Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О делении на колесницы.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

311623СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 13:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:

Какие махаянские течения ?
Есть вполне конкретные традиции передачи Дхармы, в тиб.буддизме напр. это Гелуг, Кагью, Ньингма, Сакья, Джонанг, внутри них различные линии передач Учений Будды.

Вы перечислили тибетские школы, являющиеся махаянскими.

Гвоздь пишет:
Какая из традиций только Хинаяна, только Махаяна, или только Ваджраяна ?

Все тибетские традиции — махаянские. Во главу угла ставятся махаянские практики, махаянские сутры.
В Тибете нет традиций, использующих только хинаянский подход к практике. Хинаянской школой Тибета можно было бы назвать школу, которая использовала бы только хинаянские практики и не имела бы в каноне сутр 2-3 поворотов колеса дхармы.

Гвоздь пишет:

И причём - запрещает ?
Вопрос о какой Махаяне может идти речь без Учений Основополагающей Колесницы Хинаяны ?
Ради чего Боддхисаттва к Боддхи устремляется, как не ради Нирваны для себя и затем возможности привести к Нирване других ?
Это всё на Учениях Хинаяны стоит, как на мощном фундаменте. Также и на достижении хорошего перерождения и прочей двоякой(для себя и других) пользе и благу.
Хинаяна это Малая, Основополагающая, Центральная Колесница. (Хина/Малая в античном понимании, как в понятиях Малая Греция, Малая Азия).

В чём вы меня пытаетесь опять убедить? Я разве писал что-то об отрицании хинаяны тибетцами или китайцами?
Тема как раз о том, что в махаянских школах изначально учат отличать махаянский подход к практике. Для этого и учат как отличить колесницы (яны) по практикам и воззрениям.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

311624СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 13:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:

Тема как раз о том, что в махаянских школах изначально учат отличать махаянский подход к практике.

Изначально, в плане с начала обучения, например в Гелуг, с первого тома Ламрима Цонкапы? Или иное?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





311625СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 13:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=aurum#311623
В чём вы меня пытаетесь опять убедить? Я разве писал что-то об отрицании хинаяны тибетцами или китайцами?
Тема как раз о том, что в махаянских школах изначально учат отличать махаянский подход к практике. Для этого и учат как отличить колесницы (яны) по практикам и воззрениям.[/quote]
Где этот отличительный махаянский, такой чтоб без хинаянского был ?

Учат классифицировать для удобства, причем классификации разные могут быть. Но никак не отбрасывать Хинаяну.
Учат напр. в таких разделах как Ламрим (где с позиции этапов Пути разбираются) или Салам Намща (где с позиций уровней Постижения разбираются). В основном это на Абхисамаяаламкаре сейчас основывается.

И везде надо начинать с Пути и Постижения Хинаяны.

Везде первые основополагающие достижения и постижения - реализация драгоценных условий благ и свобод, постижение преходящности, причинности, обусловленности, страдательности, стремление вырваться из самсары, а затем помочь другим. Без этого ни о какой искренней Боддхичитте речи не может, разве что только на словах.

Этому учат таким образом, а не разделениям и самовыпячиваещему нэомахаянству.
Наверх
Гвоздь
Гость





311626СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 13:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
[
В чём вы меня пытаетесь опять убедить? Я разве писал что-то об отрицании хинаяны тибетцами или китайцами?
Тема как раз о том, что в махаянских школах изначально учат отличать махаянский подход к практике. Для этого и учат как отличить колесницы (яны) по практикам и воззрениям.
Где этот отличительный махаянский, такой чтоб без хинаянского был ?

Учат классифицировать для удобства, причем классификации разные могут быть. Но никак не отбрасывать Хинаяну.
Учат напр. в таких разделах как Ламрим (где с позиции этапов Пути разбираются) или Салам Намща (где с позиций уровней Постижения разбираются). В основном это на Абхисамаяаламкаре сейчас основывается.

И везде надо начинать с Пути и Постижения Хинаяны.

Везде первые основополагающие достижения и постижения - реализация драгоценных условий благ и свобод, постижение преходящности, причинности, обусловленности, страдательности, стремление вырваться из самсары, а затем помочь другим. Без этого ни о какой искренней Боддхичитте речи не может, разве что только на словах.

Этому учат таким образом, а не разделениям и самовыпячиваещему нэомахаянству.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

311628СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 14:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
aurum пишет:
[
В чём вы меня пытаетесь опять убедить? Я разве писал что-то об отрицании хинаяны тибетцами или китайцами?
Тема как раз о том, что в махаянских школах изначально учат отличать махаянский подход к практике. Для этого и учат как отличить колесницы (яны) по практикам и воззрениям.
Где этот отличительный махаянский, такой чтоб без хинаянского был ?

Вы вообще в состоянии понять, что я пишу?
Я пару раз уже писал вам, что махаянские школы не отвергают хинаяны! А это означает, что представители этих школ практикуют и хинаянские практики. Если вы не знаете отличия махаянского подхода к практике, то погуглите, поизучайте. Лекций на тему о махаяне я здесь вам пересказывать не буду.

Гвоздь пишет:
Учат классифицировать для удобства, причем классификации разные могут быть. Но никак не отбрасывать Хинаяну.
Учат напр. в таких разделах как Ламрим (где с позиции этапов Пути разбираются) или Салам Намща (где с позиций уровней Постижения разбираются). В основном это на Абхисамаяаламкаре сейчас основывается.

И везде надо начинать с Пути и Постижения Хинаяны.

Везде первые основополагающие достижения и постижения - реализация драгоценных условий благ и свобод, постижение преходящности, причинности, обусловленности, страдательности, стремление вырваться из самсары, а затем помочь другим. Без этого ни о какой искренней Боддхичитте речи не может, разве что только на словах.

Этому учат таким образом, а не разделениям и самовыпячиваещему нэомахаянству.

Блин... Где я писал вообще о том, что хинаяну нужно отрицать и отбрасывать? С кем вы спорите?!

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





311629СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 14:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Такие подходы приняты в северных традициях Дхармы:  
-стремлению в собственному Благу.
-стремлению к Благу своему и других.

Стремление только к Благу других -  глупо, и зачастую подаётся что якобы это махаянский подход незнающими людьми.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

311630СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 14:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Такие подходы приняты в северных традициях Дхармы:  
-стремлению в собственному Благу.
-стремлению к Благу своему и других.

Стремление только к Благу других -  глупо, и зачастую подаётся что якобы это махаянский подход незнающими людьми.

Вы сами выдвигаете тезис, сами же рьяно начинаете его опровергать.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

311631СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 14:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:

Блин... Где я писал вообще о том, что хинаяну нужно отрицать и отбрасывать?

А это что означает?

aurum пишет:

Тема как раз о том, что в махаянских школах изначально учат отличать махаянский подход к практике.

По-вашему, изначально учат отличать для чего? И вы не ответили на вопрос - в Ламриме Цонкапы, первом томе, этому учат?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

311632СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 14:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати, древнеримские колесницы были спортивные, одноместные, в основном, отличались количеством запряженных лошадей Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





311633СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 14:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гвоздь пишет:
Такие подходы приняты в северных традициях Дхармы:  
-стремлению в собственному Благу.
-стремлению к Благу своему и других.

Стремление только к Благу других -  глупо, и зачастую подаётся что якобы это махаянский подход незнающими людьми.

Вы сами выдвигаете тезис, сами же рьяно начинаете его опровергать.

Так и Вы уже все свои утверждения о разделении Дхармы на Хинаяну и Махаяну - опровергли. Отвечая - Вы с кем спорите? Я что-то подобное не утверждал.


Осталось только понять зачем существует классификация по янам, или другие способы классификации Учений Будды.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, aurum
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

311634СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 14:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:

зачем существует классификация по янам

Этапы пути, может быть?


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

311636СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 14:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
aurum пишет:
Гвоздь пишет:
Такие подходы приняты в северных традициях Дхармы:  
-стремлению в собственному Благу.
-стремлению к Благу своему и других.

Стремление только к Благу других -  глупо, и зачастую подаётся что якобы это махаянский подход незнающими людьми.

Вы сами выдвигаете тезис, сами же рьяно начинаете его опровергать.

Так и Вы уже все свои утверждения о разделении Дхармы на Хинаяну и Махаяну - опровергли. Отвечая - Вы с кем спорите? Я что-то подобное не утверждал.


Осталось только понять зачем существует классификация по янам, или другие способы классификации Учений Будды.

Из того, что я сказал, что в махаянских школах не учат отвергать хинаяну, вы вдруг сделали вывод, что я стал отрицать то, что в махаянских школах делят учение на хинаяну и махаяну?
У вас явные проблемы с мышлением.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Гвоздь, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





311638СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 14:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гвоздь пишет:
aurum пишет:
Гвоздь пишет:
Такие подходы приняты в северных традициях Дхармы:  
-стремлению в собственному Благу.
-стремлению к Благу своему и других.

Стремление только к Благу других -  глупо, и зачастую подаётся что якобы это махаянский подход незнающими людьми.

Вы сами выдвигаете тезис, сами же рьяно начинаете его опровергать.

Так и Вы уже все свои утверждения о разделении Дхармы на Хинаяну и Махаяну - опровергли. Отвечая - Вы с кем спорите? Я что-то подобное не утверждал.


Осталось только понять зачем существует классификация по янам, или другие способы классификации Учений Будды.

Из того, что я сказал, что в махаянских школах не учат отвергать хинаяну, вы вдруг сделали вывод, что я стал отрицать то, что в махаянских школах делят учение на хинаяну и махаяну?
У вас явные проблемы с мышлением.
Вы согласились с тем, что можно выразить словами Дже Цонкапы:
-Махаянист должен практиковать Учения Всех Колесниц.
А не говорить я маханист практивать Учения Хинаяны не буду.

Теперь осталось только понять зачем существует классификация по янам, или другие способы классификации Учений Будды ; )


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

311639СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 14:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:

У вас явные проблемы с мышлением.

Как у буратино в зеркале, на вас смотрящего?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

311640СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 14:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:

Вы согласились с тем, что можно выразить словами Дже Цонкапы:
-Махаянист должен практиковать Учения Всех Колесниц.
А не говорить я маханист практивать Учения Хинаяны не буду.

Теперь осталось только понять зачем существует классификация по янам, или другие способы классификации Учений Будды ; )

Почему вас не волнует классификация, допустим, на шилу-праджню-самадхи Восмьеричного Благородного Пути? Зачем он существует, вас не интересует?
Просто у вас прямо пукан бомбит как будто при упоминании о делении на колесницы.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 3 из 18

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.803) u0.015 s0.002, 18 0.013 [269/0]