Плохо вы знаете другие учения, да и сам буддизм, цель которого заключается в том, чтобы вырваться из фантасмагорического самообусловленного круга перерождений, существование которого требует слепой веры.
Какие-то знаю плохо, а какие-то - хорошо. А цель буддизма - освобождение от страданий путём прекращения жажды (см. SN56.11). Прекращение перерождений - это, естественно, один из аспектов прекращения страданий. Но это так, по ходу дела. А если по сути, то я из Вашего сообщения понял, к сожалению, только то, что Вы хорошо знаете буддизм и другие учения - но не понял, с чем конкретно Вы несогласны?
1. Прекращение "жажды" — это средство. А вот в необуддизме, где ко всей этой перерожденческой фантасмагории негласно принято относиться как к атавизму, это уже цель.
2. Я уже всё высказал в этом топике.
1. Ну вот я вполне верю в перерождения. Но, тем не менее, открываю тексты (ну хотя бы тот, который предложил перечитать Вам) и вижу, что цель - прекращение страданий. А прекращение жажды - это, как мы с Вами единодушно написали, средство.
2. Хорошо, Вы имеете полное право не отвечать мне по существу. _________________ Границы мира - это границы языка
Плохо вы знаете другие учения, да и сам буддизм, цель которого заключается в том, чтобы вырваться из фантасмагорического самообусловленного круга перерождений, существование которого требует слепой веры.
Какие-то знаю плохо, а какие-то - хорошо. А цель буддизма - освобождение от страданий путём прекращения жажды (см. SN56.11). Прекращение перерождений - это, естественно, один из аспектов прекращения страданий. Но это так, по ходу дела. А если по сути, то я из Вашего сообщения понял, к сожалению, только то, что Вы хорошо знаете буддизм и другие учения - но не понял, с чем конкретно Вы несогласны?
1. Прекращение "жажды" — это средство. А вот в необуддизме, где ко всей этой перерожденческой фантасмагории негласно принято относиться как к атавизму, это уже цель.
2. Я уже всё высказал в этом топике.
1. Ну вот я вполне верю в перерождения. Но, тем не менее, открываю тексты (ну хотя бы тот, который предложил перечитать Вам) и вижу, что цель - прекращение страданий. А прекращение жажды - это, как мы с Вами единодушно написали, средство.
2. Хорошо, Вы имеете полное право не отвечать мне по существу.
То есть вы признаёте, что верите в фантазию, в фиктивный объект? Какое это отношение имеет к йогической практике?
необуддизм рулит. а для тех кто хочет поговорить про следующие жизни там тоже есть место - никто не отрицает. хотя по факту нео-буддизм - это и есть "тру" буддизм, где на первом месте результат для этой жизни. если в этой жизни развито понимание, оно не пропадет и в следующей, если таковая есть. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Плохо вы знаете другие учения, да и сам буддизм, цель которого заключается в том, чтобы вырваться из фантасмагорического самообусловленного круга перерождений, существование которого требует слепой веры.
не обязательно, фантасмагорический самообусловленный круг повторяющихся состояний (пусть будет миниперерождений) в пределах этой жизни наблюдаем. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Плохо вы знаете другие учения, да и сам буддизм, цель которого заключается в том, чтобы вырваться из фантасмагорического самообусловленного круга перерождений, существование которого требует слепой веры.
Какие-то знаю плохо, а какие-то - хорошо. А цель буддизма - освобождение от страданий путём прекращения жажды (см. SN56.11). Прекращение перерождений - это, естественно, один из аспектов прекращения страданий. Но это так, по ходу дела. А если по сути, то я из Вашего сообщения понял, к сожалению, только то, что Вы хорошо знаете буддизм и другие учения - но не понял, с чем конкретно Вы несогласны?
1. Прекращение "жажды" — это средство. А вот в необуддизме, где ко всей этой перерожденческой фантасмагории негласно принято относиться как к атавизму, это уже цель.
2. Я уже всё высказал в этом топике.
1. Ну вот я вполне верю в перерождения. Но, тем не менее, открываю тексты (ну хотя бы тот, который предложил перечитать Вам) и вижу, что цель - прекращение страданий. А прекращение жажды - это, как мы с Вами единодушно написали, средство.
2. Хорошо, Вы имеете полное право не отвечать мне по существу.
То есть вы признаёте, что верите в фантазию, в фиктивный объект? Какое это отношение имеет к йогической практике?
Прямого и непосредственного отношения к йогической практике - не имеет. А я что говорил, что вера в перерождения каким-то образом в практике задействована? Нет, не говорил. Просто буддийское учение о перерождениях я считаю вполне убедительным. Но если оно и неверно, в практике от этого ничего не изменится, потому что проблема освобождения от страданий всё равно остаётся. _________________ Границы мира - это границы языка
необуддизм рулит. а для тех кто хочет поговорить про следующие жизни там тоже есть место - никто не отрицает. хотя по факту нео-буддизм - это и есть "тру" буддизм, где на первом месте результат для этой жизни. если в этой жизни развито понимание, оно не пропадет и в следующей, если таковая есть.
Плохо вы знаете другие учения, да и сам буддизм, цель которого заключается в том, чтобы вырваться из фантасмагорического самообусловленного круга перерождений, существование которого требует слепой веры.
Какие-то знаю плохо, а какие-то - хорошо. А цель буддизма - освобождение от страданий путём прекращения жажды (см. SN56.11). Прекращение перерождений - это, естественно, один из аспектов прекращения страданий. Но это так, по ходу дела. А если по сути, то я из Вашего сообщения понял, к сожалению, только то, что Вы хорошо знаете буддизм и другие учения - но не понял, с чем конкретно Вы несогласны?
1. Прекращение "жажды" — это средство. А вот в необуддизме, где ко всей этой перерожденческой фантасмагории негласно принято относиться как к атавизму, это уже цель.
2. Я уже всё высказал в этом топике.
1. Ну вот я вполне верю в перерождения. Но, тем не менее, открываю тексты (ну хотя бы тот, который предложил перечитать Вам) и вижу, что цель - прекращение страданий. А прекращение жажды - это, как мы с Вами единодушно написали, средство.
2. Хорошо, Вы имеете полное право не отвечать мне по существу.
То есть вы признаёте, что верите в фантазию, в фиктивный объект? Какое это отношение имеет к йогической практике?
Прямого и непосредственного отношения к йогической практике - не имеет. А я что говорил, что вера в перерождения каким-то образом в практике задействована? Нет, не говорил. Просто буддийское учение о перерождениях я считаю вполне убедительным. Но если оно и неверно, в практике от этого ничего не изменится, потому что проблема освобождения от страданий всё равно остаётся.
необуддизм рулит. а для тех кто хочет поговорить про следующие жизни там тоже есть место - никто не отрицает. хотя по факту нео-буддизм - это и есть "тру" буддизм, где на первом месте результат для этой жизни. если в этой жизни развито понимание, оно не пропадет и в следующей, если таковая есть.
Плохо вы знаете другие учения, да и сам буддизм, цель которого заключается в том, чтобы вырваться из фантасмагорического самообусловленного круга перерождений, существование которого требует слепой веры.
не обязательно, фантасмагорический самообусловленный круг повторяющихся состояний (пусть будет миниперерождений) в пределах этой жизни наблюдаем.
А я вот не наблюдаю его самообусловленности. "Миниперерождения" есть, да.
Плохо вы знаете другие учения, да и сам буддизм, цель которого заключается в том, чтобы вырваться из фантасмагорического самообусловленного круга перерождений, существование которого требует слепой веры.
Какие-то знаю плохо, а какие-то - хорошо. А цель буддизма - освобождение от страданий путём прекращения жажды (см. SN56.11). Прекращение перерождений - это, естественно, один из аспектов прекращения страданий. Но это так, по ходу дела. А если по сути, то я из Вашего сообщения понял, к сожалению, только то, что Вы хорошо знаете буддизм и другие учения - но не понял, с чем конкретно Вы несогласны?
1. Прекращение "жажды" — это средство. А вот в необуддизме, где ко всей этой перерожденческой фантасмагории негласно принято относиться как к атавизму, это уже цель.
2. Я уже всё высказал в этом топике.
1. Ну вот я вполне верю в перерождения. Но, тем не менее, открываю тексты (ну хотя бы тот, который предложил перечитать Вам) и вижу, что цель - прекращение страданий. А прекращение жажды - это, как мы с Вами единодушно написали, средство.
2. Хорошо, Вы имеете полное право не отвечать мне по существу.
То есть вы признаёте, что верите в фантазию, в фиктивный объект? Какое это отношение имеет к йогической практике?
Прямого и непосредственного отношения к йогической практике - не имеет. А я что говорил, что вера в перерождения каким-то образом в практике задействована? Нет, не говорил. Просто буддийское учение о перерождениях я считаю вполне убедительным. Но если оно и неверно, в практике от этого ничего не изменится, потому что проблема освобождения от страданий всё равно остаётся.
Не совсем. Если нет перерождения, тогда не до конца познается Первая Благородная Истина. Тогда можно убивать, воровать,кайфовать всю жизнь, и нет смысла долгосрочного взгляда на дукха и кармические плоды. Поэтому вера в перерождения на начальном этапе и её интуитивное и логическое принятие является одной из причин принятия Первой Благородной Истины.
Не совсем. Если нет перерождения, тогда не до конца познается Первая Благородная Истина. Тогда можно убивать, воровать,кайфовать всю жизнь, и нет смысла долгосрочного взгляда на дукха и кармические плоды.
религиозная достоевщина в духе "если бога нет, то все позволено". ну идите убейте, кого-нибудь, или украдите что-то. посмотрим, как ваша жизнь будет наполнена сукхой _________________ सर्वधर्मशून्यता
Плохо вы знаете другие учения, да и сам буддизм, цель которого заключается в том, чтобы вырваться из фантасмагорического самообусловленного круга перерождений, существование которого требует слепой веры.
не обязательно, фантасмагорический самообусловленный круг повторяющихся состояний (пусть будет миниперерождений) в пределах этой жизни наблюдаем.
А я вот не наблюдаю его самообусловленности. "Миниперерождения" есть, да.
если вы возьмете себя, к примеру, ваше появление обусловлено не трансцендентной причиной. тоже самое и мини-перерождения. они не зависят от внешней причины. она нужна как реинкарнация в вашей версии кашмирского шиваизма. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Не совсем. Если нет перерождения, тогда не до конца познается Первая Благородная Истина. Тогда можно убивать, воровать,кайфовать всю жизнь, и нет смысла долгосрочного взгляда на дукха и кармические плоды.
религиозная достоевщина в духе "если бога нет, то все позволено". ну идите убейте, кого-нибудь, или украдите что-то. посмотрим, как ваша жизнь будет наполнена сукхой
Ну я немного утрировал, но идея не меняется. Путь Будды не на одну жизнь. И смысл вообще его начинать, если перерождений нету. Если перерождения нет и нет существования после смерти, то это противоречит Второй Благородной Истине. Значит нет Нирваны.
Тогда смысл? кармы тогда тоже нет. Не легче ли тогда жить материальными ценностями не имея принципов. В наше время без принципов можно ОЧЕНЬ хорошо жить.
Не совсем. Если нет перерождения, тогда не до конца познается Первая Благородная Истина. Тогда можно убивать, воровать,кайфовать всю жизнь, и нет смысла долгосрочного взгляда на дукха и кармические плоды.
религиозная достоевщина в духе "если бога нет, то все позволено". ну идите убейте, кого-нибудь, или украдите что-то. посмотрим, как ваша жизнь будет наполнена сукхой
Ну я немного утрировал, но идея не меняется. Путь Будды не на одну жизнь. И смысл вообще его начинать, если перерождений нету. Если перерождения нет и нет существования после смерти, то это противоречит Второй Благородной Истине. Значит нет Нирваны.
Тогда смысл? кармы тогда тоже нет. Не легче ли тогда жить материальными ценностями не имея принципов. В наше время без принципов можно ОЧЕНЬ хорошо жить.
Если бы Вы могли жить материальными ценностями, Вы бы ими и жили - и не интересовались бы ни буддизмом, ни перерождениями. Но Вы не можете. И никто не может, на самом деле. Ни одному человеку не достаточно материальных ценностей. Как минимум, нужно ещё сознание собственной правоты. Мысль, что живёшь правильно, что делаешь то, что нужно. Что бы человек ни делал, даже если он кровью залит по самую макушку - всё равно старается свою правоту как-то обосновать - и не только для других, но, в первую очередь, для себя самого. _________________ Границы мира - это границы языка
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы