Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Истинная причинность

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


363501СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 21:09 (2 года тому назад)    Истинная причинность Ответ с цитатой

Утверждается, что всё обусловлено. Что обуславливает обусловленность всего?

Ответы на этот пост: Vital, о_О, Aztec
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 37607

363511СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 21:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Всё" (существующее) - это дхату, аятаны и скандхи. В буддийском контексте, абстракции не относятся ко "всему" и не существуют.  "Обусловленность обусловленности" - абстракция, не существующее.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


363515СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 21:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если у обусловленности всего нет причины, то она самопричинна. Но это противоречит основному тезису, что всё обусловлено.
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


363518СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 21:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Всё" (существующее) - это дхату, аятаны и скандхи. В буддийском контексте, абстракции не относятся ко "всему" и не существуют.  "Обусловленность обусловленности" - абстракция, не существующее.

Пратитьясамутпада тогда чистая абстракция. А она существует?


Ответы на этот пост: КИ, empiriocritic_1900
Наверх
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 959

363522СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 21:37 (2 года тому назад)    Re: Истинная причинность Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Утверждается, что всё обусловлено. Что обуславливает обусловленность всего?

Как раз читал по теме:

============= Ц и т а т а =============

Почему же сансара и нирвана тождественны? Потому что, утверждают буддисты источником (тиб. 'byung-nas) своим они имеют дхармакаю. В своем сочинении «Карнатантра» Нацог-Рандол пишет: «В те времена, когда еще не прояснился Будда в результате познания, не стал он известен через тело и мудрости, когда еще не появились обычные тысяча два будды и необычные будды еще не появились на одной пылинке в количестве бесчисленного множества пылинок, когда они не становились, не сидели, не пришли; когда дух, не познав самого себя, еще не стал живым существом... Время давно прошедшее, когда не было ничего. Тогда вишая (тиб. yul) своим содержанием была абсолютно очищенной шуньей в дхармовом пространстве и имела потенцию появления элементов. (Она) была как центр широкого мирового пространства, не была загрязнена ни тонкими, ни грубыми махабхутами, была чиста и без грязи, как зеркало, очищенное от ржавчины, и стала основой появления всего, как ясная шунья».

Но если в некие отдаленные времена дхармакая существовала как единое целое и лишь впоследствии разделилась, то почему можно утверждать, что бытие безначально? Потому, отвечают буддисты, что нет в сансаре той точки отсчета, начиная с которой можно было бы сказать: вот, здесь начало. Дхармакая, которая имела в своей реальности потенцию возникновения элементов, однажды проявившись во времени и пространстве в соответствии с законом зависимого становления, реализовала эту потенцию как безначальное прошлое, совершенствующееся настоящее и еще не реализованное (но уже существующее в ней) будущее.

=================================

Взято здесь.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


363526СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 21:54 (2 года тому назад)    Re: Истинная причинность Ответ с цитатой

Vital пишет:
Анабхогин пишет:
Утверждается, что всё обусловлено. Что обуславливает обусловленность всего?

Как раз читал по теме:

============= Ц и т а т а =============

Почему же сансара и нирвана тождественны? Потому что, утверждают буддисты источником (тиб. 'byung-nas) своим они имеют дхармакаю. В своем сочинении «Карнатантра» Нацог-Рандол пишет: «В те времена, когда еще не прояснился Будда в результате познания, не стал он известен через тело и мудрости, когда еще не появились обычные тысяча два будды и необычные будды еще не появились на одной пылинке в количестве бесчисленного множества пылинок, когда они не становились, не сидели, не пришли; когда дух, не познав самого себя, еще не стал живым существом... Время давно прошедшее, когда не было ничего. Тогда вишая (тиб. yul) своим содержанием была абсолютно очищенной шуньей в дхармовом пространстве и имела потенцию появления элементов. (Она) была как центр широкого мирового пространства, не была загрязнена ни тонкими, ни грубыми махабхутами, была чиста и без грязи, как зеркало, очищенное от ржавчины, и стала основой появления всего, как ясная шунья».

Но если в некие отдаленные времена дхармакая существовала как единое целое и лишь впоследствии разделилась, то почему можно утверждать, что бытие безначально? Потому, отвечают буддисты, что нет в сансаре той точки отсчета, начиная с которой можно было бы сказать: вот, здесь начало. Дхармакая, которая имела в своей реальности потенцию возникновения элементов, однажды проявившись во времени и пространстве в соответствии с законом зависимого становления, реализовала эту потенцию как безначальное прошлое, совершенствующееся настоящее и еще не реализованное (но уже существующее в ней) будущее.

=================================

Взято здесь.

Дхармакая — это и есть обусловленность всего. Её самой по себе не существует, т. к. это качество явлений. Что же является её источником?


Ответы на этот пост: Vital, Android
Наверх
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 959

363558СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 22:24 (2 года тому назад)    Re: Истинная причинность Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

Дхармакая — это и есть обусловленность всего. Её самой по себе не существует, т. к. это качество явлений. Что же является её источником?

Нет у ней источника. Она безначальна.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 2480
Откуда: Belarus

363561СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 22:26 (2 года тому назад)    Re: Истинная причинность Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Vital пишет:
Анабхогин пишет:
Утверждается, что всё обусловлено. Что обуславливает обусловленность всего?

Как раз читал по теме:

============= Ц и т а т а =============

Почему же сансара и нирвана тождественны? Потому что, утверждают буддисты источником (тиб. 'byung-nas) своим они имеют дхармакаю. В своем сочинении «Карнатантра» Нацог-Рандол пишет: «В те времена, когда еще не прояснился Будда в результате познания, не стал он известен через тело и мудрости, когда еще не появились обычные тысяча два будды и необычные будды еще не появились на одной пылинке в количестве бесчисленного множества пылинок, когда они не становились, не сидели, не пришли; когда дух, не познав самого себя, еще не стал живым существом... Время давно прошедшее, когда не было ничего. Тогда вишая (тиб. yul) своим содержанием была абсолютно очищенной шуньей в дхармовом пространстве и имела потенцию появления элементов. (Она) была как центр широкого мирового пространства, не была загрязнена ни тонкими, ни грубыми махабхутами, была чиста и без грязи, как зеркало, очищенное от ржавчины, и стала основой появления всего, как ясная шунья».

Но если в некие отдаленные времена дхармакая существовала как единое целое и лишь впоследствии разделилась, то почему можно утверждать, что бытие безначально? Потому, отвечают буддисты, что нет в сансаре той точки отсчета, начиная с которой можно было бы сказать: вот, здесь начало. Дхармакая, которая имела в своей реальности потенцию возникновения элементов, однажды проявившись во времени и пространстве в соответствии с законом зависимого становления, реализовала эту потенцию как безначальное прошлое, совершенствующееся настоящее и еще не реализованное (но уже существующее в ней) будущее.

=================================

Взято здесь.

Дхармакая — это и есть обусловленность всего. Её самой по себе не существует, т. к. это качество явлений. Что же является её источником?

вы, наверно, подводите все постепенно под бога?


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


363563СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 22:29 (2 года тому назад)    Re: Истинная причинность Ответ с цитатой

Vital пишет:
Анабхогин пишет:

Дхармакая — это и есть обусловленность всего. Её самой по себе не существует, т. к. это качество явлений. Что же является её источником?

Нет у ней источника. Она безначальна.

Это я знаю. Но тогда она превращается в самопричинную, в невыявленную самосущую дхарму буддистов.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 37607

363565СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 22:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
"Всё" (существующее) - это дхату, аятаны и скандхи. В буддийском контексте, абстракции не относятся ко "всему" и не существуют.  "Обусловленность обусловленности" - абстракция, не существующее.

Пратитьясамутпада тогда чистая абстракция. А она существует?

Конечно абстракция, и не существует реально.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


363566СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 22:31 (2 года тому назад)    Re: Истинная причинность Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Vital пишет:
Анабхогин пишет:
Утверждается, что всё обусловлено. Что обуславливает обусловленность всего?

Как раз читал по теме:

============= Ц и т а т а =============

Почему же сансара и нирвана тождественны? Потому что, утверждают буддисты источником (тиб. 'byung-nas) своим они имеют дхармакаю. В своем сочинении «Карнатантра» Нацог-Рандол пишет: «В те времена, когда еще не прояснился Будда в результате познания, не стал он известен через тело и мудрости, когда еще не появились обычные тысяча два будды и необычные будды еще не появились на одной пылинке в количестве бесчисленного множества пылинок, когда они не становились, не сидели, не пришли; когда дух, не познав самого себя, еще не стал живым существом... Время давно прошедшее, когда не было ничего. Тогда вишая (тиб. yul) своим содержанием была абсолютно очищенной шуньей в дхармовом пространстве и имела потенцию появления элементов. (Она) была как центр широкого мирового пространства, не была загрязнена ни тонкими, ни грубыми махабхутами, была чиста и без грязи, как зеркало, очищенное от ржавчины, и стала основой появления всего, как ясная шунья».

Но если в некие отдаленные времена дхармакая существовала как единое целое и лишь впоследствии разделилась, то почему можно утверждать, что бытие безначально? Потому, отвечают буддисты, что нет в сансаре той точки отсчета, начиная с которой можно было бы сказать: вот, здесь начало. Дхармакая, которая имела в своей реальности потенцию возникновения элементов, однажды проявившись во времени и пространстве в соответствии с законом зависимого становления, реализовала эту потенцию как безначальное прошлое, совершенствующееся настоящее и еще не реализованное (но уже существующее в ней) будущее.

=================================

Взято здесь.

Дхармакая — это и есть обусловленность всего. Её самой по себе не существует, т. к. это качество явлений. Что же является её источником?

вы, наверно, подводите все постепенно под бога?

Под Истинную Причинность. Smile


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


363571СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 22:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
"Всё" (существующее) - это дхату, аятаны и скандхи. В буддийском контексте, абстракции не относятся ко "всему" и не существуют.  "Обусловленность обусловленности" - абстракция, не существующее.

Пратитьясамутпада тогда чистая абстракция. А она существует?

Конечно абстракция, и не существует реально.

Хорошо, она существует идеально, на уровне абстракции, а не реально. Я думаю, вы не станете отрицать, что все феномены относительны. Но вот что является причиной того, что все феномены относительны?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 37607

363572СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 22:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
"Всё" (существующее) - это дхату, аятаны и скандхи. В буддийском контексте, абстракции не относятся ко "всему" и не существуют.  "Обусловленность обусловленности" - абстракция, не существующее.

Пратитьясамутпада тогда чистая абстракция. А она существует?

Конечно абстракция, и не существует реально.

Хорошо, она существует идеально, на уровне абстракции, а не реально. Я думаю, вы не станете отрицать, что все феномены относительны. Но вот что является причиной того, что все феномены относительны?

Я про это уже написал во втором сообщении этой темы.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 6312

363573СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 22:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Буддизм научил меня феноменологическому подходу и тому, что порой лучше не отвечать на вопросы, чем отвечать метафизически.

П.С. Благодарю КИ за то, что указал мне на это и подсказывал, когда я забывала Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


363576СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 22:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
"Всё" (существующее) - это дхату, аятаны и скандхи. В буддийском контексте, абстракции не относятся ко "всему" и не существуют.  "Обусловленность обусловленности" - абстракция, не существующее.

Пратитьясамутпада тогда чистая абстракция. А она существует?

Конечно абстракция, и не существует реально.

Хорошо, она существует идеально, на уровне абстракции, а не реально. Я думаю, вы не станете отрицать, что все феномены относительны. Но вот что является причиной того, что все феномены относительны?

Я про это уже написал во втором сообщении этой темы.

Что это абстракция? Да, это абстракция. И что дальше? Какое это отношение имеет к вопросу?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.077 (0.844) u0.040 s0.003, 18 0.034 [266/0]