№362666Добавлено: Вт 12 Дек 17, 17:29 (7 лет тому назад)Эрик Браун. Колониализм и начало глобального движения випассаны
Заинтересовала вот эта статья, на которую постоянно ссылается уважаемый СВ.
Даже точнее источник данной статьи.
Автором указан некий Эрик Браун и приведена ссылка
Попытался найти информацию о Эрике Брауне, из известных нашёл лишь двух человек: один лётчик, а второй писатель в жанре толи фантастики толи фэнтэзи.
Сайт http://cheetahhouse.org закрыт для незарегистрированных там пользователей. Единственное, что удалось узнать, так это то что данный сайт както связан с Brown University.
Возможно, что и в Erik-Braun это не фамилия, а некий Эрик из Брауновского Университета.
Кроме того, что уважаемый СВ часто ссылается на данную статью, ссылка на Эрик Браун и это исследование размещена также на странице где размещены работы буддологов и буддийских учителей, посвящённые исследованиям Палийского Канона и идей в нём содержащихся, а также различные статьи и исследования на различные темы (общество, политология, социология и проч.), которые тем или иным образом касаются буддизма.
Может кто обладает информацией и сможет пролить свет на источник и автора данной статьи ?
Но эти тексты прежде никогда широко не применялись в мирской буддийской жизни и, как охотно признают нынешние учителя медитации и в Америке, и Азии, толкование этих текстов может сильно варьироваться. Некоторые ланкийские монахи, например, критиковали метод Мингуна Саядо (точнее, то, как этому учил его ученик – Махаси Саядо, живший с 1904 по 1982) как не имеющий под собой канонической силы и потому являющийся фальсификацией.
Поэтому, без непрерывной медитативной традиции (такой, как в Тайской Сангхе) - не факт, что медитация приводит к декларируемой цели.
Но эти тексты прежде никогда широко не применялись в мирской буддийской жизни и, как охотно признают нынешние учителя медитации и в Америке, и Азии, толкование этих текстов может сильно варьироваться. Некоторые ланкийские монахи, например, критиковали метод Мингуна Саядо (точнее, то, как этому учил его ученик – Махаси Саядо, живший с 1904 по 1982) как не имеющий под собой канонической силы и потому являющийся фальсификацией.
Поэтому, без непрерывной медитативной традиции (такой, как в Тайской Сангхе) - не факт, что медитация приводит к декларируемой цели.
не буду спорить о нирванах, так как не стремлюся туда все душой.
но факт, что эффективно приводит к целям менее отдаленным. даже замечены случаи исцелений от ряда заболеваний. не стоит подыгрывать христианам (именно они юзают ваши аргументы, что пк - новодел 19-го века вместе со всеми фишками), только потому что вам не нравится бирманская тхеравада. медитации не изобрели, а открыли для широких масс, что так и должно быть. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№363895Добавлено: Пт 15 Дек 17, 21:23 (7 лет тому назад)
Эрик Браун (Erik Braun) - доктор,профессор университета Оклахомы (занимается религиозными исследованиями). Написал несколько книг по истории буддизма (есть ссылки в гугл книгах).
Эрик Браун (Erik Braun) - доктор,профессор университета Оклахомы (занимается религиозными исследованиями). Написал несколько книг по истории буддизма (есть ссылки в гугл книгах).
это слова германа, а не брауна, так ведь?
Цитата:
Поэтому, без непрерывной медитативной традиции (такой, как в Тайской Сангхе) - не факт, что медитация приводит к декларируемой цели.
Эрик Браун (Erik Braun) - доктор,профессор университета Оклахомы (занимается религиозными исследованиями). Написал несколько книг по истории буддизма (есть ссылки в гугл книгах).
это слова германа, а не брауна, так ведь?
Цитата:
Поэтому, без непрерывной медитативной традиции (такой, как в Тайской Сангхе) - не факт, что медитация приводит к декларируемой цели.
Hermann
Вы с такой же искренней верой воспримите, то что уважаемый Эрик Браун напишет в своей новой книге A Great Awakening ?
Или у Вас выборочно: это часть нравится и помогает в моей святой борьбе - верую, эта часть не нравится и для святой борбы не пригодна - не верю.
Я поддерживаю традицию Тайской Сангхи. В ней с медитацией всё было хорошо, что обосновано Кейт Кросби.
В ней и сейчас с созерцательными практиками всё хорошо.
Как и в Бирманской.
Причём, возможно Вам это будет интересно: Бирманская традиция, что упасампады, что обучения, что созерцания, что буддийской культуры - из непрерывных , самые древние в мире.
Hermann
Вы с такой же искренней верой воспримите, то что уважаемый Эрик Браун напишет в своей новой книге A Great Awakening ?
Или у Вас выборочно: это часть нравится и помогает в моей святой борьбе - верую, эта часть не нравится и для святой борбы не пригодна - не верю.
Я поддерживаю традицию Тайской Сангхи. В ней с медитацией всё было хорошо, что обосновано Кейт Кросби.
В ней и сейчас с созерцательными практиками всё хорошо.
Как и в Бирманской.
Причём, возможно Вам это будет интересно: Бирманская традиция, что упасампады, что обучения, что созерцания, что буддийской культуры - из непрерывных , самые древние в мире.
Здесь речь только о созерцании - о медитации - была. Расскажите, пожалуйста, о медитации випассаны 15-17 веков в Бирме, с научными подтверждениями её наличия (с надёжно датированными руководствами по медитации, с рассказами о медитации в надёжно датированных бирманских хрониках и т.д.) - со ссылкой на труды академических историков.
Hermann
Вы с такой же искренней верой воспримите, то что уважаемый Эрик Браун напишет в своей новой книге A Great Awakening ?
Или у Вас выборочно: это часть нравится и помогает в моей святой борьбе - верую, эта часть не нравится и для святой борбы не пригодна - не верю.
Я поддерживаю традицию Тайской Сангхи. В ней с медитацией всё было хорошо, что обосновано Кейт Кросби.
В ней и сейчас с созерцательными практиками всё хорошо.
Как и в Бирманской.
Причём, возможно Вам это будет интересно: Бирманская традиция, что упасампады, что обучения, что созерцания, что буддийской культуры - из непрерывных , самые древние в мире.
Здесь речь только о созерцании - о медитации - была. Расскажите, пожалуйста, о медитации випассаны 15-17 веков в Бирме, с научными подтверждениями её наличия (надёжно датированными руководствами по медитации, рассказами о медитации в надёжно датированных бирманских хрониках и т.д.) - со ссылкой на труды НЕ бирманских историков.
Зачем мне религиоведы и труды протестантов. Это Ваша парафия.
Бирманские вихары существовали вместе с другими индийскими, такими как Наланда и Викрамашила, в едином культурном регионе.
Если на территории нынешней Бирмы не было созерцательных практик, то их значит небыло и на остальной территории этого региона, значить небыло и в Наланде и Викрамашиле.
Атиша был стхавирой в вихаре на территории нынешнего Бангладеша, а это тогда была одна страна, что и часть нынешней Бирмы. Если на той территории нынешней Бирмы небыло созерцательных практик, то их не было и в вихаре Атиши.
Тибетци и бирманцы одного корня. У них есть общие территории, то принадлежащие одной стране, то другой. . Если там небыло созерцательных практик, то их небыло и в Южном и Восточном Тибете.
Вот такто.
Кстате а не хотите поговорить о том, что в Гелуг на момент выхода из Тибета в середине прошлого века - геше медитировать не умели. Книги были, а медитировать не умели ))
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы