Настало время обсудить нужду медитирующих мирян в простом монашестве.
"Вопрос был обстоятельно рассмотрен"
В переводе с германнского это означает: "Германн стопятьсот раз повторил свой довод пока всем не надоело и тема не заглохла"
Да ладно. Вопрос: где сиддхи Ваджрачарьи? Ответ: в способности самостоятельно понимать древние первоисточники.
Вопрос: в чём нужда медитирующего мирянина в самом простом монахе? Ответ: когда из таких монахов собирается Бхикку-Сангха, это особое поле заслуг.
Как-то не заметно, чтобы Германн изучал разные буддийские школы. Он не первый год одержим исключительно тхеравадой.
Это Ваши фантазии, что одержим исключительно Тхеравадой.
Уважаемого Па Аук Саядо (который ссылается на множество традиционных комментариев) я читаю. Вопросов по нему не возникает никаких, поэтому о нём здесь не пишу. Закончу читать "Действие кармы", посмотрю другие его книги.
Я вообще не разделяю буддийские школы непроницаемыми перегородками, если лично моя персона так уж интересна. Для меня буддизм - это единое целое, с плавными переходами от одного акцента в практике к другому.
Т.е. вы ВСЕ буддийские школы так бомбите? Простите за вопрос личного характера, а когда вы успеваете поесть и зубы почистить?
А какую школу я бомблю? Если Вы не заметили, я последовательно поддерживаю Тайскую Сангху. Ответ на вопрос личного характера: применяю тайм-менеджмент.
Скажем, тхеравадин может что-то прочитать о тибетском буддизме, но вряд ли он полезет в тибетскую группу с новаторскими предложениями о том, как лучше отыскать очередную терму.
Да ладно. Как я уже писал, полно тхеравадцев очень много чего "советуют" последователям тибетского буддизма, в том числе и на этом форуме.
Нюанс. Я не советую тхеравадинам, что им делать. Здесь обсуждается лишь доктринальная прагматика (в рамках мотивации личного освобождения). Тхеравадины могут действовать по своему желанию (имеют право) и безо всякого доктринального смысла.
№371542Добавлено: Ср 10 Янв 18, 19:51 (7 лет тому назад)
Разве заслуги от буддийской медитации (которой занимаются только буддисты) не перевешивают заслуги от подношений монаху, не уполномоченному обучать мирян медитации (дану которому могут практиковать даже небуддисты)?
Разве заслуги от специфически-буддийской практики не перевешивают заслуги от практики, доступной тиртхикам?
Которая есть не что иное как Ваша месть за пережитую боль и обиду.
Всегда забавляли подобные диванные психоаналитики. Как аргумент, это равнозначно безапелляционному "Вы просто завидуете!" или "Не твоя, вот и бесишься!" и т.п.
Они пытаются уйти от чёткого и внятного ответа на вопрос.
А ведь в тхеравадинских странах, в Азии - как и в диаспорах - всё логично.
1. Основными донаторами являются азиаты-бизнесмены, которые вообще не медитируют; не медитирует там большинство мирян. 2. Большинство монахов проживает в монастырях.
Как-то не заметно, чтобы Германн изучал разные буддийские школы. Он не первый год одержим исключительно тхеравадой.
Это Ваши фантазии, что одержим исключительно Тхеравадой.
Уважаемого Па Аук Саядо (который ссылается на множество традиционных комментариев) я читаю. Вопросов по нему не возникает никаких, поэтому о нём здесь не пишу. Закончу читать "Действие кармы", посмотрю другие его книги.
Я вообще не разделяю буддийские школы непроницаемыми перегородками, если лично моя персона так уж интересна. Для меня буддизм - это единое целое, с плавными переходами от одного акцента в практике к другому.
Т.е. вы ВСЕ буддийские школы так бомбите? Простите за вопрос личного характера, а когда вы успеваете поесть и зубы почистить?
А какую школу я бомблю? Если Вы не заметили, я последовательно поддерживаю Тайскую Сангху. Ответ на вопрос личного характера: применяю тайм-менеджмент.
Ни хрена Вы не поддерживаете! Если б поддерживали - давали бы посильную дану! _________________ นโมพุทฺธาย
Настало время обсудить нужду медитирующих мирян в простом монашестве.
"Вопрос был обстоятельно рассмотрен"
В переводе с германнского это означает: "Германн стопятьсот раз повторил свой довод пока всем не надоело и тема не заглохла"
Да ладно. Вопрос: где сиддхи Ваджрачарьи? Ответ: в способности самостоятельно понимать древние первоисточники.
Вопрос: в чём нужда медитирующего мирянина в самом простом монахе? Ответ: когда из таких монахов собирается Бхикку-Сангха, это особое поле заслуг.
Может быть, есть и другие ответы.
Способность понимать тексты - это НЕ сиддхи. _________________ นโมพุทฺธาย
Разве заслуги от буддийской медитации (которой занимаются только буддисты) не перевешивают заслуги от подношений монаху, не уполномоченному обучать мирян медитации (дану которому могут практиковать даже небуддисты)?
Разве заслуги от специфически-буддийской практики не перевешивают заслуги от практики, доступной тиртхикам?
Не факт. Этого НИКТО наверняка не знает. Кроме Будды и архатов. Тексты Будды - доступны. _________________ นโมพุทฺธาย
Для неграмотного и слабоумного — очень даже могут быть и сиддхами.
A! Ну так-то да
Способность самостоятельного понимания древних первоисточников - это сиддхи. Учёные считают невозможным адекватно понять древний текст без учёта контекста и комментариев. Так что это чудо, когда можно обойтись, и сходу всё понять именно так, как древний автор текста себе представлял.
Разве заслуги от буддийской медитации (которой занимаются только буддисты) не перевешивают заслуги от подношений монаху, не уполномоченному обучать мирян медитации (дану которому могут практиковать даже небуддисты)?
Разве заслуги от специфически-буддийской практики не перевешивают заслуги от практики, доступной тиртхикам?
Не факт. Этого НИКТО наверняка не знает. Кроме Будды и архатов. Тексты Будды - доступны.
Ну вот пока нет веских аргументов в пользу необходимости, приоритетности кормления монаха-одиночки, не уполномоченного быть учителем мирян - это, для медитирующего мирянина, имеющего мотивацию сугубо личного освобождения, не приоритет. Он может это делать, по желанию. А может и не делать, без ущерба для своих плодов, уже накапливая нужные заслуги самой медитацией.
А Бхикку-Сангху (четырёх и более монахов) есть резон кормить.
А какую школу я бомблю? Если Вы не заметили, я последовательно поддерживаю Тайскую Сангху. Ответ на вопрос личного характера: применяю тайм-менеджмент.
Ни хрена Вы не поддерживаете! Если б поддерживали - давали бы посильную дану!
Как Вы даёте посильную дану в центр Джонанг, поддерживая жентонг Долпопы? Крайний раз я жертвовал монастырю Гелуг, но таки да, только в момент паломничества.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы