Вот когда передо мной возникнет задача отличить натуральное яблоко от пластикового, не прикасаясь к ним и не имея возможности понюхать их, я и займусь решением этого вопроса.
А пока это пустое фантазирование. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№366700Добавлено: Вс 24 Дек 17, 14:04 (7 лет тому назад)
Ктото пишет:
Для достижения прижизненной нирваны нужно воспринять асанскриту прямо здесь, в водовороте сансары
Я и говорю, у меня асанкхата (на пали удобнее как-то) не часть сансары. Есть "сансарные" санкхата дхаммы, а есть асанкхата дхаммы - одно отдельно от другого.
Zakolka пишет:
вопрос был - а как отличить одно от другого?
Подождите немного, понаблюдайте. Заметите что одно портится, гниет, распадается; а второе нет.
Вот когда передо мной возникнет задача отличить натуральное яблоко от пластикового, не прикасаясь к ним и не имея возможности понюхать их, я и займусь решением этого вопроса.
А пока это пустое фантазирование.
вы совершенно правы, как и то, что - Махаяне говорят, что Сансара и Нирвана - одно.
Подождите немного, понаблюдайте. Заметите что одно портится, гниет, распадается; а второе нет.
Логически способ правильный, но на практике натуральное яблоко испортится. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Для достижения прижизненной нирваны нужно воспринять асанскриту прямо здесь, в водовороте сансары
Я и говорю, у меня асанкхата (на пали удобнее как-то) не часть сансары. Есть "сансарные" санкхата дхаммы, а есть асанкхата дхаммы - одно отдельно от другого.
В Махаяне считается, что все дхармы пусты. Но в Тхераваде, вроде, это не так.
Но и в Тхераваде я встречала идею, что Нирвана - это состояние полностью успокоенных дхарм. А Сансара - это состояние, когда дхармы находятся в волнении (а значит, проявляют свойства). _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Для достижения прижизненной нирваны нужно воспринять асанскриту прямо здесь, в водовороте сансары
Я и говорю, у меня асанкхата (на пали удобнее как-то) не часть сансары. Есть "сансарные" санкхата дхаммы, а есть асанкхата дхаммы - одно отдельно от другого.
В Махаяне считается, что все дхармы пусты. Но в Тхераваде, вроде, это не так.
Но и в Тхераваде я встречала идею, что Нирвана - это состояние полностью успокоенных дхарм.
А Сансара - это состояние, когда дхармы находятся в волнении (а значит, проявляют свойства).
Для достижения прижизненной нирваны нужно воспринять асанскриту прямо здесь, в водовороте сансары
Я и говорю, у меня асанкхата (на пали удобнее как-то) не часть сансары. Есть "сансарные" санкхата дхаммы, а есть асанкхата дхаммы - одно отдельно от другого.
В Махаяне считается, что все дхармы пусты. Но в Тхераваде, вроде, это не так.
Но и в Тхераваде я встречала идею, что Нирвана - это состояние полностью успокоенных дхарм.
А Сансара - это состояние, когда дхармы находятся в волнении (а значит, проявляют свойства).
а кАК НА САМОМ ДЕЛЕ?
Я ответила на этот вопрос в предыдущем посте.
Неописуемо. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы