Попросили уважаемую Морру запостить на форуме старцевады очередное объявление о встрече в Римэ. У нас то теперь некому. Морра не москвичка, но постоянный зритель трансляции, вполне заинтересованно лицо, любезно исполнила просьбу. Но.... Хозяин Ресурса (с) почти сразу удалил.
А чем эти встречи так опасны для "Хозяин Ресурса" (с) ? Там что какая то крамола с их т.зр. или еретические убеждения какому то курсу (с их т. зр) исповедуются?
Хозяин недоволен. Хозяина не слушаются. Субординацию не соблюдают.
№328030Добавлено: Чт 11 Май 17, 22:56 (8 лет тому назад)
Да, и чтобы не оффтопить: Раудекс, наряду с Антарадханой и Ильей Ч- люди, с которыми я не согласен по ряду вопросов, но чью позицию я уважаю. Однако, если проанализировать лайки на желтом форуме, паства Начальника Тхеравады лайкала активнее разных эриксонов и аним. Это может говорить о том, что хозяин ресурса таки смог создать лояльную ему группу. Настораживает, что старцевадару пускает корни в городах и весях бывшего СССР.
Там где подчёркнутая гласная - там и ударение, потому что длинная гласная и есть ударение.
Если б не уничтожили мои сообщения, то я бы сослался на свои старые посты, где писал, что в Пали нет ударения. Что длинные гласные можно читать как ударные, но не обязательно это уместно, так как в русском языке ударение выражается не только длительностью, но, прежде всего, силой, и иногда тоном. Это не всегда может быть правомочно для иного языка, где сила, длина и тон зачастую разные вещи. Да, в беглой русской речи у нас особенно нет выбора, все слова приходится где-то ударять, включая иностранные. Но если мы, например, декламируем однородный нерусский текст, то использовать русские нормы произношения при этом, будет ошибкой.
Михаил Угамов пишет:
извините за занудство - а где нет подчеркнутых гласных? Английского не знаю, найти в англоязычных источниках не смогу.
Как точно звучал пали мы не знаем, обычно применяют стандарты чтения сингальского языка. Согласно им лёгкий акцент на первый слог делается, если все гласные в слове - короткие. В случае когда имеются длинные гласные, две и более, то одинаковый акцент делается на каждой из них.
Также не следует забывать про О и Е, которые в Пали всегда длинные, кроме сравнительно редких случае перед стечением согласных. Хотя при этом в IAST они обозначаются буквами без макрона.
На этот раз, всё обещает быть серьёзнее. Вроде как он, на 1 год ушел с форума (как активный пользователь).
Не то сделал бх. Топпер, ему надо было админку отдать, а писать продолжить.
А получилось наоборот: писать перестал (до тех пор пока выдержки хватит), зато присутствует на форуме как суперадминистратор Брахма практически круглосуточно.
Он удалил свой аккаунт основной, но он всё ещё прекрасно контролирует другой, со всеми полномочиями админа и супермодератора. Так что исход, на самом деле... кхм... своеобразный. Постановочный.
Так он каждый год удаляет свой аккаунт, и создает новый, как раз по весне по моему. Ну на этот раз может неделю-две не будет писать на форуме...
Это учетная запись суперадминистратора (хозяина ресурса), т.е. как я понимаю Топпера. А каждый год он создает новую учетную запись 'Топпер', у которой начинается новый отсчет сообщений, предыдущая же учетная запись 'Топпер' становится неактивной, вот так http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=35836#p35836 и под ней не указывается, ни количества сообщений, ни данных учетной записи, с возможностью поиска по сообщениям.
Попросили уважаемую Морру запостить на форуме старцевады очередное объявление о встрече в Римэ. У нас то теперь некому. Морра не москвичка, но постоянный зритель трансляции, вполне заинтересованно лицо, любезно исполнила просьбу. Но.... Хозяин Ресурса (с) почти сразу удалил.
А чем эти встречи так опасны для "Хозяин Ресурса" (с) ? Там что какая то крамола с их т.зр. или еретические убеждения какому то курсу (с их т. зр) исповедуются?
Я тут не так давно пытался на Тхеравада.ру (в разделе "Отвечают монахи") опубликовать сообщение со ссылкой на книгу "Буддийские монашеские правила" Тханиссаро Бхиккху http://www.theravada.su/index.php/node/557. Тема кстати была о монашеских правилах (сейчас тема удалена). Так это сообщение не прошло модерацию, как мне написали по причине "Спам — сообщение содержит рекламу". Очень интересно - сейчас ссылки на книгу о Винае на буддийском форуме уже рекламой считается!
