Плохо вы знаете другие учения, да и сам буддизм, цель которого заключается в том, чтобы вырваться из фантасмагорического самообусловленного круга перерождений, существование которого требует слепой веры.
не обязательно, фантасмагорический самообусловленный круг повторяющихся состояний (пусть будет миниперерождений) в пределах этой жизни наблюдаем.
А я вот не наблюдаю его самообусловленности. "Миниперерождения" есть, да.
если вы возьмете себя, к примеру, ваше появление обусловлено не трансцендентной причиной. тоже самое и мини-перерождения. они не зависят от внешней причины. она нужна как реинкарнация в вашей версии кашмирского шиваизма.
Вы не понимаете трики. Шива — не внешняя причина. Шива проявляется как индивидуальные сознания.
Не совсем. Если нет перерождения, тогда не до конца познается Первая Благородная Истина. Тогда можно убивать, воровать,кайфовать всю жизнь, и нет смысла долгосрочного взгляда на дукха и кармические плоды.
религиозная достоевщина в духе "если бога нет, то все позволено". ну идите убейте, кого-нибудь, или украдите что-то. посмотрим, как ваша жизнь будет наполнена сукхой
Ну я немного утрировал, но идея не меняется. Путь Будды не на одну жизнь. И смысл вообще его начинать, если перерождений нету. Если перерождения нет и нет существования после смерти, то это противоречит Второй Благородной Истине. Значит нет Нирваны.
Тогда смысл? кармы тогда тоже нет. Не легче ли тогда жить материальными ценностями не имея принципов. В наше время без принципов можно ОЧЕНЬ хорошо жить.
если вы просто умрете, то будет вам нирвана в духе анигиляционизма. так что по любому, хорошо для некоторых. я ж говорю, попробуйте жить без принципов - в стиле репера face. долго не протянете. в любом случае даже в бизнесе вам нужно завоевать доверие, а для этого нужно держать базар, не причинять вреда потенциальным клиентам, не кидать их. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Плохо вы знаете другие учения, да и сам буддизм, цель которого заключается в том, чтобы вырваться из фантасмагорического самообусловленного круга перерождений, существование которого требует слепой веры.
не обязательно, фантасмагорический самообусловленный круг повторяющихся состояний (пусть будет миниперерождений) в пределах этой жизни наблюдаем.
А я вот не наблюдаю его самообусловленности. "Миниперерождения" есть, да.
если вы возьмете себя, к примеру, ваше появление обусловлено не трансцендентной причиной. тоже самое и мини-перерождения. они не зависят от внешней причины. она нужна как реинкарнация в вашей версии кашмирского шиваизма.
Вы не понимаете трики. Шива — не внешняя причина. Шива проявляется как индивидуальные сознания.
Пратьябхиджна — это традиция, а не моя версия КШ.
так индивидуальное сознание много чем обусловлено - кто бы его не проявлял шива или мозг. ну да кш я не понимаю. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Плохо вы знаете другие учения, да и сам буддизм, цель которого заключается в том, чтобы вырваться из фантасмагорического самообусловленного круга перерождений, существование которого требует слепой веры.
не обязательно, фантасмагорический самообусловленный круг повторяющихся состояний (пусть будет миниперерождений) в пределах этой жизни наблюдаем.
А я вот не наблюдаю его самообусловленности. "Миниперерождения" есть, да.
если вы возьмете себя, к примеру, ваше появление обусловлено не трансцендентной причиной. тоже самое и мини-перерождения. они не зависят от внешней причины. она нужна как реинкарнация в вашей версии кашмирского шиваизма.
Вы не понимаете трики. Шива — не внешняя причина. Шива проявляется как индивидуальные сознания.
Пратьябхиджна — это традиция, а не моя версия КШ.
так индивидуальное сознание много чем обусловлено - кто бы его не проявлял шива или мозг. ну да кш я не понимаю.
Шива его не проявляет. Оно и есть проявленный Шива. И контент этого сознания — Шива.
Шива его не проявляет. Оно и есть проявленный Шива. И контент этого сознания — Шива.
не претендую на духовность и знание философии, но по мне теистические системы несут в себе много словесной шелухи. если это сознание, так почему б его не назвать сознанием и не связывать с мифологическими персонажами? я вот вообще не понимаю, как сознание может быть шивой, вишну или исусом, если сознание - это когда воспринимается и фиксируется объект. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Шива его не проявляет. Оно и есть проявленный Шива. И контент этого сознания — Шива.
Тогда он самоомрачён. Что Абхинавагупта прямым текстом написал (считая это преимуществом по сравнению с противоречивым учением Шанкарачарьи). Шиве нужно сначала самому себе помочь (избавиться от омрачения), а научить-то его некому.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пт 15 Дек 17, 18:52), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Анабхогин
Просто буддийское учение о перерождениях я считаю вполне убедительным. Но если оно и неверно, в практике от этого ничего не изменится, потому что проблема освобождения от страданий всё равно остаётся.
Здравый подход _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Шива его не проявляет. Оно и есть проявленный Шива. И контент этого сознания — Шива.
не претендую на духовность и знание философии, но по мне теистические системы несут в себе много словесной шелухи. если это сознание, так почему б его не назвать сознанием и не связывать с мифологическими персонажами? я вот вообще не понимаю, как сознание может быть шивой, вишну или исусом, если сознание - это когда воспринимается и фиксируется объект.
Его по-разному называют. Парасамвидом (высшим сознанием), например.
Не совсем. Если нет перерождения, тогда не до конца познается Первая Благородная Истина. Тогда можно убивать, воровать,кайфовать всю жизнь, и нет смысла долгосрочного взгляда на дукха и кармические плоды.
религиозная достоевщина в духе "если бога нет, то все позволено". ну идите убейте, кого-нибудь, или украдите что-то. посмотрим, как ваша жизнь будет наполнена сукхой
Ну я немного утрировал, но идея не меняется. Путь Будды не на одну жизнь. И смысл вообще его начинать, если перерождений нету. Если перерождения нет и нет существования после смерти, то это противоречит Второй Благородной Истине. Значит нет Нирваны.
Тогда смысл? кармы тогда тоже нет. Не легче ли тогда жить материальными ценностями не имея принципов. В наше время без принципов можно ОЧЕНЬ хорошо жить.
Если бы Вы могли жить материальными ценностями, Вы бы ими и жили - и не интересовались бы ни буддизмом, ни перерождениями. Но Вы не можете. И никто не может, на самом деле. Ни одному человеку не достаточно материальных ценностей. Как минимум, нужно ещё сознание собственной правоты. Мысль, что живёшь правильно, что делаешь то, что нужно. Что бы человек ни делал, даже если он кровью залит по самую макушку - всё равно старается свою правоту как-то обосновать - и не только для других, но, в первую очередь, для себя самого.
Если бы я интуитивно не верил в карму и в перерождения, я бы жил материальной жизнью. Многим достаточно только материальных ценностей. Вы не смотрели интервью Сороса для примера? Некоторым не нужно себя оправдывать, им достаточно только материальных ценностей. Есть деньги - хорошо. Не нужна правота. Все есть бизнес.
А те люди, которые не верят в следующую жизнь и все же не грешат часто делают это по воспитанию, такое мышление им заложили при воспитании и общество.
В наше время без принципов можно ОЧЕНЬ хорошо жить.
Вы так думаете?
И что означает "ОЧЕНЬ хорошо" в вашем понимании?
ОЧЕНЬ хорошо - значит не выбрать путь избавления от желаний, а выбрать путь исполнения всех желаний. Когда есть много денег, можно не ощутить в полной мере дукху.
Не совсем. Если нет перерождения, тогда не до конца познается Первая Благородная Истина. Тогда можно убивать, воровать,кайфовать всю жизнь, и нет смысла долгосрочного взгляда на дукха и кармические плоды.
религиозная достоевщина в духе "если бога нет, то все позволено". ну идите убейте, кого-нибудь, или украдите что-то. посмотрим, как ваша жизнь будет наполнена сукхой
Ну я немного утрировал, но идея не меняется. Путь Будды не на одну жизнь. И смысл вообще его начинать, если перерождений нету. Если перерождения нет и нет существования после смерти, то это противоречит Второй Благородной Истине. Значит нет Нирваны.
Тогда смысл? кармы тогда тоже нет. Не легче ли тогда жить материальными ценностями не имея принципов. В наше время без принципов можно ОЧЕНЬ хорошо жить.
если вы просто умрете, то будет вам нирвана в духе анигиляционизма. так что по любому, хорошо для некоторых. я ж говорю, попробуйте жить без принципов - в стиле репера face. долго не протянете. в любом случае даже в бизнесе вам нужно завоевать доверие, а для этого нужно держать базар, не причинять вреда потенциальным клиентам, не кидать их.
Я много вращаюсь в сфере бизнеса. Если временно прикинуться честным, чуть вырасти - потом на одном "кидалове" можно обеспечить себе безбедную старость.
В наше время без принципов можно ОЧЕНЬ хорошо жить.
Вы так думаете?
И что означает "ОЧЕНЬ хорошо" в вашем понимании?
ОЧЕНЬ хорошо - значит не выбрать путь избавления от желаний, а выбрать путь исполнения всех желаний. Когда есть много денег, можно не ощутить в полной мере дукху.
Выбрать путь исполнения всех желаний можно, а вот исполнить все желания нельзя.
Желания - это ненасытная прорва. Это сосуд, который никогда не может быть наполнен до краев, сколько туда ни кидай.
"Аппетит приходит во время еды" - исполнение одних желаний ведет к появлению других. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы