нет какойто такой природы ума вне ума, это природа ума именно природа этой самой читта. Так как в оригинале написано - читта, ум это перевод.

И это же читта тхеровады:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣

Нет в буддизмах разных учений о читта.
И этом же читта сказано в маха-ануттара-тантра-шастре:

Природа Будды, Сугатагарбха, Татхагатагарбха всё это названия - читта.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Гвоздь
Гость





372344СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"безформенность" - способность вмещать знаваемое подобная пространству

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372348СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
 
http://bibleoteca.narod.ru/Uttara_tantra.htm

Природа ума, подобно элементу пространства,
Не имея причин и не имея условий,
Не имея [их в любых] комбинациях,
Так же не имеет рождения, уничтожения и пребывания.

Природа ума, что является ясным светом,
Будучи, подобно пространству, неизменяемой,
Сама не становится осквернением из-за случайных пятен
Страсти и т.д., возникших из представления о не [истинном], как об истинном.

Ее не производят воды кармы,
Мешающих эмоций и так далее,
И так же не сгорает она в нестерпимых огнях
Смерти болезни и старости.


.

Дхармата читты это: "безформенность" - способность смещать знаваемое подобная пространству, "ясность" - способность формировать знаваемое и "светоносность" - способность знавать.
И всё.

И нет какойто такой дхарматы читта вне читта, это дхармата именно дхармы читта.
И нет какойто такой природы ума вне ума, это природа ума именно природа этой самой читта. Так как в оригинале написано - читта, ум это перевод.

И это же читта тхеровады:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣

Нет в буддизмах разных учений о читта.
И этом же читта сказано в маха-ануттара-тантра-шастре:

Природа Будды, Сугатагарбха, Татхагатагарбха всё это названия - читта.
Я уже ответил. Дхармата не обусловленная дхарма читта и не асанскрита дхарма, это общий для всех дхарм аспект, опытность дхарм сансары и нирваны.

Ответы на этот пост: Гвоздь, Shtamm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372350СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
"безформенность" - способность вмещать знаваемое подобная пространству
Сансара и нирвана равно опыт, предел у них один - асанскрита дхармата.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





372353СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
 
http://bibleoteca.narod.ru/Uttara_tantra.htm

Природа ума, подобно элементу пространства,
Не имея причин и не имея условий,
Не имея [их в любых] комбинациях,
Так же не имеет рождения, уничтожения и пребывания.

Природа ума, что является ясным светом,
Будучи, подобно пространству, неизменяемой,
Сама не становится осквернением из-за случайных пятен
Страсти и т.д., возникших из представления о не [истинном], как об истинном.

Ее не производят воды кармы,
Мешающих эмоций и так далее,
И так же не сгорает она в нестерпимых огнях
Смерти болезни и старости.


.

Дхармата читты это: "безформенность" - способность смещать знаваемое подобная пространству, "ясность" - способность формировать знаваемое и "светоносность" - способность знавать.
И всё.

И нет какойто такой дхарматы читта вне читта, это дхармата именно дхармы читта.
И нет какойто такой природы ума вне ума, это природа ума именно природа этой самой читта. Так как в оригинале написано - читта, ум это перевод.

И это же читта тхеровады:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣

Нет в буддизмах разных учений о читта.
И этом же читта сказано в маха-ануттара-тантра-шастре:

Природа Будды, Сугатагарбха, Татхагатагарбха всё это названия - читта.
Я уже ответил. Дхармата не обусловленная дхарма читта и не асанскрита дхарма, это общий для всех дхарм аспект, опытность дхарм сансары и нирваны.
Дхармата это не дхарма.
Как кирпичёвость не кирпичь.
Или как классически говорят, когда деток в шедре учат: как горшковость не горшок.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Shtamm
Гость


Откуда: Sala


372354СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Дхармата не обусловленная дхарма читта и не асанскрита дхарма, это общий для всех дхарм аспект, опытность дхарм сансары и нирваны.
Для разъяснения подобных нелепиц создана отдельная тема.
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372355СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:
"Все три аспекта одновременны и неотрывны друг от друга."

А может вам невежда, дать ссылку,  как  " Верные Любви" в лице Данте, рекомендовали взмедитнуть на троичность, вдруг дзогчен узрите?
Долпопа, Долпопа, Долпопа, Долпопа.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372359СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:

Дхармата это не дхарма.
Как кирпичёвость не кирпичь.
Или как классически говорят, когда деток в шедре учат: как горшковость не горшок.
Дхармата это предел сансары и нирваны, их общая опытность, а не концепция в уме схоласта.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Шукра
Гость





372361СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Долпопа, Долпопа, Долпопа, Долпопа."

Не только. К примеру, Фридрих и Эрнст Юнгерн, Бодрияр,....... Платон, Плотин , Прокл, Ямвлих, Плутарх, Юлиан, Иоан Итал и пр.... ах да запамятовал Джордано Бруно, Марсилио Фичино, Нонн Панополитанский , Данте, Джон Ди, Кузанец, Гихтель,Экхарт и много кто ещё. А что интересуетесь?


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Гвоздь
Гость





372362СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann
Дхармата читты не существует вне читты.
Природа ума не существует вне ума.
Кирпичность не существует вне кирпичей.
Горшковость вне горшков.

Дхармата читты это природа именно вот этого ума, это природа именно вот этой читты.
Это именно вот это:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣

Читта параматтха дхамма.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372364СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann
Дхармата читты не существует вне читты.
Природа ума не существует вне ума.
Кирпичность не существует вне кирпичей.
Горшковость вне горшков.

Дхармата читты это природа именно вот этого ума, это природа именно вот этой читты.
Это именно вот это:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣

Читта параматтха дхамма.
Асанскрита дхармата - не обусловлена, в отличие от санскрита дхармы читта. Дхармата общий аспект (опытность) всех дхарм: и сансары, и нирваны. У всех дхарм единый вкус.

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372370СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:
"Долпопа, Долпопа, Долпопа, Долпопа."

Не только. К примеру, Фридрих и Эрнст Юнгерн, Бодрияр,....... Платон, Плотин , Прокл, Ямвлих, Плутарх, Юлиан, Иоан Итал и пр.... ах да запамятовал Джордано Бруно, Марсилио Фичино, Нонн Панополитанский , Данте, Джон Ди, Кузанец, Гихтель,Экхарт и много кто ещё. А что интересуетесь?
А что Вы хотите сказать-то?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

372371СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:35 (6 лет тому назад)    По теме Ответ с цитатой

Для медитирующего мирянина:

Пять Заповедей (Панча Сила) - обязательны.

Медитация - очень полезна.

Подношения Бхикку-Сангхе - очень полезны.

Подношения отдельному монаху - необязательны.


Доктринальных возражений не прозвучало. Значит, всё так и есть.


Последний раз редактировалось: Hermann (Пт 12 Янв 18, 23:36), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Шукра
Гость





372372СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 18, 23:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"А что Вы хотите сказать-то?"

Это ответ на это: "Долпопа, Долпопа, Долпопа, Долпопа."

Мне вам сказать?, милостивый сударь , к  чему  и зачем? По простому - нечего.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.445) u0.013 s0.002, 18 0.026 [265/0]