№313430Добавлено: Ср 08 Фев 17, 21:05 (8 лет тому назад)Эрекция исключает джхану, согласно ПК?
Не понимаю, что конкретно в кармамудре (четыре восторга соответствуют четырём джханам) противоречит Сутте и Винае ПК, если эту практику выполняет мирянин. Что в ПК делает несовместимыми эрекцию с интроитусом (без эякуляции, без сексуального наслаждения) с достижением джан? Насколько понимаю, кармамудра НЕ противоречит Сутте и Винае: если только этой практикой не занимается монах. У тхеравадин странные представления о цели этого, только формально, сексуального союза: остановка ума и ветров, с вхождением, пребыванием и растворением всех пран в центральном канале, соответствует ниродха-самапатти. В этом состоянии остановки функционирования скандх созерцается прямой ясный свет, а тхеравадины при остановке скандх осваивают пустоту - но сама остановка скандх ни что иное, как ниродха. Так что противоречит Сутте и Винае? Эрекция несовместима с джханами, чисто технически, или что?
№313432Добавлено: Ср 08 Фев 17, 21:27 (8 лет тому назад)
Речь тантрика в защиту тантрических способов привлечения богатой молодёжи к спонсорству ашрама перед собранием буддистских монахов, воздерживающихся от половых сношений в любой форме. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Речь тантрика в защиту тантрических способов привлечения богатой молодёжи к спонсорству ашрама перед собранием буддистских монахов, воздерживающихся от половых сношений в любой форме.
Разве вопрос не был задан предельно чётко?
РЕЧЬ НЕ О МОНАХАХ (!!!) - И НЕ О ПОЛУЧЕНИИ УДОВОЛЬСТВИЯ.
Откуда у тхеравадин уверенность, что такой технике достижения джан Будда НЕ учил кого-то из царей? Есть что-то в самой технике, что противоречит понятию джханы: эрекция, к примеру, исключает джану по тексту ПК?
№313444Добавлено: Ср 08 Фев 17, 22:20 (8 лет тому назад)
"Четыре восторга" соответствуют "четырём джханам". Введение, пребывание и растворение в центральном канале всех пран (включая всепронизывающую) приводит к полной остановке ума и ветров = к остановке скандх = к ниродхе. Где же противоречие джхан эрекции и интроитусу (удовольствие НЕ получается, это в кармамудре вопрос принципиальной важности: цель иная, заниматься сексом под видом кармамудры ни что иное, как коренное падение, "утрата Бодхичитты" в специальном смысле).
Я понимаю, что вопросы эти обсуждать не принято - но когда муссируются совершенно ложные идеи о том, что в практике происходит, при том что редкие эпизоды использования сексуального союза всем известны, считаю правильным выступить против заведомо ложных идей, используемых для поношения Ваджраяны.
№313450Добавлено: Ср 08 Фев 17, 22:59 (8 лет тому назад)
Как можно убедиться, даже пресловутая кармамудра НЕ противоречит Сутте и Винае - нет оснований, чтоб отвергнуть её, исходя из ПК. Что уж говорить о такой практике Дзогчен, как чогжаг (точно такой же технике Будда учил в Махапариниббана Сутте, Бахия Сутте и других) и других практиках Дзогрим.
Эрекция несовместима с джханами, чисто технически, или что?
С уважением.
Сам медитатор может точно отчитаться только за вход в дхьяну, надо дигамбаров спрашивать, буддисты не скажут
С одной стороны ниродхи-самапатти впервые могут достигать только с камалоки...
...
При входе в дхьяны - возможно, но желание превращается в пустоту.
Тот, кто уже достигал н-с, повторно может делать это легко, будучи рожденным в любой локе, а эрекции не бывает уже с рупы
Используются любые возможности, а эта "мощь" признается психологами, психоаналитиками, как "неслабая"
)
Пусть послужит _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№313453Добавлено: Ср 08 Фев 17, 23:14 (8 лет тому назад)
Samputanamamahatantra:
Улыбка, взгляд, рукой касанье
И двух соитье - вот четыре
Раздела тантры
По обычаю червей
Цон-Капа приводил цитату из комментария Вирьяваджры к этой тантре:
"По обычаю червей - намекает на незагрязненность великого блаженства и пустоты, подобно тому, как рожденный в дереве червь поедает само дерево, так же и медитативный покой рождается из блаженства основанного на желании и культивируется как пустота (поглощенное желание)" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№313455Добавлено: Ср 08 Фев 17, 23:17 (8 лет тому назад)
Кармамудра - лишь частный случай техник джхан и остановки скандх. Просто тема кармамудры всплывает в критике Ваджраяны у тхеравадинского монашества: http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=98610#p98610 А ведь противоречий Сутте и Винае нет, если данную технику джхан и остановки практикует не монах.
Нет желания. Нет и гнева в "гневных" практиках. Есть то, что в основе желания, в основе гнева - чистая энергия. Если же они возникают (страсть и гнев), то энергия уже реализовалась в этой дурной форме - получился обыкновенный яд клеш.
№313457Добавлено: Ср 08 Фев 17, 23:25 (8 лет тому назад)
Они критикуют любой метод, неизвестный их "узкой дорожке".
Но Великий буддийский путь, как и любое путешествие, начинается с первых шагов, не проделав которые на широку стезю не выйти.
Канону - респект
"Дворникам" - по шапке
И в Тибете монахи не практикуют такое, только вне монастырей, из которых все-равно смотрят косо, хоть и молчат _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 08 Фев 17, 23:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Герр Манн
№313458Добавлено: Ср 08 Фев 17, 23:28 (8 лет тому назад)
Смежный вопрос: приводит ли Архатство к полной импотенции?
(Речь не о ночных поллюциях, которые могут быть связаны со страстными эротическими сновидениями, а потому предмет спорный - а только о чисто физиологических способностях Архата к эрекции и интроитусу, при том что на оргазм, и секс вообще, ему давно плевать).
Строго говоря, кармамудра - это практика, прежде всего, для Арья Бодхисаттв, для чистых Бхуми - которые аналогичны Архатству. Клеш нет - но импотенции тоже нет - потому возможны и такие технические приёмы.
И в Тибете монахи не практикуют такое, только вне монастырей, из которых все-равно смотрят косо, хоть и молчат
Всё правильно, ведь кармамудра и тхогей - это чтобы стать Буддой, не дожавшись смерти, моделирование момента смерти ещё при жизни. Если практика успешна, то физическое тело исчезает, всеведение с ним несовместимо. (Или Трикая - или скандхи.) Разумеется, будут смотреть с опаской на того, кто делает заявку на ускоренное Пробуждение, кто не дожидается смерти, круглосуточно пребывая в стабильном ригпа. Слишком серьёзная заявка. Кармамудра и Тхогей практикуются очень и очень редко.
Нет желания. Нет и гнева в "гневных" практиках. Есть то, что в основе желания, в основе гнева - чистая энергия. Если же они возникают (страсть и гнев), то энергия уже реализовалась в этой дурной форме - получился обыкновенный яд клеш.
С уважением.
Акшобхья трансформирует энергию гнева в невозмутимость
1. Эрекция - желание, условное
2. Пустота - [абсолютный] покой.
3. У обитателей рупы нет половых различий (=психических состояний "с эрекцией", которое всегда камалока)
Смотри по богам Психокосма
Тантрические персонажи - с лингамами (полдень - от Шивы, у Будды какой - см. в его признаках), трупами, ливером и кровью - это низкий уровень - до рупы.
"Сама по себе" энергия "никакая" - пуста _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Нет желания. Нет и гнева в "гневных" практиках. Есть то, что в основе желания, в основе гнева - чистая энергия. Если же они возникают (страсть и гнев), то энергия уже реализовалась в этой дурной форме - получился обыкновенный яд клеш.
С уважением.
Короче, кто как может борется со своими страстями, а н-с побочный продукт этой борьбы и никто этим и не парится. Главное, чтобы так исхитриться, чтобы желание навсегда исчезло...возможно ли это? Наверно только в старости, когда уже ничего не надо. Ну наверно не надо.
Смежный вопрос: приводит ли Архатство к полной импотенции?
Были дискуссии об их "чистоте", исходя как раз из согласного с каноном: "у архатов бывают поллюции" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы