Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как помогает буддизм в повседневной жизни?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


331064СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 01:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Внутренняя суть человека раскрывается в череду событий и ситуаций. Если наша суть меняется, или отношение к миру меняется, что равнозначно, то вместе с этим меняется и судьба."

Проблема  в том, что суть ( анатман)  не может  изменятся , так как является сутью  в полноценном понимания этого слова у буддистов по крайней мере. И в независимости от перепитий "судьбы" "некоего человека" не может изменится. У буддистов, оно так. Хотя может под сутью, вы понимаете  некое мнение? Или нечто другое. Мне то не ведомо.
Наверх
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

331065СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 01:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если у буддистов оно не может изменяться, значит у буддистов есть атман.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





331067СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 01:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Концептуальный анатман - тот же атман. Действительная практика буддизма(а не ментальные классификации типа лжебуддизма КИ) - это практика совершенствования всего мира. Это эволюционная оптимизация любой онтологии, гносеологии, материи, сознания и всех прочих основ фактической, натуральной, оперативной, актуальной вот этой реальности. Что приводит в финале к их действительной сущности - совершенству.
Наверх
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


331068СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 01:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Если у буддистов оно не может изменяться, значит у буддистов есть атман."

Если ЧЕГО- ТО НЕТ, как оно может изменятся? У буддистов таки есть атман, а ви не знали? Вроде, про суть писалось, хотя пофиг, не так ли?
Наверх
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

331069СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 01:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра
да конечно пофиг ваша лабуда. чушь несёте людям, зато весело. Росса перечитайте три раза, на четвёртый не поймёте, так я объясню.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


331070СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 01:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Шукра
да конечно пофиг ваша лабуда. чушь несёте людям, зато весело. Росса перечитайте три раза, на четвёртый не поймёте, так я объясню."

А Росс  некий авторитет? А ви не дурак, без обид.


Ответы на этот пост: Прям
Наверх
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


331072СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 01:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Концептуальный анатман - тот же атман."

Вот комментить такую хрень. Что такое  "концептуальный  атман" - некий номинальный, НЕ РЕАЛЬНЫЙ ? Загвоздка в том, что номинальный  атман, вполне признаваем  буддизмом. Но  для  атмавадинов - это конкретная   реальность, не просто имя. Разовьём мантру, " неконцептуальный  анатман-тот же атман ( неконцептуальный).Йоги, такие йоги.
Наверх
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


331073СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 02:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"....Действительная практика буддизма(а не ментальные классификации типа лжебуддизма КИ) - это практика совершенствования всего мира"

Росс, вижу как "действительные  практики  буддизма",  усовершенствовали мир - в клоаку. Либо  не настолько "действительная   практика", либо про разные миры, либо об внутреннем мире, либо буддисты к "совершенствованию  мира"  не причастны. Спасибо.
Наверх
Данна



Зарегистрирован: 07.06.2017
Суждений: 15

331074СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 09:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я вас немного опущу на землю) Задам простой вопрос: как буддизм относится к любви между мужчиной и женщиной? То есть к тому виду любви, когда и интим, и привязанность есть. Это ведь то же сансарное цепляние за субъект, помрачение. Так?

Ответы на этот пост: Прям
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


331077СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 10:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Я вас немного опущу на землю) Задам простой вопрос: как буддизм относится к любви между мужчиной и женщиной? То есть к тому виду любви, когда и интим, и привязанность есть. Это ведь то же сансарное цепляние за субъект, помрачение. Так?"

Желаю здравствовать!

Буддизм  никак не относится  к любви  между мужчиной и женщиной.Точнее,  есть регламентированные отношения  между  мирянами. Для монахов по- другому. Вопрос не настолько прост, как вам кажется. Всё порождённое авидьей, в итоге  приводит  к страданию. Скорее  буддизм занимается  вопросами знания ( т.е.  того, что приносит страданье  и того, что от них избавляет).
У других форумчан возможно  будут другие мнения. Моё  такое.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

331078СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 10:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Данна, в буддизме отдельно есть понятия благого и неблагого, и отдельно - ведущего к освобождению, и не ведущего. Можно следовать мирскому благому, и обрести в результате хорошее рождение в будущем, и даже улучшить настоящее. Любовь и секс не относятся к неблагому мирскому, не ведут к худшему рождению.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Данна
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Данна



Зарегистрирован: 07.06.2017
Суждений: 15

331079СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 11:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Данна, в буддизме отдельно есть понятия благого и неблагого, и отдельно - ведущего к освобождению, и не ведущего. Можно следовать мирскому благому, и обрести в результате хорошее рождение в будущем, и даже улучшить настоящее. Любовь и секс не относятся к неблагому мирскому, не ведут к худшему рождению.

Спасибо вам за ответ. А как же привязанность к человеку? Это же ведет к дукхе.


Ответы на этот пост: КИ, Кукай
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

331080СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 11:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Данна пишет:
Данна, в буддизме отдельно есть понятия благого и неблагого, и отдельно - ведущего к освобождению, и не ведущего. Можно следовать мирскому благому, и обрести в результате хорошее рождение в будущем, и даже улучшить настоящее. Любовь и секс не относятся к неблагому мирскому, не ведут к худшему рождению.

Спасибо вам за ответ. А как же привязанность к человеку? Это же ведет к дукхе.

Ведет к страданию. Но не ведет напрямую в нижние миры.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

331082СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 11:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Почитайте про буддийскую практику Брахмавихар - Четырех Безмерных.

http://www.dharmakaya.ru/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%8B

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

331083СообщениеДобавлено: Пт 16 Июн 17, 11:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всякая привязанность, привычка, склонность - необходимое условие для возникновения неудовлетворенности.

Но в жизни можно обнаружить четыре истины. Увидев страдание можно увидеть жажду, питающую это страдание. Увидев эту жажду можно отстраниться от нее и увидеть освобождение от страдания. Увидев освобождение можно увидеть как способ (путь, техника) освобождения заключен в трех группах и восьми частях.

Когда это обнаруживается это становится возможным к применению снова и снова. Склонность к применению этого является причиной страданий, ведь чем ярче прожектор, тем больше видны несовершенства. Но как все практикуемое регулярно становится безусильным, так и пребывание в ясности отбрасывания омрачений становиься все проще и устойчивее.

Когда истины вполне очевидны, зримы, практика становится все увереннее.

Это и помогает в повседневной жизни. Способность отказаться от жадности, от агресии, от заблуждений. Способность заботиться о других, не испытывая от этого мучений, сомнений, ожиданий.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.558) u0.012 s0.000, 18 0.022 [262/0]