Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Истинная причинность

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


363578СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 22:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Буддизм научил меня феноменологическому подходу и тому, что порой лучше не отвечать на вопросы, чем отвечать метафизически.

П.С. Благодарю КИ за то, что указал мне на это и подсказывал, когда я забывала Smile

Буддизм учит тому, что бытие не имеет начала, но в реальной жизни нет ни одного безначального феномена.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49292

363579СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 22:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
"Всё" (существующее) - это дхату, аятаны и скандхи. В буддийском контексте, абстракции не относятся ко "всему" и не существуют.  "Обусловленность обусловленности" - абстракция, не существующее.

Пратитьясамутпада тогда чистая абстракция. А она существует?

Конечно абстракция, и не существует реально.

Хорошо, она существует идеально, на уровне абстракции, а не реально. Я думаю, вы не станете отрицать, что все феномены относительны. Но вот что является причиной того, что все феномены относительны?

Я про это уже написал во втором сообщении этой темы.

Что это абстракция? Да, это абстракция. И что дальше? Какое это отношение имеет к вопросу?

Абстракции - не существуют. А к несуществующему не относится определение "всё (существующее) обусловлено". Всё еще не понятно?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


363580СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 23:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
"Всё" (существующее) - это дхату, аятаны и скандхи. В буддийском контексте, абстракции не относятся ко "всему" и не существуют.  "Обусловленность обусловленности" - абстракция, не существующее.

Пратитьясамутпада тогда чистая абстракция. А она существует?

Конечно абстракция, и не существует реально.

Хорошо, она существует идеально, на уровне абстракции, а не реально. Я думаю, вы не станете отрицать, что все феномены относительны. Но вот что является причиной того, что все феномены относительны?

Я про это уже написал во втором сообщении этой темы.

Что это абстракция? Да, это абстракция. И что дальше? Какое это отношение имеет к вопросу?

Абстракции - не существуют. А к несуществующему не относится определение "всё (существующее) обусловлено". Всё еще не понятно?

Не понятно.
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

363584СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 23:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Буддизм научил меня феноменологическому подходу и тому, что порой лучше не отвечать на вопросы, чем отвечать метафизически.

П.С. Благодарю КИ за то, что указал мне на это и подсказывал, когда я забывала Smile

Буддизм учит тому, что бытие не имеет начала, но в реальной жизни нет ни одного безначального феномена.

это также говорит о том, что нет никого вечного безначального источника типа бога.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

363586СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 23:39 (7 лет тому назад)    Re: Истинная причинность Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Под Истинную Причинность. Smile

а что это? я как понимаю, это причина всех причин, как поется в христианской песенке?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





363591СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 17, 00:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Буддизм научил меня феноменологическому подходу и тому, что порой лучше не отвечать на вопросы, чем отвечать метафизически.

П.С. Благодарю КИ за то, что указал мне на это и подсказывал, когда я забывала Smile

Буддизм учит тому, что бытие не имеет начала, но в реальной жизни нет ни одного безначального феномена.

это также говорит о том, что нет никого вечного безначального источника типа бога.

Да. А также говорит о том, что есть некое самопричинное бытие, бытие с привкусом "атмана".


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Анабхогин
Гость





363593СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 17, 00:05 (7 лет тому назад)    Re: Истинная причинность Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:


Под Истинную Причинность. Smile

а что это? я как понимаю, это причина всех причин, как поется в христианской песенке?

Да. Smile Потому что качество феноменологической относительности для этого явно не подходит. Возникает закономерный вопрос: а что является причиной этой относительности?


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

363596СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 17, 00:14 (7 лет тому назад)    Re: Истинная причинность Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:


Под Истинную Причинность. Smile

а что это? я как понимаю, это причина всех причин, как поется в христианской песенке?

Да. Smile Потому что качество феноменологической относительности для этого явно не подходит. Возникает закономерный вопрос: а что является причиной этой относительности?

причин как раз много, а вот бес-причинного явления как раз мы и не увидим нигде. это противоестественно. что является причиной этой относительности отвечают сегодня не мыслители и философы, а ученые с формулами и рассчетами. если вас интересует, откуда взялась вселенная, то поживите лет 50, думаю ответят на этот вопрос.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

363597СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 17, 00:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Буддизм научил меня феноменологическому подходу и тому, что порой лучше не отвечать на вопросы, чем отвечать метафизически.

П.С. Благодарю КИ за то, что указал мне на это и подсказывал, когда я забывала Smile

Буддизм учит тому, что бытие не имеет начала, но в реальной жизни нет ни одного безначального феномена.

это также говорит о том, что нет никого вечного безначального источника типа бога.

Да. А также говорит о том, что есть некое самопричинное бытие, бытие с привкусом "атмана".

так вы ж вроде против самопричинной реальности буддистов, а тут утверждаете, что уже есть некое бытие. разницы не вижу, что так, что этак.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

363598СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 17, 00:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

12-звенная цепь обусловленности конкретна, а не абстрактна.

И это цепь взаимообусловленности

Есть представления о 12-звенной цепи. Они обусловлены сознанием ума.

Как бы Вы ни крутились между звеньями, Вам не выйти за пределы 12-звенной цепи. Нет такого способа.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





363599СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 17, 00:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Ктото пишет:
Буддизм научил меня феноменологическому подходу и тому, что порой лучше не отвечать на вопросы, чем отвечать метафизически.

П.С. Благодарю КИ за то, что указал мне на это и подсказывал, когда я забывала Smile

Буддизм учит тому, что бытие не имеет начала, но в реальной жизни нет ни одного безначального феномена.

это также говорит о том, что нет никого вечного безначального источника типа бога.

Да. А также говорит о том, что есть некое самопричинное бытие, бытие с привкусом "атмана".

так вы ж вроде против самопричинной реальности буддистов, а тут утверждаете, что уже есть некое бытие. разницы не вижу, что так, что этак.

Я о буддистах.

Что касается меня, то для меня истинная причина запредельна. Я ничего о ней не знаю, но и не могу отрицать её наличие, т. к. само бытие говорит, что она есть. Это гораздо лучше позиции буддиста-догматика, который уже всё знает — что бытие самообусловленно, и что никакой трансцендентной причины быть не может, потому что Будда (мудрец из античности, если что) ему сказал, что это так, а не иначе. Smile


Ответы на этот пост: СлаваА, Android
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

363601СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 17, 00:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ваша позиция агностика ни лучше и ни хуже позиции догматика. Но если Вы начинаете настаивать на свой позиции - то она хуже. Потому что невежество - это обычно, но воинствующее невежество - это сеть, в которой застрял ум.

Не знать - это хорошая начальная точка. Пребывая в не-знании Вы находитесь в истинной изначальной причине. Пребывая в не-знаю достаточно уверенно и ясно, Вы можете обнаружить действие изначальной природы ума (природы всего). Но если Вы будете держаться лишь идеи "не-знаю", как невозможности никому ничего знать, Вы цепляетесь за убеждение, цепляетесь за идею и уже не можете просто не знать.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





363608СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 17, 00:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ваша позиция агностика ни лучше и ни хуже позиции догматика. Но если Вы начинаете настаивать на свой позиции - то она хуже. Потому что невежество - это обычно, но воинствующее невежество - это сеть, в которой застрял ум.

Не знать - это хорошая начальная точка. Пребывая в не-знании Вы находитесь в истинной изначальной причине. Пребывая в не-знаю достаточно уверенно и ясно, Вы можете обнаружить действие изначальной природы ума (природы всего). Но если Вы будете держаться лишь идеи "не-знаю", как невозможности никому ничего знать, Вы цепляетесь за убеждение, цепляетесь за идею и уже не можете просто не знать.

Противоположностью догматизма является скептицизм исследователя, а не агностицизм.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

363612СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 17, 01:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Они не взаимоисключительны. Есть широкое разнообразие убеждений.
Просто Вам не нужно думать о том, лучше ли Ваши убеждения других или нет. В этом нет никакой пользы, только пища для самомнения. Зачем Вам с кем-то соревноваться?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





363614СообщениеДобавлено: Пт 15 Дек 17, 01:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Они не взаимоисключительны. Есть широкое разнообразие убеждений.
Просто Вам не нужно думать о том, лучше ли Ваши убеждения других или нет. В этом нет никакой пользы, только пища для самомнения. Зачем Вам с кем-то соревноваться?

Я уже говорил, что у вас серьёзная склонность к самопроекции. Почему вы над этим не работаете?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.031 (0.712) u0.018 s0.002, 18 0.012 [269/0]