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№328724Добавлено: Пн 15 Май 17, 15:37 (8 лет тому назад)
Полагаю дело не в в Винайе, а в том что дали ссылку на "недружественный ресурс", рекламируя его таким образом. Хотя конечно достопочтенный Панняавудхо всегда говорил, что не считает правильным обсуждать Винайу с мирянами, серьёзные острые её обсуждения как правило скидывались в приватные разделы. _________________ t.me/raud_ex
Полагаю дело не в в Винайе, а в том что дали ссылку на "недружественный ресурс", рекламируя его таким образом. Хотя конечно достопочтенный Панняавудхо всегда говорил, что не считает правильным обсуждать Винайу с мирянами, серьёзные острые её обсуждения как правило скидывались в приватные разделы.
Тогда еще еженедельные объявления о занятих Московской группы были вполне легитимны и не удалялись. Поэтому мне показалось странным, что сообщение не пропустили из-за ссылки на ресурс Московской группы. Да и сама тема (насколько я помню, там мирянин попросил информацию о том, где можно прочитать о монашеских правилах) похоже была впоследствии удалена - не могу её найти сейчас.
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№328828Добавлено: Вт 16 Май 17, 19:23 (8 лет тому назад)
Потихоньку начинаю разбор основных аргументов, которые, в процессе развития кризиса, успела накидать нам оппонирующая сторона. Начал вот с этого. _________________ t.me/raud_ex
Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
№328916Добавлено: Вт 16 Май 17, 23:59 (8 лет тому назад)
Бханте, как мне кажется, проблема ведь не в аргументации, не в суттах или Винайе, проблема в конкретном человеке и его поступках. Тут любой разбор - только уход от сути проблемы и следование на поводу заведомо ложной аргументации оппонентом своих поступков. Вопрос скорее в конкретных действиях, которые должны быть совершены, чтобы возвращение в качестве активного участника на тот форум вообще имело смысл, при наличии такого желания конечно. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Зарегистрирован: 30.12.2015 Суждений: 15 Откуда: Кострома
№328950Добавлено: Ср 17 Май 17, 11:29 (8 лет тому назад)
Замечательный момент из СН 22.80
Вот так, монахи, этот человек уходит жить бездомной жизнью. [Но, приняв такой образ жизни], он алчный, сгорает от жажды к чувственным удовольствиям, имеет недоброжелательный ум, искажённые злобой намерения, замутнённый ум; он не бдительный, не сосредоточенный, с рассеянным умом и распущенными органами чувств. Подобно полену из погребального костра, обожжённому с обоих концов, а в середине измазанному нечистотами, которое нельзя использовать как древесину ни в деревне, ни в лесу – я говорю вам, именно таков и этот человек. Он упустил радости [жизни] домохозяина и не исполнил целей отшельничества.
По моему относится также и ко всем, кто ради "чистоты дхармы" готов испытывать и выражать гнев по отношению к другим буддистам. _________________ गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Бханте, как мне кажется, проблема ведь не в аргументации, не в суттах или Винайе, проблема в конкретном человеке и его поступках. Тут любой разбор - только уход от сути проблемы и следование на поводу заведомо ложной аргументации оппонентом своих поступков. Вопрос скорее в конкретных действиях, которые должны быть совершены, чтобы возвращение в качестве активного участника на тот форум вообще имело смысл, при наличии такого желания конечно.
А я согласен и не смею с вами спорить в этой связи. Но доводы оппонентов существуют, а значит они будут звучать везде, где это возможно, расползаться по закрытым каналам, как это у них принято, их будут слышать какие то новые или невовлечённые люди. А людям обычно лень проверять и лень вникать, они в массе просто верят словам своих авторитетов. Я, как мне кажется, должен на всё это реагировать и делать это именно в той манере, которую осмысленно избрал, т.е через критические публичные обсуждения. Чем меньше останется мутной воды тем, имхо, в конечном счёте, будет лучше всем. _________________ t.me/raud_ex
Потихоньку начинаю разбор основных аргументов, которые, в процессе развития кризиса, успела накидать нам оппонирующая сторона. Начал вот с этого.
Идём дальше.
Эта загадочная Пачиттия 54
Цитата:
anādariye pācittiyaṃ Неуважение требует признания
Исключительно удобное правило в той формулировке, которая использована в Патимоккхе. Под него можно подтянуть буквально всё что угодно, НО
Что же на самом деле означает anādariyа в контексте Винайи? А вот что: Грубый ответ на замечание. Эмоциональная реакция на критику.
Цитата:
saying things that show disrespect in either a crude or subtle way, e. g. , "Who are you to tell me? ""It's presumptuous of you to pass judgment when you aren't in my position," "Your critical attitude shows that you have some messy emotional problems that you would be well-advised to look into," "Get lost!" or "Go to hell!"
Что то это мне напомнило..... _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы