Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Эрик Браун. Колониализм и начало глобального движения випассаны

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366060СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Вплоть до 20 века включительно Гелуг из Центрального Тибета на области где сохранялись реально непрерывными традиции созерцательного опыта и текстуального понимания - войной ходили.
Чтоб те традиции уничтожить и всех под свои новые толкования подмять.
В истории Тибета разные школы доминировали политически - сначала Сакья, потом Кагью, наконец Гелуг. При этом, их противники не исчезали: так и продолжали жить-практиковать в Тибете. Гелугпинцы упразднили лишь Джонанг - классический жентонг которой прямо противоречит жентонгу Ньингма и Кагью (гугл в помощь). Школа Джонанг была упразднена после того, как она попыталась захватить в Тибете власть. Кагью, политический противник Гелуг, Пятый Далай Лама индуизмом не объявлял, и школу Кагью теократ не упразднял.
А когда в конце 19 века кагьюпы и нингмапы начали движения Римэ, затем и сакьяпци к ним присоединились, зачем Пабонка воззвания против Римэ писал, зачем войска двинул на Кхам и Голок двинул ?
Дордже Шугден попутал Бодхисаттву, я считаю.

Гвоздь пишет:
Пишу не о доминировании политическом, а о том что в Сакья, Нингма, Кагью и Джонанг были непрерывные линии текстуального понимания праманы, сватантрики, прасангики, махамадьхьямаки. А учёные Гелуг с потолка новые комментарии, учебники и толкования составили, супротив понимания тех непрерывных линий.
[b]Не с потолка, а исходя из созерцательного опыта - толкуя всё того же самого Нагарджуну.

].
Вот вот без опоры на непрерывную текстуальную традицию, а наоборот против положений сакьяпских мудрых пандитов той традиции. И против непрерывной традиции понимания махамадьхямаки.

О чём и говорю - с потолка.
И не только по новому Нагарджуну откомментировали, но и Чанракирти, и даже Дхармакирти.
А от махамадхьмаки вообще отмахнулись.
Слыхали про принцип "опираться на джняну, а не на виджняну"? Гелуг - это продолжение развития традиций Сакья и Кагью.

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





366064СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Вплоть до 20 века включительно Гелуг из Центрального Тибета на области где сохранялись реально непрерывными традиции созерцательного опыта и текстуального понимания - войной ходили.
Чтоб те традиции уничтожить и всех под свои новые толкования подмять.
В истории Тибета разные школы доминировали политически - сначала Сакья, потом Кагью, наконец Гелуг. При этом, их противники не исчезали: так и продолжали жить-практиковать в Тибете. Гелугпинцы упразднили лишь Джонанг - классический жентонг которой прямо противоречит жентонгу Ньингма и Кагью (гугл в помощь). Школа Джонанг была упразднена после того, как она попыталась захватить в Тибете власть. Кагью, политический противник Гелуг, Пятый Далай Лама индуизмом не объявлял, и школу Кагью теократ не упразднял.
А когда в конце 19 века кагьюпы и нингмапы начали движения Римэ, затем и сакьяпци к ним присоединились, зачем Пабонка воззвания против Римэ писал, зачем войска двинул на Кхам и Голок двинул ?
Дордже Шугден попутал Бодхисаттву, я считаю.

Гвоздь пишет:
Пишу не о доминировании политическом, а о том что в Сакья, Нингма, Кагью и Джонанг были непрерывные линии текстуального понимания праманы, сватантрики, прасангики, махамадьхьямаки. А учёные Гелуг с потолка новые комментарии, учебники и толкования составили, супротив понимания тех непрерывных линий.
[b]Не с потолка, а исходя из созерцательного опыта - толкуя всё того же самого Нагарджуну.

].
Вот вот без опоры на непрерывную текстуальную традицию, а наоборот против положений сакьяпских мудрых пандитов той традиции. И против непрерывной традиции понимания махамадьхямаки.

О чём и говорю - с потолка.
И не только по новому Нагарджуну откомментировали, но и Чанракирти, и даже Дхармакирти.
А от махамадхьмаки вообще отмахнулись.
Слыхали про принцип "опираться на джняну, а не на виджняну"? Гелуг - это продолжение развития традиций Сакья и Кагью.
Какое там продолжение ?
Дуйра гелугпинцев, по всем ключевым пунктам противоречит Дуйбе сакьяпов. А дуйба и цэма сакьяпов принята и Кагью.
В Кагью основное воззрение жентонг, а прасангика промежуточное и вместе с сватантрикой относится к рангтонг. И в Кагью чтят и Всеведающего Долтопу. А в Гелуг вообще женгтонга нет ))
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366067СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Вот вот без опоры на непрерывную текстуальную традицию, а наоборот против положений сакьяпских мудрых пандитов той традиции. И против непрерывной традиции понимания махамадьхямаки.
До гелугпинской непрерывной комментаторской и медитативной традиции - непрерывные традиции Кагью и Сакья. А что было до непрерывной комментаторской традиции, начавшейся с "Абхидхамматха-сангахи" Анурудхи?

Linatthapada-vannana (Ananda Vanaratanatissa; 7-8th с.)

- где непрерывная традиция истолкования? -

Abhidhammattha Sangaha (Anuruddha; 11-12th с.)


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Гвоздь, Сугар
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

366068СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:07 (7 лет тому назад)    Re: Кто может проверить эффективность медитации? Ответ с цитатой

Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Но актуальность одних практик не отменяет актуальности других работающих практик.
Которая может быть подтверждена только лишь Тайской Сангхой (непрерывной медитативной традицией) или Учителями Махаяны.

В данном случае Ваше возражение лишено силы, потому что Вы сами выше признали, что учителя Махаяны признают плодотворность современной тхеравадинской випассаны. Однако сделаю два замечания в интересах точности. Если следовать Вашей логике, то

А) никто не мог подтвердить освобождение и учительские полномочия самого Будды

Б) даже если мы абстрагируемся от предыдущего пункта, подтверждения учителей Махаяны (или любых других учителей) имеют силу только в том случае, если у нас есть непрерывный ряд документированных, объективно засвидетельствованных (хотя бы сертификатами) реализаций. Учитель Z подтверждает реализацию своего ученика S, и выписывает ему об этом сертификат, к которому прилагает свой собственный сертификат, полученный от учителя X, копию сертификата, полученную учителем X от его собственного учителя, Q, и так далее вплоть до Будды.

На самом деле так никто не делает. Люди просто смотрят на учителя, и решают - видны ли в нём качества пробужденного, или нет? Видны ли в нём качества арьи, или нет? Или, как минимум, видно ли по нему, что он достойный учитель, или нет? Если считают, что он достоин доверия - учатся у него. Если бы простые, непробужденные люди не могли разглядеть качества пробужденного в учителе, то и Будда не имел бы аудитории.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сугар
Гость





366070СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Сугар пишет:
Hermann пишет:
Сугар пишет:
Hermann пишет:
Сугар пишет:
Hermann пишет:
Сугар пишет:
Краткая история Буддизма в Мьянме
https://drive.google.com/open?id=1BIk3IQHZ-LrzDBrc2SlqPshMTIdUPaRk

Истории Мьянмарских монахов накануне до колонизации
https://yadi.sk/i/ch67pW_Y3QrQBS
Миссионерский институт это конечно хорошо, но разве Вы не знаете, что Будда Шакьямуни лично некоторым тантрам обучал?  Wink

Нужны научные источники.
Я скорее поверю что Будда Цигун и Хатха-йоге обучал, чем ваджраянским сказкам о том, что он тантрам обучал.
Вот и цитируйте научные источники, учитесь правильно аргументировать.
Это вы себе говорите а не мне, у вас же с этим проблемы.
У Вас проблемы. Цитируете клерикальную литературу - что это доказывает? Ничего. Предмет сугубой веры.
У вас с этим ещё большие проблемы, так как вы следуете политике двойных стандартов, когда вам выгодно цитируете клирекальную, а когда не надо околонаучную.
Приведите пример. Не то чтоб я очень уж трясусь над своим эго, но тут всё-таки вопрос принципиальный. Я стараюсь добросовестно аргументировать - Вы лжёте о двойных стандартах.
Ну например чуть что вы обращаетесь сразу к суттам, мол также в суттах у вас написано, буддологи мол не важны в данном случае, а в других ситуациях вы наоборот говорите, это же мол буддологи сказали, и не важно что в ПК сказано по этому поводу. И так неоднократно, при чём не только в вопросах Тхеравады, но и в других вопросах.
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

366072СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Вот вот без опоры на непрерывную текстуальную традицию, а наоборот против положений сакьяпских мудрых пандитов той традиции. И против непрерывной традиции понимания махамадьхямаки.
До гелугпинской непрерывной комментаторской и медитативной традиции - непрерывные традиции Кагью и Сакья. А что было до непрерывной комментаторской традиции, начавшейся с "Абхидхамматха-сангахи" Анурудхи?

Linatthapada-vannana (Ananda Vanaratanatissa; 7-8th с.)

- где непрерывная традиция истолкования? -

Abhidhammattha Sangaha (Anuruddha; 11-12th с.)

Почему Вы считаете, что каждое поколение обязано писать новые комментаторские трактаты, не довольствуясь повторением старых?

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366073СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Но актуальность одних практик не отменяет актуальности других работающих практик.
Которая может быть подтверждена только лишь Тайской Сангхой (непрерывной медитативной традицией) или Учителями Махаяны.

В данном случае Ваше возражение лишено силы, потому что Вы сами выше признали, что учителя Махаяны признают плодотворность современной тхеравадинской випассаны.
Моё возражение направлено против ложной хронологии, а не против достижения Архатства в Тхераваде. Я сам верю (и всегда об этом говорил), что тхеравадины достигают Архатства; тхеравадины могут и Бодхичитту зародить-практиковать, не выходя за рамки Тхеравады.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366074СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Вот вот без опоры на непрерывную текстуальную традицию, а наоборот против положений сакьяпских мудрых пандитов той традиции. И против непрерывной традиции понимания махамадьхямаки.
До гелугпинской непрерывной комментаторской и медитативной традиции - непрерывные традиции Кагью и Сакья. А что было до непрерывной комментаторской традиции, начавшейся с "Абхидхамматха-сангахи" Анурудхи?

Linatthapada-vannana (Ananda Vanaratanatissa; 7-8th с.)

- где непрерывная традиция истолкования? -

Abhidhammattha Sangaha (Anuruddha; 11-12th с.)

Почему Вы считаете, что каждое поколение обязано писать новые комментаторские трактаты, не довольствуясь повторением старых?
Научный стандарт. Так датируют любые школы и традиции - и Ваша Тхеравада не должна быть исключением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

366078СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:15 (7 лет тому назад)    Re: Мудреца способен достоверно распознать только другой мудрец Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
А чем подтверждаются достижения непрерывных тибетских медитаторов?
Признанием новых Учителей уже признанными Учителями, представляющими непрерывную традицию медитативной практики.

Самому-то не смешно? Это ровно то же самое что « Библия верна - об этом написано в Библии».

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





366080СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Вот вот без опоры на непрерывную текстуальную традицию, а наоборот против положений сакьяпских мудрых пандитов той традиции. И против непрерывной традиции понимания махамадьхямаки.
До гелугпинской непрерывной комментаторской и медитативной традиции - непрерывные традиции Кагью и Сакья. .)
Повторю раз не заметили:
Какое там продолжение ?
Дуйра гелугпинцев, по всем ключевым пунктам противоречит Дуйбе сакьяпов. А дуйба и цэма сакьяпов принята и Кагью.
В Кагью основное воззрение жентонг, а прасангика промежуточное и вместе с сватантрикой относится к рангтонг. И в Кагью чтят и Всеведающего Долтопу. А в Гелуг вообще женгтонга нет ))

В Гелуг все толкования текстов индийских наставников с потолка, без опоры на предшествующие труды тибетских учёных, а наоборот против их.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366085СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
А чем подтверждаются достижения непрерывных тибетских медитаторов?
Признанием новых Учителей уже признанными Учителями, представляющими непрерывную традицию медитативной практики.

Самому-то не смешно? Это ровно то же самое что « Библия верна - об этом написано в Библии».
Это голая эпистемология. Проверить наличие мудрости может только другой мудрец.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366086СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Вот вот без опоры на непрерывную текстуальную традицию, а наоборот против положений сакьяпских мудрых пандитов той традиции. И против непрерывной традиции понимания махамадьхямаки.
До гелугпинской непрерывной комментаторской и медитативной традиции - непрерывные традиции Кагью и Сакья. .)
Повторю раз не заметили:
Какое там продолжение ?
Дуйра гелугпинцев, по всем ключевым пунктам противоречит Дуйбе сакьяпов. А дуйба и цэма сакьяпов принята и Кагью.
В Кагью основное воззрение жентонг, а прасангика промежуточное и вместе с сватантрикой относится к рангтонг. И в Кагью чтят и Всеведающего Долтопу. А в Гелуг вообще женгтонга нет ))

В Гелуг все толкования текстов индийских наставников с потолка, без опоры на предшествующие труды тибетских учёных, а наоборот против их.
"Поэтому разобрался в многочисленных методических различиях традиций, переданных почтенным Марпой Нгогтону, Цуртону и Миларепе; Миларепой - дхармасвамину Гампопе и Речунгпе, а также многих традиций, идущих от Гампопы" - Чже Цонкапа.

Жентонг Кагью не противостоит прасангике Гелуг: [убрал цитаты, это отдельный вопрос]


Последний раз редактировалось: Hermann (Пт 22 Дек 17, 17:45), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Сугар
Гость





366087СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Вот вот без опоры на непрерывную текстуальную традицию, а наоборот против положений сакьяпских мудрых пандитов той традиции. И против непрерывной традиции понимания махамадьхямаки.
До гелугпинской непрерывной комментаторской и медитативной традиции - непрерывные традиции Кагью и Сакья. А что было до непрерывной комментаторской традиции, начавшейся с "Абхидхамматха-сангахи" Анурудхи?

Linatthapada-vannana (Ananda Vanaratanatissa; 7-8th с.)

- где непрерывная традиция истолкования? -

Abhidhammattha Sangaha (Anuruddha; 11-12th с.)
Пуранатика - 6-9 век (Автор Дхаммапала)
Махаваамсатика -8-9 века
Набор комментариев Līnatthapakā-sinī 6-9 века
Намарупа-париччхеда - 10 век (автор Ануруддха)
Параматтха-виниччхая -10 век (автор Ануруддха
Кхемаппакарана (Намарупа-самаса) - 10 век (Автор Кхема)

Источники
http://chinesebuddhiststudies.org/previous_issues/chbj2012.pdf
http://theravada.ru/Teaching/comment_abhidhamma.htm
http://cpd.uni-koeln.de/intro/vol3_notice_about_development
http://www.ahandfulofleaves.org/documents/A%20History%20of%20Pali%20Literature_Law.pdf
http://www.ahandfulofleaves.org/documents/A%20Handbook%20of%20Pali%20Literature_Hinuber.pdf


Ответы на этот пост: Hermann, Hermann
Наверх
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

366088СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн, выши цитаты ничего не доказывают.
И поздравляю! Вы опять показали всем, что предсказуемы как аквариумная рыбка и ведётесь на простейший троллинг.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

366089СообщениеДобавлено: Пт 22 Дек 17, 17:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Германн, выши цитаты ничего не доказывают.
И поздравляю! Вы опять показали всем, что предсказуемы как аквариумная рыбка и ведётесь на простейший троллинг.
ОК, я убрал цитаты не по теме.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.947) u0.022 s0.000, 18 0.017 [267/0]