№331064Добавлено: Пт 16 Июн 17, 01:17 (7 лет тому назад)
"Внутренняя суть человека раскрывается в череду событий и ситуаций. Если наша суть меняется, или отношение к миру меняется, что равнозначно, то вместе с этим меняется и судьба."
Проблема в том, что суть ( анатман) не может изменятся , так как является сутью в полноценном понимания этого слова у буддистов по крайней мере. И в независимости от перепитий "судьбы" "некоего человека" не может изменится. У буддистов, оно так. Хотя может под сутью, вы понимаете некое мнение? Или нечто другое. Мне то не ведомо.
№331067Добавлено: Пт 16 Июн 17, 01:33 (7 лет тому назад)
Концептуальный анатман - тот же атман. Действительная практика буддизма(а не ментальные классификации типа лжебуддизма КИ) - это практика совершенствования всего мира. Это эволюционная оптимизация любой онтологии, гносеологии, материи, сознания и всех прочих основ фактической, натуральной, оперативной, актуальной вот этой реальности. Что приводит в финале к их действительной сущности - совершенству.
№331072Добавлено: Пт 16 Июн 17, 01:49 (7 лет тому назад)
"Концептуальный анатман - тот же атман."
Вот комментить такую хрень. Что такое "концептуальный атман" - некий номинальный, НЕ РЕАЛЬНЫЙ ? Загвоздка в том, что номинальный атман, вполне признаваем буддизмом. Но для атмавадинов - это конкретная реальность, не просто имя. Разовьём мантру, " неконцептуальный анатман-тот же атман ( неконцептуальный).Йоги, такие йоги.
№331073Добавлено: Пт 16 Июн 17, 02:13 (7 лет тому назад)
"....Действительная практика буддизма(а не ментальные классификации типа лжебуддизма КИ) - это практика совершенствования всего мира"
Росс, вижу как "действительные практики буддизма", усовершенствовали мир - в клоаку. Либо не настолько "действительная практика", либо про разные миры, либо об внутреннем мире, либо буддисты к "совершенствованию мира" не причастны. Спасибо.
№331074Добавлено: Пт 16 Июн 17, 09:48 (7 лет тому назад)
Я вас немного опущу на землю) Задам простой вопрос: как буддизм относится к любви между мужчиной и женщиной? То есть к тому виду любви, когда и интим, и привязанность есть. Это ведь то же сансарное цепляние за субъект, помрачение. Так?
№331077Добавлено: Пт 16 Июн 17, 10:29 (7 лет тому назад)
"Я вас немного опущу на землю) Задам простой вопрос: как буддизм относится к любви между мужчиной и женщиной? То есть к тому виду любви, когда и интим, и привязанность есть. Это ведь то же сансарное цепляние за субъект, помрачение. Так?"
Желаю здравствовать!
Буддизм никак не относится к любви между мужчиной и женщиной.Точнее, есть регламентированные отношения между мирянами. Для монахов по- другому. Вопрос не настолько прост, как вам кажется. Всё порождённое авидьей, в итоге приводит к страданию. Скорее буддизм занимается вопросами знания ( т.е. того, что приносит страданье и того, что от них избавляет).
У других форумчан возможно будут другие мнения. Моё такое.
№331078Добавлено: Пт 16 Июн 17, 10:32 (7 лет тому назад)
Данна, в буддизме отдельно есть понятия благого и неблагого, и отдельно - ведущего к освобождению, и не ведущего. Можно следовать мирскому благому, и обрести в результате хорошее рождение в будущем, и даже улучшить настоящее. Любовь и секс не относятся к неблагому мирскому, не ведут к худшему рождению. _________________ Буддизм чистой воды
Данна, в буддизме отдельно есть понятия благого и неблагого, и отдельно - ведущего к освобождению, и не ведущего. Можно следовать мирскому благому, и обрести в результате хорошее рождение в будущем, и даже улучшить настоящее. Любовь и секс не относятся к неблагому мирскому, не ведут к худшему рождению.
Спасибо вам за ответ. А как же привязанность к человеку? Это же ведет к дукхе.
Данна, в буддизме отдельно есть понятия благого и неблагого, и отдельно - ведущего к освобождению, и не ведущего. Можно следовать мирскому благому, и обрести в результате хорошее рождение в будущем, и даже улучшить настоящее. Любовь и секс не относятся к неблагому мирскому, не ведут к худшему рождению.
Спасибо вам за ответ. А как же привязанность к человеку? Это же ведет к дукхе.
Ведет к страданию. Но не ведет напрямую в нижние миры. _________________ Буддизм чистой воды
№331083Добавлено: Пт 16 Июн 17, 11:58 (7 лет тому назад)
Всякая привязанность, привычка, склонность - необходимое условие для возникновения неудовлетворенности.
Но в жизни можно обнаружить четыре истины. Увидев страдание можно увидеть жажду, питающую это страдание. Увидев эту жажду можно отстраниться от нее и увидеть освобождение от страдания. Увидев освобождение можно увидеть как способ (путь, техника) освобождения заключен в трех группах и восьми частях.
Когда это обнаруживается это становится возможным к применению снова и снова. Склонность к применению этого является причиной страданий, ведь чем ярче прожектор, тем больше видны несовершенства. Но как все практикуемое регулярно становится безусильным, так и пребывание в ясности отбрасывания омрачений становиься все проще и устойчивее.
Когда истины вполне очевидны, зримы, практика становится все увереннее.
Это и помогает в повседневной жизни. Способность отказаться от жадности, от агресии, от заблуждений. Способность заботиться о других, не испытывая от этого мучений, сомнений, ожиданий. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы