Ну все таки это какой никакой раскол (тхеравадинов), который по возможности нужно латать.
Зачем? Да и состояние раскола для группы привычно, мы постоянно входили в контры то с Чатри, то с группой из Дальма-Сы, то с БФ, то Тхеравадой.су. Напряжение с дхаммой.ру также было привычным делом. Вы наверно до сих пор просто не обращали внимания, что постоянно были "мы" и какие то "они", которых мы "не любим": "неправильные форумы", "неправильные группы", "неправильные монахи", "неправильные миряне".... Ну и конечно - враждебные махаянцы!
Цитата:
Я ни в коем случае вас в нем не виню, абсолютно наоборот, я за вас и считаю, что причина в другой стороне. Но я считаю, что именно какие-то действия с нашей стороны (опять письмо) могло бы перевернуть ситуацию, если к нам пойдут навстречу. Например, опять же, выставить требование, чтобы не было единоличного управленца.
Прежде чем кризис выхлестнуло за рамки приватных разделов я весьма последовательно ставил вопросы ребром, вплоть до ультиматумов, но это всё конечно кануло в лету в тех же приватах. А теперь, после того как "вылетев с треском и позором", я типа должен снова разговаривать с позиции выдвигания требований? Да это просто смешно. Они в своих приватах зайдутся со смеху
Цитата:
Бханте Топпер сделает так, как он сделает, но с нашей стороны было бы хорошо дать ему шанс сделать правильный выбор, а не в пользу авторитаризма. Такой вот хитрый у меня план))
А с чего вы решили что он не сторонник авторитаризма? Негласность, вертикальное управление, двойные стандарты - вот основные принципы. Да и давал я много раз ему шансы сдать назад, прежде чем прийти сюда, я раза 3 точно грозил, и не выполнял угрозу. Даже в самый разгар кризиса он мог просто перестать реагировать на любые мои реплики, но он избрал карательную тактику.
Dean пишет:
amv, а консолидация в рамках этого форума вас не устраивает? Никто ж не запрещает ходить при этом на Тхеравада.ру для чтения переводов SV или даже на тот форум, если вам хочется.
Да и я про то, сейчас мне совершенно всё равно где писать то, что я хочу. Что за самоцель именно форум старцевады? Они ясно дали понять что публичные споры их не интересуют. Зачем им навязывать то что им не приятно? _________________ t.me/raud_ex
№329662Добавлено: Вт 23 Май 17, 15:40 (7 лет тому назад)
Всем день добрый.
Почитала тему и пришла в недоумение. Похоже, что тут все уговаривают бханте Раудекса вновь полюбить бханте Топпера)))
Только я не пойму, зачем? Ну нравится бханте Топперу быть главой, скажем так, группы, где он устанавливает свои правила, мало общего имеющие с Дхаммой. Есть его (личные) поклонники, и есть те, кому подобный порядок вещей не подходит. Зачем пытаться кого-то переделать? переделать несогласных или переделать бханте Топпера - я так думаю не представляется возможным, да и ни к чему.
Я считаю, что в результате ухода с его форума многих, Дхамма станет только чище)
Я считаю, что в результате ухода с его форума многих, Дхамма станет только чище)
А я так не считаю. В принципе, моя точка зрения близка к тому, что высказывал amv, другое дело, что мне кажется, что в ближайшем будущем компромисс навряд ли возможен - нашла коса на камень. Соответственно, и какие-либо шаги в данном направлении в настоящее время не то что бесполезны, а, возможно, даже где-то вредны (хотя уж, казалось бы, куда дальше...).
Не понимаю, по какой причине вы решили, что он говорит о себе во множественном числе.
А, вы про последний комментарий. Основание - соседние сутты (например 79-ая), где лидеры странников не становились учениками Будды из-за гордыни. Концовку этой я понял в том же ключе, по аналогии. Ну и, опять-таки, в ряде сутт говорящие говорят о себе во множественном числе. Например, не "Как я понял...", а "Как мы поняли...." и т.д. Ну и, наконец, он говорит о славе и известности. Маловероятно, что прямо вот все из этой толпы имели славу и известность - её как правило имеет только предводитель, т.е. сам Сандака лично в данном случае.
Там действительно множественное число
Na dāni sukaraṃ amhehi lābhasakkārasiloke pariccajitun
Но в Пали, как и во многих других арийских языках есть уважительные обращение в форме множественного числа, и оно не только ко второму лицу относится, но и к первому. На манер "Мы Николай II".
Будда не редко говорит о себе в такой форме.
Например: ayaṃ vo amhākaṃ anusāsanī. - Вот вам Наши наставления.
В MN 76 вполне может быть такой случай. Ведь Сандака - рaribbājaka, странствующий аскет, вполне может иметь о себе высочайшее мнение. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Чт 25 Май 17, 22:35), всего редактировалось 1 раз
Почему именно в 4 утра монахи ходят за подаяниями?
Есть несколько правил относительно еды и её сбора. И тут всё довольно чётко:
Пачиттия 37 ограничивает время приёма пищи периодом от рассвета до полудня.
Пачиттия 38 запрещает употреблять пишу, полученную в предыдущий день, косвенно запретив выход за едой в темноте.
Так как день начинается с рассвета, то если бхиккху вышел на пиндапату затемно и что то успел наполучать, то есть это нельзя.
В Азии обычно рассвет в 6 утра (плюс / минус). В это время, или несколько позже, бхиккху выходят за подаянием. Откуда у вас инфа про "4 утра" - любопытно было бы узнать. Либо это высокие широты, либо путь до ближайшего мирянина от монастыря составляет 2 часа. _________________ t.me/raud_ex
Через 2 недели ожидается приезд в СПб переводчика Дигха никаи Александра Яковлевича Сыркина. Если кто-то сможет встретиться, передайте пожалуйста почёт и уважение.
Переводы Сыркина от них больше вреда чем пользы. Если бы этих уныло-депрессивных переводов не было, то наши переводчики переводили бы ДН, а так они говорят что вот же есть Сыркин. ... Так же как статейки разных мастей "буддологов" часто содержат невероятный, немыслимый бред и издевательства, так и переводы сутт будологами-небуддистами имхо вызывают очень большие вопросы.
О, то ли дело переводы и статьи Эрикссона, весёлые умные и чудесные!!! Или.... о чём это я... ведь нет никаких статей и переводов Эрикссона. Вот оказывается лучший способ "не навредить".
Серьезно: Господину Сыркину - респект! Конечно Дигха ещё ожидает своего гения переводов, но то, на что нам пока хватило заслуг - это вполне приличный багаж переводов, и было бы бестактностью не поблагодарить за него. _________________ t.me/raud_ex
Серьезно: Господину Сыркину - респект! Конечно Дигха ещё ожидает своего гения переводов, но то, на что нам пока хватило заслуг - это вполне приличный багаж переводов, и было бы бестактностью не поблагодарить за него.
Мне сказали, что Александр Яковлевич в свое время перевел всю Дигха Никаю, и профессор МГУ Виктория Викторовна Вертоградова много лет готовит этот перевод к изданию.
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№329967Добавлено: Вс 28 Май 17, 09:09 (7 лет тому назад)
По нашему недосмотру старая наша группка Вконтакте не контролировалась нами, хотя исправно за годы собирала аудиторию, но теперь, буквально на днях, она обрела новое "литсо" в качестве филиала Старцевады. Меж тем внутри висят всё ещё наши старые фотки из центра Римэ. Меня, разумеется вышвырнули с формулировкой "за оскорбление участников". В управляющих числятся всем известные "москвичи".
Хорошо узнаваемый стиль, методы... Спасибо за очередную ярчайшую демонстрацию, друзья. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 28 Май 17, 09:32), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Android, Акхандха, Raudex
По нашему недосмотру старая наша группка Вконтакте не контролировалась нами, хотя исправно за годы собирала аудиторию, но теперь, буквально на днях, она обрела новое "литсо" в качестве филиала Старцевады. Меж тем внутри висят всё ещё наши старые фотки из центра Римэ. Меня, разумеется вышвырнули с формулировкой "за оскорбление участников". В управляющих числятся всем известные "москвичи".
Хорошо узнаваемый стиль, методы... Спасибо за очередную ярчайшую демонстрацию, друзья.
все от недостатка расслабленности и отпускания, что характерно для русских людей - у них все очень сурьёзно, надо быть всегда "тру" с выдвинутой челюстью даже если обсуждается тема, что лучше рено или пежо, не говоря уже про разные "духовности, за которые могут даже статью впаять вот и получается, что два монаха на 150 млн. и то в конфликте. возникает вопрос, а нужно ли создавать или быть участником тусовок "тру" буддийствующих, что бы создавать себе проблемы и наживать врагов? _________________ सर्वधर्मशून्यता
По нашему недосмотру старая наша группка Вконтакте не контролировалась нами, хотя исправно за годы собирала аудиторию, но теперь, буквально на днях, она обрела новое "литсо" в качестве филиала Старцевады. Меж тем внутри висят всё ещё наши старые фотки из центра Римэ. Меня, разумеется вышвырнули с формулировкой "за оскорбление участников". В управляющих числятся всем известные "москвичи".
Хорошо узнаваемый стиль, методы... Спасибо за очередную ярчайшую демонстрацию, друзья.
А, вот оно что! Теперь понятно. А меня просто молча добавили в черный список))) "Вы добавлены в чёрный список этого сообщества".
Теперь ясно почему пришлось создать новую группу...
То ли дело расслабленные белорусские практики: делай что хочешь, главное расслабляйся и отпускай, цель всегда оправдывает средства, главное быть богатым и успешным, ну и врага замочить если покусится на дом, семью, богатства (а то от "толстовщины тошнит"). Только вот такая "расслабленность" не имеет никакого отношения к буддизму. Из сутт видно, что в Индии времен Будды монахи, саманы или практикующие миряне были не просто тру, а тру в квадрате, и даже самым тру-практикам нынешнего времени, еще пилить и пилить до них.
То ли дело расслабленные белорусские практики: делай что хочешь, главное расслабляйся и отпускай, цель всегда оправдывает средства, главное быть богатым и успешным, ну и врага замочить если покусится на дом, семью, богатства (а то от "толстовщины тошнит"). Только вот такая "расслабленность" не имеет никакого отношения к буддизму. Из сутт видно, что в Индии времен Будды монахи, саманы или практикующие миряне были не просто тру, а тру в квадрате, и даже самым тру-практикам нынешнего времени, еще пилить и пилить до них.
не стоит меня связывать с белоруссией (мне она не более дорога, чем рф) и приписывать озвученные страхи и ужасы. это вы из-за недостатка чувства юмора и расслабленности мне их привязали. я никогда не говорил, что цель всегда оправдывает средства.
а быть богатым и успешным для мирянина - это нормально. поучите вашему русскому "тру" буддизму тайского монарха. и что вы видите в сигалавада сутте, раз вам видно? ссылки в студию, на призвание буддой мирян к нищебродству? по поводу, мочить врага - армии так то никто не отменял, были буддийские царства и государства. это реальность. кому-то нужно делать, грязную работу. защищать дом и семью - ну не хотите - не защищайте, стойте и наблюдайте, может быть и в рай попадете. хотя, думаю, у вас её и нет.
если вы такой не-противленец и нищелюб, становитесь монахом - это будет логичным. мне просто не понятно, что вы делаете у себя в городке с такими установками? просто работаете, что бы покупать продукты питания в "пятёрочке" и тратить время на форумах?
ну а так да - я как то умудряюсь находиться в гармонии и с "тру" и не "тру" так как стараюсь не создавать проблем из пустоты. а у вас это не получается - переругались друг с другом из вашего дубового менталитета "тру - не тру". на фига тратить время на буддизм, если он вам не помогает
Полезнее было бы начать с простого, обыденного - хотя б с этого. было бы больше пользы и для вам и для русского буддизма
«Бьяггхападджа1, существуют эти четыре вещи, что ведут представителя клана к благополучию и счастью в этой жизни. Какие четыре? Совершенство в предприимчивости, совершенство в защите, совершенство в дружбе с хорошими друзьями, и жизнь по средствам.
(1) И что такое совершенство в предприимчивости? Какими бы ни были те способы, которыми представитель клана зарабатывает себе на жизнь – сельское хозяйство, торговля, скотоводство, стрельба из лука, государственное служение, или какое-либо иное ремесло – он в этом умел и прилежен. Он судит о [выполнении] этой [его] работы уже только после её выполнения, чтобы довести её до конца и выполнить её подобающим образом. Это называется совершенством в предприимчивости.
(2) И что такое совершенство в защите? Вот представитель клана устанавливает защиту и охрану богатства, которое он обрёл посредством предприимчивости и старания, [которое он] накопил силой своих рук, заработал с потом на лице – праведно обретённое праведное богатство – думая [так]: «Как мне сделать так, чтобы цари и воры не забрали его, чтобы огонь не спалил его, чтобы наводнения не смыли его, чтобы недовольные наследники не забрали его?» Это называется совершенством в защите.
ну а так да - я как то умудряюсь находиться в гармонии и с "тру" и не "тру" так как стараюсь не создавать проблем из пустоты. а у вас это не получается - переругались друг с другом из вашего дубового менталитета "тру - не тру".
Переругались на мой взгляд из-за личных качеств и амбиций. Тру - не тру, тут совершенно не причем. А фанатизм, неприязнь к другим буддийским традициям, отсутствие плюрализма и карательная модерация на старцеваде действительно имели место. Мне, например, неохота общаться на подобной площадке.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы