Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нирвана в махаяне

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

365608СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если брать классическую абхидхармическую махаяну, где этот вопрос разобран подробно и разложен по полочкам, то "нирваны хинаяны" не отрицаются, но к ним добавляется третий вид - "незвершенная нирвана" (apratisthitanirvana). Бодхисаттва находится в этом состоянии, так как не уходит в окончательную нирвану (второй вид в "хинаяне"), по причине помощи другим.

Якобы на основе пары слов из какой-нибудь махаянской сутры, малограмотные люди могут сочинять много чего на эту тему. Так что - внимательнее.
Достигнув восьмой бхуми в текущей жизни, Бодхисаттва не стремится покинуть обусловленную сферу (хотя технически способен это сделать точно так же, как Архат), продолжая жить в обычном теле - или продолжает оставаться видимым, вернувшись после смерти, будучи уже вне обусловленности, как тулку в сторогом смысле слова - ради обучения других.

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

365610СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:34 (7 лет тому назад)    Re: Нирвана в махаяне Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
СлаваА пишет:
Гвоздь пишет:
Это где у джайнистов, ведантистов, неоплатонистов - истинное успокоение истинных причин страданий ? (или нирвана, тобишь третйа арйасатйа)
У ведантистов есть нирвана - это опыт переживания трансцендентного, непроявленного аспекта. Можно его также назвать ниргуна брахманом. В нем нет причин страдания, он вне проявления.

Сомневаюсь, что такое есть у ведантистов. Само наличие переживания говорит, что это гуна.
Если это состояние нельзя пережить, то значит это чисто философская абстракция, ниргуна брахман, да и безопытная ниббана? На самом деле это, конечно, нечто переживаемое.
В упанишадах описывается:
"Если кто-то  знает Брахмана как Не-Бытие,  он становится просто несуществующим. Если  кто-то знает,  что Брахман Есть,  то  его знают как реально существующего.
Тайттирия Упанишада (II.6)"  Про Не-бытие тут как раз позиция тхеравады - просто несуществующим становится.
И еще такое описание нирваны: "За границами отношений,  без черт, немыслимое, в чем все покойно. Мандукья Упанишада (Стих 2, 7.)"


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





365612СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ясность и светоносность это такие специальны технические термины обозначающие присущие уму способность формировать познаваемое и способность знать.

Это снова же во всех традициях есть . О читта и природе читта. Тобишь о уме.
Так например, об этом же пишет биккху Боди в обьяснениях к Абхидхамматтхасангаха:

- Палийское слово читта происходит от глагольного корня чити – познавать, знать. Комментаторы определяют читту тремя способами: как агента, как инструмент и как деятельность. Как агент, читта является тем, что познает объект (а̄рамман̣ам̣ чинтетӣ ти читтам̣). Как инструмент, читта – это то, посредством чего сопровождающие ментальные факторы познают объект (етена чинтентӣ ти читтам̣). Как деятельность, читта сама по себе ни что иное, как процесс познания объекта (чинтанаматтам̣ читтам̣).
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365613СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Если брать классическую абхидхармическую махаяну, где этот вопрос разобран подробно и разложен по полочкам, то "нирваны хинаяны" не отрицаются, но к ним добавляется третий вид - "незвершенная нирвана" (apratisthitanirvana). Бодхисаттва находится в этом состоянии, так как не уходит в окончательную нирвану (второй вид в "хинаяне"), по причине помощи другим.

Якобы на основе пары слов из какой-нибудь махаянской сутры, малограмотные люди могут сочинять много чего на эту тему. Так что - внимательнее.
Достигнув восьмой бхуми в текущей жизни, Бодхисаттва не стремится покинуть обусловленную сферу (хотя технически способен это сделать точно так же, как Архат), продолжая жить в обычном теле - или продолжает оставаться видимым, вернувшись после смерти, будучи уже вне обусловленности, как тулку в сторогом смысле слова - ради обучения других.

этот религиозный концепт понятен. собственно обсуждали уже, что технически ничего не мешает архату, где-то родиться. вопрос будут ли у него омрачения или нет - вопрос веры.

а нирвана будды в махаяне - это дхармакая? из которой эманируют другие каи?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Последний раз редактировалось: Android (Ср 20 Дек 17, 18:42), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

365614СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:39 (7 лет тому назад)    Re: Нирвана в махаяне Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
СлаваА пишет:
Гвоздь пишет:
Это где у джайнистов, ведантистов, неоплатонистов - истинное успокоение истинных причин страданий ? (или нирвана, тобишь третйа арйасатйа)
У ведантистов есть нирвана - это опыт переживания трансцендентного, непроявленного аспекта. Можно его также назвать ниргуна брахманом. В нем нет причин страдания, он вне проявления.
Вот, вот... есть приписывание неизменности изменчивому, самосущности несамосущному, абсолютности неабсолютному, тоесть авидйа.
Есть такое приписывание, тобишь авидйа, будут и истинные причины страданий(см. вторую арйасатйа).

И не важно как Вы это назовёте ниргунабрахман, царствобожэ, нирвана, ниббана..., неважно хоть рогами зайца или птичьем молоком.
За этими словами будет подразумеваться нечто незменное, самосущее, абсолютное. И эти качества\характеристи будут приписаны чемуто в опыте, что таковым не является. Или как минимум будут направляться усилия на нахождения такого, обособление такого.
Когда в основе авидья, тобишь такое приписывание, будут и истинные причины страданий.
Каким образом приписывание осуществляется? Пример описания Нирваны из Упанишад чуть выше.
Тем, что это признается только одним из аспектов Брахмана? Но почему Брахман не может быть одновременно и трансцендентным и при этом проявленным?
Тут проблема как раз скорее в человеческом уме, который не может примерить на себя Абсолют, который одновременно и свободен от проявления в трансцендентном и проявляет мир. Но как раз благодаря тому, что он свободен в трансцендентном он и может творить не будучи связан обусловленностью. И человек может достичь этого тоже.


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

365615СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:42 (7 лет тому назад)    Re: Нирвана в махаяне Ответ с цитатой

Android пишет:
СлаваА пишет:

Есть ведь третий вариант. Например, Эмпириокритик писал, что Ниббана остается и кроме Ниббаны ничего не остается. В порыве великодушия в одном из постов Эмпириокритик даже согласился назвать это опытом, чтобы прийти к согласию с Германном. Герман же развивает идею, что Ниббана это необусловленная дхарма и знаваема Дхарматой (Пустотой или Ясным светом). Для этого тоже никакое обусловленное сознание не нужно. То есть в этом варианте для Ниббаны не нужно никакого ни субъекта, ни сознания.

то есть есть опыт но без сознания? такого не может быть по определению
Мне тут ближе позиция Эмпириокртика. Ниббана есть, а чем она осознается после смерти Араханта бог его знает.  Smile

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Aksay


365616СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:43 (7 лет тому назад)    Re: Нирвана в махаяне Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
 
Гвоздь пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
 [
что считать потоком ума? какие-то реакции на раздражения? это появляется еще в утробе.
Меня интересует такой конкретный момент, когда ничего подобного умственного психического в предыдущем моменте вообще небыло, а вот в этот момент оно впервые возникло ?
Когда конкретно такой момент имеет место быть ?

это надо спрашивать специалистов. я ж говорю, где-то в утробе, может на 3-й неделе.
Специалисты точно знают, когда был конкретный такой момент ?
Или это только предположение и может такого момента и небыло вовсе.

они должны знать, когда существо начало воспринимать и реагировать, если это считать потоком ума, или брать с самого зачатия. ответ материалиста "с самого зачатия" устроит? согласно буддизму начало не проследить, но можно остановить в индивидуальном порядке.
Не неустроит, неубедительно Smile
Никак не доказывается отсутствие предыдущего именно умственного момента обуславливающего возникновения последующего именно  умственного момента  в  процессе зачатия.

Согласно буддизму такого момента просто никогда и небыло.

Согласно буддизму с уклоном этернализм.

Момент был, но он потаён. Smile
Дык момент авидйа откуда возьмётся если нет потока ума Smile
Для того чтоб было неведение\заблуждение\авидья нужен: заблуждающийся ум, невежественный ум, ум авидйа.
Авидйа вне ума не существует )

А кто сказал, что в начале была именно эта нидана? И как они могли это узнать? Схема 12Н — более-менее рабочая теория, которая при абсолютизации приводит к этернализму с его самоначальной сансарой.

Есть гипотеза, что первой "самскара-ниданой" был Парамашива, а всё последующее развернулось в нём самом подобно великому сновидению с его субъектами и объектами. Smile


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365617СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:44 (7 лет тому назад)    Re: Нирвана в махаяне Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Android пишет:
СлаваА пишет:

Есть ведь третий вариант. Например, Эмпириокритик писал, что Ниббана остается и кроме Ниббаны ничего не остается. В порыве великодушия в одном из постов Эмпириокритик даже согласился назвать это опытом, чтобы прийти к согласию с Германном. Герман же развивает идею, что Ниббана это необусловленная дхарма и знаваема Дхарматой (Пустотой или Ясным светом). Для этого тоже никакое обусловленное сознание не нужно. То есть в этом варианте для Ниббаны не нужно никакого ни субъекта, ни сознания.

то есть есть опыт но без сознания? такого не может быть по определению
Мне тут ближе позиция Эмпириокртика. Ниббана есть, а чем она осознается после смерти Араханта бог его знает.  Smile

ну так и я про это.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

365618СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:
Если брать классическую абхидхармическую махаяну, где этот вопрос разобран подробно и разложен по полочкам, то "нирваны хинаяны" не отрицаются, но к ним добавляется третий вид - "незвершенная нирвана" (apratisthitanirvana). Бодхисаттва находится в этом состоянии, так как не уходит в окончательную нирвану (второй вид в "хинаяне"), по причине помощи другим.

Якобы на основе пары слов из какой-нибудь махаянской сутры, малограмотные люди могут сочинять много чего на эту тему. Так что - внимательнее.
Достигнув восьмой бхуми в текущей жизни, Бодхисаттва не стремится покинуть обусловленную сферу (хотя технически способен это сделать точно так же, как Архат), продолжая жить в обычном теле - или продолжает оставаться видимым, вернувшись после смерти, будучи уже вне обусловленности, как тулку в сторогом смысле слова - ради обучения других.

этот религиозный концепт понятен. собственно обсуждали уже, что технически ничего не мешает архату, где-то родиться. вопрос будут ли у него омрачения или нет - вопрос веры.

а нирвана будды в махаяне - это дхармакая? из которой эманируют другие каи?
Нирвана Будды это Дхармакая. Другие каи являются украшениями естественного состояния (аспектами Дхармакаи), либо понимаются как специально проявленные ради помощи другим.

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

365619СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:48 (7 лет тому назад)    Re: Нирвана в махаяне Ответ с цитатой

Android пишет:
СлаваА пишет:
Android пишет:
СлаваА пишет:

Есть ведь третий вариант. Например, Эмпириокритик писал, что Ниббана остается и кроме Ниббаны ничего не остается. В порыве великодушия в одном из постов Эмпириокритик даже согласился назвать это опытом, чтобы прийти к согласию с Германном. Герман же развивает идею, что Ниббана это необусловленная дхарма и знаваема Дхарматой (Пустотой или Ясным светом). Для этого тоже никакое обусловленное сознание не нужно. То есть в этом варианте для Ниббаны не нужно никакого ни субъекта, ни сознания.

то есть есть опыт но без сознания? такого не может быть по определению
Мне тут ближе позиция Эмпириокртика. Ниббана есть, а чем она осознается после смерти Араханта бог его знает.  Smile

ну так и я про это.
Ниббана и есть необусловленный опыт - что ещё нужно?
Осознавать дхарму-объект дхармой его осознавания - это обусловленный опыт.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

365620СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Если брать классическую абхидхармическую махаяну, где этот вопрос разобран подробно и разложен по полочкам, то "нирваны хинаяны" не отрицаются, но к ним добавляется третий вид - "незвершенная нирвана" (apratisthitanirvana). Бодхисаттва находится в этом состоянии, так как не уходит в окончательную нирвану (второй вид в "хинаяне"), по причине помощи другим.

Якобы на основе пары слов из какой-нибудь махаянской сутры, малограмотные люди могут сочинять много чего на эту тему. Так что - внимательнее.
Достигнув восьмой бхуми в текущей жизни, Бодхисаттва не стремится покинуть обусловленную сферу (хотя технически способен это сделать точно так же, как Архат), продолжая жить в обычном теле - или продолжает оставаться видимым, вернувшись после смерти, будучи уже вне обусловленности, как тулку в сторогом смысле слова - ради обучения других.

этот религиозный концепт понятен. собственно обсуждали уже, что технически ничего не мешает архату, где-то родиться. вопрос будут ли у него омрачения или нет - вопрос веры.

а нирвана будды в махаяне - это дхармакая? из которой эманируют другие каи?
Нирвана Будды это Дхармакая. Другие каи являются украшениями естественного состояния (аспектами Дхармакаи), либо понимаются как специально проявленные ради помощи другим.


то есть будда шакьямуни теоретически может явиться в мир в виде кого-то сегодня и это будет нирмана кая?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

365623СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Hermann пишет:
Android пишет:
Hermann пишет:
Если брать классическую абхидхармическую махаяну, где этот вопрос разобран подробно и разложен по полочкам, то "нирваны хинаяны" не отрицаются, но к ним добавляется третий вид - "незвершенная нирвана" (apratisthitanirvana). Бодхисаттва находится в этом состоянии, так как не уходит в окончательную нирвану (второй вид в "хинаяне"), по причине помощи другим.

Якобы на основе пары слов из какой-нибудь махаянской сутры, малограмотные люди могут сочинять много чего на эту тему. Так что - внимательнее.
Достигнув восьмой бхуми в текущей жизни, Бодхисаттва не стремится покинуть обусловленную сферу (хотя технически способен это сделать точно так же, как Архат), продолжая жить в обычном теле - или продолжает оставаться видимым, вернувшись после смерти, будучи уже вне обусловленности, как тулку в сторогом смысле слова - ради обучения других.

этот религиозный концепт понятен. собственно обсуждали уже, что технически ничего не мешает архату, где-то родиться. вопрос будут ли у него омрачения или нет - вопрос веры.

а нирвана будды в махаяне - это дхармакая? из которой эманируют другие каи?
Нирвана Будды это Дхармакая. Другие каи являются украшениями естественного состояния (аспектами Дхармакаи), либо понимаются как специально проявленные ради помощи другим.


то есть будда шакьямуни теоретически может явиться в мир в виде кого-то сегодня и это будет нирмана кая?
Не только может, но и является кому-то - в форме джнянасаттвы йидама, например.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





365625СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:53 (7 лет тому назад)    Re: Нирвана в махаяне Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
 
Гвоздь пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
 [
что считать потоком ума? какие-то реакции на раздражения? это появляется еще в утробе.
Меня интересует такой конкретный момент, когда ничего подобного умственного психического в предыдущем моменте вообще небыло, а вот в этот момент оно впервые возникло ?
Когда конкретно такой момент имеет место быть ?

это надо спрашивать специалистов. я ж говорю, где-то в утробе, может на 3-й неделе.
Специалисты точно знают, когда был конкретный такой момент ?
Или это только предположение и может такого момента и небыло вовсе.

они должны знать, когда существо начало воспринимать и реагировать, если это считать потоком ума, или брать с самого зачатия. ответ материалиста "с самого зачатия" устроит? согласно буддизму начало не проследить, но можно остановить в индивидуальном порядке.
Не неустроит, неубедительно Smile
Никак не доказывается отсутствие предыдущего именно умственного момента обуславливающего возникновения последующего именно  умственного момента  в  процессе зачатия.

Согласно буддизму такого момента просто никогда и небыло.

Согласно буддизму с уклоном этернализм.

Момент был, но он потаён. Smile
Дык момент авидйа откуда возьмётся если нет потока ума Smile
Для того чтоб было неведение\заблуждение\авидья нужен: заблуждающийся ум, невежественный ум, ум авидйа.
Авидйа вне ума не существует )

А кто сказал, что в начале была именно эта нидана? И как они могли это узнать? Схема 12Н — более-менее рабочая теория, которая при абсолютизации приводит к этернализму с его самоначальной сансарой.

Есть гипотеза, что первой "самскара-ниданой" был Парамашива, а всё последующее развернулось в нём самом подобно великому сновидению с его субъектами и объектами. Smile
Полюбому, чтоб возникло авидйа нужен ум, читта - способность знать, способность формировать знаваемое, процесс знавания.
Для того, чтоб возникла гипотеза о Сиве который Парама, тож ум нужен Smile


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Aksay


365626СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:57 (7 лет тому назад)    Re: Нирвана в махаяне Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Анабхогин пишет:
СлаваА пишет:
Гвоздь пишет:
Это где у джайнистов, ведантистов, неоплатонистов - истинное успокоение истинных причин страданий ? (или нирвана, тобишь третйа арйасатйа)
У ведантистов есть нирвана - это опыт переживания трансцендентного, непроявленного аспекта. Можно его также назвать ниргуна брахманом. В нем нет причин страдания, он вне проявления.

Сомневаюсь, что такое есть у ведантистов. Само наличие переживания говорит, что это гуна.
Если это состояние нельзя пережить, то значит это чисто философская абстракция, ниргуна брахман, да и безопытная ниббана? На самом деле это, конечно, нечто переживаемое.
В упанишадах описывается:
"Если кто-то  знает Брахмана как Не-Бытие,  он становится просто несуществующим. Если  кто-то знает,  что Брахман Есть,  то  его знают как реально существующего.
Тайттирия Упанишада (II.6)"  Про Не-бытие тут как раз позиция тхеравады - просто несуществующим становится.
И еще такое описание нирваны: "За границами отношений,  без черт, немыслимое, в чем все покойно. Мандукья Упанишада (Стих 2, 7.)"

Да, это является абстрактным познанием непознаваемого.

Переживаемое — сагуна Брахман.
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Aksay


365627СообщениеДобавлено: Ср 20 Дек 17, 18:59 (7 лет тому назад)    Re: Нирвана в махаяне Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Гвоздь пишет:
Анабхогин пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
 
Гвоздь пишет:
Android пишет:
Гвоздь пишет:
Android пишет:
 [
что считать потоком ума? какие-то реакции на раздражения? это появляется еще в утробе.
Меня интересует такой конкретный момент, когда ничего подобного умственного психического в предыдущем моменте вообще небыло, а вот в этот момент оно впервые возникло ?
Когда конкретно такой момент имеет место быть ?

это надо спрашивать специалистов. я ж говорю, где-то в утробе, может на 3-й неделе.
Специалисты точно знают, когда был конкретный такой момент ?
Или это только предположение и может такого момента и небыло вовсе.

они должны знать, когда существо начало воспринимать и реагировать, если это считать потоком ума, или брать с самого зачатия. ответ материалиста "с самого зачатия" устроит? согласно буддизму начало не проследить, но можно остановить в индивидуальном порядке.
Не неустроит, неубедительно Smile
Никак не доказывается отсутствие предыдущего именно умственного момента обуславливающего возникновения последующего именно  умственного момента  в  процессе зачатия.

Согласно буддизму такого момента просто никогда и небыло.

Согласно буддизму с уклоном этернализм.

Момент был, но он потаён. Smile
Дык момент авидйа откуда возьмётся если нет потока ума Smile
Для того чтоб было неведение\заблуждение\авидья нужен: заблуждающийся ум, невежественный ум, ум авидйа.
Авидйа вне ума не существует )

А кто сказал, что в начале была именно эта нидана? И как они могли это узнать? Схема 12Н — более-менее рабочая теория, которая при абсолютизации приводит к этернализму с его самоначальной сансарой.

Есть гипотеза, что первой "самскара-ниданой" был Парамашива, а всё последующее развернулось в нём самом подобно великому сновидению с его субъектами и объектами. Smile
Полюбому, чтоб возникло авидйа нужен ум, читта - способность знать, способность формировать знаваемое, процесс знавания.
Для того, чтоб возникла гипотеза о Сиве который Парама, тож ум нужен Smile

Вы меня не услышали.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 5 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.675) u0.023 s0.002, 18 0.021 [266/0]