Природа ума (дхармата, ясный свет) подобна асанскрита дхарме акаша в том, что не завязана на комбинации санскрита дхарм. Обусловленная дхарма читта, познающая свой объект, это не ясный свет. Асанскрита дхармата не асанскрита дхарма акаша, она во всех дхармах, в том числе санскрита, присутствует как их знаниевость-опытность.
То что Вы здесь написали это - винигрет
То, что дхармата в тибетском буддизме праджняпти, это полная чушь.
Природа ума, подобно элементу пространства,
Не имея причин и не имея условий,
Не имея [их в любых] комбинациях,
Так же не имеет рождения, уничтожения и пребывания.
Природа ума, что является ясным светом,
Будучи, подобно пространству, неизменяемой,
Сама не становится осквернением из-за случайных пятен
Страсти и т.д., возникших из представления о не [истинном], как об истинном.
Ее не производят воды кармы,
Мешающих эмоций и так далее,
И так же не сгорает она в нестерпимых огнях
Смерти болезни и старости.
.
Дхармата читты это: "безформенность" - способность смещать знаваемое подобная пространству, "ясность" - способность формировать знаваемое и "светоносность" - способность знавать.
И всё.
И нет какойто такой дхарматы читта вне читта, это дхармата именно дхармы читта.
И нет какойто такой природы ума вне ума, это природа ума именно природа этой самой читта. Так как в оригинале написано - читта, ум это перевод.
И это же читта тхеровады:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣
Нет в буддизмах разных учений о читта.
И этом же читта сказано в маха-ануттара-тантра-шастре:
Природа Будды, Сугатагарбха, Татхагатагарбха всё это названия - читта.
Природа ума, подобно элементу пространства,
Не имея причин и не имея условий,
Не имея [их в любых] комбинациях,
Так же не имеет рождения, уничтожения и пребывания.
Природа ума, что является ясным светом,
Будучи, подобно пространству, неизменяемой,
Сама не становится осквернением из-за случайных пятен
Страсти и т.д., возникших из представления о не [истинном], как об истинном.
Ее не производят воды кармы,
Мешающих эмоций и так далее,
И так же не сгорает она в нестерпимых огнях
Смерти болезни и старости.
.
Дхармата читты это: "безформенность" - способность смещать знаваемое подобная пространству, "ясность" - способность формировать знаваемое и "светоносность" - способность знавать.
И всё.
И нет какойто такой дхарматы читта вне читта, это дхармата именно дхармы читта.
И нет какойто такой природы ума вне ума, это природа ума именно природа этой самой читта. Так как в оригинале написано - читта, ум это перевод.
И это же читта тхеровады:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣
Нет в буддизмах разных учений о читта.
И этом же читта сказано в маха-ануттара-тантра-шастре:
Природа Будды, Сугатагарбха, Татхагатагарбха всё это названия - читта.
Я уже ответил. Дхармата не обусловленная дхарма читта и не асанскрита дхарма, это общий для всех дхарм аспект, опытность дхарм сансары и нирваны.
Природа ума, подобно элементу пространства,
Не имея причин и не имея условий,
Не имея [их в любых] комбинациях,
Так же не имеет рождения, уничтожения и пребывания.
Природа ума, что является ясным светом,
Будучи, подобно пространству, неизменяемой,
Сама не становится осквернением из-за случайных пятен
Страсти и т.д., возникших из представления о не [истинном], как об истинном.
Ее не производят воды кармы,
Мешающих эмоций и так далее,
И так же не сгорает она в нестерпимых огнях
Смерти болезни и старости.
.
Дхармата читты это: "безформенность" - способность смещать знаваемое подобная пространству, "ясность" - способность формировать знаваемое и "светоносность" - способность знавать.
И всё.
И нет какойто такой дхарматы читта вне читта, это дхармата именно дхармы читта.
И нет какойто такой природы ума вне ума, это природа ума именно природа этой самой читта. Так как в оригинале написано - читта, ум это перевод.
И это же читта тхеровады:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣
Нет в буддизмах разных учений о читта.
И этом же читта сказано в маха-ануттара-тантра-шастре:
Природа Будды, Сугатагарбха, Татхагатагарбха всё это названия - читта.
Я уже ответил. Дхармата не обусловленная дхарма читта и не асанскрита дхарма, это общий для всех дхарм аспект, опытность дхарм сансары и нирваны.
Дхармата это не дхарма.
Как кирпичёвость не кирпичь.
Или как классически говорят, когда деток в шедре учат: как горшковость не горшок.
№372361Добавлено: Пт 12 Янв 18, 23:23 (7 лет тому назад)
"Долпопа, Долпопа, Долпопа, Долпопа."
Не только. К примеру, Фридрих и Эрнст Юнгерн, Бодрияр,....... Платон, Плотин , Прокл, Ямвлих, Плутарх, Юлиан, Иоан Итал и пр.... ах да запамятовал Джордано Бруно, Марсилио Фичино, Нонн Панополитанский , Данте, Джон Ди, Кузанец, Гихтель,Экхарт и много кто ещё. А что интересуетесь?
№372362Добавлено: Пт 12 Янв 18, 23:23 (7 лет тому назад)
Hermann
Дхармата читты не существует вне читты.
Природа ума не существует вне ума.
Кирпичность не существует вне кирпичей.
Горшковость вне горшков.
Дхармата читты это природа именно вот этого ума, это природа именно вот этой читты.
Это именно вот это:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣
Hermann
Дхармата читты не существует вне читты.
Природа ума не существует вне ума.
Кирпичность не существует вне кирпичей.
Горшковость вне горшков.
Дхармата читты это природа именно вот этого ума, это природа именно вот этой читты.
Это именно вот это:
а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣
етена чинтентӣ ти читтам̣
чинтанаматтам̣ читтам̣
Читта параматтха дхамма.
Асанскрита дхармата - не обусловлена, в отличие от санскрита дхармы читта. Дхармата общий аспект (опытность) всех дхарм: и сансары, и нирваны. У всех дхарм единый вкус.
Не только. К примеру, Фридрих и Эрнст Юнгерн, Бодрияр,....... Платон, Плотин , Прокл, Ямвлих, Плутарх, Юлиан, Иоан Итал и пр.... ах да запамятовал Джордано Бруно, Марсилио Фичино, Нонн Панополитанский , Данте, Джон Ди, Кузанец, Гихтель,Экхарт и много кто ещё. А что интересуетесь?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы